Вопросы по созданию скриптов - Страница 20 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 131«121819202122130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:19 | Сообщение # 571
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
0@ == 6

Я локальную переменную забыл да?
 
 
Толик Дата: Вторник, 30.03.2010, 14:26 | Сообщение # 572
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Слушайте я чёт непойму! поскольку я новичёк, то скажите что значит:
014B:
014C:
0A93:
Чё это за коды? как их узнать? зачем они нужны? wacko
happy
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 30.03.2010, 14:46 | Сообщение # 573
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как сделать так чтоб действие заканчивало своё выполнение при определёных условиях?
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:28 | Сообщение # 574
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Empty, чтоб не менялись, напиши в начале скрипта название потока. Например thread 'teleport'. Если название не пишется, то тогда и заменяет на NONAME. Но это всё же меняет значение цифр, вернне меняет, но переходы остаются на те же метки. Так что у тебя наверное изначально было неправильно указано.

Quote (Толик)
014B:
014C:
0A93:

Не знаю где ты взял эти коды, но рядом с ними всегда пишется описание на английском.
Quote (СержантКели)
А как сделать так чтоб действие заканчивало своё выполнение при определёных условиях?

Смотря какое действие, говори конкретнее.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
TonyMontana Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:48 | Сообщение # 575
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_Forever
04F7: status_text (??) 1 line 1 'VAL_GOT'
там где (??) должна быть переменная но я незнаю от чего, я записывал жизни актера в переменную и вставлял туда, но у меня вылетело. sad

Вот 4 самых важных для меня вопроса:
1. Линия жизней
2. Как упорядочить миссии в клео(т.е. каждая друг после друга)?
3. Как заставить хантер палить в определенные точку?
4. Как сделать что бы педы игнорировали мои действие?(когда чел делает анимацию, я до него дотрагиваюсь, а он отскакивает) sad


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 30.03.2010, 16:17 | Сообщение # 576
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Rixer0)
04F7: status_text (??) 1 line 1 'VAL_GOT'
там где (??) должна быть переменная но я незнаю от чего, я записывал жизни актера в переменную и вставлял туда, но у меня вылетело.

Этот код для глобальных переменных.

Quote (Rixer0)
4. Как сделать что бы педы игнорировали мои действие?(когда чел делает анимацию, я до него дотрагиваюсь, а он отскакивает)

Можно убрать у педа коллизию
0619: enable_actor 164@ collision_detection 0


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
TonyMontana Дата: Вторник, 30.03.2010, 16:20 | Сообщение # 577
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо! Насчет хантера, жалко что нету, придется думать как сделать максимально похожим!

Quote (dim1988)
Этот код для глобальных переменных.

блин, у меня в клео ето!

Quote (dim1988)
2. Как упорядочить миссии в клео(т.е. каждая друг после друга)?

а с етим как быть?


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 30.03.2010, 16:30 | Сообщение # 578
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Rixer0)
2. Как упорядочить миссии в клео(т.е. каждая друг после друга)?

а с етим как быть?


А в чём проблема? Сначала одну миссию, запускаешь, потом проверяешь, закончилась ли она, и запускаешь следующую.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
TonyMontana Дата: Вторник, 30.03.2010, 16:32 | Сообщение # 579
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот еще по объекту:
071E: get_object 102@ health_to 103@ - вместо 103@ писать скоко жизней у объекта? т.е. ето я назначаю жизни объекту, а как проверить сколько жизней у объекта? т.е. мне нужно если игрок потратил определенное количество жизней объекту, то выполнялось действие?

Добавлено (30.03.2010, 16:32)
---------------------------------------------
dim1988, 0_о а как проверить закончилась ли определенная миссия? Мне нужно что бы я прошел одну миссию, появилась иконка на другую. (если ето возможно вообще)


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:00 | Сообщение # 580
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Смотря какое действие, говори конкретнее.

Я из оппкодника взял опкод-игрока мотает и всё такое.Я создал сдедущее,если игрок в воде то его начинает мотать,а вот как зделать так чтоб его не матало если он не в воде я не знаю.(я пока тренеруюсь с условиями и действиями)
Спасибо что выложил сборники оппкодов(там не все кстати).
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:22 | Сообщение # 581
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
если игрок в воде то его начинает мотать,а вот как зделать так чтоб его не матало если он не в воде я не знаю.

Попробуй изменить последний параметр на 0
052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 0
Quote (Rixer0)
071E: get_object 102@ health_to 103@ - вместо 103@ писать скоко жизней у объекта? т.е. ето я назначаю жизни объекту, а как проверить сколько жизней у объекта? т.е. мне нужно если игрок потратил определенное количество жизней объекту, то выполнялось действие?

Да, чего-то там подобных проверок нет. Посмотри как устроена миссия где Смоук и Карл стреляли по бутылкам.
Quote (Rixer0)
dim1988, 0_о а как проверить закончилась ли определенная миссия? Мне нужно что бы я прошел одну миссию, появилась иконка на другую. (если ето возможно вообще)

Проверь режим миссии - $ONMISSION. Если он равен 0, то миссия пройдена. Но ты сам должен его отключить когда она пройдена, но это в самом файле миссии. В общем смотри как устроен GTA invasion.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
TonyMontana Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:56 | Сообщение # 582
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Проверь режим миссии - $ONMISSION. Если он равен 0, то миссия пройдена. Но ты сам должен его отключить когда она пройдена, но это в самом файле миссии. В общем смотри как устроен GTA invasion.

ок! спасибо. smile

Quote (dim1988)
Да, чего-то там подобных проверок нет. Посмотри как устроена миссия где Смоук и Карл стреляли по бутылкам

сейчас поищу! biggrin

Добавлено (30.03.2010, 17:56)
---------------------------------------------

Quote (dim1988)
Проверь режим миссии - $ONMISSION. Если он равен 0, то миссия пройдена. Но ты сам должен его отключить когда она пройдена, но это в самом файле миссии.

не очень понял. т.е. как только начинается игра, я делаею $ONMISSION = 1, и делаю свою миссию, что бы она запускалась только если $ONMISSION = 1, если миссия выполнена я делаю $ONMISSION = 0, и делаю что вторую миссию что бы она запускалась $ONMISSION = 0, а дальше? если у меня три миссии? ведь если я сделаю что бы 3 миссия запускалась при $ONMISSIOn = 1, то она будет одновременно с 1 миссией?! 0_о Ну ладно посмотрю как сделал Invasion. biggrin


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:57 | Сообщение # 583
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Попробуй изменить последний параметр на 0
052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visual

Помогло,но получилось так что скрипт мой одноразовый,тоесть когда игрок ещё раз заходит в воду то его не болтает,а как сделать чтоб мои условия и действия работали всегда?
 
 
TonyMontana Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:01 | Сообщение # 584
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да и еще, biggrin сделал я ету полоску с жизнями, но она не тратиться если я мочу актера! sad Как сделать что бы она отбавлялась!?

СержантКели, скопируй сюда код своего скрипта!


[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:20 | Сообщение # 585
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Помогло,но получилось так что скрипт мой одноразовый,тоесть когда игрок ещё раз заходит в воду то его не болтает,а как сделать чтоб мои условия и действия работали всегда?

Вместо 0A93: end_custom_thread сделай прыжок на начало скрипта.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:24 | Сообщение # 586
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Вместо 0A93: end_custom_thread сделай прыжок на начало скрипта.

Ага игра вылетает сразу. sad
 
 
TonyMontana Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:26 | Сообщение # 587
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, вылажи сюда код скрипта! cool

[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 30.03.2010, 20:33 | Сообщение # 588
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Rixer0)
Да и еще, biggrin сделал я ету полоску с жизнями, но она не тратиться если я мочу актера! sad Как сделать что бы она отбавлялась!?

Вот пример,я сделал полоску HP CJ'я,она тратиться:

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

0000:NOP

:Put
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Put
wait 1000
0226: $HEALTH = actor $PLAYER_ACTOR health    

:Put_2
wait 0
04F7: status_text $HEALTH type 1 line 1 GXT 'DUMMY' // global_variable  // Score    
if
Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @Put
wait 0
jump @Put



Forever
 
 
Толик Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:07 | Сообщение # 589
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Слушайте а как зделать так чтобы Карл уже наконец перестал по телефону болтать, а то взял и болтает.
как?
 
 
TonyMontana Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:30 | Сообщение # 590
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, спасибо, ща проверю!

[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
Толик Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:10 | Сообщение # 591
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin

Добавлено (30.03.2010, 22:10)
---------------------------------------------
Хммм! А как педов добовлять? и на мой вопрос по выше ответьте!!!
smile

 
 
С_Johnson Дата: Среда, 31.03.2010, 00:20 | Сообщение # 592
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Толик, Сюды загляни.

Там dim1988, Скачать Педы+ давал. Попробуй, думаю разберёшся там сложного минимум, хотя есть способы ещё проще.





Сообщение отредактировал kotikjonson - Среда, 31.03.2010, 00:20
 
 
Empty Дата: Среда, 31.03.2010, 11:44 | Сообщение # 593
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чтобы карл не разговаривал по телефону найди опкод actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 и вместо 1 поставь 0.
Пацаны спасибо вам за все! Я уже в основе скриптов разобрался (когда ставить if, if and, jump) и т.д. Но что такое gosub я досихпор не знаю. Теперь слушайте: я думаю профессионалов это не удивит но я нашел опкод который делает проверку, что игрок НЕ СТОИТ А НАХОДИТСЯ в указанной сфере. 00FE:
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 31.03.2010, 11:50 | Сообщение # 594
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Empty)
я нашел опкод который делает проверку, что игрок НЕ СТОИТ А НАХОДИТСЯ в указанной сфере. 00FE:

и?



Forever
 
 
Толик Дата: Среда, 31.03.2010, 11:58 | Сообщение # 595
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
kotikjonson, мне нужно добавить актёров в прогу сани билдер! что писать надо чтоб актёра добавить?
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 31.03.2010, 12:05 | Сообщение # 596
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Толик, вот,вместо X Y Z поставь свои координаты
Code

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

0000:NOP

:Actor
wait 0
Model.Load(#WMYBU) // Загружаем нужную нам модель
038B: load_requested_models

:Actor_2
wait 0
if  
Model.Available(#WMYBU) // Если модель загружена,то идем дальше,если нет то в начало.
jf @Actor_2  
wait 0
Actor.Create(0@,4,#WMYBU,X Y Z) // Создаем актера(вместо X Y Z свои координаты)
wait 100
Model.Destroy(#WMYBU) // Выгружаем модель из памяти
0A93: end_custom_thread



Forever
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 31.03.2010, 12:58 | Сообщение # 597
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, А что за cleo 4?
 
 
Lost_forever Дата: Среда, 31.03.2010, 12:58 | Сообщение # 598
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, новая версия cleo.


Forever
 
 
TonyMontana Дата: Среда, 31.03.2010, 13:29 | Сообщение # 599
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, у меня все равно не тратиться! confused

[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url]
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 31.03.2010, 14:03 | Сообщение # 600
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, я когда качаю с вашего сайта cleo 4,то скачивается только 1 kb,а размер проги же гораздо больше.

Добавлено (31.03.2010, 14:03)
---------------------------------------------
Lost_forever, слушай будь другом,если у тя есть инстолятор cleo 4 то вложи его сюда.А то с сайта скачать не могу никак.

 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 20 из 131«121819202122130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz