Вопросы по созданию скриптов - Страница 18 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 131«121617181920130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:32 | Сообщение # 511
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Den_spb, в этом коде координаты обязательны

Может быть, запятые обязательны?
Лично у меня никаких ошибок не возникало. А если ошибка и возникнет, то можно легко найти и устранить причину.
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:19 | Сообщение # 512
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Хм, да, действительно, я попробовал твой код и всё нормально. Но раньше всегда в подобных кодах приходилось писать запятые. И после декомпиляции они там были.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:28 | Сообщение # 513
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так товарищи скриптеры.Я правильно понимаю,чтоб заставить Сиджея выполнять действия каторые по игре он не выполняет,надо:
1.Прописать в первой строке что это кслео скрипт.
2.Пропустить строчку,и на следушей написать провеку на сушествование\создание игрока.
3.Загрузить анимацию действия.
4.А вот что дальше?Как её присвоить игроку то?
 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:09 | Сообщение # 514
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, опкодом

0605: actor -1 perform_animation_sequence "Anim" from_file "File" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms

-1 - хэндл актера(в твоем случае сюда писать $PLAYER_ACTOR)

Anim - Название анимации

File - Файл анимации(который ты загружаешь)

А вообще советую почитать в SB Help'e(Статьи->Анимации для актеров)



Forever
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:42 | Сообщение # 515
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, завтра опробую.Но мне надо чтоб действие выполнял он по нажатию кнопки.
 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 09.03.2010, 09:13 | Сообщение # 516
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, ну сделай проверку на нажите клавиши,опкодом 0AB0: key_pressed 0x73

вместо 73 свою клавишу.



Forever
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 09.03.2010, 12:31 | Сообщение # 517
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, А ноль что означает тут?
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 09.03.2010, 13:35 | Сообщение # 518
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Да там вообще вместо 0x73 нужно указать номер клавиши.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:05 | Сообщение # 519
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, да впринципе думаю разницы особой нет,и так,и так будет работать.


Forever
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:47 | Сообщение # 520
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
В скриптинге приставка 0x означает, что число в шестнадцатиричном формате. Например, 10 - это то же самое, что и 0xA.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 09.03.2010, 18:21 | Сообщение # 521
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
10 - это то же самое, что и 0xA.

Чё-то я логику не пойму


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:37 | Сообщение # 522
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
В шестнадцатиричной системе, как следует из её названия, 16 цифр. Сначала идут цифры 0 - 9, потом буквы A - F. Перевести число из одной системы в другую можно, например, windows-калькулятором.

Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 09.03.2010, 19:40
 
 
Empty Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:41 | Сообщение # 523
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ура! Я в конце концов сделал скрипт, который создает маркер для телепорта в другое место! Огромное спасибо Dim1988 и Den_spb за помощь. Когда будет готов мод я вам напишу, будет что оценить..
 
 
SinBad Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:18 | Сообщение # 524
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания: 20%
Статус: Offline
ДА кстате я тож сбанчил свой первый скрипт ! Теперь SJ может гадить где угодна и когда угодно прикольна biggrin

РЕСПЕКТ САЙТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Empty Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:23 | Сообщение # 525
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
A кто знает какой командой задавать цвет тексту, вставленому в действие? Ну например "вы не можете тюнинговать этот автомобиль" написано красным цветом...
 
 
dim1988 Дата: Среда, 10.03.2010, 08:41 | Сообщение # 526
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Empty)
A кто знает какой командой задавать цвет тексту, вставленому в действие? Ну например "вы не можете тюнинговать этот автомобиль" написано красным цветом...

Ну если ты умеешь писать текст, то вот:
Вначале и в конце цветного текста нужно написать ~x~
Где x – это обозначение цвета (первая буква английского слова, обозначающего этот цвет). Например – красный – r (red). Пример
~r~вы не можете тюнинговать этот автомобиль~r~


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
yelmi Дата: Среда, 10.03.2010, 13:23 | Сообщение # 527
Мастер по скриптингу
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
~r~вы не можете тюнинговать этот автомобиль~s~
или
~r~вы не можете тюнинговать этот автомобиль


Демо-версия мода GTA SA “Another Story”
 
 
Empty Дата: Среда, 10.03.2010, 16:07 | Сообщение # 528
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это можно прямо в .fxt файле так строки выделять ~r~?

Сообщение отредактировал Empty - Среда, 10.03.2010, 16:15
 
 
dim1988 Дата: Среда, 10.03.2010, 16:16 | Сообщение # 529
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ну а где же ещё? Где пишешь текст там и выделяй.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Empty Дата: Среда, 10.03.2010, 20:20 | Сообщение # 530
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
A возможно ли сместить текст в левый/правый угол и выше/ниже? Или он обязательно внизу по центру?
 
 
dim1988 Дата: Среда, 10.03.2010, 20:29 | Сообщение # 531
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Empty)
A возможно ли сместить текст в левый/правый угол и выше/ниже? Или он обязательно внизу по центру?

Ну ты читал мануал? Там же описаны разные возможные варианты.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 10.03.2010, 21:50 | Сообщение # 532
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, извени за оффтоп,но я не вижу подходящей темы для этого вопроса вобщем:
Ты планируешь создавать новые скрипты?Если да то можешь сделать скрипт,чтоб сиджей чинил свой траспорт,ну тоесть лез под машину и ковырялся там,и раз и транпорт впрорядке.Сможешь сделать?
 
 
Empty Дата: Среда, 10.03.2010, 22:14 | Сообщение # 533
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dim1988 Ты наверное имеешь в виду текст типа 'название миссии' а я типа 'диалог или указание'. Хотя мне всеравно какой использовать лишь бы шрифт поменьше и цвет менять можно было. Ну а мануал еще перечитаю.. Спасибо
 
 
dim1988 Дата: Среда, 10.03.2010, 22:59 | Сообщение # 534
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
чтоб сиджей чинил свой траспорт,ну тоесть лез под машину и ковырялся там,и раз и транпорт впрорядке

Держи biggrin Нажимать r.
Прикрепления: Car_repair_gara.cs(17Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Караул Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:26 | Сообщение # 535
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, не знаешь id или как там этот... Короче мне надо узнать модели трех чуваков из Grove street.
 
 
Den_spb Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:27 | Сообщение # 536
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Караул, есть код, выводящий на экран ид ближайшего к игроку педа:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     repeat
         wait 0
     until player.Defined($player_char)
     repeat
         wait 0
         0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
     until  056D:   actor 1@ defined
     0665: get_actor 1@ model_to 2@  
     03F0: enable_text_draw 1  
     045A: draw_text_1number 300.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 2@  // ~1    
end
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:28 | Сообщение # 537
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Караул)
модели трех чуваков из Grove street.

FAM1, FAM2 и FAM3.
Для поиска названий моделей можно использовать Ped-Editor или TXD-Workshop v.4


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Empty Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:10 | Сообщение # 538
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
A aнимации к созданным педам прикрепляются так как и к нашему актеру? Или там что-то еще надо?
1 загрузка анимации
2 проверка на загрузку
3 прикрепление к педу
4 выгрузка (release)
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 12.03.2010, 01:46 | Сообщение # 539
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Держи biggrin Нажимать r.

Игра вылетает после индикатора загрузки игры.Сам химичил чтоль?Кароче первый блин комом.Если сможешь переделай.
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 12.03.2010, 09:01 | Сообщение # 540
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Игра вылетает после индикатора загрузки игры.Сам химичил чтоль?Кароче первый блин комом.Если сможешь переделай.

Это не мой скрипт, я скачал его больше года назад и у меня с ним всё в порядке.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 18 из 131«121617181920130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz