Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 25«122122232425»
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
MK Conquest for GTA SA
dim1988 Дата: Четверг, 14.11.2013, 12:09 | Сообщение # 661
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата Cyrax ()
А с чего ты это
вообще так решил?

С того и решил, что ты сейчас пытаешься доказать мне, что не сделал ничего плохого.
Насчёт честности иностранцев мне спорить не хочется. Если тебе удобно думать, что они должны были спрашивать разрешения у создателей МК (хотя я не понимаю, почему?), пусть будет так. Твоя позиция мне ясна. Мол, раз они такие нехорошие, то и тебе можно.

Больше я продолжать эту тему не хочу. Мне просто жалко тратить время.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 27.12.2013, 12:35 | Сообщение # 662
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Наконец-то арена Куатан доделана, за что спасибо Black Stallion.


Также, опять благодаря ему, у нас будет новая арена - Небесный храм.
Прикрепления: 7923382.jpg(268Kb) · 0754271.jpg(144Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:14 | Сообщение # 663
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Мод уже можно публиковать, но ещё ридми составлять приходится. Самая занудная для меня процедура. Эх, сделал бы это кто-то вместо меня…
А пока вот ещё одно небольшое видео.



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
metal Дата: Вторник, 21.01.2014, 23:36 | Сообщение # 664
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988,круто, финальные стойки всем персам сделали?)
 
 
dim1988 Дата: Среда, 22.01.2014, 16:17 | Сообщение # 665
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Не совсем. У некоторых они одинаковые, у некоторых осталась стойка из прошлой версии. И некоторые стойки - это анимация из гта. У Джейд на этом видео как раз такая.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
frozenblood Дата: Среда, 22.01.2014, 17:58 | Сообщение # 666
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
мод замечательный. с нетерпением жду новую версию  smile . кстати хотел отписаться насчет багов предыдущей версии. были вылеты на некоторых аренах. при выборе некоторых бойцов писало что у меня нет этого бойца (не в режиме истории а обычный файтинг). насчет предложений, как насчет того чтобы добавить в список бойцов скарлет и кратоса? еще картинки мк при загрузке игры. правда последнее я делал лично для себя  biggrin . p.s.: раз что работа над модом снова продолжается)
 
 
dim1988 Дата: Среда, 22.01.2014, 21:50 | Сообщение # 667
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата frozenblood ()
были вылеты на некоторых аренах

Это не из-за арен, а из-за скриптов. Я уже исправил все ошибки, которые нашёл.

Цитата frozenblood ()
при выборе некоторых бойцов писало что у меня нет этого бойца

Это не ошибка. Я планировал добавить тех персонажей, но не вышло.

Мод уже готов, и больше ничего добавлять не будем.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
frozenblood Дата: Среда, 22.01.2014, 22:20 | Сообщение # 668
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, посмотрев видео уже захотелось оценить творение. тогда буду ждать релиза
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 23.01.2014, 17:04 | Сообщение # 669
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
В игру возвращены некоторые внешние скрипты. Поэтому теперь можно перекусить, позаниматься в спортзале, поиграть в казино и воспользоваться парашютом.

Прикрепления: 9147674.jpg(138Kb) · 1180664.jpg(182Kb) · 3729211.jpg(124Kb) · 3557084.jpg(139Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:08 | Сообщение # 670
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Шао Кан против Шивы.



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:38 | Сообщение # 671
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Некоторые финальные стойки.

Прикрепления: 2879721.jpg(74Kb) · 9179256.jpg(107Kb) · 4575974.jpg(168Kb) · 4305211.jpg(119Kb) · 2485277.jpg(107Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:14 | Сообщение # 672
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Итак, спустя 2 года после релиза предыдущей версии всё же вышла новая, в которой много чего исправлено и добавлено. Надеюсь, вам понравится.
Скачать можно здесь.



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 01.02.2014, 00:19 | Сообщение # 673
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
но ещё ридми составлять приходится. Самая занудная для меня процедура.
Для меня тоже.
 
 
kuirp Дата: Суббота, 22.03.2014, 12:57 | Сообщение # 674
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотрел демо-видео, по-моему вам не хватает idle-анимаций.
Если посмотреть на любой уважающий себя файтинг, можно заметить, что персонажи практически постоянно находятся в движении - это дополнительный плюс к реалистичности файтинга.
Поэтому необходимо создать анимацию покоя(idle) и желательно для каждого персонажа.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 11:12 | Сообщение # 675
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата kuirp ()
Поэтому необходимо создать анимацию покоя(idle) и желательно для каждого персонажа.

Резон в этом есть. Но как ты себе это представляешь? В смысле, как такое можно реализовать в ГТА? Заменить оригинальную анимацию? Так она тогда заменится и у обычнух педов. Я уж не говорю о том, что сам игрок будет выполнять эту анимацию постоянно, даже не во время боя.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
kuirp Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 04:41 | Сообщение # 676
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, другие варианты рассматривать надо - зачем менять, если можно добавить?
Давненько не модил на SA, но насколько помню возможность создавать собственный IFP в Kam's скриптах есть.
Сложить туда все дополнительные анимации, не относящиеся к стандартным и оттуда их цеплять скриптом.

Добавлено (30.03.2014, 04:41)
---------------------------------------------
И заставить действовать нужный idle только во время боя - в режиме бродилки оставить стандартный


Сообщение отредактировал kuirp - Воскресенье, 30.03.2014, 04:42
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:18 | Сообщение # 677
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
А почему ты решил, что я не подумал о таком варианте? Подумал. Но если бы всё было так просто…
Как тогда активировать анимацию? Скриптом? Так это надо ловить каждый момент, когда актёр должен начать выполнять её. А это очень сложно сделать, если вообще получится так, как должно быть. Но к тому же это будет мешать нормальному проведению боя. И когда актёр начнёт выполнять её, он уже не сможет ни двигаться, ни поворачиваться. И что тогда? Тоже скриптом её отключать? Есть пара опкодов для этого, но один не всегда срабатывает, а другой сбрасывает слишком резко. В общем, ничего хорошего из этого не выйдет.

У меня вообще есть мысль, как это можно сделать для компа, но что делать с игроком - не знаю.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
frozenblood Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:45 | Сообщение # 678
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я бы хотел в новой версии увидеть таких персонажей как Скарлет и Кратос  :)
 
 
Jin Дата: Четверг, 03.04.2014, 07:14 | Сообщение # 679
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я кстать с той же проблемой сталкивался, хотел сделать для ГГ в режиме боя постоянную стойку, но как уже сказал Дмитрий выходят накладки и сделать это сложно


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
JesusFM Дата: Вторник, 06.05.2014, 00:24 | Сообщение # 680
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток.

У меня возник вопрос на счёт мода. 
Почему у Лю Канга, какой-то серый костюм? Есть ли оригинал?
Заранее спасибо. smile


Я Бэтмен.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 06.05.2014, 17:20 | Сообщение # 681
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата JesusFM ()
Почему у Лю Канга, какой-то серый костюм? Есть ли оригинал?

Я проверил файлы из игры, там такая текстура и есть.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
JesusFM Дата: Суббота, 07.06.2014, 12:38 | Сообщение # 682
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а сможете сделать Лю Кенга в красном?)
Просто, все в своих цветах, а он нет.)


Я Бэтмен.
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 07.06.2014, 17:44 | Сообщение # 683
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
Как тогда активировать анимацию? Скриптом?
Alexey1999, первый модмейкер, который научился делать такие анимации.
Посмотри его моды: Limb Mod (Хромать), Электрошокер.
Также на либерти есть его статья как переименовывать анимацию.
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:00 | Сообщение # 684
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата JesusFM ()
dim1988, а сможете сделать Лю Кенга в красном?) Просто, все в своих цветах, а он нет.)

Цитата Sanya1990 ()
Alexey1999, первый модмейкер, который научился делать такие анимации. Посмотри его моды: Limb Mod (Хромать), Электрошокер. Также на либерти есть его статья как переименовывать анимацию.

Оба эти поста надо адресовывать не мне, поскольку это не по моей части.

Цитата Sanya1990 ()
Также на либерти есть его статья как переименовывать анимацию.

Эм-м, а что, это так сложно? В Аним Мэнеджере даже я могу это сделать.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
JesusFM Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:55 | Сообщение # 685
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а к кому?)

Я Бэтмен.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:22 | Сообщение # 686
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата JesusFM ()
dim1988, а к кому?)

Ну не знаю, найди кого-нибудь, кто делает моды с текстурами.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 09.06.2014, 00:10 | Сообщение # 687
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
Эм-м, а что, это так сложно? В Аним Мэнеджере даже я могу это сделать.

Нет, на момент написания статьи этого никто ещё не умел делать, да и я в упор видимо не видел этой функции в этой программе.
И почему не тебе?
Ты спрашивал как именно через скрипт такую анимацию активировать, вот и ответ.
Но не знаю может по каким то причинам тебе это не подойдёт.


Сообщение отредактировал Sanya1990 - Понедельник, 09.06.2014, 00:13
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 09.06.2014, 12:20 | Сообщение # 688
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата Sanya1990 ()
Нет, на момент написания статьи этого никто ещё не умел делать, да и я в упор видимо не видел этой функции в этой программе.

Ну, мы этим пользовались ещё в начале 2010-го, когда создавали GTA Invasion. Эта программа давно существует.

Цитата Sanya1990 ()
Ты спрашивал как именно через скрипт такую анимацию активировать, вот и ответ.

Так у него там не только такой уровень скриптинга, который мне непонятен, но и вообще при декомпиляции оказалось, что там куча неизвестных опкодов.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 09.06.2014, 14:01 | Сообщение # 689
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата dim1988 ()
при декомпиляции оказалось, что там куча неизвестных опкодов.

Неизвестных тебе или компилятору?
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:17 | Сообщение # 690
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата Sanya1990 ()
Неизвестных тебе или компилятору?

Компилятору.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
Страница 23 из 25«122122232425»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz