Помимо добавления новых персонажей, для большинства персонажей также будет добавлена анимация лица и ладоней(сжимания, разжимания).
Кто играл в предыдущую версию мода, наверняка заметили, что у всех персонажей кулаки сжаты и не разжимаются не при каких обстоятельствах
На видео выше это также продемонстрировано ;)
Добавлено (05.05.2016, 13:22) --------------------------------------------- К слову, геймплей Тани весьма динамичен - я успел его опробовать и получил реальное удовольствие от игры
Сообщение отредактировал kuirp - Четверг, 05.05.2016, 14:43
Дата: Вторник, 18.04.2017, 16:54 | Сообщение # 740
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Короче, ситуация у нас такая. Мод практически готов. Его можно бы в скором времени опубликовать, но некоторые модели персонажей не завершены. Но моделёры не только их не делают, но даже на сообщения не отвечают. Так что, что делать, я не знаю.
Опять нет, звуков падения после: удара с ноги, апперкот, только в фаталитях-питах. А так, мод неплохо вырос, даже поиграть захотелось, до этого мне казалось всё нелепо, MK в SA (хотя я тоже мутил, только SOR), на улицах городов. А теперь арены есть, скоро будет трудно будет SA узнать. В общем моё мнение остаётся тоже, необходимо добавить звуки и желательно потряску камеры при падении врага от удара с ноги или апперкота.
А что так? Движок не позволяет или возможности? Может события подойдут? Или проверки на то что, какая анимация прошла нету? Да, я не только об аренах, эти новые версии намного жесче предыдущих, вот что я хотел сказать, уже то есть ближе к аналогу. Я когда то скрипт, вроде от DK22Pac видел, так вот его смысл был в том, что когда педа сбивала машина и он падал на землю, то издавался соответствующий звук, как он назвал: "звук падающего тела", может стоит изучить. Ты повыше меня рангом ведь будешь в скриптиге, придумай что-нибудь.
Дата: Четверг, 24.08.2017, 10:49 | Сообщение # 747
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
ЦитатаSanya1990 ()
А что так? Движок не позволяет или возможности? Может события подойдут? Или проверки на то что, какая анимация прошла нету?
Нельзя проверить, что пед упал на землю, потому что по сути пед и не падает. Визуально – да, он как будто отрывается от земли, а потом падает. Но на самом деле это только анимация, и во время неё время находится на земле. Проверка на анимацию тоже не поможет. Так-то есть опкод, который по идее должен проверять, что анимация определённого времени, но он почему-то не работает. Но помимо этого есть ещё одна весьма серьёзная проблема - в мэйне закончилось место для скриптов. Больше ничего туда добавить нельзя, иначе игра вылетает. Мне и так пришлось кое-что переделывать, чтобы вместить всё, что уже было наработано. Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Нельзя проверить, что пед упал на землю, потому что по сути пед и не падает. Визуально – да, он как будто отрывается от земли, а потом падает. Но на самом деле это только анимация, и во время неё время находится на земле.Проверка на анимацию тоже не поможет. Так-то есть опкод, который по идее должен проверять, что анимация определённого времени, но он почему-то не работает. Но помимо этого есть ещё одна весьма серьёзная проблема - в мэйне закончилось место для скриптов. Больше ничего туда добавить нельзя, иначе игра вылетает. Мне и так пришлось кое-что переделывать, чтобы вместить всё, что уже было наработано.
Значит всё-таки движок, не зря ремейкеры его не один раз меняют, в процессе разработки. По этой же причине, я и не стал доделывать SOR в SA. Но в любом случае твой мод заслуживает конечно внимания, в отличии от меня ты не забросил дело на стадии разработки.