Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:52 | Сообщение # 2521 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, да нет, всё вроде правильно, он действует:
Quote 018A: 61@ = create_checkpoint_at 215.3367 1817.831 6.4216 marker.SetColor(61@,1) 0001: wait 1000 ms 00BC: show_text_highpriority GXT 'NC1@5' time 4000 flag 1 0002: jump @NC_480
:NC_480 0001: wait 0 ms 00D6: if 0214: pickup 60@ picked_up 004D: jump_if_false @NC_480 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 500 // Load the weapon model before using this 00BC: show_text_highpriority GXT 'NC1@6' time 4000 flag 1 0164: disable_marker 61@
|
|
| |
Shell |
Дата: Среда, 03.08.2011, 15:07 | Сообщение # 2522 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Shell, а если тебе скажут что трудно, ты передумаешь? нет просто хотел узнать трудно или нет и еще кое что,какой версией все же будет лучше и эффективней сделать такие дороги? |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:23 | Сообщение # 2523 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Помогите, я использовал в скрипте до 70 локальных переменных, и теперь из-за этого вылетает игра, 33-ёх локальных переменных для меня мало, что делать? Дам + в репу)
|
|
| |
LikeBAX |
Дата: Четверг, 04.08.2011, 15:10 | Сообщение # 2524 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
REIKO, как ты умудрился-то, не знаю. Мой совет - подели скрипт 33/33, т.е. разбей на 2 скрипта. Но на глобалки не заменяй, я пробовал, летит игра. |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Четверг, 04.08.2011, 15:48 | Сообщение # 2525 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
LikeBAX, о, как я не догадался, спасибо
|
|
| |
HAUS |
Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:18 | Сообщение # 2526 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Можете сказать опкод который заставляет включать загруженый звук но не отключать звук игры Надеюсь поняли
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:08 | Сообщение # 2527 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
HAUS, 018C: play_sound 1130 at 5@ 6@ 7@ Подойдёт?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Четверг, 04.08.2011, 20:33 | Сообщение # 2528 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (HAUS) Можете сказать опкод который заставляет включать загруженый звук но не отключать звук игры Надеюсь поняли если свой то Audiostream.Load(0@, CLEO/SOUND/01.mp3) ну в скобках понятно путь, затем Audiostream.PerformAction(0@, PLAY) если закончить проигрываться то вместо PLAY STOP. Если уже знаешь номер нужного аудио, то тогда load_soundtrack 2 (это кстати песня Dr.Dre & Snoop Dogg - Nothin' But A Hang) а если озвучка там или еще что, то load_wav [НОМЕР] as 1 или 2. |
|
| |
HAUS |
Дата: Четверг, 04.08.2011, 23:29 | Сообщение # 2529 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спасибо вам
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:14 | Сообщение # 2530 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Можно ли, поставить условие или сделать проверку на то, что ГГ стреляет ПЕД`у в голову?
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:19 | Сообщение # 2531 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
GTAshnik, в опкоднике такой проверки нет. |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 03:03 | Сообщение # 2532 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Надо искать в местах, где вызывается CPed_doHeadshot или CPed_removeBodyPart.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Jin |
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:15 | Сообщение # 2533 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988,
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
Сообщение отредактировал Jin - Воскресенье, 07.08.2011, 10:16 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:41 | Сообщение # 2534 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Jin, попробуй сделать проверку на существование актёра перед
if or 80F3: not actor 1@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 10.0 10.0 0.0 on_foot Actor.Dead(1@)
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 08:25 | Сообщение # 2535 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как увеличить время в vc? Тое например с 8:00 до 22:00. И затемнить экран?
|
|
| |
Jin |
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 08:38 | Сообщение # 2536 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, не помогло..... может скрипт перестроить?
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Суббота, 13.08.2011, 18:24 | Сообщение # 2537 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, Jin, попробуйте версию без "on foot" или противоположную без "not" И вот скрипт от d88 для Вайса, я под себя переделал, а вылетает. Помогите. Code
// This file was decompiled using vicescm.ini published by GtaForums.com on 27.7.07
{$VERSION 2.2.0000} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread 'GUL'
:GUL_A 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @GUL_A 00D6: if 80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @GUL_A 00D6: if 05EE: key_pressed 80 //VK_... 004D: jump_if_false @GUL_A 0247: request_model #CLB 0247: request_model #PGA 0247: request_model #TEC9 0247: request_model #CHEETAH 0247: request_model #CELLPHONE 038B: load_requested_models
:GUL_56 0001: wait 10 ms 00D6: if and 0248: model #CLB available 0248: model #PGA available 0248: model #CHEETAH available 0248: model #CELLPHONE available 0248: model #TEC9 available 004D: jump_if_false @GUL_56 052B: actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 0001: wait 4000 ms 052B: actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 0001: wait 300 ms 0249: release_model #CELLPHONE 0001: wait 1000 ms 0208: 1@ = random_float 70.0 120.0 0208: 2@ = random_float 70.0 120.0 04C4: create_coordinate 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1@ 2@ 100.0 02C1: set 9@ 10@ 11@ to_car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@ 00A5: 12@ = create_car #CHEETAH at 9@ 10@ 11@ 0186: 16@ = create_marker_above_car 12@ 0229: set_car 12@ color_to 0 0 01EC: make_car 12@ very_heavy 1 00AE: set_vehicle 12@ traffic_behavior_to 2 0129: 13@ = create_actor 12 #CLA in_car 12@ driverseat 01C8: 14@ = create_actor 12 #CLB in_car 12@ passenger_seat 0 02AC: set_car 12@ immunities 1 1 1 1 1 04C4: create_coordinate 6@ 7@ 8@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 5.0 5.0 0.0 00A7: car 12@ drive_to 6@ 7@ 8@ 00AD: set_car 12@ max_speed_to 80.0 04BA: set_car 12@ speed_instantly 70.0 02E2: set_actor 13@ weapon_accuracy_to 95 02E2: set_actor 14@ weapon_accuracy_to 95 0223: set_actor 13@ health_to 500 0223: set_actor 14@ health_to 500 054A: set_actor 13@ immune_to_vehicle_headshots 1 054A: set_actor 14@ immune_to_vehicle_headshots 1 01B2: give_actor 13@ weapon 22 ammo 99999 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 14@ weapon 22 ammo 99999 // Load the weapon model before using this 0249: release_model #TEC9 0249: release_model #CHEETAH
:GUL_1CF 0001: wait 0 ms 00D6: if or 0118: actor $PLAYER_ACTOR dead 0117: player $PLAYER_CHAR wasted 05EE: key_pressed 79 //VK_... 004D: jump_if_false @GUL_1F8 0164: disable_marker 16@ 0002: jump @GUL_394
:GUL_1F8 0001: wait 100 ms 00D6: if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 12@ radius 10.0 10.0 unknown 0 004D: jump_if_false @GUL_1CF 0164: disable_marker 16@ 01DF: tie_actor 13@ to_player $PLAYER_CHAR 0319: set_actor 13@ wander_state_to 1 01ED: reset_actor 13@ flags 02A9: set_actor 13@ immune_to_nonplayer 1 01DF: tie_actor 14@ to_player $PLAYER_CHAR 0319: set_actor 14@ wander_state_to 1 01ED: reset_actor 14@ flags 02A9: set_actor 14@ immune_to_nonplayer 1 01C3: remove_references_to_car 12@ // Like turning a car into any random car
:GUL_25B 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0118: actor 13@ dead 0118: actor 14@ dead 004D: jump_if_false @GUL_285 01C2: remove_references_to_actor 13@ // Like turning an actor into a random pedestrian 01C2: remove_references_to_actor 14@ // Like turning an actor into a random pedestrian 0002: jump @GUL_A
:GUL_285 0001: wait 0 ms 00D6: if and 80F2: not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 13@ radius 130.0 130.0 0 80F2: not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 14@ radius 130.0 130.0 0 004D: jump_if_false @GUL_2CD 01C2: remove_references_to_actor 13@ // Like turning an actor into a random pedestrian 01C2: remove_references_to_actor 14@ // Like turning an actor into a random pedestrian 0002: jump @GUL_A
:GUL_2CD 0001: wait 0 ms 00D6: if or 0118: actor $PLAYER_ACTOR dead 0117: player $PLAYER_CHAR wasted 05EE: key_pressed 79 //VK_... 004D: jump_if_false @GUL_2FB 01C2: remove_references_to_actor 13@ // Like turning an actor into a random pedestrian 01C2: remove_references_to_actor 14@ // Like turning an actor into a random pedestrian 0002: jump @GUL_A
:GUL_2FB 0001: wait 0 ms 00D6: if 00E1: key_pressed 0 4 004D: jump_if_false @GUL_25B 0001: wait 200 ms 00D6: if 00E1: key_pressed 0 4 004D: jump_if_false @GUL_25B 0001: wait 200 ms 00D6: if 00E1: key_pressed 0 4 004D: jump_if_false @GUL_25B 0470: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon 0001: wait 0 ms 00D6: if 8118: not actor 13@ dead 004D: jump_if_false @GUL_36C 01B2: give_actor 13@ weapon 15@ ammo 99999 // Load the weapon model before using this 0002: jump @GUL_36C
:GUL_36C 0001: wait 0 ms 00D6: if 8118: not actor 14@ dead 004D: jump_if_false @GUL_25B 01B2: give_actor 14@ weapon 15@ ammo 99999 // Load the weapon model before using this 0002: jump @GUL_25B
:GUL_394 0001: wait 500 ms 01C2: remove_references_to_actor 13@ // Like turning an actor into a random pedestrian 01C2: remove_references_to_actor 14@ // Like turning an actor into a random pedestrian 01C3: remove_references_to_car 12@ // Like turning a car into any random car 0164: disable_marker 16@ 0001: wait 4000 ms 0002: jump @GUL_A
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Суббота, 13.08.2011, 20:04 |
|
| |
Jin |
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 07:17 | Сообщение # 2538 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
MrMADRYAN, совет такой,если хочешь найти ошибку проверяй командой wait 20000 то есть ставишь её п оочереди и проверяешь,если вылетело сразу значит ошибка раньше,есл ивылетело только черз 20секунд значит позже.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
Artalus |
Дата: Четверг, 18.08.2011, 17:57 | Сообщение # 2539 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
делаю скрипт, позволяющий на расстоянии садиться пассажиром в танк. вначале делал получение хэндла через 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@, но понял что дистанция на которой он работает маловата. пробовал 0327: $TEMPVAR_ACTOR_CAR = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA $111 $112 cornerB $114 $115, но не смог понять как он работает. собственно вопрос - какие есть опкоды для получения хэндлов транспорта/педов на большом расстоянии? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 08:09 | Сообщение # 2540 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Artalus) 0327: $TEMPVAR_ACTOR_CAR = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA $111 $112 cornerB $114 $115 Это пожалуй лучший код в клео3. Он ищет машину опр. модели, но не в сфере, а в кубе. Например так
Code 04C4: store_coords_to 5@ 6@ 18@ from_actor 1@ with_offset 15.0 15.0 0.0 04C4: store_coords_to 7@ 8@ 18@ from_actor 1@ with_offset -15.0 -15.0 0.0 0327: 20@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 5@ 6@ cornerB 7@ 8@ if Тебе нужен танк, поэтому вместо -1 лучше указать модель танка.
В клео4 есть такой код Quote 0AE2: $car = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET Описание 0AE2 получает хэндл случайной машины, находящейся рядом с точкой в определенном радиусе, устанавливает результат логической операции TRUE, если машина найдена, и FALSE, если нет.
Параметры [in] Переменная, в которую будет записан хэндл полученной машины; [in] X-координата точки, около которой ищется машина; [in] Y-координата точки, около которой ищется машина; [in] Z-координата точки, около которой ищется машина; [in] Радиус поиска; [in] Флаг, задающий поиск, начиная с последнего найденного этим опкодом (чтобы не натыкаться постоянно на одну и ту же машину при цикличном поиске); [in] Флаг, задающий пропуск взорванных машин.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Artalus |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:09 | Сообщение # 2541 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
не работает(
вариант с 0327: ничего не делает Code :TANK_PASS wait 0 if and 0ADC: test_cheat "PASS" 0ab0: 16 //shift jf @TANK_PASS 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 50.0 50.0 0.0 04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -50.0 -50.0 0.0 0327: 0@ = get_random_car_with_model #RHINO in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 3@ 4@ if 056E: car 0@ defined jf @TANK_PASS 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat -1 jump @TANK_PASS
вариант с 0AE2: вылет через полсекунды после срабатывания скрипта, подозреваю что я просто не понимаю всех тонкостей его работы Code :TANK_PASS wait 0 6@ = 0 if and 0ADC: test_cheat "PASS" 0ab0: 16 //shift jf @TANK_PASS :TANK_repeat wait 5 if 6@ < 50 jf @TANK_PASS 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 50.0 find_next 1 pass_wrecked 1 if 8137: not car 0@ model == #RHINO then 6@ += 1 jump @TANK_PASS end 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat -1 jump @TANK_PASS |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:02 | Сообщение # 2542 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Artalus, а попробуй так: вместо find_next 1 поставь 0, у меня тоже вылетало когда стояло 1, и как игрок сядет пассажиром в танк? , используй опкод 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
Сообщение отредактировал REIKO - Пятница, 19.08.2011, 12:03 |
|
| |
Artalus |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:12 | Сообщение # 2543 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ВНЕЗАПНО с find_next 0 оно заработало, спасибо за подсказку)
Quote (REIKO) и как игрок сядет пассажиром в танк? 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat -1 |
|
| |
Barry |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 14:09 | Сообщение # 2544 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Подскажите.Как сделать в cleo телепортер по чекпоинтам,допустим появилась отметка красная и с помощью клео нажатием кнопки тп к этому чекпоинту. |
|
| |
Artalus |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 14:37 | Сообщение # 2545 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Barry, можно сделать телепортацию к отметке, задаваемой на карте правой кнопкой мыши
Code при нажатии Ctrl+T происходит телепортация игрока в таргет-маркер на карте :teleport wait 0 if and 0AB0: 84 //T 0AB0: 17 //CTRL jf @teleport 0AB6: store_target_marker_coords_to X Y Z Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, X, Y, Z) wait 10 jump @teleport
возвращаясь к скрипту посадки в танк через 0AE2: если рядом с игроком много машин, то скрипт не срабатывает. такое впечатление, что в конструкции Code FOR 6@ = 0 to 100 step 1 wait 1 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@ 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 150.0 find_next 0 pass_wrecked 1 if 0137: car 0@ model == #RHINO then 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat -1 break end END скрипт каждый раз своим рандомом "промахивается" мимо машины с моделью танка |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 15:57 | Сообщение # 2546 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Artalus) 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 150.0 find_next 0 pass_wrecked 1 if 0137: car 0@ model == #RHINO Ты сначала сделай проверку, не равно ли 0@ -1, а потом уже проверяй модель. Если модель не та, то нужно снова вернуться к 0AE2:
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 16:34 | Сообщение # 2547 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Какое число сделает маркер СИНИМ ? Я про marker.SetColor ($Marker, тут цифра) И ещё кое что: Я очистил MAIN, прописал в нём несколько миссий, но вот сохранение сделать не удаётся. При загрузке сохранённой игры, игра вылетает и всё...я точно не знаю, но думаю что в MAIN нужно что-то прописать, чтобы сохраняться была возможность. И вот очень хотелось бы узнать, что мне именно нужно делать???
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
Сообщение отредактировал GTAshnik - Пятница, 19.08.2011, 19:58 |
|
| |
dan4es |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:49 | Сообщение # 2548 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Привет всем. Я тут новенький. Почему когда я создаю скрипты после компиляции я не могу их открыть в sannybuilder 3.04. Пишет ошибку. А когда кидаю в папку клео в гта в конце загрузки вылетает. Скрипт сделал по учебнику. Подскажите пожалуйста. |
|
| |
Jin |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 03:21 | Сообщение # 2549 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dan4es, это либо что то в настройках СБ либо твой скрипт,покажи скрипт.
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
Artalus |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 13:52 | Сообщение # 2550 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Ты сначала сделай проверку, не равно ли 0@ -1, а потом уже проверяй модель. Если модель не та, то нужно снова вернуться к 0AE2: добавил if car defined, убрал цикл - по прежнему не работает если вокруг много машин, но если расчистить вокруг пространство и остаться с танком наедине, только тогда срабатывает и сажает Code :TANKER wait 0 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 150.0 find_next 0 pass_wrecked 1 if 056E: car 0@ defined then if 0137: car 0@ model == #RHINO then 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat -1 else jump @TANKER end else jump @TANKER end
Quote (GTAshnik) Какое число сделает маркер СИНИМ ? Я про marker.SetColor ($Marker, тут цифра) 0 красный, 1 зеленый, 2 бледноголубой, 3 белый, 4 жёлтый, 5 красный, 6 бледноголубой, 7 синий, 8 жёлтый, 9+ чёрный (невидим на радаре) |
|
| |
|