Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
gtacleo |
Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:27 | Сообщение # 2821 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, всё скомпилировал спасибо А как ты пишешь так скрипты? Например: Code while true wait 0 if not player.Defined($player_char) then continue end if
|
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 09.12.2011, 13:54 | Сообщение # 2822 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Sanny Builder позволяет писать код разными стилями: низкоуровневый - с использованием команд jump (goto), else_jump (jf) и меток, и высокоуровневый - с использованием конструкций. Про конструкции есть подробная информация в справке Sanny Builder, раздел Кодинг: Условия, Циклы. |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 18:45 | Сообщение # 2823 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Скажите пожалуйста эти опкоды
1) оттолкнуть, машину от гг. 2) запись ближайшего транспорта И проверку соприкасается ли гг. к этой машине.
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:05 | Сообщение # 2824 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1.Не понял 2.0AB5 3.Поиск опкодов - actor colliding car |
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 01:25 | Сообщение # 2825 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну смысли как от взрыва.Добавлено (11.12.2011, 01:25) --------------------------------------------- И еще как увеличить скорость бега ?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:53 | Сообщение # 2826 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (HAUS) И еще как увеличить скорость бега ? Тебе нужно менять скорость анимации(кость Root)
Forever |
|
| |
HAUS |
Дата: Вторник, 13.12.2011, 11:48 | Сообщение # 2827 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да спасибо, Но не смог бы ответить на этот вопрос ? Или хотя бы сказать по каким словам можно его найти ?Добавлено (13.12.2011, 11:48) --------------------------------------------- Ужс что с форумом ??? куда все делись??? может перешли на другой сайт ?? скажите хотя бы ...
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 13.12.2011, 18:11 | Сообщение # 2828 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Надо перемещать машину или присвоить ей скорость в нужном направлении. Одним опкодом этого не сделать. |
|
| |
HAUS |
Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:01 | Сообщение # 2829 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) Надо перемещать машину. 2 сразу отпадает.Как сделать что б машина премещалась плавно, а не этим опкодом car.PutAt($Car,X,Y,Z)
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 13.12.2011, 22:43 | Сообщение # 2830 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Попробуй это: 07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0 |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 14.12.2011, 13:26 | Сообщение # 2831 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Добрый вечер. Вот решил заняться реализацией бомжей в гта и сделал так чтоб с 11 до 6 они спали на земле. Только вот ни чё не работает
Вот сам скрипт: Code 0000: NOP :NONAME_1 wait 100 00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes if or $TIME_HOURS >= 23 6 > $TIME_HOURS jf @NONAME_1 04ED: load_animation "CRACK" jump @NONAME_2
:NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_2 04EE: animation "CRACK" loaded jf @NONAME_2 if and $ONMISSION == 0 not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_2 Actor.Defined(1@) Actor.Defined(2@) Actor.Defined(3@) Actor.Defined(4@) Actor.Defined(5@) Actor.Defined(6@) Actor.Defined(7@) Actor.Defined(8@) jf @NONAME_2 if or Actor.Model(1@) == #BMOTR1 Actor.Model(2@) == #WMOTR1 Actor.Model(3@) == #SWMOTR3 Actor.Model(4@) == #SBMYTR3 Actor.Model(5@) == #SWMOTR2 Actor.Model(6@) == #SBMOTR2 Actor.Model(7@) == #SWMOTR5 Actor.Model(8@) == #SWMOTR4 jf @NONAME_2 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA 0605: actor 2@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA 0605: actor 3@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA 0605: actor 4@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA 0605: actor 5@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA 0605: actor 7@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA 0605: actor 8@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA jf @NONAME_2 wait 0 jf @NONAME_2
:NONAME_4 wait 600 Actor.RemoveReferences(1@) Actor.RemoveReferences(2@) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) Actor.RemoveReferences(6@) Actor.RemoveReferences(7@) Actor.RemoveReferences(8@) 04EF: release_animation "CRACK" jump @NONAME_2
|
|
| |
HAUS |
Дата: Среда, 14.12.2011, 15:32 | Сообщение # 2832 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Во первых Quote (gtacleo) $TIME_HOURS Лучше используй локальные пременные. И где загрузка моделей актеров
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 14.12.2011, 16:03 | Сообщение # 2833 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
HAUS, всё время использую и ни чё.
|
|
| |
HAUS |
Дата: Среда, 14.12.2011, 16:50 | Сообщение # 2834 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Den_spb) 07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0 Ой даже незаметил, спс попробую.
Добавлено (14.12.2011, 16:45) --------------------------------------------- Quote (gtacleo) HAUS, всё время использую и ни чё. Все говорят желательно не использовать, не знаю решай как хочешь.
Добавлено (14.12.2011, 16:46) --------------------------------------------- Quote (gtacleo) wait 0 jf @NONAME_2 Зачем вот это ?
Добавлено (14.12.2011, 16:50) --------------------------------------------- Quote (gtacleo) jump @NONAME_2 и почему у тебя в конце переход на 2 метку сделай на первую
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Среда, 14.12.2011, 16:50 |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 14.12.2011, 16:55 | Сообщение # 2835 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (HAUS) jump @NONAME_2
и почему у тебя в конце переход на 2 метку сделай на первую
Забыл исправить.
Quote (HAUS) wait 0 jf @NONAME_2
Зачем вот это ?
Убирал. Всеравно.
|
|
| |
HAUS |
Дата: Среда, 14.12.2011, 17:04 | Сообщение # 2836 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А нельзя простым способом ? загрузить модели бомжей раставить их подальше от сиджея и придать анимацию?Добавлено (14.12.2011, 17:04) --------------------------------------------- Den_spb, Огромное спасибо!!! испробовал, все получилось.
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 14.12.2011, 17:27 | Сообщение # 2837 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) Только вот ни чё не работает Господи, ты хоть понимаешь, что написал? Да тебе основы скриптинга ещё учить и учить... Короче почитай как создавать актёров.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 14.12.2011, 17:30 | Сообщение # 2838 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Только вот ни чё не работает
Господи, ты хоть понимаешь, что написал? Да тебе основы скриптинга ещё учить и учить... Короче почитай как создавать актёров. Я же их не раставляю, япросто прикрепляю им анимацию
|
|
| |
HAUS |
Дата: Среда, 14.12.2011, 17:43 | Сообщение # 2839 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) Я же их не раставляю, япросто прикрепляю им анимацию А ты их записал в переменные ?
Добавлено (14.12.2011, 17:43) --------------------------------------------- Всмысли ты записывал в эти переменные ближайших педов?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Среда, 14.12.2011, 17:44 |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 14.12.2011, 18:19 | Сообщение # 2840 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
План моей работы с бичами:
1.проверил существует ли актёр (1@ - 8@) 2.проверил модели актёров (1@ - 8@) 3.присвоил актёрам анимации (1@ - 8@) 4.выгрузил их из памяти.
|
|
| |
HAUS |
Дата: Среда, 14.12.2011, 18:49 | Сообщение # 2841 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) 1.проверил существует ли актёр (1@ - 8@) 2.проверил модели актёров (1@ - 8@) Зачем тебе это? вероятность того что попадется модель бомжа 1/10. Не лучше ли по старинке ... Загрузить модели бомжей, раставить их подальше от сиджея и придать анимацию?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 14.12.2011, 19:42 | Сообщение # 2842 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
HAUS, я замучуюсь раставлять их по всему штату!
|
|
| |
HAUS |
Дата: Среда, 14.12.2011, 20:38 | Сообщение # 2843 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) HAUS, я замучуюсь раставлять их по всему штату! *facepalm* для этого есть специальный опкод. 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0 в переменные записываются кординаты гг с отступом на 5 шагов(или метров) в перед.
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Среда, 14.12.2011, 20:43 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 09:44 | Сообщение # 2844 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) Я же их не раставляю, япросто прикрепляю им анимацию A к кому ты их прикрепляешь? У тебя же нет никаких кодов, захватывающих актёров. Сначала актёра надо записать в переменную Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Мастер |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 15:51 | Сообщение # 2845 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
народ подскажите плизз как сделать вход в интерьер ну например в дом свита напишите начиная с {$CLEO .cs} у меня пишет переход в нулевой оффсет Добавлено (15.12.2011, 15:44) --------------------------------------------- напишите как перейти в интерьер например в дом свита с самого начала Добавлено (15.12.2011, 15:51) --------------------------------------------- подскажите как сделать переход в интерьер с самого начала |
|
| |
gtacleo |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:25 | Сообщение # 2846 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мастер, чтоб не было ошибки "переход на нулевой оффсет" напиши перед //-------------MAIN--------------- 0000: Тесть так:
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000:
//твой код
|
|
| |
Lost_forever |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:27 | Сообщение # 2847 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Мастер) народ подскажите плизз как сделать вход в интерьер ну например в дом свита напишите начиная с {$CLEO .cs} у меня пишет переход в нулевой оффсет
Добавлено (15.12.2011, 15:44) --------------------------------------------- напишите как перейти в интерьер например в дом свита с самого начала
Добавлено (15.12.2011, 15:51) --------------------------------------------- подскажите как сделать переход в интерьер с самого начала sad
Зафига было три раза писать? Читай справку, ищи скрипты, учись сам. Никто тут за тебя просто так писать не будет.
Forever |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 16.12.2011, 08:33 | Сообщение # 2848 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Lost_forever) Зафига было три раза писать? Чтоб докричаться
Мастер, Как поместить игрока в интерьер?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 14:15 | Сообщение # 2849 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как проверить есть ли в радиусе видимости гг , определенная модель человека.
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 19:10 | Сообщение # 2850 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Перебором пула, как показано выше. Только вместо опкода для поиска траспорта надо использовать опкод поиска актёров. Внутрь цикла вставить проверку на модель актёра. |
|
| |