Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
crips |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:32 | Сообщение # 541 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Здравствуйте всем! можете подсказатb одну вещb,мне нужно сделатb типа минного поля,незнаю какие условия нужны |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:38 | Сообщение # 542 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
"Ловишь" педа в зоне закладки мины любым из нескольких способов. Если пед найден, то производишь взрыв.
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 12.03.2010, 18:38 |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:54 | Сообщение # 543 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Это не мой скрипт, я скачал его больше года назад и у меня с ним всё в порядке. Слушай дим,я не знаю что у тя там за комп супер-пупер модный,что у тя ничего не вылетает.Но счастливых обладателей именно таких компов хер да маленько ,лично у меня ноут и у меня вылетает.Вылетают не все далеко скрипты,только некоторые.Могу даже перечислить полный список всех рабочих скриптов на моём ноуте.Так что будь добр либо исправь,либо сам зделай скрипт,народ тебе будет только признателен! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:41 | Сообщение # 544 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Если у меня не вылетает, то как я пойму почему у тебя вылетает? Никто ещё не жаловался. А создавать новый скрипт нет смысла - таких и так много. И хватит оффтопить!!!
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:54 | Сообщение # 545 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) "Ловишь" педа в зоне закладки мины любым из нескольких способов. Если пед найден, то производишь взрыв. а это как?? типа Code 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -1923.29 -530.612 501.0 radius 1.0 1.0 1.0 else_jump @NONAME_3 020C: create_explosion_of_type 10 at -1923.29 -530.612 501.0 jump @NONAME_2 или как по другому,т.к с одним взрывом срабатывает,а как второй записатb я незнаю |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:31 | Сообщение # 546 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (crips) а это как?? типа Да, так и будет.Quote или как по другому,т.к с одним взрывом срабатывает,а как второй записатb я незнаю А зачем второй взрыв?
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 12.03.2010, 20:32 |
|
| |
crips |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:38 | Сообщение # 547 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) А зачем второй взрыв? мне нужно несколbко мест со взрывами,а не в одном,а не получается,например нужно что бы в одном месте и в другом,типа: Code :NONAME_2 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -1923.29 -530.612 501.0 radius 1.0 1.0 1.0 else_jump @NONAME_3 020C: create_explosion_of_type 10 at -1923.29 -530.612 501.0 jump @NONAME_2
:NONAME_3 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -1923.29 -530.612 501.0 radius 1.0 1.0 1.0 else_jump @NONAME_3 020C: create_explosion_of_type 10 at -1923.29 -530.612 501.0 jump @NONAME_3 |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:17 | Сообщение # 548 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Возможно, следует заменить: Code else_jump @NONAME_3 020C: create_explosion_of_type 10 at -1923.29 -530.612 501.0 jump @NONAME_3 наCode else_jump @NONAME_2 020C: create_explosion_of_type 10 at -1923.29 -530.612 501.0 jump @NONAME_2
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 12.03.2010, 21:19 |
|
| |
crips |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:35 | Сообщение # 549 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
аа,ясно,спасибо. а вот ещё вопрос,как естb опкод что бы люди с криками разбегалисb |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:18 | Сообщение # 550 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Code 05DA: AS_actor 133@ run_away_in_panic_from 1646.332 -1053.721 23.385 away_radius 100.0 timelimit 15000 |
|
| |
Empty |
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:30 | Сообщение # 551 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
A если я научился при нажатии кнопки менять одежду Сиджею, то можно ли будет при нажатии другой кнопки вернуть прежднюю одежду? Если да то как? И еще, есть опкод отнимающий оружие у педа, а есть ли опкод отбирающий оружие у игрока? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:37 | Сообщение # 552 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Empty, Что бы вернуть прежднюю одежду смени её на эту: Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "PLAYER_FACE", "HEAD", 17) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR,"player_torso","torso",0) Player.SetClothes($PLAYER_CHAR,"player_legs","legs",2) Player.SetClothes($PL AYER_CHAR,"foot","feet",3) player.Build($PLAYER_CHAR) Empty, насчёт оружия - просто отбери у игрока оружие как у педа(актер - $PLAYER_ACTOR)
Forever |
|
| |
crips |
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:15 | Сообщение # 553 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, у меня тут ппц безъвыходная ситуация,я тут сделал два скрипта и не могу их в один объеденитb незнаеш как сделатb?? скрипт №1 Code 023C: load_special_actor 'DR' as 1 038B: load_requested_models
:NONAME_9 wait 0 if 023D: special_actor 1 loaded $ONMISSION == 0 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 362.865 -2232.59 7.7 radius 15.0 15.0 15.0 jf @NONAME_9 $DI1 = Actor.Create(Special, #SPECIAL01, 362.971, -2232.59, 7.7) :NONAME_125 wait 0 if 00FE: actor $DI1 sphere 0 in_sphere 362.971 -2232.59 7.7 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_125 wait 0 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 362.865 -2280.84 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor $DI1 flags 6 0 jump @NONAME_126 :NONAME_126 wait 0 if 00FE: actor $DI1 sphere 0 in_sphere 362.865 -2280.84 7.7 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_126 wait 0 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 379.22 -2283.06 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor $DI1 flags 6 0 jump @NONAME_217 :NONAME_217 wait 0 if 00FE: actor $DI1 sphere 0 in_sphere 379.22 -2283.06 7.7 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_217 wait 0 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 379.223 -2233.6 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor $DI1 flags 6 0 jump @NONAME_218 :NONAME_218 wait 0 if 00FE: actor $DI1 sphere 0 in_sphere 379.223 -2233.6 7.7 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_218 wait 0 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 362.971 -2232.59 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor $DI1 flags 6 0 jump @NONAME_125 скрипт №2 Code 1@ = Actor.Create(Special, #SPECIAL03, 363.389, -2244.62, 7.7)
:NONAME_494 wait 0 if 00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 363.389 -2244.62 7.7 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_494 wait 0 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 362.741 -2427.33 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0 jump @NONAME_585
:NONAME_585 wait 0 if 00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 362.741 -2427.33 7.7 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_585 wait 0 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 376.741 -2427.33 7.7
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0 jump @NONAME_685
:NONAME_685 wait 0 if 00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 376.741 -2427.33 7.7 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_685 wait 0 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 377.303 -2232.69 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0 jump @NONAME_776
:NONAME_776 wait 0 if 00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 376.741 -2427.33 7.7 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_776 wait 0 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 363.389 -2244.62 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0 jump @NONAME_494 а то мой мод накроется((
Сообщение отредактировал crips - Понедельник, 22.03.2010, 20:29 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:43 | Сообщение # 554 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
crips, зачем их вообще объединять? Ну или если уж тебе так надо, то надо из одного скрипта в другой перенести каждый код отдельно, так чтоб проверки чередовались. Хотя ты сам усложнил задачу, написав так много лишнего. Например код Quote (crips) NONAME_494 wait 0 if 00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 363.389 -2244.62 7.7 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_494 wait 0 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 362.741 -2427.33 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0 jump @NONAME_585 :NONAME_585 wait 0 if 00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 362.741 -2427.33 7.7 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_585 wait 0 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 376.741 -2427.33 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0 jump @NONAME_685 :NONAME_685 wait 0 if 00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 376.741 -2427.33 7.7 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_685 wait 0 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 377.303 -2232.69 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0 jump @NONAME_776 :NONAME_776 wait 0 if 00FE: actor 1@ sphere 0 in_sphere 376.741 -2427.33 7.7 radius 1.0 1.0 1.0 jf @NONAME_776 wait 0 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 363.389 -2244.62 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0 jump @NONAME_494 должен выглядеть так 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 362.741 -2427.33 7.7 05D7: add_point_to_scmpath 376.741 -2427.33 7.7 05D7: add_point_to_scmpath 377.303 -2232.69 7.7 05D7: add_point_to_scmpath 363.389 -2244.62 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:58 | Сообщение # 555 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 362.741 -2427.33 7.7 05D7: add_point_to_scmpath 376.741 -2427.33 7.7 05D7: add_point_to_scmpath 377.303 -2232.69 7.7 05D7: add_point_to_scmpath 363.389 -2244.62 7.7 05D8: AS_assign_scmpath to_actor 1@ flags 4 0 просто если так будет,то идёт на пролом,а там повороты и всё такое |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 21:22 | Сообщение # 556 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (crips) просто если так будет,то идёт на пролом,а там повороты и всё такое А, ну он вообще-то должен идти по пути педа (чаще это тротуар), но можно попробовать так 0615: define_AS_pack_begin 2@ 05D3: AS_actor -1 goto_point 362.741 -2427.33 7.7 mode 4 -1 ms // versionA 05D3: AS_actor -1 goto_point 376.741 -2427.33 7.7 mode 4 -1 ms // versionA 05D3: AS_actor -1 goto_point 377.303 -2232.69 7.7 mode 4 -1 ms // versionA 05D3: AS_actor -1 goto_point 363.389 -2244.62 7.7 mode 4 -1 ms // versionA 0643: set_AS_pack 2@ loop 1 0618: assign_actor 1@ to_AS_pack 2@ 061B: remove_references_to_AS_pack 2@
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:16 | Сообщение # 557 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Дайте код чтоб поставить маку хокейную уже написаный!
|
|
| |
Lost_forever |
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:11 | Сообщение # 558 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Colt_8, держи,по нажатию клавиш MASK на CJ'е будет хокейная маска: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:Mask wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @Mask if and 0AB0: key_pressed 0x4D 0AB0: key_pressed 0x41 0AB0: key_pressed 0x53 0AB0: key_pressed 0x4B jf @Mask wait 0 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 fade 0 3000 wait 3000 fade 1 3000 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "hockey", "hockeymask", 16) Player.Build($PLAYER_CHAR) 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 0A93: end_custom_thread
Forever |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:34 | Сообщение # 559 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спс, мне помогло, держи +1
|
|
| |
Lost_forever |
Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:57 | Сообщение # 560 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Colt_8, и тебе спасибо
Forever |
|
| |
Empty |
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 01:58 | Сообщение # 561 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Парни, я научился вручать сигарету педу в левую руку, а как в правую сделать? Там 'on bone 5 16' стоит кажется. И есть ли гдето основание какая кость под каким номером? Еще к сигарете (обьект) можно прикрепить эффект дыма, а можно ли к балону с краской (оружие) прикрепить эффект распыления? Еще можно ли сделать два телепорта в одном скрипте? (if player player_actor in sphere... Actor.PutAt...) я пробовал поочередно сделать два условия (если актер там-то то он перемещается туда-то) прежде загрузив оба маркера, но тогда в игру вообще нельзя зайти. Есть ли опкод возвращающий положение камеры в стандартное когда актер за рулем? И как сделать чтоб когда актер в указанной области, за ним следит камера как в уникальных трюках? Кто что знает ответьте |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 09:06 | Сообщение # 562 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Empty) И есть ли гдето основание какая кость под каким номером? Вот список (переводить некогда) 0 - crashes the game 1 - spine 2 2 - head 3 - left upper arm 4 - right upper arm 5 - left hand 6 - right hand 7 - left thigh 8 - right thigh 9 - left foot 10 - right foot 11 - right calf 12 - left calf 13 - left fore arm 14 - right fore arm 15 - left clavicle 16 - right clavicle 17 - neck 18 - jaw 19 - crashes the game Quote (Empty) Еще к сигарете (обьект) можно прикрепить эффект дыма, а можно ли к балону с краской (оружие) прикрепить эффект распыления? Можно. В мануале должно быть написано. Quote (Empty) И как сделать чтоб когда актер в указанной области, за ним следит камера как в уникальных трюках? Надо сделать проверку, находится ли актёр в координатах с радиусом, и если да, установить камеру. Затем проверить, вышел ли актёр из радиуса, и если да, то убираем камеру.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:43 | Сообщение # 563 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Empty) Еще можно ли сделать два телепорта в одном скрипте? (if player player_actor in sphere... Actor.PutAt...) я пробовал поочередно сделать два условия (если актер там-то то он перемещается туда-то) прежде загрузив оба маркера, но тогда в игру вообще нельзя зайти. Можно,вот,написал пример: Code
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:Teleport wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @Teleport wait 0 0A40: 0@ = create_entrance_marker_at 2495.7229 -1671.9409 13.3359 color 14 0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 2525.7524 -1677.9412 19.9302 color 14
:Teleport_2 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2495.7229 -1671.9409 13.3359 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot jf @Teleport_3 wait 0 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 fade 0 3000 wait 3000 fade 1 3000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,2534.2539 -1676.7871 19.9302) 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1
:Teleport_3 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2525.7524 -1677.9412 19.9302 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot jf @Teleport_2 wait 0 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 fade 0 3000 wait 3000 fade 1 3000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,2500.699 -1663.4579 13.367) 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 jump @Teleport_2
Forever |
|
| |
Empty |
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:12 | Сообщение # 564 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо вам, и за список тоже. Я сам переведу. А как делается проверка на то, покинул ли игрок сферу? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:42 | Сообщение # 565 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Empty) А как делается проверка на то, покинул ли игрок сферу? 8102: not actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2495.7229 -1671.9409 13.3359 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 0 stopped_on_foot
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
TonyMontana |
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:59 | Сообщение # 566 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ууу... у меня много вопросов!!! палками не бейте., что спрашиваю нубские вопросы: 1. Как сделать полоску жизней актера(т.е я сделал она пустая). 2. Как заставить вертолет(Хантер) стрелять в определенные координаты? Пока что все, вспомню остальные вопросы, спрошу
[url=http://www.weburan.ru][img]http://www.weburan.ru/img234/img234/2087/13112kf1.gif[/img][/url] |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:11 | Сообщение # 567 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Rixer0) 1. Как сделать полоску жизней актера(т.е я сделал она пустая). Напиши код,я исправлю)
Forever |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:41 | Сообщение # 568 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И так ребятки.У меня снова проблема возникла:я скачал оппкодник(для удобства),и решил написать скрипт.Типа менты не докапываются до игрока когда у него 6 звёзд.Но вот проблемка скриптец мой не пашит.Играется нормально всё,а скриптец не пашит(когда у игрока 6 звёзд,то до него всёравно докапываются менты).Вот исходник: {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 :NONAME_22 wait 0 if Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 6 else_jump @NONAME_22 01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1 else_jump @NONAME_2 0A93: end_custom_thread Что тут не так? |
|
| |
Empty |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 09:24 | Сообщение # 569 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если не ошибаюсь надо ставить не > а = или < Добавлено (30.03.2010, 09:24) --------------------------------------------- Я на счет скрипта с двумя телепортами. Я сделал также, а когда компилировал, все лэйблы заменились на noname и поменялись их номера. И теперь после первой проверки нахождения игрока в сфере стоит jump правильно, а jf не на телепорт_3, а назад на эту же проверку. В следствии вторая часть скрипта пропадает, а маркер есть т.к в начале его создавали. Почему саннибилдер сам меняет значения лэйблов? Можно как-то это устранить? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:12 | Сообщение # 570 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
СержантКели, Вот,исправил: Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:Wanted wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @Wanted 01C0: 0@ = player $PLAYER_CHAR wanted_level
:Wanted_2 wait 0 if 0@ == 6 jf @Wanted 01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1 0A93: end_custom_thread Quote (Empty) Почему саннибилдер сам меняет значения лэйблов? Можно как-то это устранить? Попробуй настройки изменить.
Forever |
|
| |