Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:19 | Сообщение # 571 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) 0@ == 6 Я локальную переменную забыл да? |
|
| |
Толик |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 14:26 | Сообщение # 572 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Слушайте я чёт непойму! поскольку я новичёк, то скажите что значит: 014B: 014C: 0A93: Чё это за коды? как их узнать? зачем они нужны? |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 14:46 | Сообщение # 573 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А как сделать так чтоб действие заканчивало своё выполнение при определёных условиях? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:28 | Сообщение # 574 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Empty, чтоб не менялись, напиши в начале скрипта название потока. Например thread 'teleport'. Если название не пишется, то тогда и заменяет на NONAME. Но это всё же меняет значение цифр, вернне меняет, но переходы остаются на те же метки. Так что у тебя наверное изначально было неправильно указано. Quote (Толик) 014B: 014C: 0A93: Не знаю где ты взял эти коды, но рядом с ними всегда пишется описание на английском. Quote (СержантКели) А как сделать так чтоб действие заканчивало своё выполнение при определёных условиях? Смотря какое действие, говори конкретнее.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
TonyMontana |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:48 | Сообщение # 575 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_Forever 04F7: status_text (??) 1 line 1 'VAL_GOT' там где (??) должна быть переменная но я незнаю от чего, я записывал жизни актера в переменную и вставлял туда, но у меня вылетело. Вот 4 самых важных для меня вопроса: 1. Линия жизней 2. Как упорядочить миссии в клео(т.е. каждая друг после друга)? 3. Как заставить хантер палить в определенные точку? 4. Как сделать что бы педы игнорировали мои действие?(когда чел делает анимацию, я до него дотрагиваюсь, а он отскакивает)
[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url] |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 16:17 | Сообщение # 576 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Rixer0) 04F7: status_text (??) 1 line 1 'VAL_GOT' там где (??) должна быть переменная но я незнаю от чего, я записывал жизни актера в переменную и вставлял туда, но у меня вылетело. Этот код для глобальных переменных. Quote (Rixer0) 4. Как сделать что бы педы игнорировали мои действие?(когда чел делает анимацию, я до него дотрагиваюсь, а он отскакивает) Можно убрать у педа коллизию 0619: enable_actor 164@ collision_detection 0
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
TonyMontana |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 16:20 | Сообщение # 577 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, спасибо! Насчет хантера, жалко что нету, придется думать как сделать максимально похожим! Quote (dim1988) Этот код для глобальных переменных. блин, у меня в клео ето! Quote (dim1988) 2. Как упорядочить миссии в клео(т.е. каждая друг после друга)? а с етим как быть?
[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url] |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 16:30 | Сообщение # 578 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Rixer0) 2. Как упорядочить миссии в клео(т.е. каждая друг после друга)? а с етим как быть? А в чём проблема? Сначала одну миссию, запускаешь, потом проверяешь, закончилась ли она, и запускаешь следующую.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
TonyMontana |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 16:32 | Сообщение # 579 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну вот еще по объекту: 071E: get_object 102@ health_to 103@ - вместо 103@ писать скоко жизней у объекта? т.е. ето я назначаю жизни объекту, а как проверить сколько жизней у объекта? т.е. мне нужно если игрок потратил определенное количество жизней объекту, то выполнялось действие?Добавлено (30.03.2010, 16:32) --------------------------------------------- dim1988, 0_о а как проверить закончилась ли определенная миссия? Мне нужно что бы я прошел одну миссию, появилась иконка на другую. (если ето возможно вообще)
[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url] |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:00 | Сообщение # 580 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Смотря какое действие, говори конкретнее. Я из оппкодника взял опкод-игрока мотает и всё такое.Я создал сдедущее,если игрок в воде то его начинает мотать,а вот как зделать так чтоб его не матало если он не в воде я не знаю.(я пока тренеруюсь с условиями и действиями) Спасибо что выложил сборники оппкодов(там не все кстати). |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:22 | Сообщение # 581 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) если игрок в воде то его начинает мотать,а вот как зделать так чтоб его не матало если он не в воде я не знаю. Попробуй изменить последний параметр на 0 052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 0 Quote (Rixer0) 071E: get_object 102@ health_to 103@ - вместо 103@ писать скоко жизней у объекта? т.е. ето я назначаю жизни объекту, а как проверить сколько жизней у объекта? т.е. мне нужно если игрок потратил определенное количество жизней объекту, то выполнялось действие? Да, чего-то там подобных проверок нет. Посмотри как устроена миссия где Смоук и Карл стреляли по бутылкам. Quote (Rixer0) dim1988, 0_о а как проверить закончилась ли определенная миссия? Мне нужно что бы я прошел одну миссию, появилась иконка на другую. (если ето возможно вообще) Проверь режим миссии - $ONMISSION. Если он равен 0, то миссия пройдена. Но ты сам должен его отключить когда она пройдена, но это в самом файле миссии. В общем смотри как устроен GTA invasion.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
TonyMontana |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:56 | Сообщение # 582 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Проверь режим миссии - $ONMISSION. Если он равен 0, то миссия пройдена. Но ты сам должен его отключить когда она пройдена, но это в самом файле миссии. В общем смотри как устроен GTA invasion. ок! спасибо. Quote (dim1988) Да, чего-то там подобных проверок нет. Посмотри как устроена миссия где Смоук и Карл стреляли по бутылкам сейчас поищу! Добавлено (30.03.2010, 17:56) ---------------------------------------------
Quote (dim1988) Проверь режим миссии - $ONMISSION. Если он равен 0, то миссия пройдена. Но ты сам должен его отключить когда она пройдена, но это в самом файле миссии. не очень понял. т.е. как только начинается игра, я делаею $ONMISSION = 1, и делаю свою миссию, что бы она запускалась только если $ONMISSION = 1, если миссия выполнена я делаю $ONMISSION = 0, и делаю что вторую миссию что бы она запускалась $ONMISSION = 0, а дальше? если у меня три миссии? ведь если я сделаю что бы 3 миссия запускалась при $ONMISSIOn = 1, то она будет одновременно с 1 миссией?! 0_о Ну ладно посмотрю как сделал Invasion.
[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url] |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:57 | Сообщение # 583 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Попробуй изменить последний параметр на 0 052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visual Помогло,но получилось так что скрипт мой одноразовый,тоесть когда игрок ещё раз заходит в воду то его не болтает,а как сделать чтоб мои условия и действия работали всегда? |
|
| |
TonyMontana |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:01 | Сообщение # 584 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да и еще, сделал я ету полоску с жизнями, но она не тратиться если я мочу актера! Как сделать что бы она отбавлялась!? СержантКели, скопируй сюда код своего скрипта!
[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url] |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:20 | Сообщение # 585 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) Помогло,но получилось так что скрипт мой одноразовый,тоесть когда игрок ещё раз заходит в воду то его не болтает,а как сделать чтоб мои условия и действия работали всегда? Вместо 0A93: end_custom_thread сделай прыжок на начало скрипта.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:24 | Сообщение # 586 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Вместо 0A93: end_custom_thread сделай прыжок на начало скрипта. Ага игра вылетает сразу. |
|
| |
TonyMontana |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:26 | Сообщение # 587 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
СержантКели, вылажи сюда код скрипта!
[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url] |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 20:33 | Сообщение # 588 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Rixer0) Да и еще, biggrin сделал я ету полоску с жизнями, но она не тратиться если я мочу актера! sad Как сделать что бы она отбавлялась!? Вот пример,я сделал полоску HP CJ'я,она тратиться: Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000:NOP
:Put wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @Put wait 1000 0226: $HEALTH = actor $PLAYER_ACTOR health
:Put_2 wait 0 04F7: status_text $HEALTH type 1 line 1 GXT 'DUMMY' // global_variable // Score if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) jf @Put wait 0 jump @Put
Forever |
|
| |
Толик |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:07 | Сообщение # 589 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Слушайте а как зделать так чтобы Карл уже наконец перестал по телефону болтать, а то взял и болтает. как? |
|
| |
TonyMontana |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:30 | Сообщение # 590 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, спасибо, ща проверю!
[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url] |
|
| |
Толик |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:10 | Сообщение # 591 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Добавлено (30.03.2010, 22:10) --------------------------------------------- Хммм! А как педов добовлять? и на мой вопрос по выше ответьте!!! |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Среда, 31.03.2010, 00:20 | Сообщение # 592 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Толик, Сюды загляни. Там dim1988, Скачать Педы+ давал. Попробуй, думаю разберёшся там сложного минимум, хотя есть способы ещё проще.
Сообщение отредактировал kotikjonson - Среда, 31.03.2010, 00:20 |
|
| |
Empty |
Дата: Среда, 31.03.2010, 11:44 | Сообщение # 593 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Чтобы карл не разговаривал по телефону найди опкод actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 и вместо 1 поставь 0. Пацаны спасибо вам за все! Я уже в основе скриптов разобрался (когда ставить if, if and, jump) и т.д. Но что такое gosub я досихпор не знаю. Теперь слушайте: я думаю профессионалов это не удивит но я нашел опкод который делает проверку, что игрок НЕ СТОИТ А НАХОДИТСЯ в указанной сфере. 00FE: |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Среда, 31.03.2010, 11:50 | Сообщение # 594 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Empty) я нашел опкод который делает проверку, что игрок НЕ СТОИТ А НАХОДИТСЯ в указанной сфере. 00FE: и?
Forever |
|
| |
Толик |
Дата: Среда, 31.03.2010, 11:58 | Сообщение # 595 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
kotikjonson, мне нужно добавить актёров в прогу сани билдер! что писать надо чтоб актёра добавить? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Среда, 31.03.2010, 12:05 | Сообщение # 596 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Толик, вот,вместо X Y Z поставь свои координаты Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000:NOP
:Actor wait 0 Model.Load(#WMYBU) // Загружаем нужную нам модель 038B: load_requested_models
:Actor_2 wait 0 if Model.Available(#WMYBU) // Если модель загружена,то идем дальше,если нет то в начало. jf @Actor_2 wait 0 Actor.Create(0@,4,#WMYBU,X Y Z) // Создаем актера(вместо X Y Z свои координаты) wait 100 Model.Destroy(#WMYBU) // Выгружаем модель из памяти 0A93: end_custom_thread
Forever |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Среда, 31.03.2010, 12:58 | Сообщение # 597 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, А что за cleo 4? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Среда, 31.03.2010, 12:58 | Сообщение # 598 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
СержантКели, новая версия cleo.
Forever |
|
| |
TonyMontana |
Дата: Среда, 31.03.2010, 13:29 | Сообщение # 599 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, у меня все равно не тратиться!
[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url] |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Среда, 31.03.2010, 14:03 | Сообщение # 600 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, я когда качаю с вашего сайта cleo 4,то скачивается только 1 kb,а размер проги же гораздо больше. Добавлено (31.03.2010, 14:03) --------------------------------------------- Lost_forever, слушай будь другом,если у тя есть инстолятор cleo 4 то вложи его сюда.А то с сайта скачать не могу никак. |
|
| |
|