Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:27 | Сообщение # 2821
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, всё скомпилировал спасибо cool А как ты пишешь так скрипты?
Например:
Code
while true  
      wait 0  
      if  
          not player.Defined($player_char)  
      then  
          continue  
      end  
      if


 
 
Den_spb Дата: Пятница, 09.12.2011, 13:54 | Сообщение # 2822
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sanny Builder позволяет писать код разными стилями: низкоуровневый - с использованием команд jump (goto), else_jump (jf) и меток, и высокоуровневый - с использованием конструкций. Про конструкции есть подробная информация в справке Sanny Builder, раздел Кодинг: Условия, Циклы.
 
 
HAUS Дата: Суббота, 10.12.2011, 18:45 | Сообщение # 2823
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажите пожалуйста эти опкоды

1) оттолкнуть, машину от гг.
2) запись ближайшего транспорта
И проверку соприкасается ли гг. к этой машине.


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:05 | Сообщение # 2824
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
1.Не понял
2.0AB5
3.Поиск опкодов - actor colliding car
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 01:25 | Сообщение # 2825
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Не понял

Ну смысли как от взрыва.

Добавлено (11.12.2011, 01:25)
---------------------------------------------
И еще как увеличить скорость бега ?


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:53 | Сообщение # 2826
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HAUS)
И еще как увеличить скорость бега ?

Тебе нужно менять скорость анимации(кость Root)



Forever
 
 
HAUS Дата: Вторник, 13.12.2011, 11:48 | Сообщение # 2827
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да спасибо,
Но не смог бы ответить на этот вопрос ?

Или хотя бы сказать по каким словам можно его найти ?

Добавлено (13.12.2011, 11:48)
---------------------------------------------
Ужс что с форумом ??? куда все делись??? может перешли на другой сайт ?? скажите хотя бы ...


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 13.12.2011, 18:11 | Сообщение # 2828
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надо перемещать машину или присвоить ей скорость в нужном направлении. Одним опкодом этого не сделать.
 
 
HAUS Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:01 | Сообщение # 2829
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Надо перемещать машину.

2 сразу отпадает.Как сделать что б машина премещалась плавно, а не этим опкодом
car.PutAt($Car,X,Y,Z)


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 13.12.2011, 22:43 | Сообщение # 2830
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробуй это:
07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0
 
 
gtacleo Дата: Среда, 14.12.2011, 13:26 | Сообщение # 2831
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер. Вот решил заняться реализацией бомжей в гта и сделал так чтоб с 11 до 6 они спали на земле.
Только вот ни чё не работает sad

Вот сам скрипт:
Code
0000: NOP  
   
:NONAME_1
wait 100
00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes  
if or
   $TIME_HOURS >= 23  
   6 > $TIME_HOURS  
   jf @NONAME_1
04ED: load_animation "CRACK"  
jump @NONAME_2  

:NONAME_2
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2  
04EE:   animation "CRACK" loaded  
jf @NONAME_2  
if and
   $ONMISSION == 0  
    not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_2
Actor.Defined(1@)
Actor.Defined(2@)
Actor.Defined(3@)
Actor.Defined(4@)
Actor.Defined(5@)
Actor.Defined(6@)
Actor.Defined(7@)
Actor.Defined(8@)
jf @NONAME_2  
if or
    Actor.Model(1@) == #BMOTR1
    Actor.Model(2@) == #WMOTR1
    Actor.Model(3@) == #SWMOTR3
    Actor.Model(4@) == #SBMYTR3
    Actor.Model(5@) == #SWMOTR2
    Actor.Model(6@) == #SBMOTR2
    Actor.Model(7@) == #SWMOTR5
    Actor.Model(8@) == #SWMOTR4
jf @NONAME_2
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA  
0605: actor 2@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA  
0605: actor 3@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA  
0605: actor 4@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA  
0605: actor 5@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA  
0605: actor 6@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA  
0605: actor 7@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA  
0605: actor 8@ perform_animation_sequence "CRCKIDLE2" IFP_file "CRACK" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1111000 // versionA   
jf @NONAME_2
wait 0  
jf @NONAME_2

:NONAME_4
wait 600  
Actor.RemoveReferences(1@)
Actor.RemoveReferences(2@)
Actor.RemoveReferences(3@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(5@)
Actor.RemoveReferences(6@)
Actor.RemoveReferences(7@)
Actor.RemoveReferences(8@)
04EF: release_animation "CRACK"  
jump @NONAME_2


 
 
HAUS Дата: Среда, 14.12.2011, 15:32 | Сообщение # 2832
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во первых
Quote (gtacleo)
$TIME_HOURS

Лучше используй локальные пременные.
И где загрузка моделей актеров


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
gtacleo Дата: Среда, 14.12.2011, 16:03 | Сообщение # 2833
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
HAUS, всё время использую и ни чё.

 
 
HAUS Дата: Среда, 14.12.2011, 16:50 | Сообщение # 2834
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
07D5: set_car 0@ velocity_in_direction_XYZ 9@ 10@ 0.0 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 0.0

Ой даже незаметил, спс попробую.

Добавлено (14.12.2011, 16:45)
---------------------------------------------
Quote (gtacleo)
HAUS, всё время использую и ни чё.

Все говорят желательно не использовать, не знаю решай как хочешь.

Добавлено (14.12.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Quote (gtacleo)
wait 0
jf @NONAME_2

Зачем вот это ?

Добавлено (14.12.2011, 16:50)
---------------------------------------------
Quote (gtacleo)
jump @NONAME_2

и почему у тебя в конце переход на 2 метку сделай на первую


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал HAUS - Среда, 14.12.2011, 16:50
 
 
gtacleo Дата: Среда, 14.12.2011, 16:55 | Сообщение # 2835
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HAUS)
jump @NONAME_2

и почему у тебя в конце переход на 2 метку сделай на первую


Забыл исправить.

Quote (HAUS)
wait 0
jf @NONAME_2

Зачем вот это ?


Убирал. Всеравно.


 
 
HAUS Дата: Среда, 14.12.2011, 17:04 | Сообщение # 2836
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
А нельзя простым способом ?
загрузить модели бомжей раставить их подальше от сиджея и придать анимацию?

Добавлено (14.12.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Den_spb, Огромное спасибо!!! испробовал, все получилось.


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Среда, 14.12.2011, 17:27 | Сообщение # 2837
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Только вот ни чё не работает

Господи, ты хоть понимаешь, что написал? Да тебе основы скриптинга ещё учить и учить...
Короче почитай как создавать актёров.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Среда, 14.12.2011, 17:30 | Сообщение # 2838
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Только вот ни чё не работает

Господи, ты хоть понимаешь, что написал? Да тебе основы скриптинга ещё учить и учить...
Короче почитай как создавать актёров.


Я же их не раставляю, япросто прикрепляю им анимацию


 
 
HAUS Дата: Среда, 14.12.2011, 17:43 | Сообщение # 2839
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Я же их не раставляю, япросто прикрепляю им анимацию

А ты их записал в переменные ?

Добавлено (14.12.2011, 17:43)
---------------------------------------------
Всмысли ты записывал в эти переменные ближайших педов?


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал HAUS - Среда, 14.12.2011, 17:44
 
 
gtacleo Дата: Среда, 14.12.2011, 18:19 | Сообщение # 2840
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
План моей работы с бичами:

1.проверил существует ли актёр (1@ - 8@)
2.проверил модели актёров (1@ - 8@)
3.присвоил актёрам анимации (1@ - 8@)
4.выгрузил их из памяти.


 
 
HAUS Дата: Среда, 14.12.2011, 18:49 | Сообщение # 2841
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
1.проверил существует ли актёр (1@ - 8@)
2.проверил модели актёров (1@ - 8@)

Зачем тебе это? вероятность того что попадется модель бомжа 1/10.
Не лучше ли по старинке ...
Загрузить модели бомжей, раставить их подальше от сиджея и придать анимацию?


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
gtacleo Дата: Среда, 14.12.2011, 19:42 | Сообщение # 2842
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
HAUS, я замучуюсь раставлять их по всему штату!

 
 
HAUS Дата: Среда, 14.12.2011, 20:38 | Сообщение # 2843
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
HAUS, я замучуюсь раставлять их по всему штату!

*facepalm* для этого есть специальный опкод.
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 5.0 0.0
в переменные записываются кординаты гг с отступом на 5 шагов(или метров) в перед.


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал HAUS - Среда, 14.12.2011, 20:43
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 15.12.2011, 09:44 | Сообщение # 2844
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Я же их не раставляю, япросто прикрепляю им анимацию

A к кому ты их прикрепляешь? У тебя же нет никаких кодов, захватывающих актёров. Сначала актёра надо записать в переменную
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Мастер Дата: Четверг, 15.12.2011, 15:51 | Сообщение # 2845
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
народ подскажите плизз как сделать вход в интерьер ну например в дом свита напишите начиная с {$CLEO .cs} у меня пишет переход в нулевой оффсет

Добавлено (15.12.2011, 15:44)
---------------------------------------------
напишите как перейти в интерьер например в дом свита с самого начала

Добавлено (15.12.2011, 15:51)
---------------------------------------------
подскажите как сделать переход в интерьер с самого начала sad

 
 
gtacleo Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:25 | Сообщение # 2846
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мастер, чтоб не было ошибки "переход на нулевой оффсет" напиши перед //-------------MAIN--------------- 0000:
Тесть так:

Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

0000:

//твой код


 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:27 | Сообщение # 2847
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Мастер)
народ подскажите плизз как сделать вход в интерьер ну например в дом свита напишите начиная с {$CLEO .cs} у меня пишет переход в нулевой оффсет

Добавлено (15.12.2011, 15:44)
---------------------------------------------
напишите как перейти в интерьер например в дом свита с самого начала

Добавлено (15.12.2011, 15:51)
---------------------------------------------
подскажите как сделать переход в интерьер с самого начала sad


Зафига было три раза писать? Читай справку, ищи скрипты, учись сам. Никто тут за тебя просто так писать не будет.



Forever
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 16.12.2011, 08:33 | Сообщение # 2848
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Lost_forever)
Зафига было три раза писать?

Чтоб докричаться lol

Мастер,
Как поместить игрока в интерьер?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
HAUS Дата: Суббота, 17.12.2011, 14:15 | Сообщение # 2849
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как проверить есть ли в радиусе видимости гг , определенная модель человека.

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Den_spb Дата: Суббота, 17.12.2011, 19:10 | Сообщение # 2850
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Перебором пула, как показано выше. Только вместо опкода для поиска траспорта надо использовать опкод поиска актёров. Внутрь цикла вставить проверку на модель актёра.
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz