MK Conquest for GTA SA
|
|
лялькин |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:28 | Сообщение # 211 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
dim1988, metal, введите в ютубе Mortal Kombat 9 - Cyber-Reptile [HD] |
|
| |
metal |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:46 | Сообщение # 212 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (лялькин) dim1988, metal, введите в ютубе Mortal Kombat 9 - Cyber-Reptile [HD] фак мой мозг, как такое возможно интересно а кибер хамелеона и ермака они не сделали |
|
| |
лялькин |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:43 | Сообщение # 213 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
а прикиньте, джакс киборг с нормальными руками Добавлено (15.05.2011, 15:43) --------------------------------------------- погодите ка, а ведь кинтара тоже диэлси! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:14 | Сообщение # 214 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Нет, Кинтаро доступен в игре изначально. К тому же он в сторимоде тоже есть.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:25 | Сообщение # 215 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
dim1988, да? не верю. во всём интернете пищут что он - диэлси! наверное он просто в роликах использован.Добавлено (15.05.2011, 16:25) --------------------------------------------- а за шаокана можно играть в МК9? |
|
| |
macdascal |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:27 | Сообщение # 216 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да ребятки задали вы жару Молодца |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:32 | Сообщение # 217 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
лялькин, он не просто в видео, он там и дерётся. А здесь он представлен как один из боссов.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:34 | Сообщение # 218 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
а за него в диэлси можно играть походу. по крайней мере видел 2 фаталити горро, кинтаро и шаокана. интересно как их линчевать |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 18.05.2011, 13:29 | Сообщение # 219 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Still_Alive, что-то давно нет новостей от тебя
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Среда, 18.05.2011, 18:04 | Сообщение # 220 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
dim1988, делает. много ведь нодо ещё. + свои дела |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Среда, 18.05.2011, 18:35 | Сообщение # 221 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, я работал в последнее время над проблемой текстурной сетки в волосах некоторых персонажей... Как я узнал из слов самого разработчика скрипта для вскрытия ресурсов из МК 9, такие модели используют свои собственные 2-х канальные текстуры, которые, как я понял, генерируются в игре, т.е не сами текстуры в игре меняют переменные а именно сетки имеют 2 канала, а скрипт расчитан на выдирание моделей только с одним каналом... При чём, что я заметил, текстурная сетка сама по себе неплохая, немного смешаная но в целом очень качественная а некоторые текстуры волос у некоторых персов, таких как Кано например, взяты из прошлой серии МК vs DC. Могу ещё более-менее колхозным путём рассказать ошибку с сеткой. Модель волос в себе имеет большое количество полигонов, и в текстурной сетке НА КАЖДЫЙ полигон нужен отдельный фрагмент текстуры а сама текстура имеет вид уже объединённых сеток... Поясню... Вот пример нарушения из МК9 текстурной сетки Кано: В МК vs DC у такого же персонажа с сеткой всё нормально: Текстуры и там, и там полностью идентичны, а вот разница в текстурной сетке очень значимая заметьте... Я пробовал восстановить нормальную сеть, но кроме УГ ничего стоящего не выходило и так со всеми подобными персонажами, более-менее получается восстановить сеть у Милены с короткими волосами, с ней хоть возьни меньше, а вот у Джейд... Вообще 5-я точка. В добавок на меня свалилось много дел по поводу организации выпускного в школе, времени катострофически мало + надо к экзаменам достойно подготовиться.
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Среда, 18.05.2011, 18:38 |
|
| |
лялькин |
Дата: Среда, 18.05.2011, 20:08 | Сообщение # 222 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
не дурён первый скрин |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Среда, 18.05.2011, 23:34 | Сообщение # 223 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нашёл в архивах с аренами нужных мне (по крайней мере только мне) персонажей - Скарлет и Рядового гвардейца в маске... Модель Скарлет не балует количеством полигон но ведь будет или уже есть ДЛС с HQ моделями... Если удастся его найти, там вроде будут рейн, рейко или кто-т там ещё, они вроде тоже нужны.
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:19 | Сообщение # 224 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) и Рядового гвардейца в маске A на скрине модель из Шаолинских Монахов. Но этот персонаж тоже пригодится. А Скарлет тоже можно, если не лень Quote (Still_Alive) там вроде будут рейн, рейко Кенши точно будет, а больше пока ни про кого не известно. Да и когда они все появятся...
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 17:15 | Сообщение # 225 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Я сейчас занимаюсь спецприёмами. Сделал бросок Сони, вроде выглядит неплохо, но только у игрока. А вот когда противник его делает - получается не так как должно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DemonS |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 18:07 | Сообщение # 226 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
(До сих пор не врубился, в чем дело ) Вроде нормально выглядит. А это только у меня, или в демке Кван Чи крутится как Барака? |
|
| |
metal |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 18:55 | Сообщение # 227 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, прикольна, тока чото если враг выполняет я так понял идет опережение какоето , DemonS, странный вопрос , у нас вообщето анимаций не так много, так что у многих бойцов повторяются движения |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:18 | Сообщение # 228 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (DemonS) (До сих пор не врубился, в чем дело ) Вроде нормально выглядит. Реакция игрока раньше чем надо. Но вроде я уже исправил. Quote (DemonS) А это только у меня, или в демке Кван Чи крутится как Барака? Конечно у всех. Я дал ему такой приём, потому что в фильме он делал что-то подобное. Но когда эту анимацию делает Барака, у него радиус удара больше и кровь у противника брызжет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:01 | Сообщение # 229 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
когда систему сменю, займусь анимациями. |
|
| |
metal |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:28 | Сообщение # 230 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
блин а мне некогда , до конца июня точно анимаций от меня не будет, жуткая нехватка времени, рад что вы мне вернули желание возобновить работу над проектом, ибо кроме анимации я в моддинге гта нихрена делать не умею Добавлено (19.05.2011, 23:28) --------------------------------------------- dim1988, кстати псомотри через аним виьювер аниму апперкота , я ведь вроде бы менял ее так чтобы выполнялась из положения приседа , а в игре смортрится совсем не так почему то |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 20.05.2011, 09:00 | Сообщение # 231 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Просто решил поделится картинкой
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:41 | Сообщение # 232 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Still_Alive, можешь показать все образы Ермака?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Пятница, 20.05.2011, 17:10 | Сообщение # 233 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Вот рендер одного: Другой вариант - он в капюшоне и шмот чуть лучше, рендер где-т вечером выложу...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Пятница, 20.05.2011, 17:18 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 20.05.2011, 17:11 | Сообщение # 234 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Меня больще альткостюмы интересуют.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:21 | Сообщение # 235 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
dim1988, в анимациях имеется шатание как при финишхиме. можно сделать чтоб когда оставалось процентов 7 здоровья противник (любой пешеход) так стоял и кружился. а если использовать на нём кнопку спецудара (как огонёк лю кана) то произойдёт фаталити. типа как у сабзиро в демо версии. можно мрописать в игру навых мпецэффектов? к примеру создать документ тэиксде если спецэффекты 2д, и айэмге если 3д? чтоб кванчи стреллял черепом, скорпион - цепью, соня - шаром, джакс - ракетой и т.д.? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:22 | Сообщение # 236 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (metal) dim1988, кстати псомотри через аним виьювер аниму апперкота , я ведь вроде бы менял ее так чтобы выполнялась из положения приседа , а в игре смортрится совсем не так почему то Я исправил это. Дело в том, что перед этой анимацией я использовал опкод, который сбрасывает все анимации актёра. Если его не использовать, то анимация может запоздать или вообще не проиграть.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:29 | Сообщение # 237 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
её! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:49 | Сообщение # 238 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (лялькин) dim1988, в анимациях имеется шатание как при финишхиме. можно сделать чтоб когда оставалось процентов 7 здоровья противник (любой пешеход) так стоял и кружился. а если использовать на нём кнопку спецудара (как огонёк лю кана) то произойдёт фаталити. типа как у сабзиро в демо версии. Я уже делал подобное в демо, но из-за этого было много проблем и глюков, так что пока убрал. Quote (лялькин) можно мрописать в игру навых мпецэффектов? к примеру создать документ тэиксде если спецэффекты 2д, и айэмге если 3д? чтоб кванчи стреллял черепом, скорпион - цепью, соня - шаром, джакс - ракетой и т.д.? Я думал об этом, но пока вроде никто из нас не пробовал работать с эффектами. Кстати, черепа Куан Чи и другие выстпело можно сделать добавив в игру эти объекты. Не флуди.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:25 | Сообщение # 239 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
dim1988, у меня сейчас вирусни куча по этому ничего делать не буду. сменю систему и займусь эффектами. а можно кровяка добавить в виде других текстур?
Сообщение отредактировал лялькин - Пятница, 20.05.2011, 19:27 |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:48 | Сообщение # 240 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
II версия костюма Ермака
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |