MK Conquest for GTA SA
|
|
dim1988 |
Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:06 | Сообщение # 241 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Вроде ещё одна есть?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:13 | Сообщение # 242 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, она в виде ретро скина ниньзя... Модели всех трёх ниньзя полностью идентичны, разными являются только расцветка костюмов... И dim1988, у меня есть небольшая идея по поводу загрузочных экранов мода, если получится реализовать, в ЛС напишу и покажу пример...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
лялькин |
Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:34 | Сообщение # 243 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
2 ермак круче |
|
| |
DemonS |
Дата: Суббота, 21.05.2011, 21:22 | Сообщение # 244 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да, действительно. Still_Alive, а какую ты будешь использовать модель Эрмака? |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:02 | Сообщение # 245 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (лялькин) 2 ермак круче :biggrin: Полностью согласен, лучше его.
|
|
| |
Still_Alive |
Дата: Суббота, 21.05.2011, 23:06 | Сообщение # 246 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DemonS, конверт будет обоих, главное успеть их сделать потому что до моего отъезда остаются считанные дни, после этого меня где-то год-пол года не будет, может больше, может меньше но персонажей я сделаю, по крайней мере очень сильно постараюсь...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:32 | Сообщение # 247 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Still_Alive, помнишь ты говорил что Иона надо будет сделать из частей других персов? Так вот по-моему второй Ермак как раз для этого подходит, только текстуры лучше перекрасить.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:38 | Сообщение # 248 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, проблема в том что я терпеть не могу делать плеер скины, они у меня хреново всегда получались, как педа я могу сделать такое, ещё с некоторых персонажей что-нить поснимать ну и т.д. Ну а что с головой-то делать? Напиши мне в ЛС может из какой-нить игры или с того же МК башню у кого-нить одолжим. dim1988 в нете валом модов которые используют педа как начального персонажа, а не переделанную одежду... может в этом моде тоже так сделать?
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Воскресенье, 22.05.2011, 10:42 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:41 | Сообщение # 249 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ты предлагаешь переделать только голову?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:45 | Сообщение # 250 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, под редактирование пойдёт - текстуры, голова под капюшоном, руки (т.е. перчатки), может добавлю по подобию скорпиона какие-нить изменённые клинки на спину, ну в общем он будет слабо походить на пластелин что сейчас присутствует у меня.
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:58 | Сообщение # 251 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ну можно из Армагеддона взять. Я там кое-какие образы сделал
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:11 | Сообщение # 252 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, я скину скрин с сектором в человеческом облике - может подойдёт...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:20 | Сообщение # 253 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Still_Alive, да я его видел
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:08 | Сообщение # 254 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
если сектор будет гг это будет круто))) |
|
| |
metal |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:00 | Сообщение # 255 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (лялькин) если сектор будет гг это будет круто))) гг будет ион, просто подбирается новый скин для него в стиле мк 9) , сектор человек прикольно выглядит), убрать этот огнемет с руки , знак линкуей с груди ну и текстурки красные заменитьь и все окей будет) П.С, кстате ион из демки был сделан через модель player просто потому что магдаскал планировал его использовать в кастсценах
Сообщение отредактировал metal - Воскресенье, 22.05.2011, 18:03 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 18:12 | Сообщение # 256 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (metal) гг будет ион, просто подбирается новый скин для него в стиле мк 9) , сектор человек прикольно выглядит) Да у него рожа похожа на рожу сына Шенг Цунга. Да и хотелось бы чтоб Сектор в этом образе тоже был в моде.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:13 | Сообщение # 257 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, обязательно будет... А катсценами для мода будет кто заниматься? Просто в них используется совершенно другой скелет для моделей, там костей побольше и лицевая анимация более-менее неплохо работает...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 08:01 | Сообщение # 258 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) для моделей, там костей побольше и лицевая анимация более-менее неплохо работает... Оно так, но можно и с простыми моделями сделать. У Lost_forever есть опыт. Если он возьмётся за это, то хорошо. Хотя простые модели нельзя заставить шевелить ртом, но если они в масках, то это нормально. А вот как быть с остальными Quote (Still_Alive) dim1988 в нете валом модов которые используют педа как начального персонажа, а не переделанную одежду... может в этом моде тоже так сделать? Тут есть такая проблема. Можно заменить игрока на любую модель, но если он умрёт или его арестуют, или даже если он переоденется, то эта модель исчезает, а вид игрока становится такой искажённый… А если снова пытаться загрузить эту модель, у неё пропадают текстуры. Поэтому в демо версии я сделал другой процесс умирания, но и в нём есть багги. Поэтому я думал его убрать.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:02 | Сообщение # 259 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Хотя простые модели нельзя заставить шевелить ртом Можно, просто некоторые модеры убирают эту функцию у кости рта, я иногда тоже так делаю, но если надо, я верну эту функцию...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:12 | Сообщение # 260 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Хотя простые модели нельзя заставить шевелить ртом Бред. Можно.
Forever |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:06 | Сообщение # 261 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) Бред. Можно. Тогда почему в Invasion ты так не сделал? Ну короче вы сами решайте, будут катсцены или нет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:11 | Сообщение # 262 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Тогда почему в Invasion ты так не сделал? Тогда я еще не знал об этом
Forever |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 18:00 | Сообщение # 263 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Still_Alive, a ты можеш взломать диск МК Армагеддон?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
metal |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:11 | Сообщение # 264 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Still_Alive, a ты можеш взломать диск МК Армагеддон? не это врятли, так как новый мк делался на унреале то модели вытаскиваются спец программой, а для мка таких прог вроде бы нетю |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:27 | Сообщение # 265 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Один чел рассказывал что у него получалось открывать файлы и мкд, и мка, и делал он это через эмулятор
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
metal |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:29 | Сообщение # 266 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, ну да на макарте был такой, он как то дампил файлы мкд мкда, я помню даже сам пробовал интереса ради чото вытащить тоже както давно, но блин редакторов таких нету чтоб эти форматы открывать
Сообщение отредактировал metal - Понедельник, 23.05.2011, 21:37 |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Вторник, 24.05.2011, 07:49 | Сообщение # 267 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Still_Alive, a ты можеш взломать диск МК Армагеддон? Ничего невозможного нету, нету только времени для таких возможностей... У меня со дня моего рождения начинаются экзамены, заканчиваются 14 числа и в промежутке между 14 по 25 нужно доделать всех персонажей а потом уже усё, другой город, другие знакомые, всё другое... В общем у меня основной целью щас будет являться доделка персов, был бы здесь кто-нибудь кто хорошо знает создание персонажей я б ему все секреты моей кухни передал...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 24.05.2011, 08:47 | Сообщение # 268 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) Ничего невозможного нету, нету только времени для таких возможностей Ну если бы хотя бы извлечь, чтоб ими занялись другие. А там куда едешь, там у тебя видимо компа не будет?
Quote (metal) ну да на макарте был такой, он как то дампил файлы мкд мкда, я помню даже сам пробовал интереса ради чото вытащить тоже както давно, но блин редакторов таких нету чтоб эти форматы открывать Если б хотя бы узнать как это делается. Я вот подумал, может получится менять модели персонажей местами для удобного риппинга. Например модель Шуджинко в конквесте заменить на другого перса. Тогда этот перс будет стоять прямо и с ним будет удобно работать.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
metal |
Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:52 | Сообщение # 269 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Я вот подумал, может получится менять модели персонажей местами для удобного риппинга. менять это врятли а вот извлечь вполне возможно самим эмулем долфин , вот тут чувак про это написал http://macart3d.ru/forum/4-15-6 тока формат там какой то непонятный про него в инете помню инфу искал долго так ничего и не нарыл дельного) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:49 | Сообщение # 270 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Да, у меня получилось извлечь. Вот архив с файлами Шиннока. http://depositfiles.com/files/spn6q81mj
Still_Alive, это можно открыть в максе?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |