MK Conquest for GTA SA - Страница 24 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 25«1222232425»
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
MK Conquest for GTA SA
Sanya1990 Дата: Четверг, 12.06.2014, 01:17 | Сообщение # 691
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
Компилятору.

А CLEO обновлял?
Вышла, помоему (лично для меня), довольно стабильная версия.
Хотя об новых опкодах не сообщалось.
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 12.06.2014, 16:19 | Сообщение # 692
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Цитата Sanya1990 ()
Хотя об новых опкодах не сообщалось.

Ну да, я там вообще не видел, чтобы указывался путь к СБ. Следовательно, он не обновляется.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Суббота, 28.06.2014, 09:06 | Сообщение # 693
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Там всё просто, то что делал Алексей, хромание и т.д, делается так, мы создаём ифп и пишем в дат файле новый стиль походки, а потом скриптом этот стиль применяем к ГГ, тут одна турдность знать нужный опкод, который даёт возможность меня походку, но и он мне известен, там через адреса памяти, можешь у Ворона спросить или у того же Алексея.
Sanya1990, А насчёт переимнонвывание ифп, это давняя тема я и новые ифп создавал свои со своими именами аниаций и в старые закидывал новые анимации



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 09:06 | Сообщение # 694
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Jin, один опкод? Тот скрипт был довольно длинным, и декомпилятор не смог расшифровать большую часть.
Ну, спрошу как-нибудь, если вообще соберусь продолжить этот проект.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Вторник, 01.07.2014, 08:31 | Сообщение # 695
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Да есть функция которая даёт возможность включить изменение походки для ГГ, как мы знаем персам можно менять походку, а вот ГГ нет, а та функция про которую я говорю позволяет это сделать.Я бы скинул, но я уже та давно не открывал СБ, а скрипт с этим опокодом я вовсе не знаю где лежит, надо рыться искать.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
metal Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 11:42 | Сообщение # 696
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чето давненько тут никто не появлялся..... На меня тут накатило желание видосик намотнировать,хотел сам наснимать чего нибудь,  но так как мод у меня не работает как надо (я х.з. что с этим делать, переустанавливал наверное раз пять, даже винду переустановил, ничего не помагает) , я использовал видео про МК мод с ютуба. Извиняйте за рукожопый монтаж, видео второй раз в жизни монтирую..



Обзор на мод от Eddie461 



Сообщение отредактировал metal - Воскресенье, 15.03.2015, 11:45
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 17.03.2015, 11:03 | Сообщение # 697
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Цитата metal9355я использовал видео про МК мод с ютуба. Извиняйте за рукожопый монтаж, видео второй раз в жизни монтирую..
Классно получилось, одобряю up

Цитата metal ()
Обзор на мод от Eddie461

Ага, как раз недавно видел. Вроде он собирался и на новую версию сделать.

Цитата metal ()
Чето давненько тут никто не появлялся.....

Ну, все работы закончены, вроде больше тут нечего делать smile


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Суббота, 13.06.2015, 08:48 | Сообщение # 698
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
На мой взгляд работы у вас ещё мама не горюй.
Просто вы не желаете её делать.

Из того, что вполне возможно реализовать:
1. Звуковые эффекты
Ну не чувствуется никакой мощи в ударах\спецударах, которые не сопровождаются соответствующими звуками.
2. Озвучка сюжетной линии
Диалоги тоже надо бы подправить, чтобы у людей, делающих обзор(см. выше) не возникало желания поржать над дурацкими шрифтами("Бо Рзи Цо чё за мастер? Впервые слышу")
И школоло-фразы убрать(типа "Они хотят превратить нас в киборгов, но мы этого не хотим")
3. Доработка анимаций и взаимодействия со скриптами.
Скорость реагирования скриптов на те или иные комбинации клавиш явно занижена, и это выглядит ужасно.
4. Прокачка персонажа.
Фича Сан Андреаса. Установили мод - потеряли фичу.
5. Уже был разговор про idle-анимации, закончившийся словами "это слишком сложно".
Полагаю, даже не пробовали реализовать.

Я не в коем случае не хочу сказать, что мод - гавно. Мод хороший, проблема в том, что улучшить его по всей видимости никто не хочет.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:49 | Сообщение # 699
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
kuirp, это ты вообще к кому обращаешься? Лично ко мне? Даже если бы у меня была уйма свободного времени и вдохновения, не могу же я всё ЭТО сделать один. Если ты про других людей из команды - так это давно не секрет, что многие потеряли интерес к моду, и я сразу предупреждал, что нам не удалось и не удастся реализовать всё, что хотелось бы. А изначально много чего планировалось, даже замена штата СА на локации из МК. Мечтать не вредно, ага.

Набрать новую команду - я уже запарился ходить по разным сайтам, искать достаточно компетентных людей, которые согласятся помочь. С трудом нашёл одного парня, который доделал некоторые недоработки, и то не безвозмездно. Теперь у меня нет желания продолжать поиски.

Но, может быть, ты тот самый человек, который хочет и может всем этим заняться? Или хотя бы одним из этих пунктов?
1. Звуковые эффекты - что ж, поройся в архивах игр МК, найди все нужные звуки, рассортируй и переименуй их так, чтобы мне удобно было ориентироваться в них, и я постараюсь написать скрипты, воспроизводящие каждый из них при нужной анимации.
2. Если ты можешь сделать озвучку, то это круто! Конечно, было бы лучше, если б она была многоголосой, но и такой вариант неплох. Только, надеюсь, голос у тебя достаточно взрослый, а то когда озвучку делают школьники, это плохо воспринимается.
Диалоги - ну, если есть желание перерыть весь мэйн и всё там подправить - флаг в руки. В последней версии я и так исправил все ошибки, которые заметил, но кое-что мог пропустить. Но я не отрицаю, что мне влом прочёсывать мэйн заново.
Заодно можешь сделать локализации для других русификаторов, чтобы ни у кого не было проблем со шрифтом. Да, я знаю, мой русификатор не идеален, но мне было удобнее работать с ним, потому что там более понятная символика.
И переделай эти, как ты выразился, школоло-фразы. Но так, чтобы не затягивать диалоги, суть нужно передать максимально кратко. Это же просто ролики к миссиям, а не кино.
Ну а если кто-то плохо знаком со вселенной МК, в частности не знает, кто такой Бо Рэй Чо - а я-то здесь при чём? Мне что, написать справочник специально для них? Эдди, кстати, при всём к нему уважении, плохо знает даже вселенную самой ГТА. Это понятно по некоторым его обзорам. Не могу же я за всё это отвечать.
Кстати, меня самого удручает, что иностранцы, играющие в этот мод, плохо разбираются в управлении. Так что если бы кто-то сделал ещё и локализацию на английском, я только за.
3. Не замечал, что она там занижена. Но если тебя это волнует, я готов выслушать твои предложения о решении проблемы.
4. Не понял, а что здесь не так? Прокачка есть - как и раньше, можно ходить на тренажёры, а прохождение миссий прибавляет здоровье.
5. Ну не мой это уровень скриптинга, что поделать? Я писал автору, но он так и не ответил, как это делается. Если кто-то может это сделать - пусть делает, я же не против. Хотя я не уверен, что если персонаж постоянно будет принимать анимацию стойку, это будет смотреться гармонично.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Понедельник, 15.06.2015, 17:14 | Сообщение # 700
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, во-первых, передо мной так отчитываться не обязательно. Повторюсь - я не в коем случае не хочу никого и ни в чём упрекать. Было бы за что, ребята добили мод, на который у меня не хватило времени и сил в своё время.


Во-вторых, честно скажу, не знал про то, что все потеряли интерес(я наоборот заинтересован, мог бы даже и помочь).

Цитата
1. Звуковые эффекты - что ж, поройся в архивах игр МК, найди все нужные звуки, рассортируй и переименуй их так, чтобы мне удобно было ориентироваться в них, и я постараюсь написать скрипты, воспроизводящие каждый из них при нужной анимации.
 Так уж и быть, пороюсь. Где расписаны все эффекты, которые на данный момент реализованы?
Я могу записать многое, а понадобится только несколько. Чужой труд тоже надо ценить.
А вообще это - не та сфера, в которой я натренирован. Я занимаюсь 3д-графикой и анимацией, мог бы помочь тебе с этим, если есть такая нужда

Цитата
2. Если ты можешь сделать озвучку, то это круто!
 Не обещаю, что смогу. Но попробовать можно. Нужен документ со всеми необходимыми диалогами.
Цитата
Диалоги - ну, если есть желание перерыть весь мэйн и всё там подправить - флаг в руки.
 В том-то и беда. Как раз хотел спросить: почему в gxt нельзя было сделать?
Там неудобно или в чём проблема?
Так бы с удовольствием бы всё перерыл.

Цитата
Заодно можешь сделать локализации для других русификаторов
губу закатать? smile Без обид, я не собираюсь работать за 10-ых тем более, когда в этом нет смысла.
Ведь в мод уже включён собственный руссификатор.

Цитата
Ну а если кто-то плохо знаком со вселенной МК, в частности не знает, кто такой Бо Рэй Чо - а я-то здесь при чём?
Дело не в этом. А в том, что в шрифтах была ошибка. Даже если бы автор обзора знал, о ком идёт речь. Шуткануть по поводу неправильного шрифта мог каждый.
Тебя никто не винит. Не стоит взваливать на себя чужие проблемы. Я винил команду, потому что думал, что люди, записанные в разработчики мода, не просто так туда записаны.
Поправь, если ошибаюсь: ты сам делал и код, и диалоги, и взаимодействие анимаций?

Цитата
4. Не понял, а что здесь не так? Прокачка есть - как и раньше, можно ходить на тренажёры, а прохождение миссий прибавляет здоровье.
 Ладно, прокачка осталась, но сюжетного поворота в её сторону нет.(имею ввиду прокачку мышц) Сразу оговорюсь, что это не значит опять, что я прошу перерывать всю проделанную работу, ради того, чтобы вставить миссию по прокачке.
Я только делаю предложение. Не могу знать, насколько сложно оно реализуемо. Поэтому прошу заранее, сильно по этому поводу не заводиться.
Кроме того, если говорить о том, что вполне реализуемо, под прокачкой я также понимаю стилизацию: смену одежды, возможно татуировки, причёски и т. п.
На первых порах это может относиться только к ГГ, а там, можно будет и посмотреть по ситуации.
Ну и если совсем уж раскатывать губу, то в прокачку можно было бы добавить спецприёмы от побеждённых врагов. На выбор игрока.
Вот Ион - всё что умеет - это биться врукопашку. И спецприёмов у него не наблюдается.
Извиняюсь, если что-то такое есть. У меня не было времени вдоль и поперёк изучать все возможности модификации.

Цитата
Хотя я не уверен, что если персонаж постоянно будет принимать анимацию стойку, это будет смотреться гармонично.
 Странная неуверенность. Вот Сиджей в оригинале принимает боевую стойку и это смотрится вполне нормально. При том есть несколько вариантов боевых стоек(в зависимости от школы боевого искусства), оригинальную анимацию которых уже можно заменить, не говоря уже и о том, что можно и свои собственные добавить, была бы анимация и скрипт.

Я могу написать много, но пока перевари это. Если нужны подробности по реализации, попробую расписать. Только пожалуйста, не надо воспринимать это всё как камень в чужой огород.


Сообщение отредактировал kuirp - Вторник, 16.06.2015, 01:29
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 16.06.2015, 17:09 | Сообщение # 701
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ну хорошо, давай обсудим. Прежде надо определиться, сможем ли мы сделать для новой версии что-то действительное стоящее, чтобы заинтересовать людей. Если мы сделаем, к примеру, одни только звуки при атаках, этого недостаточно.
Говоришь, ты разбираешься в 3D и анимациях? Так может, с этого и начнём? Сможешь сделать недостающие модели персонажей? Можно и новых персонаже добавить.
А остальные пункты подробнее обсудим позже, если что.

Цитата kuirp ()
Так уж и быть, пороюсь. Где расписаны все эффекты, которые на данный момент реализованы?


Здесь. Но если мы и в самом деле продолжим проект, может, этим займётся frozenblood, надо будет спросить его. В прошлый раз он извлекал голоса персонажей.

Цитата kuirp ()
Нужен документ со всеми необходимыми диалогами.


Его нет.

Цитата kuirp ()
В том-то и беда. Как раз хотел спросить: почему в gxt нельзя было сделать? Там неудобно или в чём проблема?


Клео 4 облегчила вывод текста на экран. Просто пишешь опкод, в той же строке в кавычках пишешь сам текст и всё. Не надо открывать отдельный документ, указывать там обозначения для строк, не надо потом загружать его в скрипте.

Цитата kuirp ()
Ведь в мод уже включён собственный руссификатор.


Этот самый русификатор и был на том видео. Да, он такой простенький, в нём только капслук и не хватает некоторых символов.

Цитата kuirp ()
Я винил команду, потому что думал, что люди, записанные в разработчики мода, не просто так туда записаны. Поправь, если ошибаюсь: ты сам делал и код, и диалоги, и взаимодействие анимаций?


Да, всё это было на мне. Многие из тех, кто указан в списке модмейкеров, были ещё в проекте macdascalа. Да и всё равно это в основном те, кто занимался моделями и анимациями.

Цитата kuirp ()
Ладно, прокачка осталась, но сюжетного поворота в её сторону нет.(имею ввиду прокачку мышц)


А мышцы на самом деле лучше не качать, из-за этого теряются некоторые способности, например, быстрый бег у Кабала. Вроде анимация бега одна, но когда игрок толстеет или набирает мускулатуру, скрипт, ускоряющий эту анимацию, на него уже не действует.

Цитата kuirp ()
Кроме того, если говорить о том, что вполне реализуемо, под прокачкой я также понимаю стилизацию: смену одежды, возможно татуировки, причёски и т. п.


Я работал с чистым мэйном, там не было внешних скриптов, активирующих парикмахерские и тату-салоны. Не уверен, что их получится вернуть. Но даже если удастся. Тогда нужны модели других причёсок. Или лучше вообще не заменять игрока.
Для других персонажей такое сделать не получится. Другие персонажи, в отличие от игрока, целостные модели. Они не могут толстеть или худеть, им нельзя заменить голову на голову с другой причёской.

Цитата kuirp ()
Ну и если совсем уж раскатывать губу, то в прокачку можно было бы добавить спецприёмы от побеждённых врагов. На выбор игрока. Вот Ион - всё что умеет - это биться врукопашку. И спецприёмов у него не наблюдается. Извиняюсь, если что-то такое есть. У меня не было времени вдоль и поперёк изучать все возможности модификации.


У Иона есть удар ногой, восстановление своего здоровья, восстановление здоровья напарника (в миссиях) и отнимание жизненных сил у противника. Такой набор способностей помогает в миссиях.
Идея с передачей приёмов от противников интересна. Но, мне кажется, управление в бою для многих и так слишком сложное, куда ещё добавить дополнительные кнопки?

Цитата kuirp ()
Странная неуверенность. Вот Сиджей в оригинале принимает боевую стойку и это смотрится вполне нормально. При том есть несколько вариантов боевых стоек(в зависимости от школы боевого искусства)


Всё это и так никуда не делось. Но в тот раз речь шла о том, что бойцы должны на протяжении всего боя сохранять стойку, а не становиться прямо, если долго не было ударов. Откуда у меня неуверенность? Я видел моды, заменяющие стандартные анимации, и там всё было не так гладко. Сами анимации хорошие, но вот их переход от стандартных анимаций и обратно происходит не всегда плавно. Вот представь в нашем случае - игрок стоит в боевой стойке. Но когда он начинает бежать или просто поворачивается в другую сторону, новые анимации начинаются так, как будто до этого он стоял прямо. Из-за этого игрок может резко опустить и снова поднять руки, ноги тоже начнут движение не с того места, где находились до этого. Но переделывать все анимации бега, хотьбы и т.д. не вариант, нам ведь не нужно ,чтобы боевая стойка была постоянно, а только в миссиях.

Цитата kuirp ()
моя команда, работавшая над MK Armageddon

А что это за проект? Я не слышал.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Вторник, 16.06.2015, 17:44 | Сообщение # 702
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline

Цитата
Сможешь сделать недостающие модели персонажей? Можно и новых персонаже добавить.
 Вот это с радостью. Если имеется ввиду обработка рипов. Каких персонажей не хватает?



Цитата
А мышцы на самом деле лучше не качать, из-за этого теряются некоторые способности
Эти мысли были по поводу ГГ. Всех остальных, цельных персонажей, можно и не трогать.
Я вообще изначально очень хотел докопаться до архива player.img, ещё в МК армагеддон. Всегда было интересно сделать полную замену игрока со всеми примочками.

Цитата
мне кажется, управление в бою для многих и так слишком сложное, куда ещё добавить дополнительные кнопки?
 Даже больше скажу - впервые, как сел пробовать мод, руки совсем не тянулись к num-клавишам.
Над сменой управления надо подумать.
Сейчас у меня, к сожалению, не так много времени, чтобы этим заниматься.
Механическая работа(такая как обработка рипов) всё же проще, чем умственная.
Цитата
А что это за проект? Я не слышал.
 http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=69364


Сообщение отредактировал kuirp - Вторник, 16.06.2015, 17:47
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 08:22 | Сообщение # 703
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Итак, разработка мода продолжается, и вот что я хочу обсудить.

Во-первых, составил список моделей, которые могут нам понадобиться.

Альтернативные костюмы из МК9:

Рэйден
Лю Канг
Джакс
Кунг Лао
Кабал
Ночной Волк
Страйкер
Саб-Зиро младший (классический, без маски)
Кибер Саб-Зиро (классический)
Сектор киборг (классический)
Сайракс киборг (классический)
Кано
Ермак
Барака
Синдел
Джейд
Милена
Куан Чи
Шенг Цунг

Можно добавить альт и для Кенши, но поскольку в МК9 его нет, брать нужно либо из МКДА либо из МКX.

Также нужно решить, делать ли для некоторых персонажей третий костюм. Для Китаны и Джейд это могут быть костюмы из МК2, для Милены - либо тоже классический, либо тот, который с бинтами. Для некоторых персонажей это могут быть костюмы из МКvsDCU.

Можно добавить и классических ниндзя, но не из МК2, а из МК3. Насколько помнится, такие варианты были для Нуб-Сайбота и Смоука. Нужно будет перекрасить их для остальных персонажей.

Ещё есть мысль сделать модель таркатана из МК9 для миссии. Только к ней надо будет приделать лезвия Бараки.

Далее, если будем добавлять арены, предлагаю следующие:


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 12:33 | Сообщение # 704
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, предлагаю также приглядеться к новинке:
http://mortal-kombat-fans3d.deviantart.com/gallery....-Models
Насколько понял, это - оригинал персонажей MK X, выдранные из игры силами энтузиастов(пипец, игры обесценились)

У меня до сих пор нет полного представления о том, какая работа(в том числе по персонажам) проделана.
Как докопаюсь до всей доступной инфы, можно будет о чём-нибудь помыслить.

P. S.: в спойлере нет изображений арен
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 12:38 | Сообщение # 705
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Цитата kuirp ()
предлагаю также приглядеться к новинке:

В смысле, хочешь добавить персонажей из десятки?

Цитата kuirp ()
P. S.: в спойлере нет изображений арен

У меня всё видно.
Ты же знаешь, что это за арены?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 12:50 | Сообщение # 706
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline

Цитата
В смысле, хочешь добавить персонажей из десятки?
 Пока только тех, которых у нас нет. Но я не знаю точно, каких нет.

Цитата
У меня всё видно.
 А вот всё, что вижу я:

Добавлено (28.06.2015, 12:50)
---------------------------------------------
И так на каждой арене

Сообщение отредактировал kuirp - Воскресенье, 28.06.2015, 12:49
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 16:23 | Сообщение # 707
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Отредактировал свой пост. Теперь арены должны быть видны.

Цитата kuirp ()
Пока только тех, которых у нас нет. Но я не знаю точно, каких нет.


Не, новичков из МК10 добавлять не хочется. Из предыдущих игр можно, надо только обсудить, какие мы сможем сделать для них способности.

В прикреплении список способностей персонажей. Синим выделено то, что появилось в последней версии.
Там нет только Рептилии из МК1, Киборга и Хамелеона, но они всё равно копируют способности других персонажей.
Прикрепления: 3795944.doc(100Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:21 | Сообщение # 708
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, теперь видно

Насчёт MK10 я не про новичков, а про тех, которые в данной версии мода взяты из более старых версий MK(старые, т. е. до MK9 и\или МКvsDC)
Беда в том, что в списке, который ты сформировал не указано, из каких частей взяты те или иные персонажи.
Придётся проверять по списку СА.
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 29.06.2015, 15:52 | Сообщение # 709
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Цитата kuirp ()
Насчёт MK10 я не про новичков, а про тех, которые в данной версии мода взяты из более старых версий MK(старые, т. е. до MK9 и\или МКvsDC) Беда в том, что в списке, который ты сформировал не указано, из каких частей взяты те или иные персонажи. Придётся проверять по списку СА.


Все персонажи, которые были в МК9, есть и в нашем моде. Из старых у нас только Фрост, Мавадо, Блэйз и Бо Рэй Чо, но в МК10 их всё равно нет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Понедельник, 29.06.2015, 16:19 | Сообщение # 710
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот смотри:
http://www.youtube.com/watch?v=CJxwTmae7qE
По крайней мере Таню и Шиннока я не видел в МК9
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 29.06.2015, 16:31 | Сообщение # 711
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Так их и у нас нет. Предлагаешь добавить?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Понедельник, 29.06.2015, 16:58 | Сообщение # 712
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну....да. Шиннок, насколько помню по статусу вообще важная шишка - старший бог, по-моему, даже над рейденом идёт. А его нет.
Сюжет перелопачивать не предлагаю, если ты об этом. Пока просто можно добавить в список бойцов и приёмы предоставить
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 29.06.2015, 17:09 | Сообщение # 713
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ну в принципе я согласен добавить и его, и Таню. Но, как я уже говорил, надо придумать, какие у них будут способности. Анимациями теперь занимаешься ты, поэтому от тебя всё и зависит.

Кроме того, для них понадобятся звуки. Но где их взять? Логично, что из МК10, но удастся ли их извлечь? В прошлый раз я пытался извлечь звуки из Injustice Gods Among Us, но у меня не получилось сделать это тем же способом, что и из МК9. Я знаю, что они там хранятся в отдельных файлах, из них я и пытался вытащить.

Можно из MKvsDCU, но я и так уже взял оттуда некоторые голоса для Фрост, Мавадо, Блэйза и Иона. Не знаю, подойдут ли оставшиеся Шинноку и Тане.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Вторник, 30.06.2015, 00:53 | Сообщение # 714
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Звуки тани и шиннока есть в том же армагеддоне, можно подампить или, думаю, в сети найти тоже получится. По анимации посмотрю и отпишусь.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 30.06.2015, 12:09 | Сообщение # 715
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Я уже когда-то находил архив со звуками из МКА. Их там две тысячи или больше, все в формате wav и пронумерованы как-то неопределённо. Прослушивать все подряд и разбираться, где чей голос - ну не знаю, я пас.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Пятница, 17.07.2015, 04:06 | Сообщение # 716
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот парёнк делает сейчас качественные конверты из МКХ 
vk . com/dshgames_mods
Вроде неплохо, со всем фишками, типо нормал мап и т.д.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
kuirp Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 02:21 | Сообщение # 717
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насколько я понял, dim1988 против моделей из 10.
И с нормалями, говорит, были вылеты.

Как бы там ни было, конвертировать модели - не так уж и сложно.
Считай, из ручной работы остался только скиннинг.
Всё остальное(нормал мапы и прочее) - стырено.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 12:37 | Сообщение # 718
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Цитата kuirp ()
Насколько я понял, dim1988 против моделей из 10.

Уточню - я считаю модели из девятки наилучшими. Но если каких-то персонажей не хватает, например, Шиннока или Таню, то можно и из десятки взять.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 17:18 | Сообщение # 719
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Цитата Jin ()
Вот парёнк делает сейчас качественные конверты из МКХ  vk . com/dshgames_mods Вроде неплохо, со всем фишками, типо нормал мап и т.д.

Кстати, решил опробовать его модели. Скачал пару, попробовал загрузить - и в обоих случаях у меня игра зависла.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 27.11.2015, 14:39 | Сообщение # 720
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Прикрепления: 7274149.jpg(91Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
Страница 24 из 25«1222232425»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz