Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 131 из 131
  • «
  • 1
  • 2
  • 129
  • 130
  • 131
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:57 | Сообщение # 3901
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Как создал актёра, дальше и вставляй.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:11 | Сообщение # 3902
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, тоесть только строчки вставить и всё?
 
 
RuXman Дата: Вторник, 26.08.2014, 16:18 | Сообщение # 3903
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Любые действия над актером можно делать только если он уже создан или найден и записан в переменную. Если ты произведешь действие над актером до того как его создать, то в лучшем случае ничего не произойдет, а так вылет тебе гарантирован. Так что после строчки Actor.create вставляй.
 
 
Nico Дата: Среда, 27.08.2014, 13:03 | Сообщение # 3904
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
RuXman, Спс , щя попробую

Добавлено (27.08.2014, 13:03)
---------------------------------------------

Цитата RuXman ()
Actor.create
нету там такого, посмотри скрипт
 
 
dim1988 Дата: Среда, 27.08.2014, 15:37 | Сообщение # 3905
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Цитата Nico ()
нету там такого, посмотри скрипт

ЛОЛ. А сам ты не знаешь, каким опкодом ты создал актёра? Да, у тебя там 4 актёра в машине, созданные опколом 0129:. Но суть не в этом. Тебе объяснили, что действия над актёром производятся после того, как актёр создан. Вот и всё. Каким опкодом он создан - это неважно.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Nico Дата: Среда, 27.08.2014, 15:39 | Сообщение # 3906
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, biggrin , давно в скриптах не лазел поэтому позабыл =)
Значит мне нужно вставить это? 
060A: create_decision_maker_type 3 store_to $DM   ????
 
 
RuXman Дата: Пятница, 29.08.2014, 17:23 | Сообщение # 3907
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Nico ()
Значит мне нужно вставить это?  060A: create_decision_maker_type 3 store_to $DM   ????

Да, именно это и вставляй. Если возникнут проблемы,  стучись в скайп или в ВК, ты меня знаешь...


Сообщение отредактировал RuXman - Среда, 24.09.2014, 13:12
 
 
Nico Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:51 | Сообщение # 3908
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Замечания: 0%
Статус: Offline
RuXman, Ок wink
 
 
RuXman Дата: Среда, 24.09.2014, 09:40 | Сообщение # 3909
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как сделать, чтобы случайный прохожий повернулся к CJ и стоял столько сколько нужно? Он поворачивается на 1 секунду, а потом идет по своим делам.

P.S. Это не помогает:

0687: clear_actor 1@ task
05B9: AS_actor 1@ stay_idle 1 ms
0638: AS_actor 1@ stay_put 1

Добавлено (11.09.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Всё, я уже сам нашел.
Код
074D: AS_actor 1@ turns_to_and_look_at_actor $PLAYER_ACTOR timelimit -1


Сообщение отредактировал RuXman - Среда, 01.10.2014, 16:10
 
 
inferno7779 Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 15:51 | Сообщение # 3910
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надеюсь мне кто нибудь поможет. Основываясь на паблик скрипте ускорения игрока, я решил изменить значение скорости, тем самым сделав игрока более быстрым, но вот какая возникла проблема - анимация через некоторое время просто тупо фризится и это затормаживает игрока, как это можно исправить?
Прикрепления: ULTIMATEadvanta.cs (28.4 Kb)


Сообщение отредактировал inferno7779 - Воскресенье, 31.01.2016, 15:52
 
 
RuXman Дата: Понедельник, 28.11.2016, 19:03 | Сообщение # 3911
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ, нужна помощь! Не могу понять...
Есть адрес памяти 0xC891A8 который отвечает за CProjectile (Снаряды в игре такие как ракета). И вот я смещаюсь по адресу +0x0008 и получаю указатель на нацеленную машину для тепловых ракет. И что мне делать с этим указателем? Как мне записать в переменную технику, на которую нацелена ракета? 

Код
:1
wait 10
0@ = 0xC891A8 // адрес памяти ракеты или снаряда
000A: 0@ += 8 // сместился по адресу на 0x0008 и получил указатель на нацеленный автомобиль
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // ну считал я этот адрес и что дальше
if
0019:   1@ > 0 // как-бы условие найдено авто или нет... 
jf @1

Если авто найдено, то любые действия с ним приводят к вылету. Как так? И что такое указатель? Может я неправильно понимаю значение этого слова?
 
 
angel999 Дата: Вторник, 06.12.2016, 14:05 | Сообщение # 3912
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, помогите мне написать скрипт, что бы созданные педы ходили по координатам
 
 
RuXman Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:15 | Сообщение # 3913
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
angel999, такой вопрос уже был... Вот юзай ЭТО
 
 
Antoniowwu Дата: Понедельник, 12.07.2021, 14:09 | Сообщение # 3914
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Where is moderator??
It is important.
Regards.
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
  • Страница 131 из 131
  • «
  • 1
  • 2
  • 129
  • 130
  • 131
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz