Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:36 | Сообщение # 2611 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
HAUS, ну так судя по твоему коду нажать кнопку можно только раз в 6 секунд. Лучше как-то так Code 32@ = 0
:ZVUK_14 wait 0 if 8AB0: not key_pressed 50 jf @1 if 0019: 32@ > 1000 jf @ZVUK_14 Audiostream.Load(1@, "CLEO\playlist\01.mp3") 0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1 Audiostream.PerformAction(1@, PLAY) jump @ZVUK_14
:1 0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 0 Audiostream.PerformAction(1@, STOP) jump @ZVUK_11
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 14:09 | Сообщение # 2612 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, спс Quote (dim1988) ну так судя по твоему коду нажать кнопку можно только раз в 6 секунд ну вот именно из за этого я просил помощи Добавлено (04.09.2011, 14:09) --------------------------------------------- dim1988, В твоём скрипте она загружает сразу несколько раз этот звук З.Ы. как раз из за этого я в своём скрипте поставил задержку 6 секунд
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 08:01 | Сообщение # 2613 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
А блин, надо вместо 0019: 32@ > 1000 написать 0019: 32@ > 6000
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 12:43 | Сообщение # 2614 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а ну ясно )))еще раз спс а я думаю причем тут это Quote (dim1988) 0019: 32@ > 1000
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
horyok |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:41 | Сообщение # 2615 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо за вышесказанную инфу. Новый вопрос. Как сделать абсолютно НОВУЮ анимацию, запаковать ее в анимационную группу, как запакованна анимация в ped.ipl, или как в sword.ipl, и присвоить ее конкретному педу. И что бы он при определенных действиях проигрывал определенную анимацию? ================================= Заранее благодарен Добавлено (05.09.2011, 19:41) --------------------------------------------- Ну пожалуйста ответте! Я уже на многих сайтах задавал данный вопрос, но меня просто посылали, при этом говоря, что слишком сложный вопрос. |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:54 | Сообщение # 2616 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (horyok) Спасибо за вышесказанную инфу. Новый вопрос. Как сделать абсолютно НОВУЮ анимацию, запаковать ее в анимационную группу, как запакованна анимация в ped.ipl, или как в sword.ipl, и присвоить ее конкретному педу. И что бы он при определенных действиях проигрывал определенную анимацию? Для начала юзай 3ds max...
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
horyok |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:00 | Сообщение # 2617 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я знаю 3ds Max. Я только на нем и работаю. Как создать анимацию я знаю, и я уже сделал нужную мне анимку. Но как упаковать ее, что бы она не заменяла старую, а была новой анимацией? И как скриптом активировать определенную анимацию из созданного пакета ipl при определенных действиях педа?. Допустим, у меня есть анимация полета. Я хочу, что бы она была в игре как новая анимация, а не как замененная. И допустим, я хочу, что бы демон не ходил как пед, а летал, ведь у него есть крылья. |
|
| |
HAUS |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:30 | Сообщение # 2618 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну во первых ped.ifp а во вторых вот сылка на книгу
или тебе нужно в отдельный .ifp сделать ?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Понедельник, 05.09.2011, 20:33 |
|
| |
horyok |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:37 | Сообщение # 2619 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Похоже, что не поняли мой вопрос. КАК СДЕЛАТЬ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПАКЕТ С АНИМАЦИЕЙ НАПОДОБИЕ PED.IPF? ЭТО ЖЕ ФАЙЛ-АРХИВ! И при этом в нем заархивировано еще куча анимаций! КАК СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО НАПОДОБИЕ ЭТОГО?
Добавлено (05.09.2011, 20:37) --------------------------------------------- Да, мне нужно сделать отдельный ipf, но так, что бы с него можно было, посредством скриптов, считать анимацию при определенных движениях актера.
Сообщение отредактировал horyok - Понедельник, 05.09.2011, 20:39 |
|
| |
HAUS |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:41 | Сообщение # 2620 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
у тебя есть скрипты кама ?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
horyok |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:03 | Сообщение # 2621 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Конечно! Какой же я мододел без него??? |
|
| |
HAUS |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:05 | Сообщение # 2622 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну там же есть кнопка save
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
horyok |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:51 | Сообщение # 2623 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Это в IPF IO?
Я там видел только кнопки, что бы заменить, и что бы сохранить измененную анимку. Но я посмотрю. Спасибо.
Сообщение отредактировал horyok - Понедельник, 05.09.2011, 21:59 |
|
| |
HAUS |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:34 | Сообщение # 2624 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (horyok) и что бы сохранить измененную анимку а чем это хуже он же сохранит её в отдельном файле
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
horyok |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:08 | Сообщение # 2625 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо. разобрался. Теперь как эту анимацию присвоить конкретному педу? |
|
| |
HAUS |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:21 | Сообщение # 2626 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я точно не знаю как свою анимацию присвоить вот сылка на файл это то что тебе нужно посмотри код и сделай тоже самое
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
horyok |
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:35 | Сообщение # 2627 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Там немножко не то. Мне нужно, что бы при ходьбе определенный пед проигрывал анимацию полета. и при драке он дрался по-своему. То есть отдельные анимации для отдельного педа. И скриптами их активировать. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 06.09.2011, 10:32 | Сообщение # 2628 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (horyok) Там немножко не то. Мне нужно, что бы при ходьбе определенный пед проигрывал анимацию полета. и при драке он дрался по-своему. То есть отдельные анимации для отдельного педа. И скриптами их активировать. Скриптом не получится. Только если заменять стандартные анимации из игры.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Вторник, 06.09.2011, 12:09 | Сообщение # 2629 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот мои вопросы:
1.Как проверить какое оружие в руках у гг
2.Можноль проверить лесть ли рядом копы
|
|
| |
Jin |
Дата: Вторник, 06.09.2011, 13:29 | Сообщение # 2630 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
HAUS, это мой мод!могу подсказать кому там надо) Добавлено (06.09.2011, 13:29) --------------------------------------------- horyok, карчое пиши в ЛС,я понял что тебе надо сдлеать помогу,сдлеать новый ифп,и со скриптом и так далее....
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
HAUS |
Дата: Вторник, 06.09.2011, 14:14 | Сообщение # 2631 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Jin, я знаю
gtacleo, Вот первый опкод actor.HasWeapon($ACTOR,Number)
второй не знаю
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Вторник, 06.09.2011, 14:15 |
|
| |
Jin |
Дата: Вторник, 06.09.2011, 15:30 | Сообщение # 2632 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gtacleo, смотря что конкретно просто есть это то что HAUS, предложил,а именно в руках:02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
horyok |
Дата: Вторник, 06.09.2011, 18:08 | Сообщение # 2633 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ладно, но я наверное сегодня в эфир не выйду. А за помощь огромное вам спасибо |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 06.09.2011, 19:08 | Сообщение # 2634 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (gtacleo) 1.Как проверить какое оружие в руках у гг 0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
Quote (gtacleo) 2.Можноль проверить лесть ли рядом копы Можно записать в переменную педа, который находится рядом, и проверить его тип или модель.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 07.09.2011, 01:07 | Сообщение # 2635 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Перебор педов в нужном радиусе и проверка на педтип (6). У меня есть скрипт, после установки которого нельзя перекрашивать автомобиль в Pay'n'Spray, если рядом с игроком находятся копы. Там я проверял таким же способом.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
gtacleo |
Дата: Четверг, 08.09.2011, 08:43 | Сообщение # 2636 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Пацаны всем спасибо!Разобрался!
|
|
| |
С_Johnson |
Дата: Четверг, 08.09.2011, 20:13 | Сообщение # 2637 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Что бы увидить скрин по крупнее следует нажать -В другом размере-
Впорос: Почему я установил несколько тачек и мотиков но появляются ровно половина транспорта? На скрине там где стоят мотики с включёными фарами должны быть лехковы а где стоит гг ещё 2 мотика не хватат. Сие нормально или моно как то исправить что бы появлялось всё что требуется?
|
|
| |
HAUS |
Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:23 | Сообщение # 2638 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я не понял твой вопрос , у тебя проблема в скрипте или в .img архиве ? Добавлено (08.09.2011, 21:23) --------------------------------------------- Подожди а это что ? http://fotki.yandex.ru/users/kotikjonson/view/426842/
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Четверг, 08.09.2011, 21:23 |
|
| |
С_Johnson |
Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:36 | Сообщение # 2639 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В скрипте. А этот вариант как должно быть. Тут я раставил как должно быть спавнером, а другой вариант скриптом как появляется. Вот как всё проявляется вместо того что нужно:
5 вместо 9.(
Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 08.09.2011, 21:47 |
|
| |
HAUS |
Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:53 | Сообщение # 2640 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
аа ясно)) так покажи скрипт
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
|