Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 14:44 | Сообщение # 2581 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, а можно ли заставить например тип 8 ненавидеть (4) педтип 6? Вроде это 0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 6 // see ped.dat т.е актёры типа 8 будут при встрече нападать на тип 6? |
|
| |
gtacleo |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 15:19 | Сообщение # 2582 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, спасибо большое!
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 19:12 | Сообщение # 2583 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) dim1988, а можно ли заставить например тип 8 ненавидеть (4) педтип 6? Вроде это 0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 6 // see ped.dat т.е актёры типа 8 будут при встрече нападать на тип 6? Да, такое точно возможно, и вроде этот код и есть то что надо. Но если не подействует, то поищу нужный.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
horyok |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 19:49 | Сообщение # 2584 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Люди. Я понимаю, что я новенький. но все-таки, пожалуйста, ответте. Как сделать управление статическим объектом(проще говоря - зданием)путем вставания на маркер, который находится на самом объекте, и не остается на месте при перемещении здания(что бы он был прилеплен не к общим координатам игрового мира, а к координатам самого здания).
Пожалуйста, помогите. Я еще новичек в скриптинге, и ничего еще толком не шарю |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 02.09.2011, 08:39 | Сообщение # 2585 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
horyok, это большой скрипт получается. Тебе конкретно что надо – узнать как закрепить маркер на здании, или как управлять этим объектом? Кстати, как вообще им управлять – передвигать что ли?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
horyok |
Дата: Пятница, 02.09.2011, 13:10 | Сообщение # 2586 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ладно, попробую объяснить смысл всего, что я имел ввиду. 1) На объекте создается маркер. Но нужно его создать так, что бы он был прикреплен к самому объекту, а не к мировым координатам 2) При захождении игрока на маркер активируется удаленное управление объектом, в данном случае - это корабль. 3) Объект должен перемещатся с определенной скоростью. Также маркер обязан быть прикреплен к объекту, так как объект переместится, а макер останется на месте. 4) Управлени вперед-назад+повороты осуществляется назначенными клавишами 5) Выход из режима управлением здания осуществляется при нажатии на назначенную клавишу. Вот такой смысл.
Просто я эксперементировал с движением объектов, но: 1) Они двигаются сами по себе, и ими нельзя управлять. 2) Скрипт только на одноразовое использование. То есть, проплыл расстояние - и все. Прыгать на начало скрипта не помогает.
Так как здесь толковые скриптеры, то очень прошу помочьДобавлено (02.09.2011, 13:10) --------------------------------------------- И как закрепить маркер на мировых координатах я знаю. А вот как прилепить его к конкретномы объекту - не знаю.
Люди. Еще такой вопрос. Как созданную анимацию для педа упаковать в аним-группу, и активировать посредством скрипта, что бы конкретный пед проигрывал при определенных действиях определенную анимацию?
Сообщение отредактировал horyok - Пятница, 02.09.2011, 13:05 |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:56 | Сообщение # 2587 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
horyok, если ты хочешь прикрепить к Рокстаровкой ( под словом " Рокстаровской " я имею ввиду вставленую через мед ) модели то легче через мед это сделать ,а если к своей ( под словом " свою " я имею ввиду вставленую через скрипт ) то этим опкодом
069A: attach_object $Obj1 to_object $Obj1 at_offset 0.0 0.0 3.0 rotation 0.0 0.0 0.0
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Пятница, 02.09.2011, 16:57 |
|
| |
olejek |
Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:57 | Сообщение # 2588 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Замечания: 20%
Статус: Offline |
помоги те вот мод выкидывание оружие (именно на землю а не HL ) но оно не совсем лежит на земле помоги те плиз выбросить y+6 поднять y+8
|
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:06 | Сообщение # 2589 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ты хоть как с комплировал со знаком $ у меня не комплтруется
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:50 | Сообщение # 2590 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
olejek, я подозреваю, что ты этот мод у GSoris'a стырил. У него такой же код. Он этот скрипт выкладывал в теме "выкладываем свои скрипты". А иначе никак. Ааа, так ты ещё к тому же "SYSTEM" написал?! Да *** это же вторая версия скрипта от GSoris, ты ток вписал туда "копирайты" система и всё. А GSoris свою версию сам писал, даже у меня помощи просил, 4 человека может подтвердить что это его скрипт.
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 02.09.2011, 17:53 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:09 | Сообщение # 2591 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) olejek, я подозреваю, что ты этот мод у GSoris'a стырил. У него такой же код. Он этот скрипт выкладывал в теме "выкладываем свои скрипты". А иначе никак. Ааа, так ты ещё к тому же "SYSTEM" написал?! Да *** это же вторая версия скрипта от GSoris, ты ток вписал туда "копирайты" система и всё. А GSoris свою версию сам писал, даже у меня помощи просил, 4 человека может подтвердить что это его скрипт. О, как ты заговорил. А когда GSoris'у сказали подобное, так он надулся на весь сайт и ушёл навсегда. И ты тогда послал всех к чёрту и тоже уходил. Видите ли мы тут предиры. И где ты видишь, чтоб olejek говорил что это его скрипт?
Quote (olejek) помоги те вот мод выкидывание оружие (именно на землю а не HL ) но оно не совсем лежит на земле Чтоб лежало, можно попробовать удалить все сведения об объекте, но тогда его уже нельзя будет подобрать.
Quote (horyok) Просто я эксперементировал с движением объектов, но: 1) Они двигаются сами по себе, и ими нельзя управлять. 2) Скрипт только на одноразовое использование. То есть, проплыл расстояние - и все. Прыгать на начало скрипта не помогает. Значит так код скрипта написан. Надо циклы делать и кучу проверок.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
horyok |
Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:25 | Сообщение # 2592 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (HAUS) horyok, если ты хочешь прикрепить к Рокстаровкой ( под словом " Рокстаровской " я имею ввиду вставленую через мед ) модели то легче через мед это сделать ,а если к своей ( под словом " свою " я имею ввиду вставленую через скрипт ) то этим опкодом 069A: attach_object $Obj1 to_object $Obj1 at_offset 0.0 0.0 3.0 rotation 0.0 0.0 0.0
Я добавлял модел через MeD. И нужно, что бы маркер был закреплен за моделью, вот что я имел ввиду. А как это можно сделать через MeD?
Quote (dim1988) Quote (horyok)Просто я эксперементировал с движением объектов, но: 1) Они двигаются сами по себе, и ими нельзя управлять. 2) Скрипт только на одноразовое использование. То есть, проплыл расстояние - и все. Прыгать на начало скрипта не помогает. Значит так код скрипта написан. Надо циклы делать и кучу проверок.
Ладно. Я так понял, что это сложно, и оно реально того не стоит. А, допустим, можно сделать карту путей для объекта, и через скрипт он двигался по этому пути? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:58 | Сообщение # 2593 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
horyok, вообще есть ведь подобные скрипты, вот например. Или мой скрипт.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
horyok |
Дата: Пятница, 02.09.2011, 19:11 | Сообщение # 2594 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) horyok, вообще есть ведь подобные скрипты, вот например. Или мой скрипт.
