Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 25«12202122232425»
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
MK Conquest for GTA SA
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:53 | Сообщение # 631
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
GTAshnik, а я вижу обратное. Радости уже много) smile Хех)



 
 
dim1988 Дата: Суббота, 03.03.2012, 11:29 | Сообщение # 632
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Два небольших демо-ролика, снятих при разработке мода.





Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Kane Дата: Суббота, 03.03.2012, 16:26 | Сообщение # 633
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
По видео ваш проект замечательный !
 
 
vlad31rus Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:12 | Сообщение # 634
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот бы еще стойки как в мк9,и аниму ударов.

Добавлено (06.03.2012, 19:12)
---------------------------------------------
dim1988, Синь аниму плизз в формате xaf(Формат макса).


Влад31рус
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 06.03.2012, 20:50 | Сообщение # 635
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
vlad31rus, я максом вообще не пользуюсь.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
vlad31rus Дата: Среда, 07.03.2012, 13:58 | Сообщение # 636
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
А в каком формате у тебя анима?

Влад31рус
 
 
dim1988 Дата: Среда, 07.03.2012, 16:34 | Сообщение # 637
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
В .ifp, как и вся гташная анима.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
vlad31rus Дата: Пятница, 16.03.2012, 19:06 | Сообщение # 638
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
А где её делали в какой проге?

Добавлено (07.03.2012, 21:14)
---------------------------------------------
dim1988, Скинь в СЛ аниму я нашел как импортировать её.

Добавлено (16.03.2012, 19:06)
---------------------------------------------


Влад31рус

Сообщение отредактировал vlad31rus - Пятница, 16.03.2012, 19:55
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 10.05.2013, 12:19 | Сообщение # 639
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Народ, есть кое-какие новости!
У меня появилось вдохновение продолжить работать над модом. Прежде всего постараюсь исправить багги, а потом введу кое-какие дополнения, как, например, возможность бродить по Сан Андреасу, играя за любого персонажа и используя его способности. Обо всех планах пока не хочу говорить, поскольку не уверен, что из этого получится реализовать.

Ваша помощь очень пригодится! Если вы заметили какие-то ошибки или глюки, сообщите о них в этой теме.
Также если вдруг у кого-то появится желание поработать с моделями или анимациями, я буду очень рад. Всё-таки ещё много чего не доделано. Помощь в скриптинге тоже может пригодиться.

А теперь такой вопрос:
Как вам идея заменить все банды на ниндзя из МК? Соответсвенно, заменить их оружия и разнообразить их стиль борьбы?

Ах да, и ещё надо, наконец, добавить в игру звуки, хотя бы музыку. Как вы предпочитаете – чтоб у каждой арены была своя мелодия или чтоб она выбиралась рандомно?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Суббота, 11.05.2013, 05:23 | Сообщение # 640
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Нефига ты)Всё же решил, ну я могу помочь как обычно с анимациями)Надеюсь я так задерживать не буду анимации, но начну помогать только после экзаменов, как лето начнёться)


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:16 | Сообщение # 641
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Jin, я тогда позже тебе сообщу, что делать. Пока буду снимать видео.
Кстати, ты не знаешь, для гта есть какой-нибудь мод, ускоряющий бег игрока?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Вторник, 14.05.2013, 07:58 | Сообщение # 642
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Ускорят бег можно ускоряя анимацию бега через скрипт, либо взять анимацию и увеличит растояние проходимое игроком за одни шаг.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:39 | Сообщение # 643
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Да я знаю, как. Просто интересно, делал ли уже кто-то подобное. Это же так просто оказалось:



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Четверг, 16.05.2013, 11:39 | Сообщение # 644
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Мне такой метод не нравиться, смотриться глупо, были бы там супер эффекты типо следа такого, можно кстать использовать опкод делаюший зум экрана, очень здорово смотрится.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 18.05.2013, 22:37 | Сообщение # 645
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Тебе только из-за того, как выглядит, не нравится? А так по-моему очень здорово вот так побегать.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 06:41 | Сообщение # 646
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, здорово, но из за ускорения анима ужасна, он дёрганный поулчается)


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:15 | Сообщение # 647
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Jin, я тебе ещё когда ЛС написал, почему не читаешь?

А теперь краткий отчёт, чтоб не казалось, будто работа стоит на месте:

Исправлено несколько ошибок в скрипте и в тексте, какие мне удалось обнаружить или о которых мне говорили. Если вы обнаружили ещё какие-то багги, то сообщите о них, пожалуйста.
Создан режим прогулки. Теперь можно играя за любого бойца бродить по городу.
В данный момент ведётся работа над добавлением музыки. Вот для примера видео с одной из миссий с музыкальным сопровождением.



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 17:48 | Сообщение # 648
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ещё одно видео с музыкой.



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
XameJIe0H Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:56 | Сообщение # 649
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (dim1988)
Как вам идея заменить все банды на ниндзя из МК? Соответсвенно, заменить их оружия и разнообразить их стиль борьбы?

Лично мне больше бы понравилось замена банд на МК формирования. Например на груве живут рядовые члены Чёрного дракона, район балласов заселяют лин-куей, там где латиносы там таркатаны... шоканы...монахи белого лотоса.

Только всё это продумать. шоканам конечно лучше всего проживать где-то в горах, а ящерам (сородичам Рептилии) в лесу.


Сообщение отредактировал XameJIe0H - Воскресенье, 06.10.2013, 15:02
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:22 | Сообщение # 650
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Цитата (XameJIe0H)
Только всё это продумать. шоканам конечно лучше всего проживать где-то в горах, а ящерам (сородичам Рептилии) в лесу.

В общем-то, всё это реализуемо, можно было бы даже для каждой банды сделать особую походку. Но проблема в том, что у нас нет моделей кроме разноцветных ниндзя и киборгов. Даже если кто-то бы конвертировал нам монахов и таркатанов, ЧД и шоканов всё равно взять неоткуда.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
XameJIe0H Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:30 | Сообщение # 651
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Монахи и таркатаны действительно уже готовы к использованию. За ЧД сойдут любые бандитские скины, ящеров тоже можно найти. 
С шоканами можно повременить )))
 
 
dim1988 Дата: Среда, 16.10.2013, 22:29 | Сообщение # 652
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Если ты имеешь в виду те модели, которые выкладывали на Либерти-Сити, то они никогда не будут в этом моде. Автор прекрасно знал о нашем проекте, когда мы занимались им ещё два года назад, но он не желал нам помочь, а решил составить конкуренцию и выложить как можно больше моделей до выхода нашего мода. Да, он конвертировал почти все модели, гораздо больше, чем мы. Но что толку если у них плохое качество? Так что это ещё более значимая причина, почему я не стану их использовать.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
XameJIe0H Дата: Четверг, 31.10.2013, 01:45 | Сообщение # 653
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жаль, что это для тебя так принципиально.

А как на счёт такой идеи - сделать все 6 реальностей. Например
пустыня - Нижний мир,
Лос Сантос - Земля
Лес и Гора - Эдения
Вентурас - Царство Хаоса.... ?
 
 
лялькин Дата: Суббота, 09.11.2013, 13:24 | Сообщение # 654
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
блин. думал мод ещё 2 года назад закрылся. буду вспоминать моделирование и анимирование. буду помогать - как смогу, конечно.
 
 
Cyrax Дата: Понедельник, 11.11.2013, 00:30 | Сообщение # 655
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Раз уж снова началось это дело,я кое-что объясню dim1988.1."он не желал нам помочь"-Я не желал помочь?
Насколько я помню начались наезды одного из вас только лишь из-за того что я конвертнул пару
моделек из МК.И после всех этих неприятных высказываний я правда должен был понять что меня кто-то
ждёт в помощи этого проекта.2."решил составить конкуренцию"-Какая к чёрту здесь может быть вообще
конкуренция?!!О чё ты говоришь?!Здесь людям главное просто тупо поиграть модельками и забыть про
них,в случае слово "конкуренция" вообще ни к месту.Я их выложил только потому-что очень люблю МК,а
не из-за того что ты для себя воспринял всё это как конкуренцию.Плюс ко всему кое-кто тебя на меня
"натравил" без особой причины,со стороны это так и выглядит хотя я против тебя ничего не
имел.3."плохое качество"-давай  уже не будем использовать это фразу,может 3 года назад эта фраза
ещё была правдивой но сейчас от неё уже мало толка и к тому же,ты скриптами в основном занимаешься
это твоя наиболее сильная сторона, как ты можешь говорить плохое качество если ты сам не можешь
толком объяснить что для тебя означает "плохое качество" что именно конкретно не так в моделях или
ещё в чём-нибудь,этих нюансов полно, так или иначе я тоже на месте не стаю(ссылка на фото внизу),
по этому поводу можно спорить очень долго.
Вообщем, я всё это написал не с целью позлить или ещё что-то в этом роде,я просто хотел чтобы ты на
всё это посмотрел с моей стороны,жаль что всё так обернулось.А так.......я бы и сам с радостью
присоединился к участию этого мода.
http://i0.5cm.ru/i/ksuc.jpg
http://i4.5cm.ru/i/7yzG.jpg
http://i4.5cm.ru/i/6MSL.jpg
http://i4.5cm.ru/i/MJKB.jpg
http://i4.5cm.ru/i/nSpO.jpg


Сообщение отредактировал Cyrax - Понедельник, 11.11.2013, 00:55
 
 
XameJIe0H Дата: Понедельник, 11.11.2013, 01:50 | Сообщение # 656
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайрекс и правда хорошо модельки сделал. Лично я вижу одни плюсы в вашем объединении!
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:31 | Сообщение # 657
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Цитата Cyrax ()
Плюс ко всему кое-кто тебя на меня
"натравил" без особой причины

Если ты сам решил поговорить об этом, то давай вспомним, как всё было.
А чего тут натравлять? На тебя ведь в тот раз не просто так наехали, как ты утверждаешь (если мы вообще об одном и том же случае говорим; но если были другие наезды, то я там не присутствовал и ничего о них не знаю). Тебя обвинили в том, что эти модели ты взял с tombraiderforums, где их сконвертировали для одной программы. Ты же потом сам в этом признался. Но ты указал себя как единственного автора, а имена людей, которые извлекли модели и очистили их от ненужных деталей, ты не упомянул. И какое после этого должно было быть отношение к тебе? Начинающий моделёр, да ещё и плагиатор. Правда, потом, судя по всему, ты научился извлекать модели сам или тебе кто-то помогал, но это было уже потом.

Цитата Cyrax ()
И после всех этих неприятных высказываний я правда должен был понять что меня кто-то
ждёт в помощи этого проекта

Да, здесь я погорячился. Помощи действительно никто не ждал.
А что касается конкуренции - я воспринял это так: человек, видевший видео, на котором были продемонстрированы уже готовые качественные модели, упорно продолжает делать свои и публиковать их, просто пользуясь тем, что выход других моделей задерживается, а у людей пока нет альтернативы и они готовы это качать. Причём многие почему-то думали, что это и есть качество, и вроде как наши старания уже становятся не нужны. Лично мне было действительно довольно неприятно, и я открыто об этом говорю.

Я тоже люблю МК, но если бы я вдруг увидел, что кто-то делает такой же мод, но может сделать это лучше меня, мне бы и в голову не пришло продолжать свой вариант. В этом бы просто не было смысла. Рано или поздно люди получили бы лучшую версию. Так зачем напрягаться, тратить время? Ну разве что мне бы захотелось получить лайки и хвалебные отзывы.

Цитата Cyrax ()
к тому же,ты скриптами в основном занимаешься
это твоя наиболее сильная сторона, как ты можешь говорить плохое качество если ты сам не можешь
толком объяснить что для тебя означает "плохое качество"

А разве нужно быть поваром, чтобы оценить вкус блюда?

Про модели 2013-го года речи не было, я вообще не видел, чтоб ты их публиковал. Что было в 2012-м, правда уже после релиза нашего мода, это я знаю, по нему и сужу:


Причём у меня игра без енб и всяких других дополнительных плагинов, улучшающих вид.
Ну а что было в 2011-м ты и сам понимаешь. И что, после этого я должен объяснять, что по моему понятию является плохим качеством?

Вот так я вижу ситуацию не с чьей-либо, а со своей стороны.
Прикрепления: 3937302.jpg(142Kb) · 4591459.jpg(138Kb)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Cyrax Дата: Понедельник, 11.11.2013, 22:14 | Сообщение # 658
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ладно dim1988 хорошо.
Да, я признал тот факт то что взял чистые,готовые модели других пользователей.Да, я не написал других кроме себя,когда они все "чистили" эти модели "от" и "до".Тогда забавно получается,то что я когда-то давный-давно конвертировал Роршаха в 2011 не написал того человека который делал его для garry`s mod и этот же человек не написал тех людей которые работали над этой моделью,какой позор!
Я прекрасно понимаю то что ты хочешь сказать что "что труд каждого нужно уважать"Даже если те люди которые конвертировали персонажей МК, Netherealm studio было бы всё равно есть ли там ихнее название в описании под модом или нет,т.к прав на использование персонажей у этих пользователей не было.Они сами прекрасно знали (пользователи) что их конверты будут брать без какого-либо разрешения так как они были в свободном доступе,а ведь по сути сами разработчики могли подать на всех в суд за кражу чужого материала и никто бы ни с кем не спорил.Если бы у меня была в тот момент возможность извлечь их,я бы и сам из всех "почистил" хотя в скором времени мне и так пришлось этим занимается и если тот человек который не рассказал тебе об этом сайте ты бы навряд ли ко мне бы так сейчас относился,хотя кто знает.И ещё,"именно в рамках Liberty City" плагиатом я был бы в том случае если бы я взял одну из ваших моделек и из ваших же работ просто выдал её чисто за свою,вот в этом случае -плагиат.
О ходе мысли по поводу конкуренции я понял тебя,извини если повторюсь сейчас.Я делал только потому что просто хотел сделать персонажей МК в Саньке играбельными,на тот момент по поводу качества я и не задумывался,плюс ещё с учётом того что больше на сайте маленьких детей которые наврятли будут видеть качество модели,а не потому что я увидел ваши видео и решил сделать конкуренцию,я бы и из МК Armageddon взял модели и вручную сам подгонял их под Т-позу,но на тот момент у меня не было тех навыков и знаний которые есть сейчас.Плюс, если ты сам прекрасно понимал что у меня конверты 100% г**но зачем надо было вообщем обращать на меня внимание,если ты и так был уверен в своих силах по поводу того что ты делал.Если у меня и был "мартышкин труд", кому уже какая разница все про это уже давно забыли.
И поводу ENB,если они тебя смутили посмотри скриншоты внизу.По поводу качества,этот фикалий 2012 можешь забыть,суть моего этого восприятия просто заключалась в том что я хотел сделать чтобы персонажи МК выглядили по виду именно как из игры,не хотелось перебарщивать с тенями или же контрастностью,не хотелось чтобы у некоторых персонажей казался лёгкий эффект загара.А так если в этом плане говорить то уже будет сравнимо с тем что если просто встать перед краем пустого колодца
и кричать в него доказывая что там что-то есть.
Спасибо что выслушал.
http://i3.5cm.ru/i/l72c.jpg
http://i4.5cm.ru/i/m3tZ.jpg
http://i0.5cm.ru/i/DJos.jpg
http://i5.5cm.ru/i/6jZb.jpg


Сообщение отредактировал Cyrax - Понедельник, 11.11.2013, 22:15
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:27 | Сообщение # 659
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Цитата Cyrax ()
Тогда забавно получается,то что я когда-то давный-давно конвертировал Роршаха в 2011 не написал того человека который делал его для garry`s mod и этот же человек не написал тех людей которые работали над этой моделью,какой позор!

Ты действительно считаешь, что это оправдание?

Цитата Cyrax ()
т.к прав на использование персонажей у этих пользователей не было

А какие тут вообще могут быть права? Они что, деньги на них зарабатывают? Эти модели предназначены для фанатского творчества. Запрещать делать это всё равно, что запретить ребёнку рисовать в альбоме персонажей любимых мультиков.
И все твои аргументы никак не относятся к уважению чужого труда. А ведь между прочим у них, иностранцев, к этому более серьёзное отношение. У них принято указывать автора модели не только при переделывании её, но и даже при использовании её для арта. Так что не говори за них, всё равно им или нет.

Цитата Cyrax ()
что их конверты будут брать без какого-либо разрешения так как они были в свободном доступе

Доступ-то может и свободный, вот только кто-то приложил усилия, чтобы извлечь, собрать и привести модели в нормальный вид, а кое-кто решил, что эта работа ничего не значит и не заслуживает уважения. Можно ей воспользоваться и не испытывать ни капли благодарности к тому, кто её проделал.
И чего мы тут дискуссируем? Даже спустя два года ты продолжаешь считать, что поступил правильно. Будто так и надо. А что, так трудно было указать лишний никнейм в поле "Автор"?

Цитата Cyrax ()
и если тот человек который не рассказал тебе об этом сайте ты бы навряд ли ко мне бы так сейчас относился,хотя кто знает

Отношение к человеку формирует не тот, кто указывает на его поступки, а сам человек своими поступками.
И лично я, когда сужу о том, хорошо человек поступает или плохо, не ориентируюсь на правила какого-либо сайта. У меня есть свои представления о морали и нравственности.

Цитата Cyrax ()
я бы и из МК Armageddon взял модели и вручную сам подгонял их под Т-позу

Вот это было бы действительно полезным делом.
Кстати, это ведь ты конвертнул модель Кая из МКД? Я как её увидел, сразу о тебе подумал.

Цитата Cyrax ()
зачем надо было вообщем обращать на меня внимание

А много ли внимания на тебя обращали? Высказали своё мнение о паре твоих моделей и о плагиате, вот и всё. Если бы не плагиат, так вообще бы никто ничего не сказал, но такое дело, знаешь ли, возмущает.

А насчёт скринов - мне они неинтересны. Зачем мне показывать именно этих персонажей, они и раньше не так уж плохо выглядели. Я бы охотнее взглянул на Китану, например. И желательно чтоб она не просто так стояла, а было видно, нет ли косяков при анимации.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Cyrax Дата: Среда, 13.11.2013, 19:11 | Сообщение # 660
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Эти модели предназначены для фанатского творчества. Запрещать делать это всё равно, что 
запретить ребёнку рисовать в альбоме персонажей любимых мультиков.И все твои аргументы никак 
не относятся к уважению чужого труда."-А я скажу что относятся,иначе бы они у авторов 
оригинала просили бы разрешение на конвертирование этих моделей.Для этого они и придумали 
авторское право.
."А ведь между прочим у них, иностранцев, к этому более серьёзное отношение. У них принято 
указывать автора модели не только при переделывании её, но и даже при использовании её для 
арта. Так что не говори за них, всё равно им или нет." 
Иностранцы тоже не идеальны,из 100% найдутся 20% которые этого не сделают.Даже тогда когда 
люди пишут не использовать модели для эротических сцен,найдутся те которые всё равно их 
сделают.
"Даже спустя два года ты продолжаешь считать, что поступил правильно."- А с чего ты это 
вообще так решил?Если я не написал  одного человека в конверте это не означает что я считаю это 
правильным.
"Кстати, это ведь ты конвертнул модель Кая из МКД?"-А толку всё равно от него никаго не было.
"Я бы охотнее взглянул на Китану, например. И желательно чтоб она не просто так стояла, а 
было видно, нет ли косяков при анимации."-я уже привёл пример про пустой колодец,если я это и 
сделаю то эти записи продлятся ещё на страниц 20 доказывая что у кого не так.
А так я сказал что хотел и получил ответ,мне больше и не надо.
http://i2.5cm.ru/i/fZWD.jpg
Вот гарбун скорпиона и бомба саб-зиро,всё равно без дела уже год валяются на компьютере.Может хоть какую-нибудь пользу они сделают для проекта.
 
 
Форум » Файловый архив » Mortal Kombat Conquest » MK Conquest for GTA SA (Обсуждение мода)
Страница 22 из 25«12202122232425»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz