Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
dim1988
Дата: Вторник, 31.05.2011, 13:13 | Сообщение # 2401
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ты что, хочешь прикрепить объект к игроку?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Dragol
Дата: Вторник, 31.05.2011, 17:57 | Сообщение # 2402
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания:
20%
Статус: Offline
ладно я уже не это делаюДобавлено (31.05.2011, 15:43) --------------------------------------------- у мя возник новый вопрос как сделать чекпоинт накатором надо нажать кнопку скажем F и появляется меню?
Добавлено (31.05.2011, 16:15) --------------------------------------------- я имею в веду когда стоишь у указонаго объекта
Добавлено (31.05.2011, 17:57) --------------------------------------------- подскажи пожалуйста!!!
Scripter100
Дата: Среда, 01.06.2011, 16:49 | Сообщение # 2403
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Dragol , Сделал пример Code
:LABEL wait 0 if and 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere X Y Z radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot 0AB0: 70 jf @LABEL //Тут создаёшь твоё меню wait 2000 jump @LABEL
А когда стоишь у объекта вот пример: Code
:LABEL wait 0 0400: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_object 4@ with_offset 0.0 -1.5 0.0 jump @LABEL_2 :LABEL_2 wait 0 if and 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot 0AB0: 70 jf @LABEL_2 //Тут создаёшь меню wait 2000 jump @LABEL
4@ - хэндл объекта А как создать меню написано в help Sanny Builder'а
Сообщение отредактировал REIKO - Среда, 01.06.2011, 16:53
GSoris
Дата: Среда, 01.06.2011, 22:44 | Сообщение # 2404
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания:
20%
Статус: Offline
Люди подскажите что в этом скрипте не правильно? Суть таковы при нажатии на F9 появляется панель с выбором машин после выбора панель пропадает потом CJ позвонит по телефону,после этого приезжает машина становится рядом с ГГ водилавыходит и идёт своей дорогой а гг может спокойно уезжать на этой машине. Ну вот и сам скрипт!
{$CLEO .cs} :PANEL thread 'PANEL' :PANEL_1 wait 0 if and 0256: player $PLAYER_CHAR defined 0AB0: key_pressed 120 jf @PANEL_1 if 010A: player $PLAYER_CHAR money > 100 //Проверяем, есть ли у игрока нужное количество денег jf @PANEL_5 2@ = 100 // стоимость товара 3@ = 500 // стоимость товара 4@ = 1000 // стоимость товара 5@ = 500 // стоимость товара 6@ = 5682 // стоимость товара 7@ = 845 // стоимость товара 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0 0512: show_permanent_text_box 'ORENDAA MASHIN' 0581: toggle_radar 0 08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'CARS' position 29.0 170.0 width 300.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1 08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'DUMMY' data 'BUS' 'COACH' 'FELTZER' 'ELEGANT' 'HUNTLEY' 'ROMERO' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 08D6: set_panel $PANEL column 1 alignment 1 08EE: set_panel $Panel column 1 row 0 text_1number GXT 'DOLLAR' number 2@ // $~1~ 08EE: set_panel $Panel column 1 row 1 text_1number GXT 'DOLLAR' number 3@ // x ~1~ 08EE: set_panel $Panel column 1 row 2 text_1number GXT 'DOLLAR' number 4@ // $~1~ 08EE: set_panel $Panel column 1 row 3 text_1number GXT 'DOLLAR' number 5@ // $~1~ 08EE: set_panel $Panel column 1 row 4 text_1number GXT 'DOLLAR' number 6@ // x ~1~ 08EE: set_panel $Panel column 1 row 5 text_1number GXT 'DOLLAR' number 7@ // $~1~ 09DB: set_panel $Panel column 0 width 230 09DB: set_panel $Panel column 1 width 70 :PANEL_2 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 // если нажата клавиша «ПРОБЕЛ» jf @PANEL_3 08D7: 0@ = panel $Panel active_row // записываем номер строки gosub @PANEL_RESULT // переходим на метку PANEL_RESULT :PANEL_3 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @PANEL_2 0581: toggle_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1 wait 1000 jump @PANEL_1 :PANEL_5 03D6: remove_styled_text 'NOMONEY' 00BC: text_highpriority 'NOMONEY' 3000 ms 1 0002: jump @PANEL_1 :PANEL_RESULT 010B: 14@ = player $PLAYER_CHAR money // записываем в переменную количество денег игрока if 0@ == 0 //если выбрана первая строка jf @PANEL_RESULT_2 if 002D: 14@ >= 2@ //количество денег у игрока больше или равно стоимости товара jf @PANEL_RESULT_8 //если нет, то выводим надпись о том, что у игрока не достаточно денег 00BE: text_clear_all //убираем весь текст :0_0 WAIT 0 Model.Load(#bus) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#CELLPHONE) JUMP @1_1 :1_1 WAIT 0 IF and Model.Available(#bus) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#CELLPHONE) JUMP @5_5 :5_5 wait 500 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 3000 03CF: load_wav 7006 as 1 09D6: set_actor $PLAYER_ACTOR sound 7006 flags 1 1 0 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 1000 0208: 20@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 0208: 21@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 04C4: store_coords_to 30@ 31@ 32@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 50.0 50.0 3.0 02C1: store_to 9@ 10@ 11@ car_path_coords_closest_to 30@ 31@ 32@ Car.Create(4@,#bus,9@,10@,11@) Car.SetMaxSpeed(4@, 10.0) 00AE: set_car 4@ traffic_behaviour_to 2 0129: 15@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 in_car 4@ driverseat 04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo(4@, 23@, 24@, 25@) :GUL_430 wait 0 if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 2.0 2.0 flag 0 jf @GUL_430 05CD: AS_actor 12@ exit_car 4@ Actor.RemoveReferences(15@) Model.Destroy(#BUS) Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#MALE01) 1@ = 0 // вводим переменную 0062: 1@ -= 2@ //отнимаем стоимость товара 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@ //устанавливаем игроку общее количество денег с учетом покупки товара jump @PANEL_RESULT_9 // переходим на метку выхода :PANEL_RESULT_2 if 0@ == 1 jf @PANEL_RESULT_3 if 002D: 14@ >= 3@ jf @PANEL_RESULT_8 00BE: text_clear_all :0000_0 WAIT 0 Model.Load(#COACH) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#CELLPHONE) JUMP @1_1153 :1_1153 WAIT 0 IF and Model.Available(#COACH) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#CELLPHONE) JUMP @5_5555666 :5_5555666 wait 500 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 3000 03CF: load_wav 7006 as 1 09D6: set_actor $PLAYER_ACTOR sound 7006 flags 1 1 0 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 1000 0208: 20@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 0208: 21@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 04C4: store_coords_to 30@ 31@ 32@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 50.0 50.0 3.0 02C1: store_to 9@ 10@ 11@ car_path_coords_closest_to 30@ 31@ 32@ Car.Create(4@,#COACH,9@,10@,11@) Car.SetMaxSpeed(4@, 10.0) 00AE: set_car 4@ traffic_behaviour_to 2 0129: 15@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 in_car 4@ driverseat 04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo(4@, 23@, 24@, 25@) :GUL_4300 wait 0 if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 2.0 2.0 flag 0 jf @GUL_4300 05CD: AS_actor 12@ exit_car 4@ Actor.RemoveReferences(15@) Model.Destroy(#COACH) Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#MALE01) 1@ = 0 0062: 1@ -= 3@ 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@ jump @PANEL_RESULT_9 :PANEL_RESULT_3 if 0@ == 2 jf @PANEL_RESULT_4 if 002D: 14@ >= 4@ jf @PANEL_RESULT_8 00BE: text_clear_all :0000_089 WAIT 0 Model.Load(#FELTZER) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#CELLPHONE) JUMP @1_11536 :1_11536 WAIT 0 IF and Model.Available(#FELTZER) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#CELLPHONE) JUMP @5_555566677 :5_555566677 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 3000 03CF: load_wav 7006 as 1 09D6: set_actor $PLAYER_ACTOR sound 7006 flags 1 1 0 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 0 0208: 20@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 0208: 21@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 04C4: store_coords_to 30@ 31@ 32@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 50.0 50.0 3.0 02C1: store_to 9@ 10@ 11@ car_path_coords_closest_to 30@ 31@ 32@ Car.Create(4@,#FELTZER,9@,10@,11@) Car.SetMaxSpeed(4@, 10.0) 00AE: set_car 4@ traffic_behaviour_to 2 0129: 15@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 in_car 4@ driverseat 04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo(4@, 23@, 24@, 25@) :GUL_43005 wait 0 if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 2.0 2.0 flag 0 jf @GUL_43005 05CD: AS_actor 12@ exit_car 4@ Actor.RemoveReferences(15@) mODEL.Destroy(#FELTZER) Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#MALE01) 1@ = 0 0062: 1@ -= 4@ 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@ jump @PANEL_RESULT_9 :PANEL_RESULT_4 if 0@ == 3 jf @PANEL_RESULT_5 if 002D: 14@ >= 5@ jf @PANEL_RESULT_8 00BE: text_clear_all :0000_0897 WAIT 0 Model.Load(#ELEGANT) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#CELLPHONE) JUMP @1_1153699 :1_1153699 WAIT 0 IF and Model.Available(#ELEGANT) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#CELLPHONE) JUMP @5_5555666779 :5_5555666779 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 3000 03CF: load_wav 7006 as 1 09D6: set_actor $PLAYER_ACTOR sound 7006 flags 1 1 0 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 0 0208: 20@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 0208: 21@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 04C4: store_coords_to 30@ 31@ 32@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 50.0 50.0 3.0 02C1: store_to 9@ 10@ 11@ car_path_coords_closest_to 30@ 31@ 32@ Car.Create(4@,#ELEGANT,9@,10@,11@) Car.SetMaxSpeed(4@, 10.0) 00AE: set_car 4@ traffic_behaviour_to 2 0129: 15@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 in_car 4@ driverseat 04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo(4@, 23@, 24@, 25@) :GUL_430000 wait 0 if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 2.0 2.0 flag 0 jf @GUL_430000 05CD: AS_actor 12@ exit_car 4@ Actor.RemoveReferences(15@) Model.Destroy(#ELEGANT) Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#MALE01) 1@ = 0 0062: 1@ -= 5@ 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@ jump @PANEL_RESULT_9 :PANEL_RESULT_5 if 0@ == 4 jf @PANEL_RESULT_6 if 002D: 14@ >= 6@ jf @PANEL_RESULT_8 00BE: text_clear_all :0000_089755 WAIT 0 Model.Load(#HUNTLEY) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#CELLPHONE) JUMP @1_11536994 :1_11536994 WAIT 0 IF and Model.Available(#HUNTLEY) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#CELLPHONE) JUMP @5_55556667793 :5_55556667793 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 3000 03CF: load_wav 7006 as 1 09D6: set_actor $PLAYER_ACTOR sound 7006 flags 1 1 0 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 0 0208: 20@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 0208: 21@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 04C4: store_coords_to 30@ 31@ 32@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 50.0 50.0 3.0 02C1: store_to 9@ 10@ 11@ car_path_coords_closest_to 30@ 31@ 32@ Car.Create(4@,#HUNTLEY,9@,10@,11@) Car.SetMaxSpeed(4@, 10.0) 00AE: set_car 4@ traffic_behaviour_to 2 0129: 15@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 in_car 4@ driverseat 04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo(4@, 23@, 24@, 25@)] :GUL_4308 wait 0 if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 2.0 2.0 flag 0 jf @GUL_4308 05CD: AS_actor 12@ exit_car 4@ Actor.RemoveReferences(15@) mODEL.Destroy(#HUNTLEY) Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#MALE01) 1@ = 0 0062: 1@ -= 6@ 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@ jump @PANEL_RESULT_9 :PANEL_RESULT_6 if 0@ == 5 jf @PANEL_RESULT_7 if 002D: 14@ >= 7@ jf @PANEL_RESULT_8 00BE: text_clear_all :0000_0897557 WAIT 0 Model.Load(#ROMERO) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#CELLPHONE) JUMP @1_115369942 :1_115369942 WAIT 0 IF and Model.Available(#ROMERO) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#CELLPHONE) JUMP @5_555566677932 :5_555566677932 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 3000 03CF: load_wav 7006 as 1 09D6: set_actor $PLAYER_ACTOR sound 7006 flags 1 1 0 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 0 0208: 20@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 0208: 21@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 04C4: store_coords_to 30@ 31@ 32@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 50.0 50.0 3.0 02C1: store_to 9@ 10@ 11@ car_path_coords_closest_to 30@ 31@ 32@ Car.Create(4@,#ROMERO,9@,10@,11@) Car.SetMaxSpeed(4@, 10.0) 00AE: set_car 4@ traffic_behaviour_to 2 0129: 15@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 in_car 4@ driverseat 04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo(4@, 23@, 24@, 25@) :GUL_430777 wait 0 if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 2.0 2.0 flag 0 jf @GUL_430777 05CD: AS_actor 12@ exit_car 4@ Actor.RemoveReferences(15@) Model.Destroy(#ROMERO) Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#MALE01) 1@ = 0 0062: 1@ -= 7@ 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@ jump @PANEL_RESULT_9 :PANEL_RESULT_7 if 0@ == 6 jf @PANEL_RESULT_9 if 002D: 14@ >= 8@ jf @PANEL_RESULT_8 JUMP @PANEL_RESULT_9 :PANEL_RESULT_8 // сообщаем о нехватке наличных 03D6: remove_styled_text 'NOMONEY' 00BC: text_highpriority 'NOMONEY' 3000 ms 1 :PANEL_RESULT_9 // метка выхода 08DA: remove_panel $PANEL // возвращаемся на следующую после gosub @PANEL_RESULT строку.
MrMADRYAN
Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:37 | Сообщение # 2405
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
GSoris , см. ЛС. Да вроде правильно всё, у меня работает. Исчи проблему где-то в другом месте.
GSoris
Дата: Четверг, 02.06.2011, 15:00 | Сообщение # 2406
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания:
20%
Статус: Offline
Всё я доделал этот скрипт! Сейчас выложу! P.S.Делал я по заказу друга)Добавлено (02.06.2011, 15:00) --------------------------------------------- Если что вот готовый исходник:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'PANEL' :PANEL_11 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0AB0: key_pressed 120 else_jump @PANEL_11 if Player.Money($PLAYER_CHAR) > 100 else_jump @PANEL_532 2@ = 100 3@ = 500 4@ = 1000 5@ = 500 6@ = 5682 7@ = 845 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 0512: show_permanent_text_box 'МАШИНЫ' 0581: enable_radar 0 08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'ВЫБОР ёМАШИН' position 29.0 170.0 width 300.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1 08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'DUMMY' data 'BUS' 'TAHOMA' 'FELTZER' 'ELEGANT' 'HUNTLEY' 'ROMERO' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // Bus // Coach // Feltzer // Elegant // Huntley // Romero 08D6: set_panel $PANEL column 1 alignment 1 08EE: set_panel $PANEL column 1 row 0 text_1number GXT 'DOLLAR' number 2@ // $~1~ 08EE: set_panel $PANEL column 1 row 1 text_1number GXT 'DOLLAR' number 3@ // $~1~ 08EE: set_panel $PANEL column 1 row 2 text_1number GXT 'DOLLAR' number 4@ // $~1~ 08EE: set_panel $PANEL column 1 row 3 text_1number GXT 'DOLLAR' number 5@ // $~1~ 08EE: set_panel $PANEL column 1 row 4 text_1number GXT 'DOLLAR' number 6@ // $~1~ 08EE: set_panel $PANEL column 1 row 5 text_1number GXT 'DOLLAR' number 7@ // $~1~ 09DB: set_panel $PANEL column 0 width 230 09DB: set_panel $PANEL column 1 width 70 :PANEL_445 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 else_jump @PANEL_481 08D7: 0@ = panel $PANEL active_row gosub @PANEL_566 :PANEL_481 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 15 else_jump @PANEL_445 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 1000 jump @PANEL_11 :PANEL_532 03D6: remove_styled_text 'NOMONEY' // ~s~You need more cash! 00BC: show_text_highpriority GXT 'NOMONEY' time 3000 flag 1 // ~s~You need more cash! jump @PANEL_11 :PANEL_566 14@ = Player.Money($PLAYER_CHAR) if 0@ == 0 else_jump @PANEL_982 if 002D: 14@ >= 2@ // (int) else_jump @PANEL_3062 00BE: text_clear_all wait 0 Model.Load(#BUS) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#CELLPHONE) jump @PANEL_638 :PANEL_638 wait 0 if and Model.Available(#BUS) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#CELLPHONE) jump @PANEL_667 :PANEL_667 wait 500 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 3000 03CF: load_wav 7006 as 1 09D6: set_actor $PLAYER_ACTOR sound 7006 flags 1 1 0 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 1000 0208: 20@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 0208: 21@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 04C4: store_coords_to 30@ 31@ 32@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 80.0 80.0 3.0 02C1: store_to 9@ 10@ 11@ car_path_coords_closest_to 30@ 31@ 32@ 4@ = Car.Create(#BUS, 9@, 10@, 11@) Marker.CreateAboveCar(28@,4@) Car.SetMaxSpeed(4@, 10.0) 00AE: set_car 4@ traffic_behaviour_to 2 0129: 15@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 in_car 4@ driverseat 04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo(4@, 23@, 24@, 25@) :PANEL_890 wait 0 if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 4.0 4.0 flag 0 jf @PANEL_890 05CD: AS_actor 15@ exit_car 4@ wait 500 Actor.RemoveReferences(15@) Model.Destroy(#BUS) Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#MALE01) Marker.Disable(28@) 1@ = 0 0062: 1@ -= 2@ // (int) Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1@ jump @PANEL_3089 :PANEL_982 if 0@ == 1 else_jump @PANEL_1390 if 002D: 14@ >= 3@ // (int) else_jump @PANEL_3062 00BE: text_clear_all wait 0 Model.Load(#TAHOMA) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#CELLPHONE) jump @PANEL_1046 :PANEL_1046 wait 0 if and Model.Available(#TAHOMA) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#CELLPHONE) jump @PANEL_1075 :PANEL_1075 wait 500 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 3000 03CF: load_wav 7006 as 1 09D6: set_actor $PLAYER_ACTOR sound 7006 flags 1 1 0 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 1000 0208: 20@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 0208: 21@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 04C4: store_coords_to 30@ 31@ 32@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 80.0 80.0 3.0 02C1: store_to 9@ 10@ 11@ car_path_coords_closest_to 30@ 31@ 32@ 4@ = Car.Create(#TAHOMA, 9@, 10@, 11@) Marker.CreateAboveCar(28@,4@) Car.SetMaxSpeed(4@, 10.0) 00AE: set_car 4@ traffic_behaviour_to 2 0129: 15@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 in_car 4@ driverseat 04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo(4@, 23@, 24@, 25@) :PANEL_1298 wait 0 if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 2.0 2.0 flag 0 else_jump @PANEL_1298 05CD: AS_actor 15@ exit_car 4@ wait 500 Actor.RemoveReferences(15@) Model.Destroy(#COACH) Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#MALE01) Marker.Disable(28@) 1@ = 0 0062: 1@ -= 3@ // (int) Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1@ jump @PANEL_3089 :PANEL_1390 if 0@ == 2 else_jump @PANEL_1797 if 002D: 14@ >= 4@ // (int) else_jump @PANEL_3062 00BE: text_clear_all wait 0 Model.Load(#FELTZER) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#CELLPHONE) jump @PANEL_1454 :PANEL_1454 wait 0 if and Model.Available(#FELTZER) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#CELLPHONE) jump @PANEL_1483 :PANEL_1483 wait 1000 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 3000 03CF: load_wav 7006 as 1 09D6: set_actor $PLAYER_ACTOR sound 7006 flags 1 1 0 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 0 0208: 20@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 0208: 21@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 04C4: store_coords_to 30@ 31@ 32@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 80.0 80.0 3.0 02C1: store_to 9@ 10@ 11@ car_path_coords_closest_to 30@ 31@ 32@ 4@ = Car.Create(#FELTZER, 9@, 10@, 11@) Marker.CreateAboveCar(28@,4@) Car.SetMaxSpeed(4@, 10.0) 00AE: set_car 4@ traffic_behaviour_to 2 0129: 15@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 in_car 4@ driverseat 04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo(4@, 23@, 24@, 25@) :PANEL_1705 wait 0 if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 2.0 2.0 flag 0 else_jump @PANEL_1705 05CD: AS_actor 15@ exit_car 4@ wait 500 Actor.RemoveReferences(15@) Model.Destroy(#FELTZER) Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#MALE01) Marker.Disable(28@) 1@ = 0 0062: 1@ -= 4@ // (int) Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1@ jump @PANEL_3089 :PANEL_1797 if 0@ == 3 else_jump @PANEL_2204 if 002D: 14@ >= 5@ // (int) else_jump @PANEL_3062 00BE: text_clear_all wait 0 Model.Load(#ELEGANT) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#CELLPHONE) jump @PANEL_1861 :PANEL_1861 wait 0 if and Model.Available(#ELEGANT) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#CELLPHONE) jump @PANEL_1890 :PANEL_1890 wait 1000 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 3000 03CF: load_wav 7006 as 1 09D6: set_actor $PLAYER_ACTOR sound 7006 flags 1 1 0 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 0 0208: 20@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 0208: 21@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 04C4: store_coords_to 30@ 31@ 32@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 80.0 80.0 3.0 02C1: store_to 9@ 10@ 11@ car_path_coords_closest_to 30@ 31@ 32@ 4@ = Car.Create(#ELEGANT, 9@, 10@, 11@) Marker.CreateAboveCar(28@,4@) Car.SetMaxSpeed(4@, 10.0) 00AE: set_car 4@ traffic_behaviour_to 2 0129: 15@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 in_car 4@ driverseat 04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo(4@, 23@, 24@, 25@) :PANEL_2112 wait 0 if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 2.0 2.0 flag 0 else_jump @PANEL_2112 05CD: AS_actor 15@ exit_car 4@ wait 500 Actor.RemoveReferences(15@) Model.Destroy(#ELEGANT) Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#MALE01) Marker.Disable(28@) 1@ = 0 0062: 1@ -= 5@ // (int) Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1@ jump @PANEL_3089 :PANEL_2204 if 0@ == 4 else_jump @PANEL_2611 if 002D: 14@ >= 6@ // (int) else_jump @PANEL_3062 00BE: text_clear_all wait 0 Model.Load(#HUNTLEY) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#CELLPHONE) jump @PANEL_2268 :PANEL_2268 wait 0 if and Model.Available(#HUNTLEY) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#CELLPHONE) jump @PANEL_2297 :PANEL_2297 wait 1000 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 3000 03CF: load_wav 7006 as 1 09D6: set_actor $PLAYER_ACTOR sound 7006 flags 1 1 0 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 0 0208: 20@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 0208: 21@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 04C4: store_coords_to 30@ 31@ 32@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 80.0 80.0 3.0 02C1: store_to 9@ 10@ 11@ car_path_coords_closest_to 30@ 31@ 32@ 4@ = Car.Create(#HUNTLEY, 9@, 10@, 11@) Marker.CreateAboveCar(28@,4@) Car.SetMaxSpeed(4@, 10.0) 00AE: set_car 4@ traffic_behaviour_to 2 0129: 15@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 in_car 4@ driverseat 04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo(4@, 23@, 24@, 25@) :PANEL_2519 wait 0 if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 2.0 2.0 flag 0 else_jump @PANEL_2519 05CD: AS_actor 15@ exit_car 4@ wait 500 Actor.RemoveReferences(15@) Model.Destroy(#HUNTLEY) Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#MALE01) Marker.Disable(28@) 1@ = 0 0062: 1@ -= 6@ // (int) Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1@ jump @PANEL_3089 :PANEL_2611 if 0@ == 5 else_jump @PANEL_3018 if 002D: 14@ >= 7@ // (int) else_jump @PANEL_3062 00BE: text_clear_all wait 0 Model.Load(#ROMERO) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#CELLPHONE) jump @PANEL_2675 :PANEL_2675 wait 0 if and Model.Available(#ROMERO) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#CELLPHONE) jump @PANEL_2704 :PANEL_2704 wait 1000 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 3000 03CF: load_wav 7006 as 1 09D6: set_actor $PLAYER_ACTOR sound 7006 flags 1 1 0 wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 0 0208: 20@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 0208: 21@ = random_float_in_ranges 50.0 50.0 04C4: store_coords_to 30@ 31@ 32@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 80.0 80.0 3.0 02C1: store_to 9@ 10@ 11@ car_path_coords_closest_to 30@ 31@ 32@ 4@ = Car.Create(#ROMERO, 9@, 10@, 11@) Marker.CreateAboveCar(28@,4@) Car.SetMaxSpeed(4@, 10.0) 00AE: set_car 4@ traffic_behaviour_to 2 0129: 15@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 in_car 4@ driverseat 04C4: store_coords_to 23@ 24@ 25@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 5.0 0.0 Car.DriveTo(4@, 23@, 24@, 25@) :PANEL_2926 wait 0 if 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 4@ radius 2.0 2.0 flag 0 else_jump @PANEL_2926 05CD: AS_actor 15@ exit_car 4@ wait 500 Actor.RemoveReferences(15@) Model.Destroy(#ROMERO) Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#MALE01) Marker.Disable(28@) 1@ = 0 0062: 1@ -= 7@ // (int) Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1@ jump @PANEL_3089 :PANEL_3018 if 0@ == 6 else_jump @PANEL_3089 if 002D: 14@ >= 8@ // (int) else_jump @PANEL_3062 jump @PANEL_3089 :PANEL_3062 03D6: remove_styled_text 'NOMONEY' // ~s~You need more cash! 00BC: show_text_highpriority GXT 'NOMONEY' time 3000 flag 1 // ~s~You need more cash! :PANEL_3089 return
Dragol
Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:48 | Сообщение # 2407
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания:
20%
Статус: Offline
а как нибудь можно не сколько анимаций сделать? Ну то есть что бы в одном действии было несколько анимац.Добавлено (02.06.2011, 16:48) --------------------------------------------- а и ещё как сделать правильный выход из понели? А то я прочитал но то не фига не действуют
Scripter100
Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:59 | Сообщение # 2408
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Dragol , Вот цитата из help Sanny Buildera: Quote (help )
:PANEL_3 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 15 //Если нажате F или Enter jf @PANEL_3 0581: toggle_radar 1 //возвращаем радар 03E6: remove_text_box // убираем text_box 08DA: remove_panel $PANEL //удаляем панель 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1 // возвращаем управление игроком end_thread
А вот про несколько анимаций Пример из SB Manual: Quote
0615: define_action_sequences $ActSeq 0605: actor -1 perform_animation_sequence "BOM_PLANT_IN" from_file "BOMBER" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 0605: actor -1 perform_animation_sequence "BOM_PLANT_LOOP" from_file "BOMBER" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 0616: define_action_sequences_end $ActSeq 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_action_sequences $ActSeq 061B: remove_references_to_action_sequences $ActSeq
Сообщение отредактировал REIKO - Четверг, 02.06.2011, 17:02
MrMADRYAN
Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:50 | Сообщение # 2409
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
Срочно! Как установить время на 12pm?
dim1988
Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:17 | Сообщение # 2410
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN )
Срочно! Как установить время на 12pm?
00C0: set_current_time_hours_to 12 minutes_to 0
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
MrMADRYAN
Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:05 | Сообщение # 2411
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
dim1988 , спс. Вот написал скрипт, а вылетает. Пишет в ифе об ошибке cleo.asi (win vista) Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread 'MAI' :MAI_B 0001: wait 10 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @MAI_B 00D6: if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @MAI_B 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0441: 1@ = car 0@ model 00D6: if or 00DD: actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #HYDRA 00DD: actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #HUNTER 004D: jump_if_false @MAI_B 0AAE: release_audiostream 2@ 0AAC: 2@ = load_audiostream "CLEO\PLAYLIST\MISSION07.MP3" 0001: wait 0 ms 0AAF: $MP3L = get_audiostream_length 2@ 0AAD: set_audiostream 2@ perform_action 1 0002: jump @MAI_B
dim1988
Дата: Суббота, 04.06.2011, 15:40 | Сообщение # 2412
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
MrMADRYAN , а зачем ты пишешь 0AAE: release_audiostream 2@ если ты ещё не загрузил этот файл?Quote (MrMADRYAN )
"CLEO\PLAYLIST\MISSION07.MP3"
Я не уверен, но возможно слишком длинное имя файла.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
DK22Pac
Дата: Суббота, 04.06.2011, 16:53 | Сообщение # 2413
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Code
{$CLEO .cs} 0000: :MAI_B wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @MAI_B if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving jf @MAI_B if or 00DD: actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #HYDRA 00DD: actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #HUNTER jf @MAI_B 0AAC: 2@ = load_audiostream "CLEO\PLAYLIST \MISSION07.MP3" 0AAD: set_audiostream 2@ perform_action 1 0A93:
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
MrMADRYAN
Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:20 | Сообщение # 2414
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
dim1988 , имя файла тут не причём. По крайней мере так Seeman мне написал.
Colt_8
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:26 | Сообщение # 2415
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
нужен опкод, который записывает в переменную актёра, в которого целится игрок.
dim1988
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:44 | Сообщение # 2416
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Colt_8 , только для КЛЕО 4 есть - 0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Dragol
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:28 | Сообщение # 2417
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания:
20%
Статус: Offline
люди добрые а как нибудь можно сделать анимацию или нет?
dim1988
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:43 | Сообщение # 2418
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Dragol , новую? Можно, через 3ds max.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Dragol
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:53 | Сообщение # 2419
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания:
20%
Статус: Offline
а понятно тогда я этим позже займусь. Я скачал его как раз для этогоДобавлено (05.06.2011, 16:53) --------------------------------------------- А так та зачем нужны здесь номера костей а?
Colt_8
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:10 | Сообщение # 2420
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
только для КЛЕО 4 есть
у меня как раз она.
MrMADRYAN
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:39 | Сообщение # 2421
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
Dragol , хватит оффтопить.
Colt_8
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 08:37 | Сообщение # 2422
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
ещё такой вопросец: как мне записать в переменную деньги любого прохожего?
Dragol
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:35 | Сообщение # 2423
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания:
20%
Статус: Offline
народ вы не знаете как в панели правильно прописать названия?(сразу говорю я читал про них)
dim1988
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:42 | Сообщение # 2424
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8 )
ещё такой вопросец: как мне записать в переменную деньги любого прохожего?
Наверное никак. Quote (Dragol )
народ вы не знаете как в панели правильно прописать названия?(сразу говорю я читал про них)
Тогда объясни у тебя не так?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Dragol
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:43 | Сообщение # 2425
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания:
20%
Статус: Offline
у меня он их не воспроизводит ну то есть не прописывает
Scripter100
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:03 | Сообщение # 2426
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Dragol , у тебя текст из FXT? (если да то проверь есть ли у тебя в папке CLEO файл GXTHook.cleo А если всё норм то проверь строку названия, наверное там написано 'DUMMY'
Dragol
Дата: Вторник, 07.06.2011, 07:32 | Сообщение # 2427
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания:
20%
Статус: Offline
есть я их прописываю как в названиях многое так но некоторые не хотят так работать
HAUS
Дата: Среда, 15.06.2011, 00:32 | Сообщение # 2428
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Наверное дело в переводе игры ты пользовался прогой переводчик (для скриптов) п.с. Незнаю мне для того что бы написать правильно текст через fxt эдитор надо переводить в раш стаил
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Scripter100
Дата: Среда, 15.06.2011, 10:07 | Сообщение # 2429
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (HAUS )
Незнаю мне для того что бы написать правильно текст через fxt эдитор надо переводить в раш стаил
HAUS , да ты просто скачай FXT Editor от yelmi, там можно сразу русским писать без перевода
Сообщение отредактировал REIKO - Среда, 15.06.2011, 10:08
HAUS
Дата: Среда, 15.06.2011, 12:11 | Сообщение # 2430
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ага, Спасибо
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!