Твой скрипт более нужная вещь. Только нужно сделать так, что бы он при этом не стрелял. Просто я не могу разобратся в скриптинге. А в учебнике для меня многое не понятно. Поэтому решил поспрашивать - может кто поможет. А твой скрипт можно как основу использовать? |
|
| |
olejek |
Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:33 | Сообщение # 2595 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Замечания: 20%
Статус: Offline |
MrMADRYAN, да блин я и не говорил что это мой скрипт я просто попросил исправить ошибку мода а скачал с сайта systemain.3dn.ru Добавлено (02.09.2011, 22:11) --------------------------------------------- dim1988, я ваабще не умею делать скрипт поэтому и написал Добавлено (02.09.2011, 22:33) --------------------------------------------- MrMADRYAN, и где я ваабще писал что это мой мод ??? прежде все го разясни обстановку а потом кидайся словечками |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 00:13 | Сообщение # 2596 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
olejek, все все не флуди Добавлено (02.09.2011, 23:57) --------------------------------------------- Напомните как писалась проверка что гг. сидин на БМХ Добавлено (03.09.2011, 00:13) --------------------------------------------- и как этот опкод с лучом прикрепить к педу 06B1: 0@ = create_searchlight_at 1@ 2@ 3@ radius 0.0 target 4@ 5@ 6@ radius 10.0
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 10:00 | Сообщение # 2597 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (horyok) Только нужно сделать так, что бы он при этом не стрелял. Просто замени там Code 0470: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon 04F4: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_object 0@ offset_from_object_origin 0.0 0.0 1.0 orientation 0 both_side_angle_limit 360.0 lock_weapon 5@ на Code 04F4: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_object 0@ offset_from_object_origin 0.0 0.0 1.0 orientation 0 both_side_angle_limit 360.0 lock_weapon 0
Quote (horyok) А твой скрипт можно как основу использовать? Можно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
horyok |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:34 | Сообщение # 2598 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо. |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 12:28 | Сообщение # 2599 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
где баг ?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 12:50 | Сообщение # 2600 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (HAUS) :Zvuk_14 wait 6000 0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1 Audiostream.PerformAction(1@, PLAY) wait 200 if 0AB0: key_pressed 50 jf @ZVUK_14 Ну и зачем здесь это: 0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1 Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Jin |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 13:04 | Сообщение # 2601 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
HAUS, да и вобще у тебя игра будет тупить ты седалй перходы от кнопки к кнопки.И много лишнего.Тебе бы учебник Сб почитать,я хоть и в скриптинге так себе,ну всё же чему то научился,так что читай справку СБ.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 17:34 | Сообщение # 2602 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) 0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1 Audiostream.PerformAction(1@, PLAY) нужно было повторить трек
Добавлено (03.09.2011, 17:33) --------------------------------------------- Jin, да я все читал
Добавлено (03.09.2011, 17:34) --------------------------------------------- И сб и сб мануал и скриптер 14 и еще сного статей
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Суббота, 03.09.2011, 17:34 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:11 | Сообщение # 2603 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
HAUS, ну и в чём проблема тогда?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:24 | Сообщение # 2604 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, значит плохо понял Добавлено (03.09.2011, 19:24) --------------------------------------------- dim1988, ну вы мне поможете ?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:16 | Сообщение # 2605 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
как узнать координаты точек на экране для размещения панели?
|
|
| |
DK22Pac |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:38 | Сообщение # 2606 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
HAUS, можешь забыть о том, что ты "читал". О "скриптере 14" я промолчу.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 03.09.2011, 23:13 | Сообщение # 2607 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, Короче хватет решать что я читал или нет )))просто ответьте на мой вопрос
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Jin |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 09:30 | Сообщение # 2608 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
HAUS, да тут почти весь скритп не правильно написан,ты остановить трек не сможешь..... 0ABC: set_audiostream 1@ volume 3.0 Audiostream.Volume(1@) = 3.0 ты одни и те же команды пишешь,просто в разноцй вариации!если не знаешь английйский пользуйся перводчиком,что поянть что это одно и тоже!
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 09:57 | Сообщение # 2609 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (HAUS) просто ответьте на мой вопрос На какой? "где баг"? А откуда нам знать, что ты хотел и что пошло не так.
Quote (Jin) да тут почти весь скритп не правильно написан,ты остановить трек не сможешь Ты видимо, не заметил вайты.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:30 | Сообщение # 2610 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Принцип скрипта такой что будет играть звук и он будет повторятся пока не нажмут на клавишу 2 вот я его чуть подправил
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Сообщение отредактировал HAUS - Воскресенье, 04.09.2011, 13:30 |
|
| |
|