MK Conquest for GTA SA
|
|
dim1988 |
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:13 | Сообщение # 151 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) И один вопрос - новое оружие в игре использует иконку или поставлена только модель..? Если нужны иконки - я их делаю в 3 минуты, только мне нужно имя оружия, которое ты будешь вписывать в скрипт... Иконки не помешают, а название наверное сам придумаешь - мы же не заменяем а добавляем. Quote (Still_Alive) Арены, как таковые типовые объексты не извлекаются, они вытаскиваются по разбитым на части объектам которые приклеены к кординате 0,0,0, т.е. из этих объектов можно конечно собрать полноценную арену, но на это уйдёт немало времени, для начала надо знать где-каждый объект находится и прочее, я бы сделал немного по другому... Есть к примеру арена с ожившими деревьями, можно просто попробовать вытащить модель такого дерева и сделать подобную арену где-лиюо на просторах карты СА Ну эта арена - живой лес - не очень нужна. Важнее то место где проходит турнир.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:35 | Сообщение # 152 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
Still_Alive, я проигнарирую твой дибильный пост. |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:38 | Сообщение # 153 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
лялькин, позволь мне поставить под сомнение твоё пребывание здесь - ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ кроме как мешаешь окружающим? И сам ответь на вопрос - для чего ты здесь?
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
лялькин |
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:47 | Сообщение # 154 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
Still_Alive, я делал персов и анимы, до появление твоей способности вырывать педов из МК9. и мне как то пофиг что ты думаешь. перед тобой я точно оправдываться не собераюсь |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:07 | Сообщение # 155 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В общем список потихоньку обновляется...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Суббота, 07.05.2011, 21:59 |
|
| |
лялькин |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:39 | Сообщение # 156 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
Still_Alive, а как второй ротайл выглядит? |
|
| |
metal |
Дата: Суббота, 07.05.2011, 00:11 | Сообщение # 157 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
лялькин, смотри внимательней, на 4ой странице представлено 2 костюма рептайла |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:36 | Сообщение # 158 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
На libertycity один чел тоже уже выложил пару моделек из мк9.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DemonS |
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:24 | Сообщение # 159 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Этот чел уже давно делает модели из игр MK4, и других. |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:39 | Сообщение # 160 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, посмотрел я этот скин, качество не в обиду автора УГ, и кстать спасибо что сказал мне про liberty, там Скин "Дампергагена" навеял мне мысли как можно сделать персов с четырьмя руками, таких как Горо, Шива и Кинтаро, я позже помучаюсь с Мотаро, тоже ест парочка идей для их воплощения, правда в игре это будет смотреться не айс, но хоть что-то будет... Я конвертнул модель клоуна и одного фаталити Шанг-Цунга, конвертнуть модель зомби из игры?
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:53 | Сообщение # 161 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) я позже помучаюсь с Мотаро O, а он там есть? Quote (Still_Alive) конвертнуть модель зомби из игры? Давай, пригодится.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 12:26 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Мотаро есть, в одной сцене его убил Рэйден... И кстать про персов из МК9 на либерти, я тебе могу предсказать какие только появятся - это соня, синдел или милена в разных вариациях, просто автор не утруждал себя взломом игры а просто нашёл 3д модели и мне уже понятно от куда... Я щас тоже кстать буду Синдэл делать, и думаю что нужны ретро модели ниньзя - в моде же есть толпы ниньзя с одинаковым шмотом, типо "роты" бойцов
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Воскресенье, 08.05.2011, 12:29 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 12:35 | Сообщение # 163 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) dim1988, Мотаро есть, в одной сцене его убил Рэйден Ну вот, я же говорил что модели персов из видео тоже должны быть. Надеюсь там найдутся и другие персонажи. Quote (Still_Alive) и думаю что нужны ретро модели ниньзя - в моде же есть толпы ниньзя с одинаковым шмотом, типо "роты" бойцов Ну да, если использовать их в этом качестве… Кроме ниндзя хорошо бы ещё сделать армию таркатанов. Вроде они тоже были в видео или где-то на аренах. Ну в или можно использовать альт-костюм Бараки.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:48 | Сообщение # 164 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Кроме ниндзя хорошо бы ещё сделать армию таркатанов. Я нашёл в архивах эти модели, они используются игрой как стандартные НПС... Придумал ещё один фокус работы с текстурами: После некоторых операций текстуры преображают кожу в естественный цвет, добавляются корректное затенение нужных участков и т.д. P.S. на волосах мне лень было ставить альфа каналы для рендера...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
DemonS |
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:51 | Сообщение # 165 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну бету Бараки можно использовать для таркатанов (я об этом писал уже) Добавлено (08.05.2011, 13:51) --------------------------------------------- А что у Синдел на 5 точке? |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 14:02 | Сообщение # 166 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DemonS, в архиве и так вроде около 3-х или 4-х видов бараки, тем более ту бету модель я делал с неочень большим опытом, в нём наверняка остались баги... Quote (DemonS) А что у Синдел на 5 точке? Т.к. это только выдернутая модель, все ткани, волосы плащи и всякие висюльки торчат из модели под перпендикуляром очень ровно, а в игре физичесий движок уже распоряжается ими как хочет, мне приходится придавать таким моделям более естественный вид, т.к. в СА нет физической модели поведения тканей и прочего физического украшения. А это у неё на вид плащ и вроде длинный
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
DemonS |
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 16:07 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А, это известный баг для сани, у всех персов что то фигово с плащями |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:14 | Сообщение # 168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ёпт, всё перерыл - модели Мотаро разрабы скоты не всунули, использовали только в видео...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
DemonS |
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:42 | Сообщение # 169 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а что, если из армагедона переконтовать, и с помощью 3d Max "Зад" вставить |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:28 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А где хоть предположительно найти этот "зад"...? Не, это не выход.. У меня возникли проблемы с текстурными координатами на волосах, у женских персонажей на волосах лежат альфа каналы, так вот текстуры нормально не ложатся на них, текстурная сетка в опу слетает... Такая проблема уже с тремя персами, две из них я кое-как решил, но с Миленой, Китаной и Джейд проблемы очень большие... Я помню Diemonx сделал эти модели, вот только как его теперь найти...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
metal |
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:01 | Сообщение # 171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Still_Alive, могу связаться, эт мой старый знакомый) |
|
| |
DemonS |
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:29 | Сообщение # 172 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"Зад" можно взять у любой 3d модели лошади. к примеру: http://www.libertycity.ru/files/comments/2/file7569.html Или: http://www.libertycity.ru/files/comments/2/file12142.htmlДобавлено (09.05.2011, 20:29) --------------------------------------------- Хотя это транспорт, незнаю как его к скину добавить |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:45 | Сообщение # 173 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Да зачем вообще добавлять модель, которая на движке са будет нелепо смотреться
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:56 | Сообщение # 174 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, в этом ты прав ёпт... С волосами у тех персонажей полная хрень, ощущение что разрабы использовали другие текстуры, не те что в архиве с моделями. Сетка смотрится неплохо и выглядит как некрэшеная, а на модели полное УГ... Я смог немного подогнать под оригинал текстуры для Милены, так хоть немного просто, а с такими как Джейд хрен кто поймёт как их нормально профиксить, на деле получается помёт, текстурную сетку всё таки хочется оригинальную а не мою поделку...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
metal |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 09:33 | Сообщение # 175 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну вот, наша с Gadina лошадка гуляет по сети под авторством других людей, обидно нафиг), хотя это больше его вина и доказывать на каждом гта сайте что это наш мод мне чото не хочется ну да ладно), думаю мотаре жопа лошади нафиг не вперлась, так как скелет сани такого не позволит)))) , нужна модель из армы хоть она и не такая полигональная но для мода подойдет)
Сообщение отредактировал metal - Вторник, 10.05.2011, 13:35 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:18 | Сообщение # 176 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (metal) нужна модель из армы хоть она и не такая полигональная но для мода подойдет) Да, та модель в самый раз. Так мы всё-таки брать модели оттуда?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DemonS |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:53 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Модели тех, кого нет в MK9 берите из армагедона |
|
| |
metal |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 13:29 | Сообщение # 178 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Так мы всё-таки брать модели оттуда? ну если сюжет так нуждается в мотаре то откудаж его еще взять |
|
| |
DemonS |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 13:32 | Сообщение # 179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тогда его придется сделать минотавром, ничего здесь не поделаешь |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 14:05 | Сообщение # 180 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (metal) ну если сюжет так нуждается в мотаре то откудаж его еще взять Да Мотаро совсем необязательно, а вот например Кенши, Рэйко, Шиннок...
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |