Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 85 из 131«128384858687130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Scripter100 Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:52 | Сообщение # 2521
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, да нет, всё вроде правильно, он действует:

Quote
018A: 61@ = create_checkpoint_at 215.3367 1817.831 6.4216
marker.SetColor(61@,1)
0001: wait 1000 ms
00BC: show_text_highpriority GXT 'NC1@5' time 4000 flag 1
0002: jump @NC_480

:NC_480
0001: wait 0 ms
00D6: if
0214: pickup 60@ picked_up
004D: jump_if_false @NC_480
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 500 // Load the weapon model before using this
00BC: show_text_highpriority GXT 'NC1@6' time 4000 flag 1
0164: disable_marker 61@


 
 
Shell Дата: Среда, 03.08.2011, 15:07 | Сообщение # 2522
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Shell, а если тебе скажут что трудно, ты передумаешь?
нет просто хотел узнать трудно или нет smile и еще кое что,какой версией все же будет лучше и эффективней сделать такие дороги? smile
 
 
Scripter100 Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:23 | Сообщение # 2523
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите, я использовал в скрипте до 70 локальных переменных, и теперь из-за этого вылетает игра, 33-ёх локальных переменных для меня мало, что делать? Дам + в репу)

 
 
LikeBAX Дата: Четверг, 04.08.2011, 15:10 | Сообщение # 2524
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
REIKO, как ты умудрился-то, не знаю. Мой совет - подели скрипт 33/33, т.е. разбей на 2 скрипта. Но на глобалки не заменяй, я пробовал, летит игра.
 
 
Scripter100 Дата: Четверг, 04.08.2011, 15:48 | Сообщение # 2525
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
LikeBAX, о, как я не догадался, спасибо smile

 
 
HAUS Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:18 | Сообщение # 2526
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можете сказать опкод который заставляет включать загруженый звук но не отключать звук игры
Надеюсь поняли


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 04.08.2011, 18:08 | Сообщение # 2527
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
HAUS, 018C: play_sound 1130 at 5@ 6@ 7@
Подойдёт?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Четверг, 04.08.2011, 20:33 | Сообщение # 2528
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HAUS)
Можете сказать опкод который заставляет включать загруженый звук но не отключать звук игры Надеюсь поняли

если свой то Audiostream.Load(0@, CLEO/SOUND/01.mp3) ну в скобках понятно путь, затем Audiostream.PerformAction(0@, PLAY) если закончить проигрываться то вместо PLAY STOP.
Если уже знаешь номер нужного аудио, то тогда load_soundtrack 2 (это кстати песня Dr.Dre & Snoop Dogg - Nothin' But A Hang) а если озвучка там или еще что, то load_wav [НОМЕР] as 1 или 2.
 
 
HAUS Дата: Четверг, 04.08.2011, 23:29 | Сообщение # 2529
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо вам

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:14 | Сообщение # 2530
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно ли, поставить условие или сделать проверку на то, что ГГ стреляет ПЕД`у в голову?

Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:19 | Сообщение # 2531
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
GTAshnik, в опкоднике такой проверки нет.
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 03:03 | Сообщение # 2532
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надо искать в местах, где вызывается CPed_doHeadshot или CPed_removeBodyPart.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Jin Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:15 | Сообщение # 2533
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988,



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)


Сообщение отредактировал Jin - Воскресенье, 07.08.2011, 10:16
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:41 | Сообщение # 2534
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Jin, попробуй сделать проверку на существование актёра перед

if or
80F3: not actor 1@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 10.0 10.0 0.0 on_foot
Actor.Dead(1@)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Понедельник, 08.08.2011, 08:25 | Сообщение # 2535
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как увеличить время в vc? Тое например с 8:00 до 22:00. И затемнить экран?

 
 
Jin Дата: Понедельник, 08.08.2011, 08:38 | Сообщение # 2536
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, не помогло..... может скрипт перестроить?


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 13.08.2011, 18:24 | Сообщение # 2537
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, Jin, попробуйте версию без "on foot" или противоположную без "not"
И вот скрипт от d88 для Вайса, я под себя переделал, а вылетает. Помогите.
Code


// This file was decompiled using vicescm.ini published by GtaForums.com on 27.7.07

{$VERSION 2.2.0000}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread 'GUL'  

:GUL_A
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @GUL_A  
00D6: if  
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving  
004D: jump_if_false @GUL_A  
00D6: if  
05EE:  key_pressed 80 //VK_...  
004D: jump_if_false @GUL_A  
0247: request_model #CLB  
0247: request_model #PGA  
0247: request_model #TEC9  
0247: request_model #CHEETAH  
0247: request_model #CELLPHONE  
038B: load_requested_models  

:GUL_56
0001: wait 10 ms  
00D6: if and
0248:   model #CLB available  
0248:   model #PGA available  
0248:   model #CHEETAH available  
0248:   model #CELLPHONE available  
0248:   model #TEC9 available  
004D: jump_if_false @GUL_56  
052B: actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1  
0001: wait 4000 ms  
052B: actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0  
0001: wait 300 ms  
0249: release_model #CELLPHONE  
0001: wait 1000 ms  
0208: 1@ = random_float 70.0 120.0  
0208: 2@ = random_float 70.0 120.0  
04C4: create_coordinate 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1@ 2@ 100.0  
02C1: set 9@ 10@ 11@ to_car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@  
00A5: 12@ = create_car #CHEETAH at 9@ 10@ 11@  
0186: 16@ = create_marker_above_car 12@  
0229: set_car 12@ color_to 0 0  
01EC: make_car 12@ very_heavy 1  
00AE: set_vehicle 12@ traffic_behavior_to 2  
0129: 13@ = create_actor 12 #CLA in_car 12@ driverseat  
01C8: 14@ = create_actor 12 #CLB in_car 12@ passenger_seat 0  
02AC: set_car 12@ immunities 1 1 1 1 1  
04C4: create_coordinate 6@ 7@ 8@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 5.0 5.0 0.0  
00A7: car 12@ drive_to 6@ 7@ 8@  
00AD: set_car 12@ max_speed_to 80.0  
04BA: set_car 12@ speed_instantly 70.0  
02E2: set_actor 13@ weapon_accuracy_to 95  
02E2: set_actor 14@ weapon_accuracy_to 95  
0223: set_actor 13@ health_to 500  
0223: set_actor 14@ health_to 500  
054A: set_actor 13@ immune_to_vehicle_headshots 1  
054A: set_actor 14@ immune_to_vehicle_headshots 1  
01B2: give_actor 13@ weapon 22 ammo 99999 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 14@ weapon 22 ammo 99999 // Load the weapon model before using this  
0249: release_model #TEC9  
0249: release_model #CHEETAH  

:GUL_1CF
0001: wait 0 ms  
00D6: if or
0118:   actor $PLAYER_ACTOR dead  
0117:   player $PLAYER_CHAR wasted  
05EE:  key_pressed 79 //VK_...  
004D: jump_if_false @GUL_1F8  
0164: disable_marker 16@  
0002: jump @GUL_394  

:GUL_1F8
0001: wait 100 ms  
00D6: if  
0202:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 12@ radius 10.0 10.0 unknown 0  
004D: jump_if_false @GUL_1CF  
0164: disable_marker 16@  
01DF: tie_actor 13@ to_player $PLAYER_CHAR  
0319: set_actor 13@ wander_state_to 1  
01ED: reset_actor 13@ flags  
02A9: set_actor 13@ immune_to_nonplayer 1  
01DF: tie_actor 14@ to_player $PLAYER_CHAR  
0319: set_actor 14@ wander_state_to 1  
01ED: reset_actor 14@ flags  
02A9: set_actor 14@ immune_to_nonplayer 1  
01C3: remove_references_to_car 12@ // Like turning a car into any random car  

:GUL_25B
0001: wait 0 ms  
00D6: if and
0118:   actor 13@ dead  
0118:   actor 14@ dead  
004D: jump_if_false @GUL_285  
01C2: remove_references_to_actor 13@ // Like turning an actor into a random pedestrian  
01C2: remove_references_to_actor 14@ // Like turning an actor into a random pedestrian  
0002: jump @GUL_A  

:GUL_285
0001: wait 0 ms  
00D6: if and
80F2:   not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 13@ radius 130.0 130.0 0  
80F2:   not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 14@ radius 130.0 130.0 0  
004D: jump_if_false @GUL_2CD  
01C2: remove_references_to_actor 13@ // Like turning an actor into a random pedestrian  
01C2: remove_references_to_actor 14@ // Like turning an actor into a random pedestrian  
0002: jump @GUL_A  

:GUL_2CD
0001: wait 0 ms  
00D6: if or
0118:   actor $PLAYER_ACTOR dead  
0117:   player $PLAYER_CHAR wasted  
05EE:  key_pressed 79 //VK_...  
004D: jump_if_false @GUL_2FB  
01C2: remove_references_to_actor 13@ // Like turning an actor into a random pedestrian  
01C2: remove_references_to_actor 14@ // Like turning an actor into a random pedestrian  
0002: jump @GUL_A  

:GUL_2FB
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
00E1:   key_pressed 0 4  
004D: jump_if_false @GUL_25B  
0001: wait 200 ms  
00D6: if  
00E1:   key_pressed 0 4  
004D: jump_if_false @GUL_25B  
0001: wait 200 ms  
00D6: if  
00E1:   key_pressed 0 4  
004D: jump_if_false @GUL_25B  
0470: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon  
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
8118:   not actor 13@ dead  
004D: jump_if_false @GUL_36C  
01B2: give_actor 13@ weapon 15@ ammo 99999 // Load the weapon model before using this  
0002: jump @GUL_36C  

:GUL_36C
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
8118:   not actor 14@ dead  
004D: jump_if_false @GUL_25B  
01B2: give_actor 14@ weapon 15@ ammo 99999 // Load the weapon model before using this  
0002: jump @GUL_25B  

:GUL_394
0001: wait 500 ms  
01C2: remove_references_to_actor 13@ // Like turning an actor into a random pedestrian  
01C2: remove_references_to_actor 14@ // Like turning an actor into a random pedestrian  
01C3: remove_references_to_car 12@ // Like turning a car into any random car  
0164: disable_marker 16@  
0001: wait 4000 ms  
0002: jump @GUL_A  






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Суббота, 13.08.2011, 20:04
 
 
Jin Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 07:17 | Сообщение # 2538
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, совет такой,если хочешь найти ошибку проверяй командой wait 20000 то есть ставишь её п оочереди и проверяешь,если вылетело сразу значит ошибка раньше,есл ивылетело только черз 20секунд значит позже.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Artalus Дата: Четверг, 18.08.2011, 17:57 | Сообщение # 2539
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
делаю скрипт, позволяющий на расстоянии садиться пассажиром в танк. вначале делал получение хэндла через 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@, но понял что дистанция на которой он работает маловата. пробовал 0327: $TEMPVAR_ACTOR_CAR = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA $111 $112 cornerB $114 $115, но не смог понять как он работает. собственно вопрос - какие есть опкоды для получения хэндлов транспорта/педов на большом расстоянии?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 19.08.2011, 08:09 | Сообщение # 2540
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (Artalus)
0327: $TEMPVAR_ACTOR_CAR = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA $111 $112 cornerB $114 $115

Это пожалуй лучший код в клео3. Он ищет машину опр. модели, но не в сфере, а в кубе. Например так

Code
04C4: store_coords_to 5@ 6@ 18@ from_actor 1@ with_offset 15.0 15.0 0.0   
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 18@ from_actor 1@ with_offset -15.0 -15.0 0.0   
0327: 20@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 5@ 6@ cornerB 7@ 8@   
if

Тебе нужен танк, поэтому вместо -1 лучше указать модель танка.

В клео4 есть такой код
Quote
0AE2: $car = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
Описание
0AE2 получает хэндл случайной машины, находящейся рядом с точкой в определенном радиусе, устанавливает результат логической операции TRUE, если машина найдена, и FALSE, если нет.

Параметры
[in] Переменная, в которую будет записан хэндл полученной машины;
[in] X-координата точки, около которой ищется машина;
[in] Y-координата точки, около которой ищется машина;
[in] Z-координата точки, около которой ищется машина;
[in] Радиус поиска;
[in] Флаг, задающий поиск, начиная с последнего найденного этим опкодом (чтобы не натыкаться постоянно на одну и ту же машину при цикличном поиске);
[in] Флаг, задающий пропуск взорванных машин.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Artalus Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:09 | Сообщение # 2541
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
не работает(

вариант с 0327: ничего не делает
Code
:TANK_PASS
wait 0
if and
0ADC: test_cheat "PASS"
0ab0: 16 //shift
jf @TANK_PASS
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 50.0 50.0 0.0    
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -50.0 -50.0 0.0    
0327: 0@ = get_random_car_with_model #RHINO in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 3@ 4@
if
056E:   car 0@ defined
jf @TANK_PASS
0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat -1
jump @TANK_PASS


вариант с 0AE2: вылет через полсекунды после срабатывания скрипта, подозреваю что я просто не понимаю всех тонкостей его работы
Code
:TANK_PASS
wait 0
6@ = 0
if and
0ADC: test_cheat "PASS"
0ab0: 16 //shift
jf @TANK_PASS
     :TANK_repeat
     wait 5
     if
     6@ < 50
     jf @TANK_PASS
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@  
0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 50.0 find_next 1 pass_wrecked 1
     if
     8137:   not car 0@ model == #RHINO  
     then
     6@ += 1
     jump @TANK_PASS
     end    
0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat -1
jump @TANK_PASS
 
 
Scripter100 Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:02 | Сообщение # 2542
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Artalus, а попробуй так: вместо find_next 1 поставь 0, у меня тоже вылетало когда стояло 1, и как игрок сядет пассажиром в танк? wacko , используй опкод 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@



Сообщение отредактировал REIKO - Пятница, 19.08.2011, 12:03
 
 
Artalus Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:12 | Сообщение # 2543
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
ВНЕЗАПНО с find_next 0 оно заработало, спасибо за подсказку)

Quote (REIKO)
и как игрок сядет пассажиром в танк?

0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat -1
 
 
Barry Дата: Пятница, 19.08.2011, 14:09 | Сообщение # 2544
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите.Как сделать в cleo телепортер по чекпоинтам,допустим появилась отметка красная и с помощью клео нажатием кнопки тп к этому чекпоинту.
 
 
Artalus Дата: Пятница, 19.08.2011, 14:37 | Сообщение # 2545
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Barry, можно сделать телепортацию к отметке, задаваемой на карте правой кнопкой мыши

Code
при нажатии Ctrl+T происходит телепортация игрока в таргет-маркер на карте
:teleport
wait 0
if and
0AB0: 84 //T
0AB0: 17 //CTRL
jf @teleport
0AB6: store_target_marker_coords_to X Y Z
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,  X, Y, Z)
wait 10  
jump @teleport


возвращаясь к скрипту посадки в танк через 0AE2: если рядом с игроком много машин, то скрипт не срабатывает. такое впечатление, что в конструкции
Code
FOR 6@ = 0 to 100 step 1
     wait 1
     00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
     0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 150.0 find_next 0 pass_wrecked 1
     if
     0137:   car 0@ model == #RHINO
     then
         0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat -1
         break
     end
END

скрипт каждый раз своим рандомом "промахивается" мимо машины с моделью танка
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 19.08.2011, 15:57 | Сообщение # 2546
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (Artalus)
0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 150.0 find_next 0 pass_wrecked 1
if
0137: car 0@ model == #RHINO

Ты сначала сделай проверку, не равно ли 0@ -1, а потом уже проверяй модель.
Если модель не та, то нужно снова вернуться к 0AE2:


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 19.08.2011, 16:34 | Сообщение # 2547
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какое число сделает маркер СИНИМ ?
Я про marker.SetColor ($Marker, тут цифра)
И ещё кое что: Я очистил MAIN, прописал в нём несколько миссий, но вот сохранение сделать не удаётся. При загрузке сохранённой игры, игра вылетает и всё...я точно не знаю, но думаю что в MAIN нужно что-то прописать, чтобы сохраняться была возможность. И вот очень хотелось бы узнать, что мне именно нужно делать???


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!

Сообщение отредактировал GTAshnik - Пятница, 19.08.2011, 19:58
 
 
dan4es Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:49 | Сообщение # 2548
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем. Я тут новенький. Почему когда я создаю скрипты после компиляции я не могу их открыть в sannybuilder 3.04. Пишет ошибку. А когда кидаю в папку клео в гта в конце загрузки вылетает. Скрипт сделал по учебнику. Подскажите пожалуйста.
 
 
Jin Дата: Суббота, 20.08.2011, 03:21 | Сообщение # 2549
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dan4es, это либо что то в настройках СБ либо твой скрипт,покажи скрипт.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Artalus Дата: Суббота, 20.08.2011, 13:52 | Сообщение # 2550
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Ты сначала сделай проверку, не равно ли 0@ -1, а потом уже проверяй модель.
Если модель не та, то нужно снова вернуться к 0AE2:

добавил if car defined, убрал цикл - по прежнему не работает если вокруг много машин, но если расчистить вокруг пространство и остаться с танком наедине, только тогда срабатывает и сажает
Code
:TANKER
     wait 0
     00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@

     0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 150.0 find_next 0 pass_wrecked 1
     if
     056E:   car 0@ defined   
     then
         if
         0137:   car 0@ model == #RHINO
         then
             0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passenger_seat -1
         else jump @TANKER
         end
     else jump @TANKER
     end


Quote (GTAshnik)
Какое число сделает маркер СИНИМ ?
Я про marker.SetColor ($Marker, тут цифра)

0 красный, 1 зеленый, 2 бледноголубой, 3 белый, 4 жёлтый, 5 красный, 6 бледноголубой, 7 синий, 8 жёлтый, 9+ чёрный (невидим на радаре)
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 85 из 131«128384858687130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz