Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
MoD |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:43 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
да незачто =) вот список анимаций которые я нашел Полный Список Анимаций по алфавиту A "AIRPORT" "ATTRACTORS" B "BAR" "BASEBALL" "BD_FIRE" "BEACH" "BENCHPRESS" "BF_INJECTION" "BIKE_DBZ" "BIKED" "BIKEH" "BIKEL EAP" "BIKES" "BIKEV" "BLOWJOBZ" "BMX" "BOMBER" "BOX" "BSKTBALL" "BUDDY" "BUS" C "CAMERA" "CAR" "CAR_CHAT" Анимации из данного файла: "CAR_SC1_FL" "CAR_SC1_BL" "CAR_SC1_FR" "CAR_SC1_BR" "CAR_SC4_BL" "CARRY" "CASINO" "CHAINSAW" "CHOPPA" "CLOTHES" "COACH" " COLT45" "COP_AMBIENT" "COP_DVBYZ" "CRACK" "CRIB" D "DAM_JUMP" "DANCING" "DEALER" "DILDO" "DODGE" "DOZER" "DRIVEBYS" F "FAT" " FIGHT_B" "FIGHT_C" "FIGHT_D" "FIGHT_E" "FINALE" Анимации из данного файла: "FIN_JUMP_ON" - Прыгает вперёд. "FIN_HANG_LOOP"" - Цепляется руками и висит. "FIN_COP1_CLIMBOUT" "FIN_COP1_CLIMBOUT2" "FIN_COP1_STOMP" "FIN_COP1_LOOP" "FIN_CLIMB_IN" "FIN_HANG_LOOP" "FIN_HANG_L" "FIN_HA NG_R" "FIN_HANG_SLIP" "FIN_LEGSUP_LOOP" "FIN_LEGSUP_L" "FIN_LEGSUP_R" "FIN_LAND_DIE" "FIN_LAND_CAR" "FIN_LET_GO" "FINALE2" Анимац ии из данного файла: "FIN_COP1_CLIMBOUT" "FIN_SWITCH_S" "FIN_SWITCH_P" "FIN_COP1_SHOT" "FIN_COP1_SWING" "FIN_COP2_CLIMBOUT" "FLAME" "FLOWERS" " FOOD" "FREEWEIGHTS" G "GANGS" Анимации из данного файла: "HNDSHKFA" "HNDSHKFA_SWT" "PRTIAL_GNGTLKC" "PRTIAL_GNGTLKH" "PRTIAL_HNDSHK_01" "PRTIAL_HNDSHK_BIZ_01" "GFUNK" "GHANDS" "GH ETTO_DB" "GOGGLES" "GRAFFITI" Анимации из данного файла: "GRAFFITI_CHKOUT" "GRAVEYARD" "GRENADE" "GYMNASIUM" H "HAIRCUTS" "HEIST9" I "INT_HOUSE" "INT_OFFICE" "INT_SHOP" J "JST _BUISNESS" K "KART" "KISSING" "KNIFE" L "LAPDAN1" "LAPDAN2" "LAPDAN3" "LOWRIDER" M "MD_CHASE" "MD_END" "MEDIC" "MISC" "MTB" " MUSCULAR" N "NEVADA" O "ON_LOOKERS" "OTB" P "PARACHUTE" "PARK" "PAULNMAC" "PED" Анимации из данного файла: "ENDCHAT_01" "IDLE_CHAT" "KO_SKID_BACK" "GETUP_FRONT" "PLAYER_DVBYS" "PLAYIDLES" "POLICE" "POOL" "POOR" "PYTHON" Q "QUA D" "QUAD_DBZ" R "RAPPING" "RIFLE" "RIOT" "ROB_BANK" "ROCKET" "RUNNINGMAN" "RUSTLER" "RYDER" S "SCRATCHING" "SEX" "SHAMAL" "SH OP" "SHOTGUN" "SILENCED" "SKATE" "SMOKING" "SNIPER" "SNM" "SPRAYCAN" "STRIP" "SUNBATHE" "SWAT" "SWEET" "SWIM" "SWORD" T "TANK " "TATTOOS" "TEC" "TRAIN" "TRUCK" U "UZI" V "VAN" "VENDING" "VORTEX" W "WAYFARER" "WEAPONS" "WOP" "WUZI"
Сообщение отредактировал MoD - Воскресенье, 20.09.2009, 13:43 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:18 | Сообщение # 62 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (MoD) вот список анимаций которые я нашел Полный Список Анимаций по алфавиту Это файлы с анимациями
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MoD |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 21:05 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Упс=))))))))))))))))))))))))))) Добавлено (20.09.2009, 20:16) --------------------------------------------- дим ну что там насчет скрипта Добавлено (20.09.2009, 21:05) --------------------------------------------- дим я понял что надо было вставить, чтоб давалось оружие, когда выбераешь его. 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 600 // Load the weapon model before using this хе хе и я этого написать забыл))
Сообщение отредактировал MoD - Воскресенье, 20.09.2009, 16:51 |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:19 | Сообщение # 64 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
0713: actor $MAFF_PASS0 driveby_actor $PLAYER_ACTOR car 1@ point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90 Я понял, как работает, а вот как сделать, чтоб я мог стрелять с машины не в себя, а в других?
|
|
| |
MoD |
Дата: Вторник, 22.09.2009, 17:49 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
0713: actor $MAFF_PASS0 driveby_actor $PLAYER_ACTOR car 1@ point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90 ======= 0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor $PLAYER_ACTOR car 1@ point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90 я сам хз но это попробуй. Добавлено (22.09.2009, 17:49) --------------------------------------------- Блин дим кароч я исправил, но первые 2 пухи (м4 и тек9) опять же лагают, остальные 2 работаеют норм. в потоке какая то ошибка |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Вторник, 22.09.2009, 22:31 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Скажите мне на такой вопрос: Допустим,у меня есть текстуры и модели одежды в player.img (независимо от старых),и эта одежда внесена в список shoping.dat (или куда там),Можно скриптом сделать ещё один магазин одежды ??? dim1988,если это возможно,можеш помоч ?я буду делать одежду,а ты скрипт.По рукам ? |
|
| |
MoD |
Дата: Среда, 23.09.2009, 13:34 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
да емае конечно можно, МАП едитором поставил магазин одежды, скриптом поставил вход и нужный интеръер |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 23.09.2009, 16:37 | Сообщение # 68 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
AndNicen, я так понял, что ты хочешь добавить новую одежду и оставить старую? Так вот я когда-то пробовал, поизменял файл shopping.dat (или как он там), но в игре ничего не появилось нового. И как скриптом сделать я тоже не знаю, если вообще это можно сделать скриптом.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MoD |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 11:35 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline |
поставить интерьер и вход и вот те новый магаз одежды. dim1988, Я нашел опкоды, чтобы ставить челов на дорогу. Они встали и идут в одном направлении туда-сюда, но вот только они создаются бесконечно. Надо ли поставить End_thread или jump пусть будет? или вообще что то другое надо? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 13:11 | Сообщение # 70 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Если ты поставил jump, то поэтому они и появляются бесконечно. Если ты ничего с ними делать не хочешь, то ставь 0A93: end_custom_thread
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:46 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мне надо чтоб магазин был не в интерьере Я хочу Пляжный Бутик А не поменялась лдежда после изменения шопинг.дат,потомучто это прописано в маине,дат файл нужен для того,чтоб маин мог понять как ему воспринимать в скрипте модель Например в shoping.dat написано что файлы sandals.dff и sandals.txd это #SANDALS,и игра воспринимает модель #SANDALS в маине как sandals.dff и sandals.txd |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:18 | Сообщение # 72 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Тогда может попробуешь добавить названия файлов в шоп.дат, а потом использовать код одежды и указать там этоже название.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 17:15 | Сообщение # 73 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor $PLAYER_ACTOR car 1@ point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90 Я так ставил, но Карл стреляет сам в себя dim1988 может ты знаешь? Какой опкод заставляет тачку прыгать на гидравлике?
Сообщение отредактировал Colt_8 - Пятница, 25.09.2009, 18:02 |
|
| |
walkman |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 09:16 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Colt_8, не опкод, а опкоды, поищи в учебника санни билдера |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 09:58 | Сообщение # 75 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) Какой опкод заставляет тачку прыгать на гидравлике? Car.ToggleHydraulics(0@) = True Quote (Colt_8) как сделать, чтоб я мог стрелять с машины Не знаю, может там не 1 код Пробуй что-то из этого 06A7: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car 386@ at_car_offset -0.2 0.5 0.0 position 1 shooting_angle 110.0 70.0 with_weapon 43 0464: put_actor 99@ into_turret_on_car 68@ at_car_offset 266@ 267@ 268@ position 0 shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 0 0114: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo_to 200000 while_in_car
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:50 | Сообщение # 76 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Что-то одно?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:03 | Сообщение # 77 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
crips, вот анимации из файла "BEACH" "BATHER" "LAY_BAC_LOOP" "LAY_BAC_LOOP" "PARKSIT_M_LOOP" "PARKSIT_W_LOOP"
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:40 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) crips, вот анимации из файла "BEACH" "BATHER" "LAY_BAC_LOOP" "LAY_BAC_LOOP" "PARKSIT_M_LOOP" "PARKSIT_W_LOOP" спасибо!!!!Добавлено (29.09.2009, 15:40) --------------------------------------------- dim1988, у меня такой вопрос Вот я сделал скрипт что бы по острову ходили обезьняны, они ходят и когда доходят до последней точки,то останавливаются и всё! Можно ли как нибудь сделать так что бы когда закончится маршрут они снова начинали ходить с первой точки |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:22 | Сообщение # 79 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Есть пара способов 1. Простой Создаём пак действий 0615: define_AS_pack_begin 1@ 05F5: AS_actor -1 goto_point -45.3482 -552.5316 3.2622 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor-1 goto_point -47.3482 -557.5316 3.2622 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor -1 goto_point -49.3482 -562.5316 3.2622 mode 4 -1 ms // versionB Пишем код 0643: set_AS_pack 1@ loop 1 1 на конце делает пак повторяющимся бесконечно. Если 0 то только один раз Теперь приписываем пак акт актёрам 0618: assign_actor 20@ to_AS_pack 1@ 0618: assign_actor 21@ to_AS_pack 1@ Теперь удаляем сведения о паке 061B: remove_references_to_AS_pack 1@ 2. Ходьба с анимациями 0755: add_animation_path_3D_coord -21.8156 -553.3074 0.6869 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 0755: add_animation_path_3D_coord -47.1827 -534.7042 4.1279 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 0755: add_animation_path_3D_coord -55.4019 -559.0916 2.8423 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 0755: add_animation_path_3D_coord -68.3811 -517.428 4.998 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 0817: assign_actor 20@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 0817: assign_actor 21@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 19:19 | Сообщение # 80 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Круто. Ты мне тоже многим помог.
|
|
| |
С_Johnson |
Дата: Среда, 30.09.2009, 07:49 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Я вот подметил что вы пишите скрипты в обычных текстовых. Мне иной раз тож поподаются скрипты в таком виде. Вопрос: А как зделать чтоб такие скрипты были в привычной форме? Всмысле в текстовом виде в игру не впихнёшь. Вопщем так увидел на сайте интересный скрипт (по скрину обычно) загрузить нельзя по тем или иным причинам. Просто капируешь скрипт в блокноте и сохроняешь ввиде текстового документа на жоском, потом думаешь как его типерь загрузить в игру?......... Добавлено (30.09.2009, 07:49) --------------------------------------------- Quote (crips) ходили обезьняны crips, Круто вот бы посмотреть....... Точно обезьяны, а не педы. Ты педами занимаешся?
Сообщение отредактировал kotikjonson - Среда, 30.09.2009, 07:50 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 30.09.2009, 18:01 | Сообщение # 82 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
kotikjonson, я пишу не в текстовом, а в Sanny Builder. Почитай первую статью в разделе скриптинг, та всё расписано.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:51 | Сообщение # 83 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, помоги мне. Мне нужны опкоды, чтобы одеть полицейскую форму на СиДжея. Ну и код полицейской формы или как там?
|
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:27 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988,что там с моим планом ?будеш писать скрипт ?если будеш,я займусь dff и txd |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:41 | Сообщение # 85 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) Мне нужны опкоды, чтобы одеть полицейскую форму на СиДжея. Ну и код полицейской формы или как там? Cпроси симбу Quote (AndNicen) dim1988,что там с моим планом ?будеш писать скрипт ?если будеш,я займусь dff и txd Так ты пробовал, это вообще возможно?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Среда, 07.10.2009, 14:40 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А КТО НИбудь знает почему у меня CJ телепортируется не в интерьер Спортзала а в пустоту вот код Code :NONAME_2 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 294.4892 -2223.102 7.5197 radius 3.0 3.0 3.0 sphere 1 stopped else_jump @NONAME_2 07FB: set_interior 'GYM1' accessible 1 select_interior 5 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 5 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 772.0999, -2.0326, 1000.728) fade 0 0 wait 2000 jump @NONAME_2 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 07.10.2009, 17:49 | Сообщение # 87 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
crips, вроде всё правильно. А какая пустота, чёрная? Кстати, ты экран затемнил fade 0 0 а обратно не восстановил fade 1 0
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
crips |
Дата: Среда, 07.10.2009, 17:54 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а поэтоту не чего не видно спасибо |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:10 | Сообщение # 89 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Colt_8) Мне нужны опкоды, чтобы одеть полицейскую форму на СиДжея. Ну и код полицейской формы или как там? 0784: set_player $PLAYER_CHAR textureCRC 0 modelCRC 0 bodypart 17 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "POLICETR", "POLICETR", Special) Player.Build($PLAYER_CHAR)
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Пятница, 09.10.2009, 19:59 | Сообщение # 90 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И всё таки я не понимаю, как быть с этим опкодом: 0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor $PLAYER_ACTOR car $Car point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90
|
|
| |