MK Conquest for GTA SA
| |
лялькин |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:28 | Сообщение # 121 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
на стандартных анимах вероятно опробывал, но будут не стандартные |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:32 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, времени на скачку мода нету, я хотел у тебя спросить более новую версию чтоб просмотреть всё что готово... А возможно к каждому отдельному персонажу поставить свою отдельную боевую стойку, также как и стиль боя?
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
metal |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:35 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
у меня на данный момент тока 3 стойки в наличии) две из них пристутствуют в демо, люкана сабза из мк3, и скорпа из МКА)
Сообщение отредактировал metal - Понедельник, 02.05.2011, 11:41 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:36 | Сообщение # 124 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) А возможно к каждому отдельному персонажу поставить свою отдельную боевую стойку, также как и стиль боя? Теоретически можно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:40 | Сообщение # 125 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
а что с оружием? как вообще с ним? |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:41 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тогда с позволения, я буду настраивать стойки для персонажей что я готовлю, т.к. кому как не мне лучше знать как устроен скелет в модели персонажа...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
metal |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:44 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Still_Alive, ты о каком скелете говоришь? если об саневском так это многие знают как он устроен) , делай стойки, а я буду помагать по мере сил всякими суперударами, щас вот делаю выстрел сони), планирую небольшой апдейт старых своих аним, думаю заменить вертуху, апперкот и подсечку, чото не особо мне нравиться как они смотрятся в игре, вертуху очень похожа на стандартнуюу саневскую потому что я на ее основе как бы делал классическую |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:53 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
metal, если ты знаешь, есть такой хороший аниматор Linevariy, он делает очень чёткие анимации, а залог его проработанности - длина и точность анимации, чем дольше анимация, тем лучше она выглядит в игре... Про особенности скелета, ну тут уже вопрос к знающим, какждый крепит скелет персонажа к модели по своему, у каждого свои фокусы и т.д. и т.п. НО я к примеру в действии НЕ задействую четыре кости конечностей пальцев, левые и правые, сделал я это для того чтобы персонаж не сгибал смоделированный мною колак (не будет же он с разжатыми пальцами драться) и не происходило кофликтов со сторонними частями... можно сказать настраиваю я персонажей на высокое качество подходя именно к данной ситуации. Ну и анимации стоек я постараюсь делать длинные...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Понедельник, 02.05.2011, 11:55 |
|
| |
metal |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:05 | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Still_Alive, все ясно) , я к сожалению ничего кроме анимации на базовом уровне не освоил), ну еще скинить персонажей могу немножко, но это дело не люблю так как много времени уходит), у меня кстате есть десяток бесхозных аним аля Деад ор Алив 2, мож пригодяца , делал както для мода замены стилей боя но чото забил на это дело |
|
| |
лялькин |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:09 | Сообщение # 130 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
Still_Alive, ты молодец. metal, и ты молодец. jin, и ты молодец. а я анимы к 4 руким не могу точно сделать. косяки какие то |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 13:20 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Небольшое обновление...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Понедельник, 02.05.2011, 13:25 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 16:24 | Сообщение # 132 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Still_Alive, кстати, насчёт стойки. Будут моменты когда актёр будет стоять прямо в оригинальном СА, это тоже учти.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Diemonx |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:30 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Still_Alive,если что в ЛС
Сообщение отредактировал Diemonx - Понедельник, 02.05.2011, 17:46 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:39 | Сообщение # 134 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Просто выкладываю скрины того, что мы наработали. Примерно так планировалось сделать мод пока не появилась МК9.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:55 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Diemonx, да мне ж всё равно модели под себя настраивать, так что спасиб огромное, буду делать по новой, ты кстать чем рэндерил сцены, на работу с шейдерами катит...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
Diemonx |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 19:05 | Сообщение # 136 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Still_Alive,стандартным рендером(DefScanline) + Diff,Spec и Bump материалы. |
|
| |
лялькин |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 09:59 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
Still_Alive, чет на посту [/i]Дата: Понедельник, Сегодня, 13:20 | Сообщение # 131[i] с таким инб убого выгледит. скринь без инб лучше. китана прикольная, Diemonx.Добавлено (03.05.2011, 09:59) --------------------------------------------- dim1988, короче для шаканов вообще не получается аниму создать, но по отдельности для горро, кинтпро и обычных (из мк4) можно без проблем. мне делать или вообще ничего не делать? полоски жизней потом подрисовал? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 10:28 | Сообщение # 138 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (лялькин) полоски жизней потом подрисовал? Не, это реально для мода сделано. Quote (лялькин) мне делать или вообще ничего не делать Ну анимации конечно нужны, только я сам теперь не знаю какие.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 10:38 | Сообщение # 139 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
dim1988, Quote (dim1988) Ну анимации конечно нужны, только я сам теперь не знаю какие. вот те на. тогда анимации для бараки баду делать. а может когти как оружие сделать? |
|
| |
metal |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:16 | Сообщение # 140 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, выложил файл анимаций в соответсвующей теме), если чо надо исправить пиши, новыми анимациями заниматься наверное не буду до июля месяца, наступает период когда сессиия уже скороа у меня еще 2 курсовая не начата :D. |
|
| |
DemonS |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:07 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988 я выложу Демо скины на libertycity.ru? Зачем они нужны, если все равно вы делаете новые? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:21 | Сообщение # 142 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
DemonS, во-первых эти скины входят в демо-версию, во-вторых - как написано в ридми - на других сайтах размещать мод и отдельные файлы из архива запрещается. В третьих - ещё не решено, что уберём, а что останется.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:24 | Сообщение # 143 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
dim1988 когти бараки!! может как оружие? ведь лучше будет!
Сообщение отредактировал лялькин - Вторник, 03.05.2011, 16:30 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:37 | Сообщение # 144 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
лялькин, да, было неплохо, но пока я экспериментирую над добавлением оружия, с этим тоже куча проблем. Да и не ко мне этот вопрос, это уж как Still_Alive сделает.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:41 | Сообщение # 145 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
ну когди отдельной моделью сделать не сложно! |
|
| |
DemonS |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:45 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Ну ладно, я просто спросил. лялькин надо сделать как оружие, но при этом над , о сделать анимацию, когда он вытаскивает и затягивает когти |
|
| |
лялькин |
Дата: Среда, 04.05.2011, 18:34 | Сообщение # 147 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
DemonS, смешной ты Добавлено (04.05.2011, 18:34) --------------------------------------------- так. нужно выбрать главу проекта, ато не разбериха какаято. я предлагая СЕБЯ!!! шутка. предлагаю dim1988 |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Среда, 04.05.2011, 19:36 | Сообщение # 148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
лялькин, я лучше проголосую за то чтоб ты не влезал в этот мод, настроение в команде паганишь и действуешь на нервы, dim1988, итак является главой проекта.
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 04.05.2011, 19:43 | Сообщение # 149 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Still_Alive, а ты будешь извлекать другие объекты - арены, оружие, всякие предметы, типа бомбы Сайракса, черепа Куан Чи (для спецприёмов надо)?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:10 | Сообщение # 150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, я естественно хотел, но у меня в голове сразу валом вопросов в этом плане стало накопляться... Арены, как таковые типовые объекты не извлекаются, они вытаскиваются по разбитым на части объектам которые приклеены к кординате 0,0,0, т.е. из этих объектов можно конечно собрать полноценную арену, но на это уйдёт немало времени, для начала надо знать где-каждый объект находится и прочее, я бы сделал немного по другому... Есть к примеру арена с ожившими деревьями, можно просто попробовать вытащить модель такого дерева и сделать подобную арену где-лиюо на просторах карты СА... \ Про оружие - я хотел сразу же этим заняться, но думал больше времени уделить персонажам, их качеству. Вытащить оружие - пять минут, но снова же, проработать его уходит уже минут 15, я имею ввиду всякие открытые новшества, к примеру металический блеск на модели лезвия какого-либо меча, к примеру я обязательно сделаю меч Суб-Зиро со слабым отражением, чтобы было похоже действительно на лёд... И один вопрос - новое оружие в игре использует иконку или поставлена только модель..? Если нужны иконки - я их делаю в 3 минуты, только мне нужно имя оружия, которое ты будешь вписывать в скрипт... Добавлено (04.05.2011, 20:10) --------------------------------------------- и я бы кстать хотел предложить небольшое новшество, что если привязать к костям рук и рта персонажей Sub-Zero и Smoke эффект дыма, наподобие скрипта на этом сайте о привязанном эффекте разноцветного дыма к мотоциклу?...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Среда, 04.05.2011, 20:12 |
|
| |
|