Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 12:16 | Сообщение # 421 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Поменял и ожидание убрал
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 12:55 | Сообщение # 422 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Вот это перебрал: 0AB0: key_pressed 96 else_jump @NONAME_2 wait 300 if 0AB0: key_pressed 96 else_jump @NONAME_2 wait 300 if 0AB0: key_pressed 96 else_jump @NONAME_2 jump @NONAME_155 :NONAME_99 wait 0 if 0AB0: key_pressed 96 else_jump @NONAME_2 0A1E: dump_screen 1 jump @NONAME_129 ?????????????????????
Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 19.02.2010, 12:55 |
|
| |
denek96 |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 13:42 | Сообщение # 423 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim, а как можно актеру дать анимацию? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 14:40 | Сообщение # 424 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (kotikjonson) dim1988, Вот это перебрал: Да. Quote (denek96) dim, а как можно актеру дать анимацию? Так в SBManual всё написано.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 14:46 | Сообщение # 425 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо! Так на много лучше. Я то думаю чё у мню не получается. Я не там лазил. Другой пример: Написанно: // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'CR_CAR_VIEW' :CR_CAR_VIEW_19 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 0AB0: key_pressed 67 0AB0: key_pressed 49 else_jump @CR_CAR_VIEW_19 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0 wait 5 ----------- Где 67 и 49 это по ходу кнопки С и 1. Спрашивается, ну и зачем они так сделали, усложнить задачу пользователя приминяя вертуозность пиониста блин, когда при игре порой приходится реакция Брюс Ли и некогда искать кнопки тем более на буке где кнопки вопще слипнутые?
Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 19.02.2010, 14:49 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 15:19 | Сообщение # 426 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (kotikjonson) Другой пример: Это кто делал? Как он вообще может работать?Quote (kotikjonson) 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) Эти 2 проверки по-моему одно и то же.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 15:33 | Сообщение # 427 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Они: -------- Почту проверь пожайлусто.
Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 19.02.2010, 15:34 |
|
| |
Comrade |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:31 | Сообщение # 428 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, а как изменить проверку так чтоб изменить клавишу и сделать проверку на другую ? взарание спс
Живым из жизни не уйти |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:43 | Сообщение # 429 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Comrade, просто замени номер клавиши на тебе нужный,номера можно посмотреть в SB Help'e или у меня на сайте
Forever |
|
| |
Comrade |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:47 | Сообщение # 430 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хм... спасибо попробую , т.е 255 это номер буквы? Добавлено (19.02.2010, 16:47) --------------------------------------------- неее тут не всё так прсто тут (&0(0@,1i) == 255). проверка в памяти игру какаято
Живым из жизни не уйти |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:52 | Сообщение # 431 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Comrade, ты эту (&0(0@,1i) == 255) вообще убери и напиши код 0AB0:
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Comrade |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:11 | Сообщение # 432 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Благодарю попробуем Добавлено (19.02.2010, 17:11) --------------------------------------------- мда , в этом скрипте как вы и говорили убрал &0(0@,1i) == 255 на её место поставил 0AB0: key_pressed 37 и машина сама чинится стала никакой кнопки нажимать ненадо 0_о --------------- {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_2 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0@ = 304543 if and Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@) &0(0@,1i) == 255 else_jump @NONAME_2 0A30: repair_car 1@ wait 0 if 01F4: car 1@ flipped else_jump @NONAME_137 07DB: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 1.0 0.0 through_center_of_mass Car.RemoveReferences(1@) jump @NONAME_2 :NONAME_137 wait 200 Car.RemoveReferences(1@) jump @NONAME_2
Живым из жизни не уйти |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 17:44 | Сообщение # 433 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Чё-то я не вижу где ты заменил, ну ладно, вот я сделал 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_2 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car if and Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@) 0AB0: key_pressed 37 else_jump @NONAME_2 0A30: repair_car 1@ wait 0 if 01F4: car 1@ flipped else_jump @NONAME_137 07DB: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 1.0 0.0 through_center_of_mass Car.RemoveReferences(1@) jump @NONAME_2 :NONAME_137 wait 200 Car.RemoveReferences(1@) jump @NONAME_2
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Comrade |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:22 | Сообщение # 434 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо испытаем )) Добавлено (19.02.2010, 20:21) --------------------------------------------- Работает спасибо dim1988, а ты можешь сказать какме строчки изменил и а что? Добавлено (19.02.2010, 20:22) --------------------------------------------- * и на что
Живым из жизни не уйти |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:33 | Сообщение # 435 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
&0(0@,1i) == 255 на 0AB0: key_pressed 37 Ещё убрал 0@ = 304543
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Comrade |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:39 | Сообщение # 436 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
всё ясно спасибо
Живым из жизни не уйти |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:30 | Сообщение # 437 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Ни чо он не понял. Я вот к примеру не понял чё это воще такое: Quote (Comrade) Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 1@) &0(0@,1i) == 255 Этого я вопще нигде не видел: Это чё за кнопка? Её даже в таблице нет. Или я слепой совсем стал. Поправьте меня если чё
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:43 | Сообщение # 438 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (kotikjonson) Это чё за кнопка? Её даже в таблице нет. Или я слепой совсем стал Да, в списке её нет, потому что это другой способ проверки на нажатие кнопок к нему применяются другие номера. Но как уже сказал Den_spb этот способ устарел, так что не стоит его обсуждать.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:56 | Сообщение # 439 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тфу ты блин, до меня как до жерафа. Действительно
|
|
| |
serega13 |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:44 | Сообщение # 440 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline |
в чём тут ошибка??? // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 0 04ED: load_animation "PED" 038B: load_requested_models :NONAME_13 wait 0 if and 00E1: player 0 pressed_key 10 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_13 wait 0 04EE: animation "SEAT_DOWN" loaded if 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SEAT_DOWN" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time 8000 // versionA end_thread |
|
| |
FIRE_DRAGON |
Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:56 | Сообщение # 441 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (serega13) в чём тут ошибка??? if and 00E1: player 0 pressed_key 10 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_13 wait 0 04EE: animation "SEAT_DOWN" loaded if 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SEAT_DOWN" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time 8000 // versionA end_thread надо так: if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 00E1: player 0 pressed_key 10 04EE: animation "SEAT_DOWN" loaded jf @NONAME_13 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SEAT_DOWN" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time 8000 // versionA wait 8000 end_thread и 04ED: load_animation "PED" 038B: load_requested_models вторую строку ваще убрать,а анимация пед уже загружена в игре,так что при следующих разах, делай тока проверку на загруженность, и вот тебе учебники в помощь:
|
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 01:13 | Сообщение # 442 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вопрос первый. Дим как сменить клавишу нажатия,ну например вызов тачки осуществляется при помощи клавищи home,а я хочу заменить вызов тачки на клавишу,скажем 0.Как это сделать? Вопрос второй. Как правильно написать скрипт,чтобы сиджей мог лечь(на что угодно),ну и типа спит? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:51 | Сообщение # 443 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) Дим как сменить клавишу нажатия,ну например вызов тачки осуществляется при помощи клавищи home,а я хочу заменить вызов тачки на клавишу,скажем 0.Как это сделать? Мы недавно это обсуждали, найди в скрипте код 0AB0: и в конце него нужно заменить цифру, которая является номерои клавиши. Номера указаны в справке Санни Билдера в разделе CLEO 3 Code Library/ Quote (СержантКели) Как правильно написать скрипт,чтобы сиджей мог лечь(на что угодно),ну и типа спит? Правильно - значит сделать проверку на существование игрока, загрузить анимацию и присвоить её игроку.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:16 | Сообщение # 444 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо дим,попобую. Добавлено (01.03.2010, 19:16) --------------------------------------------- Мы недавно это обсуждали, найди в скрипте код 0AB0: и в конце него нужно заменить цифру, которая является номерои клавиши. Номера указаны в справке Санни Билдера в разделе CLEO 3 Code Library/ Quote вот он этот скрипт: // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 3000 :NONAME_5 Model.Load(#ELEGY) 038B: load_requested_models 15@ = 304475 :NONAME_22 wait 0 if Model.Available(#ELEGY) else_jump @NONAME_5 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_22 wait 100 0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0 0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0 04C4: store_coords_to 31@ 32@ 33@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 1.0 0.0 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0 02C1: store_to 20@ 21@ 22@ car_path_coords_closest_to 10@ 11@ 12@ if 056E: car 3@ defined else_jump @NONAME_189 jump @NONAME_395 :NONAME_189 if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) &0(15@,1i) == 16711680 else_jump @NONAME_22 wait 100 3@ = Car.Create(#ELEGY, 20@, 21@, 22@) Car.SetImmunities(3@, 1, 1, 1, 1, 1) 0229: set_car 3@ primary_color_to 0 secondary_color_to 0 01EC: make_car 3@ very_heavy 1 0294: set_car 3@ sprayable 1 wait 100 02C2: car 3@ drive_to 31@ 32@ 33@ Car.SetDriverBehaviour(3@, 5) Car.SetMaxSpeed(3@, 30.0) 00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2 wait 100 5@ = Marker.CreateAboveCar(3@) 07E0: set_marker 5@ type_to 1 :NONAME_339 wait 100 if 0206: actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot else_jump @NONAME_339 Marker.Disable(5@) Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere) wait 100 :NONAME_395 if Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@) else_jump @NONAME_428 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 jump @NONAME_435 :NONAME_428 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 0 :NONAME_435 if 82BF: not car 3@ sunk else_jump @NONAME_778 wait 100 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@) &0(15@,1i) == 255 else_jump @NONAME_598 02C2: car 3@ drive_to 20@ 21@ 22@ Car.SetDriverBehaviour(3@, FollowRoad) Car.SetMaxSpeed(3@, 30.0) 00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2 wait 30000 Car.SetImmunities(3@, 0, 0, 0, 0, 0) Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere) 0650: destroy_particle 7@ 0650: destroy_particle 8@ 0650: destroy_particle 13@ 0650: destroy_particle 14@ Car.RemoveReferences(3@) Car.Destroy(3@) Model.Destroy(#ELEGY) jump @NONAME_22 :NONAME_598 wait 100 if and not Car.Wrecked(3@) 8206: not actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 20.0 20.0 20.0 flag 0 on_foot not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@) else_jump @NONAME_22 Car.SetImmunities(3@, 1, 1, 1, 1, 1) 02C2: car 3@ drive_to 31@ 32@ 33@ Car.SetDriverBehaviour(3@, 5) 00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2 Car.SetMaxSpeed(3@, 10.0) 5@ = Marker.CreateAboveCar(3@) 07E0: set_marker 5@ type_to 1 :NONAME_719 wait 100 if 0206: actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot else_jump @NONAME_719 Marker.Disable(5@) Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere) jump @NONAME_22 :NONAME_778 wait 100 Marker.Disable(5@) Car.SetImmunities(3@, 0, 0, 0, 0, 0) Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere) 0650: destroy_particle 7@ 0650: destroy_particle 8@ 0650: destroy_particle 13@ 0650: destroy_particle 14@ Car.RemoveReferences(3@) Car.Destroy(3@) Model.Destroy(#ELEGY) jump @NONAME_22 где тут посчёт клавиши?Я лично не вижу. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:51 | Сообщение # 445 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В этом коде применён старый и неудобный метод проверки нажатия клавиш. Вот проверки: &0(15@,1i) == 255 &0(15@,1i) == 16711680 Замени эти строчки на 0AB0: key_pressed X Вместо Х надо подставить нужный номер кнопки (см. справку к СБ: КЛЕО 3 - список кнопок для 0ab0). Номера надо брать из столбика Decimal |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 02.03.2010, 12:55 | Сообщение # 446 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) В этом коде применён старый и неудобный метод проверки нажатия клавиш. Вот проверки: &0(15@,1i) == 255 &0(15@,1i) == 16711680 Замени эти строчки на 0AB0: key_pressed X Вместо Х надо подставить нужный номер кнопки (см. справку к СБ: КЛЕО 3 - список кнопок для 0ab0). Номера надо брать из столбика Decimal Нечего не пашит.Всё сделал как ты написал.Добавлено (02.03.2010, 12:55) --------------------------------------------- Объясните мне тупому челу как влбще писать скрипты? Я перечитал все учебники и справки сани булидер,и там всё равно конкретно ни что не описано,так кусками и урывками.А я то новичёк,я никогда не писал скрипты.Поэтому ребят кто у вас тут профи,объясните мне как писать(с чего начинает первую строку скрипта итак знаю),или создайте огромный учебник для таких тыпых как я. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:15 | Сообщение # 447 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Все когда-то были новичками. Я вот начал с того, что смотрел как устроены чужие скрипты и пробовал изменять их. Ну если хочешь знать с чего начать, то смотри здесь
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:22 | Сообщение # 448 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Все когда-то были новичками. Я вот начал с того, что смотрел как устроены чужие скрипты и пробовал изменять их. Ну если хочешь знать с чего начать, то смотри здесь Я читал и создавал уже всё как там у тя.И толку?А скрипты изменять,я итак смогу.Но мне наоборот хочится сделать что то своё,понимаешь?Давай спишимся вконтакте или в мэйле,и поговорим. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 02.03.2010, 16:06 | Сообщение # 449 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) Но мне наоборот хочится сделать что то своё Так в чём проблема? Смотри справку и по образцу создавай актёров, транспорт и т.д.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 02.03.2010, 17:46 | Сообщение # 450 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Так в чём проблема? Смотри справку и по образцу создавай актёров, транспорт и т.д. Понимакшь там в справке не всё объясняется.Некоторые слова или команды остались без объяснения. И кстати ты же наверника знаешь скрипт Гравитационная пушка,дело в том что игра вылетает при его использовании.Если ты сможешь найди там ошибку.Скрипт очень хароший,но вылетает игра иза него. |
|
| |