Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
MK Conquest for GTA SA
лялькин Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:28 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
на стандартных анимах вероятно опробывал, но будут не стандартные
 
 
Still_Alive Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:32 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, времени на скачку мода нету, я хотел у тебя спросить более новую версию чтоб просмотреть всё что готово...
А возможно к каждому отдельному персонажу поставить свою отдельную боевую стойку, также как и стиль боя?



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
metal Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:35 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня на данный момент тока 3 стойки в наличии) две из них пристутствуют в демо, люкана сабза из мк3, и скорпа из МКА)

Сообщение отредактировал metal - Понедельник, 02.05.2011, 11:41
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:36 | Сообщение # 124
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Still_Alive)
А возможно к каждому отдельному персонажу поставить свою отдельную боевую стойку, также как и стиль боя?

Теоретически можно.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:40 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
а что с оружием? как вообще с ним?
 
 
Still_Alive Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:41 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда с позволения, я буду настраивать стойки для персонажей что я готовлю, т.к. кому как не мне лучше знать как устроен скелет в модели персонажа...


'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
metal Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:44 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Still_Alive, ты о каком скелете говоришь? если об саневском так это многие знают как он устроен) happy , делай стойки, а я буду помагать по мере сил всякими суперударами, щас вот делаю выстрел сони), планирую небольшой апдейт старых своих аним, думаю заменить вертуху, апперкот и подсечку, чото не особо мне нравиться как они смотрятся в игре, вертуху очень похожа на стандартнуюу саневскую потому что я на ее основе как бы делал классическую
 
 
Still_Alive Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:53 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
metal, если ты знаешь, есть такой хороший аниматор Linevariy, он делает очень чёткие анимации, а залог его проработанности - длина и точность анимации, чем дольше анимация, тем лучше она выглядит в игре...
Про особенности скелета, ну тут уже вопрос к знающим, какждый крепит скелет персонажа к модели по своему, у каждого свои фокусы и т.д. и т.п. НО я к примеру в действии НЕ задействую четыре кости конечностей пальцев, левые и правые, сделал я это для того чтобы персонаж не сгибал смоделированный мною колак (не будет же он с разжатыми пальцами драться) и не происходило кофликтов со сторонними частями... можно сказать настраиваю я персонажей на высокое качество подходя именно к данной ситуации. Ну и анимации стоек я постараюсь делать длинные...



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'


Сообщение отредактировал Still_Alive - Понедельник, 02.05.2011, 11:55
 
 
metal Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:05 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Still_Alive, все ясно) , я к сожалению ничего кроме анимации на базовом уровне не освоил), ну еще скинить персонажей могу немножко, но это дело не люблю так как много времени уходит), у меня кстате есть десяток бесхозных аним аля Деад ор Алив 2, мож пригодяца cool , делал както для мода замены стилей боя но чото забил на это дело
 
 
лялькин Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:09 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
Still_Alive, ты молодец.
metal, и ты молодец.
jin, и ты молодец.
а я анимы к 4 руким не могу точно сделать. косяки какие то wacko
 
 
Still_Alive Дата: Понедельник, 02.05.2011, 13:20 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
Небольшое обновление...




'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'


Сообщение отредактировал Still_Alive - Понедельник, 02.05.2011, 13:25
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 02.05.2011, 16:24 | Сообщение # 132
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Still_Alive, кстати, насчёт стойки.
Будут моменты когда актёр будет стоять прямо в оригинальном СА, это тоже учти.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Diemonx Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:30 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Still_Alive,если что в ЛС

Прикрепления: 8844775.png (347.5 Kb) · 6266028.png (338.2 Kb) · 6772881.png (370.9 Kb)


Сообщение отредактировал Diemonx - Понедельник, 02.05.2011, 17:46
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:39 | Сообщение # 134
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Просто выкладываю скрины того, что мы наработали. Примерно так планировалось сделать мод пока не появилась МК9.
Прикрепления: 2411435.jpg (483.6 Kb) · 2264852.jpg (351.8 Kb) · 6024277.jpg (427.4 Kb) · 1235645.jpg (302.6 Kb) · 9032452.jpg (288.3 Kb) · 5032813.jpg (378.2 Kb) · 9493900.jpg (315.5 Kb) · 3570764.jpg (284.0 Kb) · 4269206.jpg (196.9 Kb) · 3253567.jpg (125.3 Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Still_Alive Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:55 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
Diemonx, да мне ж всё равно модели под себя настраивать, так что спасиб огромное, буду делать по новой, ты кстать чем рэндерил сцены, на работу с шейдерами катит...


'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
Diemonx Дата: Понедельник, 02.05.2011, 19:05 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Still_Alive,стандартным рендером(DefScanline) + Diff,Spec и Bump материалы.
 
 
лялькин Дата: Вторник, 03.05.2011, 09:59 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
Still_Alive, чет на посту [/i]Дата: Понедельник, Сегодня, 13:20 | Сообщение # 131[i] с таким инб убого выгледит. скринь без инб лучше.
китана прикольная, Diemonx.

Добавлено (03.05.2011, 09:59)
---------------------------------------------
dim1988, короче для шаканов вообще не получается аниму создать, но по отдельности для горро, кинтпро и обычных (из мк4) можно без проблем. мне делать или вообще ничего не делать?
полоски жизней потом подрисовал?

 
 
dim1988 Дата: Вторник, 03.05.2011, 10:28 | Сообщение # 138
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (лялькин)
полоски жизней потом подрисовал?

Не, это реально для мода сделано.

Quote (лялькин)
мне делать или вообще ничего не делать

Ну анимации конечно нужны, только я сам теперь не знаю какие.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Вторник, 03.05.2011, 10:38 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
dim1988,
Quote (dim1988)
Ну анимации конечно нужны, только я сам теперь не знаю какие.
вот те на. тогда анимации для бараки баду делать. а может когти как оружие сделать?
 
 
metal Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:16 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, выложил файл анимаций в соответсвующей теме), если чо надо исправить пиши, новыми анимациями заниматься наверное не буду до июля месяца, наступает период когда сессиия уже скороа у меня еще 2 курсовая не начата :D.
 
 
DemonS Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:07 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988 я выложу Демо скины на libertycity.ru? Зачем они нужны, если все равно вы делаете новые?
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:21 | Сообщение # 142
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
DemonS, во-первых эти скины входят в демо-версию, во-вторых - как написано в ридми - на других сайтах размещать мод и отдельные файлы из архива запрещается. В третьих - ещё не решено, что уберём, а что останется.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:24 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
dim1988 когти бараки!! может как оружие? ведь лучше будет!

Сообщение отредактировал лялькин - Вторник, 03.05.2011, 16:30
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:37 | Сообщение # 144
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
лялькин, да, было неплохо, но пока я экспериментирую над добавлением оружия, с этим тоже куча проблем. Да и не ко мне этот вопрос, это уж как Still_Alive сделает.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
лялькин Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:41 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
ну когди отдельной моделью сделать не сложно!
 
 
DemonS Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:45 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Ну ладно, я просто спросил. лялькин надо сделать как оружие, но при этом над , о сделать анимацию, когда он вытаскивает и затягивает когти
 
 
лялькин Дата: Среда, 04.05.2011, 18:34 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
DemonS, смешной ты

Добавлено (04.05.2011, 18:34)
---------------------------------------------
так. нужно выбрать главу проекта, ато не разбериха какаято.
я предлагая СЕБЯ!!!

шутка. предлагаю dim1988 cool

 
 
Still_Alive Дата: Среда, 04.05.2011, 19:36 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
лялькин, я лучше проголосую за то чтоб ты не влезал в этот мод, настроение в команде паганишь и действуешь на нервы, dim1988, итак является главой проекта.


'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
 
 
dim1988 Дата: Среда, 04.05.2011, 19:43 | Сообщение # 149
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Still_Alive, а ты будешь извлекать другие объекты - арены, оружие, всякие предметы, типа бомбы Сайракса, черепа Куан Чи (для спецприёмов надо)?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Still_Alive Дата: Среда, 04.05.2011, 20:10 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, я естественно хотел, но у меня в голове сразу валом вопросов в этом плане стало накопляться... Арены, как таковые типовые объекты не извлекаются, они вытаскиваются по разбитым на части объектам которые приклеены к кординате 0,0,0, т.е. из этих объектов можно конечно собрать полноценную арену, но на это уйдёт немало времени, для начала надо знать где-каждый объект находится и прочее, я бы сделал немного по другому... Есть к примеру арена с ожившими деревьями, можно просто попробовать вытащить модель такого дерева и сделать подобную арену где-лиюо на просторах карты СА... \
Про оружие - я хотел сразу же этим заняться, но думал больше времени уделить персонажам, их качеству. Вытащить оружие - пять минут, но снова же, проработать его уходит уже минут 15, я имею ввиду всякие открытые новшества, к примеру металический блеск на модели лезвия какого-либо меча, к примеру я обязательно сделаю меч Суб-Зиро со слабым отражением, чтобы было похоже действительно на лёд... И один вопрос - новое оружие в игре использует иконку или поставлена только модель..? Если нужны иконки - я их делаю в 3 минуты, только мне нужно имя оружия, которое ты будешь вписывать в скрипт...

Добавлено (04.05.2011, 20:10)
---------------------------------------------
и я бы кстать хотел предложить небольшое новшество, что если привязать к костям рук и рта персонажей Sub-Zero и Smoke эффект дыма, наподобие скрипта на этом сайте о привязанном эффекте разноцветного дыма к мотоциклу?...



'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'


Сообщение отредактировал Still_Alive - Среда, 04.05.2011, 20:12
 
 
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz