MK Conquest for GTA SA
|
|
dim1988 |
Дата: Четверг, 14.11.2013, 12:09 | Сообщение # 661 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата Cyrax ( ) А с чего ты это вообще так решил? С того и решил, что ты сейчас пытаешься доказать мне, что не сделал ничего плохого. Насчёт честности иностранцев мне спорить не хочется. Если тебе удобно думать, что они должны были спрашивать разрешения у создателей МК (хотя я не понимаю, почему?), пусть будет так. Твоя позиция мне ясна. Мол, раз они такие нехорошие, то и тебе можно.
Больше я продолжать эту тему не хочу. Мне просто жалко тратить время.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 27.12.2013, 12:35 | Сообщение # 662 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Наконец-то арена Куатан доделана, за что спасибо Black Stallion.
Также, опять благодаря ему, у нас будет новая арена - Небесный храм.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:14 | Сообщение # 663 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Мод уже можно публиковать, но ещё ридми составлять приходится. Самая занудная для меня процедура. Эх, сделал бы это кто-то вместо меня… А пока вот ещё одно небольшое видео.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
metal |
Дата: Вторник, 21.01.2014, 23:36 | Сообщение # 664 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988,круто, финальные стойки всем персам сделали?) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 22.01.2014, 16:17 | Сообщение # 665 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Не совсем. У некоторых они одинаковые, у некоторых осталась стойка из прошлой версии. И некоторые стойки - это анимация из гта. У Джейд на этом видео как раз такая.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
frozenblood |
Дата: Среда, 22.01.2014, 17:58 | Сообщение # 666 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline |
мод замечательный. с нетерпением жду новую версию . кстати хотел отписаться насчет багов предыдущей версии. были вылеты на некоторых аренах. при выборе некоторых бойцов писало что у меня нет этого бойца (не в режиме истории а обычный файтинг). насчет предложений, как насчет того чтобы добавить в список бойцов скарлет и кратоса? еще картинки мк при загрузке игры. правда последнее я делал лично для себя . p.s.: раз что работа над модом снова продолжается) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 22.01.2014, 21:50 | Сообщение # 667 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата frozenblood ( ) были вылеты на некоторых аренах Это не из-за арен, а из-за скриптов. Я уже исправил все ошибки, которые нашёл.
Цитата frozenblood ( ) при выборе некоторых бойцов писало что у меня нет этого бойца Это не ошибка. Я планировал добавить тех персонажей, но не вышло.
Мод уже готов, и больше ничего добавлять не будем.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
frozenblood |
Дата: Среда, 22.01.2014, 22:20 | Сообщение # 668 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, посмотрев видео уже захотелось оценить творение. тогда буду ждать релиза |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 23.01.2014, 17:04 | Сообщение # 669 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
В игру возвращены некоторые внешние скрипты. Поэтому теперь можно перекусить, позаниматься в спортзале, поиграть в казино и воспользоваться парашютом.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:08 | Сообщение # 670 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Шао Кан против Шивы.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:38 | Сообщение # 671 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Некоторые финальные стойки.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:14 | Сообщение # 672 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Итак, спустя 2 года после релиза предыдущей версии всё же вышла новая, в которой много чего исправлено и добавлено. Надеюсь, вам понравится. Скачать можно здесь.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Суббота, 01.02.2014, 00:19 | Сообщение # 673 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата dim1988 ( ) но ещё ридми составлять приходится. Самая занудная для меня процедура. Для меня тоже. |
|
| |
kuirp |
Дата: Суббота, 22.03.2014, 12:57 | Сообщение # 674 |
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Посмотрел демо-видео, по-моему вам не хватает idle-анимаций. Если посмотреть на любой уважающий себя файтинг, можно заметить, что персонажи практически постоянно находятся в движении - это дополнительный плюс к реалистичности файтинга. Поэтому необходимо создать анимацию покоя(idle) и желательно для каждого персонажа. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 11:12 | Сообщение # 675 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата kuirp ( ) Поэтому необходимо создать анимацию покоя(idle) и желательно для каждого персонажа. Резон в этом есть. Но как ты себе это представляешь? В смысле, как такое можно реализовать в ГТА? Заменить оригинальную анимацию? Так она тогда заменится и у обычнух педов. Я уж не говорю о том, что сам игрок будет выполнять эту анимацию постоянно, даже не во время боя.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
kuirp |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 04:41 | Сообщение # 676 |
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, другие варианты рассматривать надо - зачем менять, если можно добавить? Давненько не модил на SA, но насколько помню возможность создавать собственный IFP в Kam's скриптах есть. Сложить туда все дополнительные анимации, не относящиеся к стандартным и оттуда их цеплять скриптом.
Добавлено (30.03.2014, 04:41) --------------------------------------------- И заставить действовать нужный idle только во время боя - в режиме бродилки оставить стандартный
Сообщение отредактировал kuirp - Воскресенье, 30.03.2014, 04:42 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:18 | Сообщение # 677 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
А почему ты решил, что я не подумал о таком варианте? Подумал. Но если бы всё было так просто… Как тогда активировать анимацию? Скриптом? Так это надо ловить каждый момент, когда актёр должен начать выполнять её. А это очень сложно сделать, если вообще получится так, как должно быть. Но к тому же это будет мешать нормальному проведению боя. И когда актёр начнёт выполнять её, он уже не сможет ни двигаться, ни поворачиваться. И что тогда? Тоже скриптом её отключать? Есть пара опкодов для этого, но один не всегда срабатывает, а другой сбрасывает слишком резко. В общем, ничего хорошего из этого не выйдет.
У меня вообще есть мысль, как это можно сделать для компа, но что делать с игроком - не знаю.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
frozenblood |
Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:45 | Сообщение # 678 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а я бы хотел в новой версии увидеть таких персонажей как Скарлет и Кратос :) |
|
| |
Jin |
Дата: Четверг, 03.04.2014, 07:14 | Сообщение # 679 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я кстать с той же проблемой сталкивался, хотел сделать для ГГ в режиме боя постоянную стойку, но как уже сказал Дмитрий выходят накладки и сделать это сложно
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
JesusFM |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 00:24 | Сообщение # 680 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Доброго времени суток.
У меня возник вопрос на счёт мода. Почему у Лю Канга, какой-то серый костюм? Есть ли оригинал? Заранее спасибо.
Я Бэтмен. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 17:20 | Сообщение # 681 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата JesusFM ( ) Почему у Лю Канга, какой-то серый костюм? Есть ли оригинал? Я проверил файлы из игры, там такая текстура и есть.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
JesusFM |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 12:38 | Сообщение # 682 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, а сможете сделать Лю Кенга в красном?) Просто, все в своих цветах, а он нет.)
Я Бэтмен. |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 17:44 | Сообщение # 683 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата dim1988 ( ) Как тогда активировать анимацию? Скриптом? Alexey1999, первый модмейкер, который научился делать такие анимации. Посмотри его моды: Limb Mod (Хромать), Электрошокер. Также на либерти есть его статья как переименовывать анимацию. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:00 | Сообщение # 684 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата JesusFM ( ) dim1988, а сможете сделать Лю Кенга в красном?) Просто, все в своих цветах, а он нет.) Цитата Sanya1990 ( ) Alexey1999, первый модмейкер, который научился делать такие анимации. Посмотри его моды: Limb Mod (Хромать), Электрошокер. Также на либерти есть его статья как переименовывать анимацию. Оба эти поста надо адресовывать не мне, поскольку это не по моей части.
Цитата Sanya1990 ( ) Также на либерти есть его статья как переименовывать анимацию. Эм-м, а что, это так сложно? В Аним Мэнеджере даже я могу это сделать.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
JesusFM |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:55 | Сообщение # 685 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, а к кому?)
Я Бэтмен. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:22 | Сообщение # 686 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата JesusFM ( ) dim1988, а к кому?) Ну не знаю, найди кого-нибудь, кто делает моды с текстурами.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 00:10 | Сообщение # 687 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата dim1988 ( ) Эм-м, а что, это так сложно? В Аним Мэнеджере даже я могу это сделать. Нет, на момент написания статьи этого никто ещё не умел делать, да и я в упор видимо не видел этой функции в этой программе. И почему не тебе? Ты спрашивал как именно через скрипт такую анимацию активировать, вот и ответ. Но не знаю может по каким то причинам тебе это не подойдёт.
Сообщение отредактировал Sanya1990 - Понедельник, 09.06.2014, 00:13 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 12:20 | Сообщение # 688 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата Sanya1990 ( ) Нет, на момент написания статьи этого никто ещё не умел делать, да и я в упор видимо не видел этой функции в этой программе. Ну, мы этим пользовались ещё в начале 2010-го, когда создавали GTA Invasion. Эта программа давно существует.
Цитата Sanya1990 ( ) Ты спрашивал как именно через скрипт такую анимацию активировать, вот и ответ. Так у него там не только такой уровень скриптинга, который мне непонятен, но и вообще при декомпиляции оказалось, что там куча неизвестных опкодов.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 14:01 | Сообщение # 689 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата dim1988 ( ) при декомпиляции оказалось, что там куча неизвестных опкодов. Неизвестных тебе или компилятору? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:17 | Сообщение # 690 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Цитата Sanya1990 ( ) Неизвестных тебе или компилятору? Компилятору.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |