Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
MK Conquest for GTA SA
kuirp Дата: Суббота, 19.12.2015, 01:49 | Сообщение # 721
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, блокируемые надписи зафигачил?
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 19.12.2015, 18:28 | Сообщение # 722
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ага. Вроде всё работает какнадо.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 15.02.2016, 17:40 | Сообщение # 723
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Кое-что из новой версии мода.

Прикрепления: 5114697.jpg (77.0 Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Понедельник, 22.02.2016, 12:04 | Сообщение # 724
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Таркатанское восстание 2016 biggrin эпично
 
 
metal Дата: Понедельник, 22.02.2016, 17:17 | Сообщение # 725
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
Кое-что из новой версии мода.
Мне кажется, или это старая миссия "завербовать лю кана", но  с новыми врагами? smile
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 22.02.2016, 21:23 | Сообщение # 726
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Цитата metal ()
Мне кажется, или это старая миссия "завербовать лю кана", но  с новыми врагами?

Так и есть.
На этом скрине ещё можно увидеть, что у Лю Канга новая текстура. Раньше у него был серый цвет вместо красного.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Вторник, 15.03.2016, 17:58 | Сообщение # 727
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline

Цитата
Кое-что из новой версии мода.
Решил подшаманить текстурки, а то грустно было смотреть)


Сообщение отредактировал kuirp - Суббота, 19.03.2016, 11:49
 
 
dim1988 Дата: Среда, 16.03.2016, 17:24 | Сообщение # 728
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
kuirp, спрячь картинку под спойлер, большая очень.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Суббота, 19.03.2016, 11:50 | Сообщение # 729
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, без проблем.

Сообщение отредактировал kuirp - Суббота, 19.03.2016, 11:51
 
 
dim1988 Дата: Среда, 04.05.2016, 16:26 | Сообщение # 730
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Новости о моде выходят редко, но работа движется. Вот демонстрация одного из четырёх персонажей, которые появятся в следующей версии.



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Четверг, 05.05.2016, 13:22 | Сообщение # 731
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помимо добавления новых персонажей, для большинства персонажей также будет добавлена анимация лица и ладоней(сжимания, разжимания).


На видео выше это также продемонстрировано ;)

Добавлено (05.05.2016, 13:22)
---------------------------------------------
К слову, геймплей Тани весьма динамичен - я успел его опробовать и получил реальное удовольствие от игры biggrin


Сообщение отредактировал kuirp - Четверг, 05.05.2016, 14:43
 
 
frozenblood Дата: Вторник, 14.06.2016, 07:06 | Сообщение # 732
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
а Коталь Кан там будет?)
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 14.06.2016, 15:24 | Сообщение # 733
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Цитата frozenblood ()
а Коталь Кан там будет?)

Нет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
frozenblood Дата: Вторник, 14.06.2016, 23:20 | Сообщение # 734
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
а мог бы не плохо смотреться в составе бойцов smile
Прикрепления: 2286029.jpg (130.8 Kb)
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 24.11.2016, 10:35 | Сообщение # 735
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Немного геймплея из будущей версии мода.



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 28.01.2017, 16:43 | Сообщение # 736
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ещё одно видео о нововведениях.
Новые звуки ударов,
Звуки выстрелов,
Доработанный эффект падения.



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:24 | Сообщение # 737
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Новая способность Кабала - раскрутить противника.



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
frozenblood Дата: Пятница, 03.03.2017, 21:34 | Сообщение # 738
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
когда примерно релиз этого шедевра?)
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 21:04 | Сообщение # 739
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
frozenblood, если бы всё зависело только от меня, я бы сказал, что летом.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 18.04.2017, 16:54 | Сообщение # 740
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Короче, ситуация у нас такая. Мод практически готов. Его можно бы в скором времени опубликовать, но некоторые модели персонажей не завершены. Но моделёры не только их не делают, но даже на сообщения не отвечают. Так что, что делать, я не знаю.

Вот скриншоты из новых миссий.










Прикрепления: 7609430.jpg (43.5 Kb) · 1346235.jpg (35.1 Kb) · 6243695.jpg (49.4 Kb) · 2494231.jpg (53.9 Kb) · 3332810.jpg (56.8 Kb) · 8709128.jpg (44.5 Kb) · 0481608.jpg (57.6 Kb) · 8637146.jpg (53.4 Kb) · 6296501.jpg (40.5 Kb) · 9571464.jpg (13.5 Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 20.04.2017, 16:18 | Сообщение # 741
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline









Прикрепления: 4759311.jpg (44.1 Kb) · 4776773.jpg (47.1 Kb) · 0019554.jpg (64.8 Kb) · 7785745.jpg (41.3 Kb) · 3538966.jpg (63.8 Kb) · 2308505.jpg (57.3 Kb) · 5116967.jpg (41.2 Kb) · 5296625.jpg (60.4 Kb) · 9264514.jpg (54.3 Kb) · 8143034.jpg (50.3 Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 10.06.2017, 16:40 | Сообщение # 742
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Новые костюмы и новый вид некоторых персонажей.









Прикрепления: 5921572.jpg (81.3 Kb) · 4124883.jpg (81.6 Kb) · 2223508.jpg (81.1 Kb) · 6936459.jpg (86.2 Kb) · 2470597.jpg (83.2 Kb) · 0841744.jpg (82.1 Kb) · 9438187.jpg (83.0 Kb) · 7035317.jpg (82.3 Kb) · 0298633.jpg (83.4 Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 21.07.2017, 11:42 | Сообщение # 743
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 22.08.2017, 21:08 | Сообщение # 744
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Опять нет, звуков падения после: удара с ноги, апперкот, только в фаталитях-питах.
А так, мод неплохо вырос, даже поиграть захотелось, до этого мне казалось всё нелепо, MK в SA (хотя я тоже мутил, только SOR), на улицах городов.
А теперь арены есть, скоро будет трудно будет SA узнать.
В общем моё мнение остаётся тоже, необходимо добавить звуки и желательно потряску камеры при падении врага от удара с ноги или апперкота.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 22.08.2017, 23:20 | Сообщение # 745
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Цитата Sanya1990 ()
А теперь арены есть

Они и так были.

Цитата Sanya1990 ()
необходимо добавить звуки и желательно потряску камеры при падении врага от удара с ноги или апперкота.

Для нас это нереально.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 23.08.2017, 23:55 | Сообщение # 746
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Sanya1990 ()
Для нас это нереально.
А что так?
Движок не позволяет или возможности?
Может события подойдут?
Или проверки на то что, какая анимация прошла нету?
Да, я не только об аренах, эти новые версии намного жесче предыдущих, вот что я хотел сказать, уже то есть ближе к аналогу.
Я когда то скрипт, вроде от DK22Pac видел, так вот его смысл был в том, что когда педа сбивала машина и он падал на землю, то издавался соответствующий звук, как он назвал: "звук падающего тела", может стоит изучить.
Ты повыше меня рангом ведь будешь в скриптиге, придумай что-нибудь.
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 24.08.2017, 10:49 | Сообщение # 747
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Цитата Sanya1990 ()
А что так?
Движок не позволяет или возможности?
Может события подойдут?
Или проверки на то что, какая анимация прошла нету?

Нельзя проверить, что пед упал на землю, потому что по сути пед и не падает. Визуально – да, он как будто отрывается от земли, а потом падает. Но на самом деле это только анимация, и во время неё время находится на земле.
Проверка на анимацию тоже не поможет. Так-то есть опкод, который по идее должен проверять, что анимация определённого времени, но он почему-то не работает.
Но помимо этого есть ещё одна весьма серьёзная проблема - в мэйне закончилось место для скриптов. Больше ничего туда добавить нельзя, иначе игра вылетает. Мне и так пришлось кое-что переделывать, чтобы вместить всё, что уже было наработано.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:46 | Сообщение # 748
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
Нельзя проверить, что пед упал на землю, потому что по сути пед и не падает. Визуально – да, он как будто отрывается от земли, а потом падает. Но на самом деле это только анимация, и во время неё время находится на земле.Проверка на анимацию тоже не поможет. Так-то есть опкод, который по идее должен проверять, что анимация определённого времени, но он почему-то не работает.
Но помимо этого есть ещё одна весьма серьёзная проблема - в мэйне закончилось место для скриптов. Больше ничего туда добавить нельзя, иначе игра вылетает. Мне и так пришлось кое-что переделывать, чтобы вместить всё, что уже было наработано.
Значит всё-таки движок, не зря ремейкеры его не один раз меняют, в процессе разработки.
По этой же причине, я и не стал доделывать SOR в SA.
Но в любом случае твой мод заслуживает конечно внимания, в отличии от меня ты не забросил дело на стадии разработки.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 26.09.2017, 12:10 | Сообщение # 749
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Среда, 31.01.2018, 15:58 | Сообщение # 750
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz