Вопросы по созданию скриптов - Страница 81 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 81 из 131«127980818283130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 31.05.2011, 13:13 | Сообщение # 2401
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ты что, хочешь прикрепить объект к игроку?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Dragol Дата: Вторник, 31.05.2011, 17:57 | Сообщение # 2402
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
ладно я уже не это делаю

Добавлено (31.05.2011, 15:43)
---------------------------------------------
у мя возник новый вопрос как сделать чекпоинт накатором надо нажать кнопку скажем F и появляется меню?

Добавлено (31.05.2011, 16:15)
---------------------------------------------
я имею в веду когда стоишь у указонаго объекта

Добавлено (31.05.2011, 17:57)
---------------------------------------------
подскажи пожалуйста!!!

 
 
Scripter100 Дата: Среда, 01.06.2011, 16:49 | Сообщение # 2403
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragol, Сделал пример

Code

:LABEL
wait 0
if and
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere X Y Z radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot     
0AB0: 70
jf @LABEL
//Тут создаёшь твоё меню
wait 2000
jump @LABEL


А когда стоишь у объекта вот пример:

Code

:LABEL
wait 0
0400: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_object 4@ with_offset 0.0 -1.5 0.0
jump @LABEL_2

:LABEL_2
wait 0
if and
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
0AB0: 70
jf @LABEL_2
//Тут создаёшь меню
wait 2000
jump @LABEL


4@ - хэндл объекта

А как создать меню написано в help Sanny Builder'а




Сообщение отредактировал REIKO - Среда, 01.06.2011, 16:53
 
 
GSoris Дата: Среда, 01.06.2011, 22:44 | Сообщение # 2404
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Люди подскажите что в этом скрипте не правильно?
Суть таковы при нажатии на F9 появляется панель с выбором машин после выбора панель пропадает потом CJ
позвонит по телефону,после этого приезжает машина становится рядом с ГГ водилавыходит и идёт своей дорогой а гг может спокойно уезжать на этой машине.
Ну вот и сам скрипт!




 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:37 | Сообщение # 2405
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
GSoris, см. ЛС. Да вроде правильно всё, у меня работает. Исчи проблему где-то в другом месте.



 
 
GSoris Дата: Четверг, 02.06.2011, 15:00 | Сообщение # 2406
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Всё я доделал этот скрипт!
Сейчас выложу!
P.S.Делал я по заказу друга)

Добавлено (02.06.2011, 15:00)
---------------------------------------------
Если что вот готовый исходник:





 
 
Dragol Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:48 | Сообщение # 2407
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
а как нибудь можно не сколько анимаций сделать? Ну то есть что бы в одном действии было несколько анимац.

Добавлено (02.06.2011, 16:48)
---------------------------------------------
а и ещё как сделать правильный выход из понели? А то я прочитал но то не фига не действуют

 
 
Scripter100 Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:59 | Сообщение # 2408
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragol, Вот цитата из help Sanny Buildera:

Quote (help)

:PANEL_3
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 15 //Если нажате F или Enter
jf @PANEL_3
0581: toggle_radar 1 //возвращаем радар
03E6: remove_text_box // убираем text_box
08DA: remove_panel $PANEL //удаляем панель
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1 // возвращаем управление игроком
end_thread


А вот про несколько анимаций

Пример из SB Manual:

Quote

0615: define_action_sequences $ActSeq
0605: actor -1 perform_animation_sequence "BOM_PLANT_IN" from_file "BOMBER" 4.0 loop 0 0 0 1 -1
0605: actor -1 perform_animation_sequence "BOM_PLANT_LOOP" from_file "BOMBER" 4.0 loop 0 0 0 0 -1
0616: define_action_sequences_end $ActSeq
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_action_sequences $ActSeq
061B: remove_references_to_action_sequences $ActSeq




Сообщение отредактировал REIKO - Четверг, 02.06.2011, 17:02
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:50 | Сообщение # 2409
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Срочно! Как установить время на 12pm?



 
 
dim1988 Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:17 | Сообщение # 2410
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Срочно! Как установить время на 12pm?

00C0: set_current_time_hours_to 12 minutes_to 0


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:05 | Сообщение # 2411
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, спс. Вот написал скрипт, а вылетает. Пишет в ифе об ошибке cleo.asi (win vista)
Code


// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread 'MAI'  

:MAI_B
0001: wait 10 ms  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @MAI_B  
00D6: if  
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving  
004D: jump_if_false @MAI_B  
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
0441: 1@ = car 0@ model  
00D6: if or
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #HYDRA  
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #HUNTER  
004D: jump_if_false @MAI_B  
0AAE: release_audiostream 2@  
0AAC: 2@ = load_audiostream "CLEO\PLAYLIST\MISSION07.MP3"  
0001: wait 0 ms  
0AAF: $MP3L = get_audiostream_length 2@  
0AAD: set_audiostream 2@ perform_action 1  
0002: jump @MAI_B  




 
 
dim1988 Дата: Суббота, 04.06.2011, 15:40 | Сообщение # 2412
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
MrMADRYAN, а зачем ты пишешь 0AAE: release_audiostream 2@ если ты ещё не загрузил этот файл?
Quote (MrMADRYAN)
"CLEO\PLAYLIST\MISSION07.MP3"

Я не уверен, но возможно слишком длинное имя файла.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 04.06.2011, 16:53 | Сообщение # 2413
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
{$CLEO .cs}
0000:
:MAI_B
wait 0
if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
jf @MAI_B
if
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @MAI_B
if or
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR
driving_car_with_model #HYDRA
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR
driving_car_with_model #HUNTER
jf @MAI_B
0AAC: 2@ = load_audiostream "CLEO\PLAYLIST
\MISSION07.MP3"
0AAD: set_audiostream 2@ perform_action 1
0A93:


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:20 | Сообщение # 2414
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, имя файла тут не причём. По крайней мере так Seeman мне написал.



 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:26 | Сообщение # 2415
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
нужен опкод, который записывает в переменную актёра, в которого целится игрок.

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:44 | Сообщение # 2416
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Colt_8, только для КЛЕО 4 есть - 0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Dragol Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:28 | Сообщение # 2417
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
люди добрые а как нибудь можно сделать анимацию или нет?
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:43 | Сообщение # 2418
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Dragol, новую? Можно, через 3ds max.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Dragol Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:53 | Сообщение # 2419
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
а понятно тогда я этим позже займусь. Я скачал его как раз для этого

Добавлено (05.06.2011, 16:53)
---------------------------------------------
А так та зачем нужны здесь номера костей а?

 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:10 | Сообщение # 2420
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
только для КЛЕО 4 есть

у меня как раз она.


 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:39 | Сообщение # 2421
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Dragol, хватит оффтопить.



 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 06.06.2011, 08:37 | Сообщение # 2422
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
ещё такой вопросец: как мне записать в переменную деньги любого прохожего?

 
 
Dragol Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:35 | Сообщение # 2423
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
народ вы не знаете как в панели правильно прописать названия?(сразу говорю я читал про них)
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:42 | Сообщение # 2424
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
ещё такой вопросец: как мне записать в переменную деньги любого прохожего?

Наверное никак.

Quote (Dragol)
народ вы не знаете как в панели правильно прописать названия?(сразу говорю я читал про них)

Тогда объясни у тебя не так?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Dragol Дата: Понедельник, 06.06.2011, 10:43 | Сообщение # 2425
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
у меня он их не воспроизводит ну то есть не прописывает
 
 
Scripter100 Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:03 | Сообщение # 2426
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragol, у тебя текст из FXT? (если да то проверь есть ли у тебя в папке CLEO файл GXTHook.cleo
А если всё норм то проверь строку названия, наверное там написано 'DUMMY'


 
 
Dragol Дата: Вторник, 07.06.2011, 07:32 | Сообщение # 2427
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
есть я их прописываю как в названиях многое так но некоторые не хотят так работать
 
 
HAUS Дата: Среда, 15.06.2011, 00:32 | Сообщение # 2428
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наверное дело в переводе игры ты пользовался прогой переводчик (для скриптов)
п.с. Незнаю мне для того что бы написать правильно текст через fxt эдитор надо переводить в раш стаил


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Scripter100 Дата: Среда, 15.06.2011, 10:07 | Сообщение # 2429
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HAUS)
Незнаю мне для того что бы написать правильно текст через fxt эдитор надо переводить в раш стаил


HAUS, да ты просто скачай FXT Editor от yelmi, там можно сразу русским писать без перевода




Сообщение отредактировал REIKO - Среда, 15.06.2011, 10:08
 
 
HAUS Дата: Среда, 15.06.2011, 12:11 | Сообщение # 2430
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага, Спасибо

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 81 из 131«127980818283130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz