Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
MK Conquest for GTA SA
dim1988 Дата: Среда, 04.05.2011, 20:13 | Сообщение # 151
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Still_Alive)
И один вопрос - новое оружие в игре использует иконку или поставлена только модель..? Если нужны иконки - я их делаю в 3 минуты, только мне нужно имя оружия, которое ты будешь вписывать в скрипт...

Иконки не помешают, а название наверное сам придумаешь - мы же не заменяем а добавляем.

Quote (Still_Alive)
Арены, как таковые типовые объексты не извлекаются, они вытаскиваются по разбитым на части объектам которые приклеены к кординате 0,0,0, т.е. из этих объектов можно конечно собрать полноценную арену, но на это уйдёт немало времени, для начала надо знать где-каждый объект находится и прочее, я бы сделал немного по другому... Есть к примеру арена с ожившими деревьями, можно просто попробовать вытащить модель такого дерева и сделать подобную арену где-лиюо на просторах карты СА

Ну эта арена - живой лес - не очень нужна. Важнее то место где проходит турнир.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Среда, 04.05.2011, 20:35 | Сообщение # 152
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
Still_Alive, я проигнарирую твой дибильный пост. wacko wacko wacko
 
 
Still_Alive Дата: Среда, 04.05.2011, 20:38 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
лялькин, позволь мне поставить под сомнение твоё пребывание здесь - ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ кроме как мешаешь окружающим? И сам ответь на вопрос - для чего ты здесь?


'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
лялькин Дата: Среда, 04.05.2011, 20:47 | Сообщение # 154
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
Still_Alive, я делал персов и анимы, до появление твоей способности вырывать педов из МК9. и мне как то пофиг что ты думаешь. перед тобой я точно оправдываться не собераюсь cool tongue
 
 
Still_Alive Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:07 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем список потихоньку обновляется...




'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'


Сообщение отредактировал Still_Alive - Суббота, 07.05.2011, 21:59
 
 
лялькин Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:39 | Сообщение # 156
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
Still_Alive, а как второй ротайл выглядит?
 
 
metal Дата: Суббота, 07.05.2011, 00:11 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
лялькин, смотри внимательней, на 4ой странице представлено 2 костюма рептайла wink
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 10:36 | Сообщение # 158
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
На libertycity один чел тоже уже выложил пару моделек из мк9.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DemonS Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:24 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
Этот чел уже давно делает модели из игр MK4, и других.
 
 
Still_Alive Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:39 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, посмотрел я этот скин, качество не в обиду автора УГ, и кстать спасибо что сказал мне про liberty, там Скин "Дампергагена" навеял мне мысли как можно сделать персов с четырьмя руками, таких как Горо, Шива и Кинтаро, я позже помучаюсь с Мотаро, тоже ест парочка идей для их воплощения, правда в игре это будет смотреться не айс, но хоть что-то будет...
Я конвертнул модель клоуна и одного фаталити Шанг-Цунга, конвертнуть модель зомби из игры?



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:53 | Сообщение # 161
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Still_Alive)
я позже помучаюсь с Мотаро

O, а он там есть?

Quote (Still_Alive)
конвертнуть модель зомби из игры?

Давай, пригодится.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Still_Alive Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 12:26 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Мотаро есть, в одной сцене его убил Рэйден... И кстать про персов из МК9 на либерти, я тебе могу предсказать какие только появятся - это соня, синдел или милена в разных вариациях, просто автор не утруждал себя взломом игры а просто нашёл 3д модели и мне уже понятно от куда...
Я щас тоже кстать буду Синдэл делать, и думаю что нужны ретро модели ниньзя - в моде же есть толпы ниньзя с одинаковым шмотом, типо "роты" бойцов biggrin



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'


Сообщение отредактировал Still_Alive - Воскресенье, 08.05.2011, 12:29
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 12:35 | Сообщение # 163
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Still_Alive)
dim1988, Мотаро есть, в одной сцене его убил Рэйден

Ну вот, я же говорил что модели персов из видео тоже должны быть. Надеюсь там найдутся и другие персонажи.
Quote (Still_Alive)
и думаю что нужны ретро модели ниньзя - в моде же есть толпы ниньзя с одинаковым шмотом, типо "роты" бойцов

Ну да, если использовать их в этом качестве…
Кроме ниндзя хорошо бы ещё сделать армию таркатанов. Вроде они тоже были в видео или где-то на аренах. Ну в или можно использовать альт-костюм Бараки.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Still_Alive Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:48 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Кроме ниндзя хорошо бы ещё сделать армию таркатанов.

Я нашёл в архивах эти модели, они используются игрой как стандартные НПС...
Придумал ещё один фокус работы с текстурами:



После некоторых операций текстуры преображают кожу в естественный цвет, добавляются корректное затенение нужных участков и т.д.
P.S. на волосах мне лень было ставить альфа каналы для рендера... smile



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
DemonS Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:51 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну бету Бараки можно использовать для таркатанов (я об этом писал уже)

Добавлено (08.05.2011, 13:51)
---------------------------------------------
А что у Синдел на 5 точке?

 
 
Still_Alive Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 14:02 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
DemonS, в архиве и так вроде около 3-х или 4-х видов бараки, тем более ту бету модель я делал с неочень большим опытом, в нём наверняка остались баги...
Quote (DemonS)
А что у Синдел на 5 точке?

Т.к. это только выдернутая модель, все ткани, волосы плащи и всякие висюльки торчат из модели под перпендикуляром очень ровно, а в игре физичесий движок уже распоряжается ими как хочет, мне приходится придавать таким моделям более естественный вид, т.к. в СА нет физической модели поведения тканей и прочего физического украшения. А это у неё на вид плащ и вроде длинный shy



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
DemonS Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 16:07 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
А, это известный баг для сани, у всех персов что то фигово с плащями
 
 
Still_Alive Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:14 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ёпт, всё перерыл - модели Мотаро разрабы скоты не всунули, использовали только в видео...


'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
DemonS Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:42 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
а что, если из армагедона переконтовать, и с помощью 3d Max "Зад" вставить
 
 
Still_Alive Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:28 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
А где хоть предположительно найти этот "зад"...? Не, это не выход..
У меня возникли проблемы с текстурными координатами на волосах, у женских персонажей на волосах лежат альфа каналы, так вот текстуры нормально не ложатся на них, текстурная сетка в опу слетает... Такая проблема уже с тремя персами, две из них я кое-как решил, но с Миленой, Китаной и Джейд проблемы очень большие... Я помню Diemonx сделал эти модели, вот только как его теперь найти...



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
metal Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:01 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Still_Alive, могу связаться, эт мой старый знакомый)
 
 
DemonS Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:29 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Зад" можно взять у любой 3d модели лошади.
к примеру: http://www.libertycity.ru/files/comments/2/file7569.html
Или: http://www.libertycity.ru/files/comments/2/file12142.html

Добавлено (09.05.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Хотя это транспорт, незнаю как его к скину добавить

 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:45 | Сообщение # 173
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Да зачем вообще добавлять модель, которая на движке са будет нелепо смотреться wink

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Still_Alive Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:56 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, в этом ты прав ёпт...
С волосами у тех персонажей полная хрень, ощущение что разрабы использовали другие текстуры, не те что в архиве с моделями. Сетка смотрится неплохо и выглядит как некрэшеная, а на модели полное УГ... Я смог немного подогнать под оригинал текстуры для Милены, так хоть немного просто, а с такими как Джейд хрен кто поймёт как их нормально профиксить, на деле получается помёт, текстурную сетку всё таки хочется оригинальную а не мою поделку...



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
metal Дата: Вторник, 10.05.2011, 09:33 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DemonS)
"Зад" можно взять у любой 3d модели лошади. к примеру: http://www.libertycity.ru/files/comments/2/file7569.html Или: http://www.libertycity.ru/files/comments/2/file12142.html

ну вот, наша с Gadina лошадка гуляет по сети под авторством других людей, обидно нафиг), хотя это больше его вина и доказывать на каждом гта сайте что это наш мод мне чото не хочется ну да ладно),
думаю мотаре жопа лошади нафиг не вперлась, так как скелет сани такого не позволит)))) , нужна модель из армы хоть она и не такая полигональная но для мода подойдет)


Сообщение отредактировал metal - Вторник, 10.05.2011, 13:35
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:18 | Сообщение # 176
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (metal)
нужна модель из армы хоть она и не такая полигональная но для мода подойдет)

Да, та модель в самый раз. Так мы всё-таки брать модели оттуда?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DemonS Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:53 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
Модели тех, кого нет в MK9 берите из армагедона
 
 
metal Дата: Вторник, 10.05.2011, 13:29 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Так мы всё-таки брать модели оттуда?

ну если сюжет так нуждается в мотаре то откудаж его еще взять cool
 
 
DemonS Дата: Вторник, 10.05.2011, 13:32 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда его придется сделать минотавром, ничего здесь не поделаешь
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 10.05.2011, 14:05 | Сообщение # 180
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (metal)
ну если сюжет так нуждается в мотаре то откудаж его еще взять

Да Мотаро совсем необязательно, а вот например Кенши, Рэйко, Шиннок...


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz