Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:57 | Сообщение # 3901 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Как создал актёра, дальше и вставляй.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Nico |
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:11 | Сообщение # 3902 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, тоесть только строчки вставить и всё? |
|
| |
RuXman |
Дата: Вторник, 26.08.2014, 16:18 | Сообщение # 3903 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Любые действия над актером можно делать только если он уже создан или найден и записан в переменную. Если ты произведешь действие над актером до того как его создать, то в лучшем случае ничего не произойдет, а так вылет тебе гарантирован. Так что после строчки Actor.create вставляй. |
|
| |
Nico |
Дата: Среда, 27.08.2014, 13:03 | Сообщение # 3904 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
RuXman, Спс , щя попробую Добавлено (27.08.2014, 13:03) ---------------------------------------------
Цитата RuXman ( ) Actor.create нету там такого, посмотри скрипт |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 27.08.2014, 15:37 | Сообщение # 3905 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата Nico ( ) нету там такого, посмотри скрипт ЛОЛ. А сам ты не знаешь, каким опкодом ты создал актёра? Да, у тебя там 4 актёра в машине, созданные опколом 0129:. Но суть не в этом. Тебе объяснили, что действия над актёром производятся после того, как актёр создан. Вот и всё. Каким опкодом он создан - это неважно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Nico |
Дата: Среда, 27.08.2014, 15:39 | Сообщение # 3906 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, , давно в скриптах не лазел поэтому позабыл =) Значит мне нужно вставить это? 060A: create_decision_maker_type 3 store_to $DM ???? |
|
| |
RuXman |
Дата: Пятница, 29.08.2014, 17:23 | Сообщение # 3907 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Nico ( ) Значит мне нужно вставить это? 060A: create_decision_maker_type 3 store_to $DM ???? Да, именно это и вставляй. Если возникнут проблемы, стучись в скайп или в ВК, ты меня знаешь...
Сообщение отредактировал RuXman - Среда, 24.09.2014, 13:12 |
|
| |
Nico |
Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:51 | Сообщение # 3908 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline |
RuXman, Ок |
|
| |
RuXman |
Дата: Среда, 24.09.2014, 09:40 | Сообщение # 3909 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как сделать, чтобы случайный прохожий повернулся к CJ и стоял столько сколько нужно? Он поворачивается на 1 секунду, а потом идет по своим делам.
P.S. Это не помогает:
0687: clear_actor 1@ task 05B9: AS_actor 1@ stay_idle 1 ms 0638: AS_actor 1@ stay_put 1
Добавлено (11.09.2014, 16:56) --------------------------------------------- Всё, я уже сам нашел. Код 074D: AS_actor 1@ turns_to_and_look_at_actor $PLAYER_ACTOR timelimit -1
Сообщение отредактировал RuXman - Среда, 01.10.2014, 16:10 |
|
| |
inferno7779 |
Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 15:51 | Сообщение # 3910 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Надеюсь мне кто нибудь поможет. Основываясь на паблик скрипте ускорения игрока, я решил изменить значение скорости, тем самым сделав игрока более быстрым, но вот какая возникла проблема - анимация через некоторое время просто тупо фризится и это затормаживает игрока, как это можно исправить?
Сообщение отредактировал inferno7779 - Воскресенье, 31.01.2016, 15:52 |
|
| |
RuXman |
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 19:03 | Сообщение # 3911 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Народ, нужна помощь! Не могу понять... Есть адрес памяти 0xC891A8 который отвечает за CProjectile (Снаряды в игре такие как ракета). И вот я смещаюсь по адресу +0x0008 и получаю указатель на нацеленную машину для тепловых ракет. И что мне делать с этим указателем? Как мне записать в переменную технику, на которую нацелена ракета? Код :1 wait 10 0@ = 0xC891A8 // адрес памяти ракеты или снаряда 000A: 0@ += 8 // сместился по адресу на 0x0008 и получил указатель на нацеленный автомобиль 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // ну считал я этот адрес и что дальше if 0019: 1@ > 0 // как-бы условие найдено авто или нет... jf @1 Если авто найдено, то любые действия с ним приводят к вылету. Как так? И что такое указатель? Может я неправильно понимаю значение этого слова? |
|
| |
angel999 |
Дата: Вторник, 06.12.2016, 14:05 | Сообщение # 3912 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, помогите мне написать скрипт, что бы созданные педы ходили по координатам |
|
| |
RuXman |
Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:15 | Сообщение # 3913 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
angel999, такой вопрос уже был... Вот юзай ЭТО |
|
| |
Antoniowwu |
Дата: Понедельник, 12.07.2021, 14:09 | Сообщение # 3914 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Where is moderator?? It is important. Regards. |
|
| |
Rolandobazy |
Дата: Понедельник, 16.09.2024, 06:43 | Сообщение # 3915 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Приветствую всех автолюбителей! Ищете опытный автосервис, который специализируется на ремонте выхлопной системы? В «Катализатор» в Ярославле мы предлагаем только самые качественные услуги: Наши услуги: Удаление катализатора Ремонт и замена глушителей Установка и замена гофры, пламегасителей и резонаторов Ремонт фланцевых соединений Компьютерная диагностика Мы гарантируем высокое качество и качественное выполнение работ. Ваш авто в надежных руках! Не упустите возможность! Узнайте больше о наших услугах и запишитесь на прием на нашем сайте:<a href=https://katalizator-yaroslavl.ru/>https://katalizator-yaroslavl.ru/</a>. С уважением, Команда «Катализатор»
[url=http://ucoz-info.ru/]http://ucoz-info.ru/[/url] |
|
| |