Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:32 | Сообщение # 511 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Den_spb, в этом коде координаты обязательны Может быть, запятые обязательны? Лично у меня никаких ошибок не возникало. А если ошибка и возникнет, то можно легко найти и устранить причину. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:19 | Сообщение # 512 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Хм, да, действительно, я попробовал твой код и всё нормально. Но раньше всегда в подобных кодах приходилось писать запятые. И после декомпиляции они там были.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:28 | Сообщение # 513 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так товарищи скриптеры.Я правильно понимаю,чтоб заставить Сиджея выполнять действия каторые по игре он не выполняет,надо: 1.Прописать в первой строке что это кслео скрипт. 2.Пропустить строчку,и на следушей написать провеку на сушествование\создание игрока. 3.Загрузить анимацию действия. 4.А вот что дальше?Как её присвоить игроку то? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:09 | Сообщение # 514 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
СержантКели, опкодом 0605: actor -1 perform_animation_sequence "Anim" from_file "File" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms -1 - хэндл актера(в твоем случае сюда писать $PLAYER_ACTOR) Anim - Название анимации File - Файл анимации(который ты загружаешь) А вообще советую почитать в SB Help'e(Статьи->Анимации для актеров)
Forever |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:42 | Сообщение # 515 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, завтра опробую.Но мне надо чтоб действие выполнял он по нажатию кнопки. |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 09:13 | Сообщение # 516 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
СержантКели, ну сделай проверку на нажите клавиши,опкодом 0AB0: key_pressed 0x73 вместо 73 свою клавишу.
Forever |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 12:31 | Сообщение # 517 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, А ноль что означает тут? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 13:35 | Сообщение # 518 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Да там вообще вместо 0x73 нужно указать номер клавиши.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:05 | Сообщение # 519 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, да впринципе думаю разницы особой нет,и так,и так будет работать.
Forever |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:47 | Сообщение # 520 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В скриптинге приставка 0x означает, что число в шестнадцатиричном формате. Например, 10 - это то же самое, что и 0xA. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 18:21 | Сообщение # 521 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) 10 - это то же самое, что и 0xA. Чё-то я логику не пойму
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:37 | Сообщение # 522 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В шестнадцатиричной системе, как следует из её названия, 16 цифр. Сначала идут цифры 0 - 9, потом буквы A - F. Перевести число из одной системы в другую можно, например, windows-калькулятором.
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 09.03.2010, 19:40 |
|
| |
Empty |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:41 | Сообщение # 523 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ура! Я в конце концов сделал скрипт, который создает маркер для телепорта в другое место! Огромное спасибо Dim1988 и Den_spb за помощь. Когда будет готов мод я вам напишу, будет что оценить.. |
|
| |
SinBad |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:18 | Сообщение # 524 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания: 20%
Статус: Offline |
ДА кстате я тож сбанчил свой первый скрипт ! Теперь SJ может гадить где угодна и когда угодно прикольна
РЕСПЕКТ САЙТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
| |
Empty |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:23 | Сообщение # 525 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
A кто знает какой командой задавать цвет тексту, вставленому в действие? Ну например "вы не можете тюнинговать этот автомобиль" написано красным цветом... |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 10.03.2010, 08:41 | Сообщение # 526 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Empty) A кто знает какой командой задавать цвет тексту, вставленому в действие? Ну например "вы не можете тюнинговать этот автомобиль" написано красным цветом... Ну если ты умеешь писать текст, то вот: Вначале и в конце цветного текста нужно написать ~x~ Где x – это обозначение цвета (первая буква английского слова, обозначающего этот цвет). Например – красный – r (red). Пример ~r~вы не можете тюнинговать этот автомобиль~r~
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
yelmi |
Дата: Среда, 10.03.2010, 13:23 | Сообщение # 527 |
Мастер по скриптингу
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline |
~r~вы не можете тюнинговать этот автомобиль~s~ или ~r~вы не можете тюнинговать этот автомобиль
Демо-версия мода GTA SA “Another Story” |
|
| |
Empty |
Дата: Среда, 10.03.2010, 16:07 | Сообщение # 528 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Это можно прямо в .fxt файле так строки выделять ~r~?
Сообщение отредактировал Empty - Среда, 10.03.2010, 16:15 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 10.03.2010, 16:16 | Сообщение # 529 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ну а где же ещё? Где пишешь текст там и выделяй.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Empty |
Дата: Среда, 10.03.2010, 20:20 | Сообщение # 530 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
A возможно ли сместить текст в левый/правый угол и выше/ниже? Или он обязательно внизу по центру? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 10.03.2010, 20:29 | Сообщение # 531 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Empty) A возможно ли сместить текст в левый/правый угол и выше/ниже? Или он обязательно внизу по центру? Ну ты читал мануал? Там же описаны разные возможные варианты.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Среда, 10.03.2010, 21:50 | Сообщение # 532 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, извени за оффтоп,но я не вижу подходящей темы для этого вопроса вобщем: Ты планируешь создавать новые скрипты?Если да то можешь сделать скрипт,чтоб сиджей чинил свой траспорт,ну тоесть лез под машину и ковырялся там,и раз и транпорт впрорядке.Сможешь сделать? |
|
| |
Empty |
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:14 | Сообщение # 533 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Dim1988 Ты наверное имеешь в виду текст типа 'название миссии' а я типа 'диалог или указание'. Хотя мне всеравно какой использовать лишь бы шрифт поменьше и цвет менять можно было. Ну а мануал еще перечитаю.. Спасибо |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:59 | Сообщение # 534 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) чтоб сиджей чинил свой траспорт,ну тоесть лез под машину и ковырялся там,и раз и транпорт впрорядке Держи Нажимать r.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Караул |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:26 | Сообщение # 535 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, не знаешь id или как там этот... Короче мне надо узнать модели трех чуваков из Grove street. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:27 | Сообщение # 536 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Караул, есть код, выводящий на экран ид ближайшего к игроку педа:Code {$CLEO} wait 0 while true repeat wait 0 until player.Defined($player_char) repeat wait 0 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ until 056D: actor 1@ defined 0665: get_actor 1@ model_to 2@ 03F0: enable_text_draw 1 045A: draw_text_1number 300.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 2@ // ~1 end |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:28 | Сообщение # 537 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Караул) модели трех чуваков из Grove street. FAM1, FAM2 и FAM3. Для поиска названий моделей можно использовать Ped-Editor или TXD-Workshop v.4
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Empty |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:10 | Сообщение # 538 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
A aнимации к созданным педам прикрепляются так как и к нашему актеру? Или там что-то еще надо? 1 загрузка анимации 2 проверка на загрузку 3 прикрепление к педу 4 выгрузка (release) |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 01:46 | Сообщение # 539 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Держи biggrin Нажимать r. Игра вылетает после индикатора загрузки игры.Сам химичил чтоль?Кароче первый блин комом.Если сможешь переделай. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 12.03.2010, 09:01 | Сообщение # 540 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) Игра вылетает после индикатора загрузки игры.Сам химичил чтоль?Кароче первый блин комом.Если сможешь переделай. Это не мой скрипт, я скачал его больше года назад и у меня с ним всё в порядке.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |