Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 87 из 131«128586878889130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 01.09.2011, 14:44 | Сообщение # 2581
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, а можно ли заставить например тип 8 ненавидеть (4) педтип 6? Вроде это
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 6 // see ped.dat
т.е актёры типа 8 будут при встрече нападать на тип 6?




 
 
gtacleo Дата: Четверг, 01.09.2011, 15:19 | Сообщение # 2582
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо большое! smile

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 01.09.2011, 19:12 | Сообщение # 2583
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
dim1988, а можно ли заставить например тип 8 ненавидеть (4) педтип 6? Вроде это
0746: set_acquaintance 4 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 6 // see ped.dat
т.е актёры типа 8 будут при встрече нападать на тип 6?

Да, такое точно возможно, и вроде этот код и есть то что надо. Но если не подействует, то поищу нужный.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
horyok Дата: Четверг, 01.09.2011, 19:49 | Сообщение # 2584
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Люди. Я понимаю, что я новенький. но все-таки, пожалуйста, ответте.
Как сделать управление статическим объектом(проще говоря - зданием)путем вставания на маркер, который находится на самом объекте, и не остается на месте при перемещении здания(что бы он был прилеплен не к общим координатам игрового мира, а к координатам самого здания).

Пожалуйста, помогите. Я еще новичек в скриптинге, и ничего еще толком не шарю cry
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 02.09.2011, 08:39 | Сообщение # 2585
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
horyok, это большой скрипт получается. Тебе конкретно что надо – узнать как закрепить маркер на здании, или как управлять этим объектом? Кстати, как вообще им управлять – передвигать что ли?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
horyok Дата: Пятница, 02.09.2011, 13:10 | Сообщение # 2586
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ладно, попробую объяснить смысл всего, что я имел ввиду.
1) На объекте создается маркер. Но нужно его создать так, что бы он был прикреплен к самому объекту, а не к мировым координатам
2) При захождении игрока на маркер активируется удаленное управление объектом, в данном случае - это корабль.
3) Объект должен перемещатся с определенной скоростью. Также маркер обязан быть прикреплен к объекту, так как объект переместится, а макер останется на месте.
4) Управлени вперед-назад+повороты осуществляется назначенными клавишами
5) Выход из режима управлением здания осуществляется при нажатии на назначенную клавишу.
Вот такой смысл.

Просто я эксперементировал с движением объектов, но:
1) Они двигаются сами по себе, и ими нельзя управлять.
2) Скрипт только на одноразовое использование. То есть, проплыл расстояние - и все. Прыгать на начало скрипта не помогает.

Так как здесь толковые скриптеры, то очень прошу помочь

Добавлено (02.09.2011, 13:10)
---------------------------------------------
И как закрепить маркер на мировых координатах я знаю. А вот как прилепить его к конкретномы объекту - не знаю.

Люди. Еще такой вопрос. Как созданную анимацию для педа упаковать в аним-группу, и активировать посредством скрипта, что бы конкретный пед проигрывал при определенных действиях определенную анимацию?

Сообщение отредактировал horyok - Пятница, 02.09.2011, 13:05
 
 
HAUS Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:56 | Сообщение # 2587
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
horyok, если ты хочешь прикрепить к Рокстаровкой ( под словом " Рокстаровской " я имею ввиду вставленую через мед ) модели то легче через мед это сделать ,а если к своей ( под словом " свою " я имею ввиду вставленую через скрипт ) то этим опкодом

069A: attach_object $Obj1 to_object $Obj1 at_offset 0.0 0.0 3.0 rotation 0.0 0.0 0.0


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал HAUS - Пятница, 02.09.2011, 16:57
 
 
olejek Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:57 | Сообщение # 2588
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Замечания: 20%
Статус: Offline
помоги те вот мод выкидывание оружие (именно на землю а не HL )
но оно не совсем лежит на земле biggrin
помоги те плиз
выбросить y+6 поднять y+8
Прикрепления: throw_weapon2.rar(10Kb)
 
 
HAUS Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:06 | Сообщение # 2589
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
ты хоть как с комплировал со знаком $ у меня не комплтруется wacko

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:50 | Сообщение # 2590
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
olejek, я подозреваю, что ты этот мод у GSoris'a стырил. У него такой же код. Он этот скрипт выкладывал в теме "выкладываем свои скрипты". А иначе никак. angry Ааа, так ты ещё к тому же "SYSTEM" написал?! Да *** это же вторая версия скрипта от GSoris, ты ток вписал туда "копирайты" система и всё. А GSoris свою версию сам писал, даже у меня помощи просил, 4 человека может подтвердить что это его скрипт. angry





Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 02.09.2011, 17:53
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:09 | Сообщение # 2591
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
olejek, я подозреваю, что ты этот мод у GSoris'a стырил. У него такой же код. Он этот скрипт выкладывал в теме "выкладываем свои скрипты". А иначе никак. Ааа, так ты ещё к тому же "SYSTEM" написал?! Да *** это же вторая версия скрипта от GSoris, ты ток вписал туда "копирайты" система и всё. А GSoris свою версию сам писал, даже у меня помощи просил, 4 человека может подтвердить что это его скрипт.

О, как ты заговорил. А когда GSoris'у сказали подобное, так он надулся на весь сайт и ушёл навсегда. И ты тогда послал всех к чёрту и тоже уходил. Видите ли мы тут предиры.
И где ты видишь, чтоб olejek говорил что это его скрипт?

Quote (olejek)
помоги те вот мод выкидывание оружие (именно на землю а не HL )
но оно не совсем лежит на земле

Чтоб лежало, можно попробовать удалить все сведения об объекте, но тогда его уже нельзя будет подобрать.

Quote (horyok)
Просто я эксперементировал с движением объектов, но:
1) Они двигаются сами по себе, и ими нельзя управлять.
2) Скрипт только на одноразовое использование. То есть, проплыл расстояние - и все. Прыгать на начало скрипта не помогает.

Значит так код скрипта написан. Надо циклы делать и кучу проверок.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
horyok Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:25 | Сообщение # 2592
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HAUS)
horyok, если ты хочешь прикрепить к Рокстаровкой ( под словом " Рокстаровской " я имею ввиду вставленую через мед ) модели то легче через мед это сделать ,а если к своей ( под словом " свою " я имею ввиду вставленую через скрипт ) то этим опкодом 069A: attach_object $Obj1 to_object $Obj1 at_offset 0.0 0.0 3.0 rotation 0.0 0.0 0.0


Я добавлял модел через MeD. И нужно, что бы маркер был закреплен за моделью, вот что я имел ввиду. А как это можно сделать через MeD?

Quote (dim1988)
Quote (horyok)Просто я эксперементировал с движением объектов, но: 1) Они двигаются сами по себе, и ими нельзя управлять. 2) Скрипт только на одноразовое использование. То есть, проплыл расстояние - и все. Прыгать на начало скрипта не помогает. Значит так код скрипта написан. Надо циклы делать и кучу проверок.


Ладно. Я так понял, что это сложно, и оно реально того не стоит. А, допустим, можно сделать карту путей для объекта, и через скрипт он двигался по этому пути?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:58 | Сообщение # 2593
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
horyok, вообще есть ведь подобные скрипты, вот например.
Или мой скрипт.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
horyok Дата: Пятница, 02.09.2011, 19:11 | Сообщение # 2594
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
horyok, вообще есть ведь подобные скрипты, вот например. Или мой скрипт.


Твой скрипт более нужная вещь. Только нужно сделать так, что бы он при этом не стрелял. Просто я не могу разобратся в скриптинге. А в учебнике для меня многое не понятно. Поэтому решил поспрашивать - может кто поможет. А твой скрипт можно как основу использовать?
 
 
olejek Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:33 | Сообщение # 2595
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Замечания: 20%
Статус: Offline
MrMADRYAN, да блин я и не говорил что это мой скрипт angry
я просто попросил исправить ошибку мода
а скачал с сайта systemain.3dn.ru dry

Добавлено (02.09.2011, 22:11)
---------------------------------------------
dim1988, я ваабще не умею делать скрипт поэтому и написал

Добавлено (02.09.2011, 22:33)
---------------------------------------------
MrMADRYAN, и где я ваабще писал что это мой мод ??? angry angry angry
прежде все го разясни обстановку а потом кидайся словечками

 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.09.2011, 00:13 | Сообщение # 2596
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
olejek, все все не флуди

Добавлено (02.09.2011, 23:57)
---------------------------------------------
Напомните как писалась проверка что гг. сидин на БМХ

Добавлено (03.09.2011, 00:13)
---------------------------------------------
и как этот опкод с лучом прикрепить к педу
06B1: 0@ = create_searchlight_at 1@ 2@ 3@ radius 0.0 target 4@ 5@ 6@ radius 10.0


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 03.09.2011, 10:00 | Сообщение # 2597
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (horyok)
Только нужно сделать так, что бы он при этом не стрелял.

Просто замени там
Code
0470: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon  
04F4: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_object 0@ offset_from_object_origin 0.0 0.0 1.0 orientation 0 both_side_angle_limit 360.0 lock_weapon 5@

на
Code
04F4: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_object 0@ offset_from_object_origin 0.0 0.0 1.0 orientation 0 both_side_angle_limit 360.0 lock_weapon 0  


Quote (horyok)
А твой скрипт можно как основу использовать?

Можно.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
horyok Дата: Суббота, 03.09.2011, 11:34 | Сообщение # 2598
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо. smile
 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.09.2011, 12:28 | Сообщение # 2599
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
где баг ?


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 03.09.2011, 12:50 | Сообщение # 2600
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (HAUS)
:Zvuk_14
wait 6000
0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)
wait 200
if
0AB0: key_pressed 50
jf @ZVUK_14

Ну и зачем здесь это:
0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Суббота, 03.09.2011, 13:04 | Сообщение # 2601
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
HAUS, да и вобще у тебя игра будет тупить ты седалй перходы от кнопки к кнопки.И много лишнего.Тебе бы учебник Сб почитать,я хоть и в скриптинге так себе,ну всё же чему то научился,так что читай справку СБ.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.09.2011, 17:34 | Сообщение # 2602
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
0AAD: set_audiostream 1@ perform_action 1
Audiostream.PerformAction(1@, PLAY)

нужно было повторить трек

Добавлено (03.09.2011, 17:33)
---------------------------------------------
Jin, да я все читал sad

Добавлено (03.09.2011, 17:34)
---------------------------------------------
И сб и сб мануал и скриптер 14 и еще сного статей sad


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал HAUS - Суббота, 03.09.2011, 17:34
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:11 | Сообщение # 2603
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
HAUS, ну и в чём проблема тогда?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:24 | Сообщение # 2604
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, значит плохо понял wacko

Добавлено (03.09.2011, 19:24)
---------------------------------------------
dim1988, ну вы мне поможете ?


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Scripter100 Дата: Суббота, 03.09.2011, 20:16 | Сообщение # 2605
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
как узнать координаты точек на экране для размещения панели?

 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:38 | Сообщение # 2606
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
HAUS, можешь забыть о том, что ты "читал". О "скриптере 14" я промолчу.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
HAUS Дата: Суббота, 03.09.2011, 23:13 | Сообщение # 2607
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, Короче хватет решать что я читал или нет )))просто ответьте на мой вопрос dry

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Jin Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 09:30 | Сообщение # 2608
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
HAUS, да тут почти весь скритп не правильно написан,ты остановить трек не сможешь.....
0ABC: set_audiostream 1@ volume 3.0
Audiostream.Volume(1@) = 3.0
ты одни и те же команды пишешь,просто в разноцй вариации!если не знаешь английйский пользуйся перводчиком,что поянть что это одно и тоже!



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 09:57 | Сообщение # 2609
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (HAUS)
просто ответьте на мой вопрос

На какой? "где баг"? А откуда нам знать, что ты хотел и что пошло не так.

Quote (Jin)
да тут почти весь скритп не правильно написан,ты остановить трек не сможешь

Ты видимо, не заметил вайты.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
HAUS Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:30 | Сообщение # 2610
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Принцип скрипта такой что будет играть звук и он будет повторятся пока не нажмут на клавишу 2
вот я его чуть подправил


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!

Сообщение отредактировал HAUS - Воскресенье, 04.09.2011, 13:30
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 87 из 131«128586878889130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz