MK Conquest for GTA SA
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:15 | Сообщение # 61 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
У меня появилась возможность делать рипы из МКА. Это позволит не только извлечь много персонажей из игры, но создавать их в режиме Kreate a Fighter. Вот например можно создать классические образы как в видео
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 16:56 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
ГГ |
|
| |
DemonS |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:16 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вау... |
|
| |
DemonS |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:19 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Лучше Милену из Армагедона сделать
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:13 | Сообщение # 65 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (DemonS) Лучше Милену из Армагедона сделать Still_Alive cобирается её из мк 2011 вытащить. Да и многих других персонажей тоже.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DemonS |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:37 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А чем она хуже? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:43 | Сообщение # 67 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Да никто не говорит что хуже, только в МК 2011 качество моделей лучше.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
metal |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:43 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
эх , была веть эта моделька милены из армы уже сконверченная, но блин улетела в небытие(((( |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:31 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ура товарищи, вот за такие моменты я очень полюбил програмные коды и прочее... Первая удачно экспортированная модель персонажа из MK9 (2011) Кто угадает персонажа? Текстуры клёпаются по определённому алгоритму и более напоминают картинку с игры, ежели обычные DiFF текстуры...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
metal |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:52 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ухты, нихрена себе) , нуб сайбот) Still_Alive, если не секрет , сколько поликов в этой модели?)
Сообщение отредактировал metal - Вторник, 26.04.2011, 22:59 |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:41 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
metal, 12000 с копейками... Все Модели в МК9 высокополигнальные, но с ними есть одна проблема которую я щас решаю... В игру ввели так называемую Damage-систему, простым языком говоря - повреждения персонажей. Так вот они также выступают в модели полигонами, но игра их считывает в определённый момент, а Макс выдаёт всё и сразу, теперь приходится чистить модели от этого недуга, причём вся модель скреплена а материалов, даже в том же самом Нуб Сайботе, 187. Это, получается, мне нужно перебрать по маленьким кусочкам все 187 сигментов модели, убрать лишнее, и только потом приступить к конверту - это мягко говоря мутерно. Щас буду искать альтернативы работы в максе, может упрощю себе жизнь хоть как-то...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Вторник, 26.04.2011, 23:42 |
|
| |
DemonS |
Дата: Среда, 27.04.2011, 15:02 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Круто! Но очень- очень долго делать. Сколько у тебя ушло времени на Сайбота? |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Среда, 27.04.2011, 17:16 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DemonS, Нуб - Сайбот у меня занял где-то часа 4, но это всё вместе - построение идеального скелета, разборка материальных данных и т.д. Кстати я нашёл способ в несколько щелчков избавляться от тех лишних материалов, хорошо что я неплохо знаком с максом. Щейчас под прицелом модель Бараки, щас всё редактируется, буду смотреть по времени сколько у меня будет уходить на одного персонажа...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
лялькин |
Дата: Среда, 27.04.2011, 18:16 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
Still_Alive, это круто. 187 материалов? это просто жесть.я не брался бы Ы |
|
| |
metal |
Дата: Среда, 27.04.2011, 20:57 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Still_Alive, удачи тебе в этом нелегком труде , сегодня я решил вспомнить макс, откопал нужные мне скрипты и сделал анимку отскакивания рейдана после полета) |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Среда, 27.04.2011, 21:07 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
metal, ооо, анимации тоже нужны, молодец. Жаль что из MK9 не вытаскиваются анимации..
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Среда, 27.04.2011, 21:09 |
|
| |
metal |
Дата: Среда, 27.04.2011, 21:23 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Still_Alive, ну все таки я как никак много аним уже сделал и продолжал делать, пока глава проекта не потерял к хренам все свои наработки арен, потом у меня просто наступил творческий кризис xD, сейчас глядя на старания новой команды мне просто хочется вам помочь ),тока вот времени нету, сессия на носу а я еще первый курсач никак не добью( |
|
| |
Innocent |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 11:22 | Сообщение # 78 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Ебоба как вы лихо развиваете тему - загляденье! |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:18 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Стоит выбор перед двумя Sub-Zero, это модели братьев, нужно выбрать какой скин будет в сюжете... P.S. Sub-Zero, тот что слева на скрине, в МК9 погибнет от скорпиона, а тот что справа впоследствии станет киборгом... Надеюсь подобное включат в сюжет MK Conquest...
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-'
Сообщение отредактировал Still_Alive - Пятница, 29.04.2011, 16:25 |
|
| |
лялькин |
Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:42 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
Still_Alive, врядли включено у какого шрам - того и добавь зы. где качал мк9? как выдерал?
Сообщение отредактировал лялькин - Пятница, 29.04.2011, 20:42 |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:47 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
лялькин, Объяснять этот процесс я никому не буду, он очень длинный и нудный, мне даже лень всё вспоминать... На данный момень готово 5 персонажей, над качеством я поработал на славу, персонажи не только хорошо двигаются, но и качественно дерутся и совершают какие-либо действия. На данный момент доделывается второй скин рептилии, после чего начинаю заниматься всеми ниньзя из Лин Куэй.
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
лялькин |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 00:12 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
Still_Alive, а там есть скины китаны и джейд без масок? |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 07:39 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
лялькин, Китана точно есть, а Джейд на уверен, архив ещё не открывал... Что радует, там есть киборги Cyrax и Sector ещё в человеческом облике, но жалко нет киборга Sector'а, он только в двух вариациях костюма ниньзя.
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 09:09 | Сообщение # 84 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Still_Alive) но жалко нет киборга Sector'а, он только в двух вариациях костюма ниньзя. Ты хотео сказать Смоука. Quote (Still_Alive) Китана точно есть, а Джейд на уверен А маска является частью головы или может её можно снять?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 10:54 | Сообщение # 85 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
просто лучше оставить милену в маске, а китане и джейд они не нужны. мне нравилось что до ДС против МК у китаны небыла маски)) |
|
| |
metal |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:21 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, я тут сделал четыре анимки, которые ты просил, вопрос вот в чем Соне какой выстрел сделать , с руки кольцом как в 2д частях или типа воздушного поцелуя , кстати в последнем из ее рта вылетать должно не кольцо, а огненный шар) |
|
| |
Still_Alive |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:07 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline |
metal, лучше наверно выстрел с руки, он более менее будет смотреться... Добавлено (30.04.2011, 12:07) ---------------------------------------------
Quote (dim1988) А маска является частью головы или может её можно снять? В модели отсоединить можно всё, по идее и маски должны отсоединяться, просто мне таким персонажам как Китана или Милена не хочется снимать маски, я привык их такими видеть, а вот у Милены снял бы чисто потрещять и показать настоящюю "красоту" с которой просыпается по утрам процентов 40 населения страны
'-.ПВИ ВВ МВД РФ.-' |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:17 | Сообщение # 88 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (metal) вопрос вот в чем Соне какой выстрел сделать , с руки кольцом как в 2д частях или типа воздушного поцелуя , кстати в последнем из ее рта вылетать должно не кольцо, а огненный шар) Шар вылетал в фаталити, ну ещё в мк4, только там он не огненный. Ну ты делай как в мк3. Quote (Still_Alive) В модели отсоединить можно всё, по идее и маски должны отсоединяться, просто мне таким персонажам как Китана или Милена не хочется снимать маски, я привык их такими видеть, а вот у Милены снял бы чисто потрещять и показать настоящюю "красоту" с которой просыпается по утрам процентов 40 населения страны По-моему ты опять запутался в именах, но вот как раз Милену надо в маске, без неё она не станет разгуливать.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
metal |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:27 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, ок, я щас додела бросок сони , вобщем в ближайшее время анимы сони добью до конца, а щас пожалуй займусь курсовиком) Quote (dim1988) По-моему ты опять запутался в именах, но вот как раз Милену надо в маске, без неё она не станет разгуливать. Видимо Still_Alive прикалывется насчет того что девушки с утра не накрашенные выглядят как милина без маски |
|
| |
лялькин |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 13:38 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
Still_Alive,с китаны маску снми. лучше будет. metal, да. это понятно лучше как в 3. там кольца отлично смотрелись. а если создать img архив со спецэффектами? |
|
| |