Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Dragol |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 09:58 | Сообщение # 2341 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
ну и как сделать, Добавлено (13.05.2011, 09:58) --------------------------------------------- muhtar, А как ты сделал этот код. я имею в веду где вычитал про него |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:32 | Сообщение # 2342 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Dragol) А как ты сделал этот код. я имею в веду где вычитал про него ну я посмотрел чужой скрипт и взял от туда опкоды похожий скрипт есть в нете
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Dragol |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:42 | Сообщение # 2343 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
что надо написать чтобы сделать еще одно оружее скажем ракеты. Добавлено (13.05.2011, 12:42) --------------------------------------------- я пытаюсь разобраться и у мя чета получается |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 13:17 | Сообщение # 2344 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
хм ракеты... щас посмотрю
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Dragol |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 13:54 | Сообщение # 2345 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
а ты случайно не с MODA: Super_car Добавлено (13.05.2011, 13:54) --------------------------------------------- аааууу |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 14:17 | Сообщение # 2346 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ne 3Haю
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Dragol |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 14:19 | Сообщение # 2347 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
от чего работает миниган? |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 14:40 | Сообщение # 2348 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
как это отчего может какими опкодами
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Dragol |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 14:59 | Сообщение # 2349 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
ДА его опкод. И где изменять точку выстрела? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 15:08 | Сообщение # 2350 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ребят, вы тут такой диалог развели, не лучше ли через аську переговариваться?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 15:12 | Сообщение # 2351 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim скажи как заставить обЪект двигатся
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Dragol |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 15:27 | Сообщение # 2352 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
так какой Quote (Dragol) ДА его опкод. И где изменять точку выстрела? |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:12 | Сообщение # 2353 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
извени щас вообще времени нету потом скажу
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:16 | Сообщение # 2354 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (HAUS) dim скажи как заставить обЪект двигатся Лучший способ вот так, нашёл на СБ форуме //3@ - объект //4@ 5@ 6@ - координаты, куда перемещаешь //0.7 - скорость 0AB1: @GetMoveSpeeds 5 obj 3@ moveto 4@ 5@ 6@ speed 0.7 result 11@ 12@ 13@ while 834E: not move_object 3@ to 4@ 5@ 6@ speed 11@ 12@ 13@ stop_if_collide 0 0AB1: @GetMoveSpeeds 5 obj 3@ moveto 4@ 5@ 6@ speed 0.7 result 11@ 12@ 13@ wait 0 end Это помещаешь в самом конце скрипта: :GetMoveSpeeds{in_Obj:HObj,in_X,_Y,_Z,_Speed:Float,out_X,Y,Z:Float} // 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ Object.StorePos(0@,5@,6@,7@) 050A: 8@ = distance_between_XYZ 5@ 6@ 7@ and_XYZ 1@ 2@ 3@ 0063: 5@ -= 1@ 0063: 6@ -= 2@ 0063: 7@ -= 3@ 0073: 5@ /= 8@ 0073: 6@ /= 8@ 0073: 7@ /= 8@ 006B: 5@ *= 4@ 006B: 6@ *= 4@ 006B: 7@ *= 4@ 0096: make 5@ absolute_float 0096: make 6@ absolute_float 0096: make 7@ absolute_float 0AB2: ret 3 5@ 6@ 7@
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Dragol |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 00:41 | Сообщение # 2355 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
спс |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 18:35 | Сообщение # 2356 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Подскажите для чего нужны следующие опкоды и как их использовать? 0AE1: $actor = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET 0AE2: $car = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
Сообщение отредактировал REIKO - Суббота, 14.05.2011, 18:42 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:27 | Сообщение # 2357 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (REIKO) Подскажите для чего нужны следующие опкоды и как их использовать? 0AE1: $actor = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET 0AE2: $car = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET Первый – ловит случайного педа в координатах 0@ 1@ 2@, второй ловит тачку. Параметр find_next отвечает за то, будет ли код повторно записывать в переменную актёров или тачки, которые он уже ловил. Последний параметр отвечает за то, будет ли код записывать в переменную мёртвых актёров или разбитые тачки.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Dragol |
Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:54 | Сообщение # 2358 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
слушай Dim1988 мы с Hausom думаем как сделать так чтобы была рокетница на тачке рабочая и кстати ты мои мод видел? про оружее. |
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:59 | Сообщение # 2359 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim ответь пожалуйста пост 2340
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:18 | Сообщение # 2360 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (HAUS) Скажите пожалуйста что в этой миссии не так выключается после проверки что стал ли гг в этих координатах Попробуй убрать wasted_or_busted
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
лялькин |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:20 | Сообщение # 2361 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
dim1988, а ты какие нибудь скрипты пишешь сам? |
|
| |
HAUS |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 16:54 | Сообщение # 2362 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Попробуй убрать wasted_or_busted нет не от этого вот тут я убрал но все ровно замыкает
Прикрепления:
m1.cm
(17.7 Kb)
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:25 | Сообщение # 2363 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (лялькин) dim1988, а ты какие нибудь скрипты пишешь сам? *Барабанная дробь* Поздравляю, этот вопрос достоин звания " самый глупый вопрос месяца " Тебе название сайта ( Скрипты для GTA от dim aka d88 ) ни о чем не говорит ?
Forever |
|
| |
лялькин |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 00:02 | Сообщение # 2364 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
Lost_forever, я имел в виду именно сейчас! |
|
| |
yelmi |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 01:46 | Сообщение # 2365 |
Мастер по скриптингу
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (HAUS) Скажите пожалуйста что в этой миссии не так выключается после проверки что стал ли гг в этих координатах Всё. 0247 – не является условным опкодом. Нет у тебя ни малейшего намека на знание, понимание элементарных вещей. Таких как структура кода миссии, циклы. А также назначение и применение опкодов. Без этих знаний не стоит браться за написание миссий. И к тому же можешь дать ответ, сколько актеров будет записано в переменные 1@, 2@, 3@ до тех пор пока ГГ доберется в указанные координаты?
Демо-версия мода GTA SA “Another Story” |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:30 | Сообщение # 2366 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Помогите: 1. Как сделать проверку на статус дверей у машины? (открыты или закрыты) 2. Как сделать проверку на статус фар у машины? (включены или выключены) 3. Каким опкодом, можно включать двигатель? 4. И как сделать проверку на включённость двигателя? 5. Нужна анимация разговаривания по телефону сидя в машине. Заранее большое спасибо, дам +
Сообщение отредактировал Colt_8 - Понедельник, 16.05.2011, 23:32 |
|
| |
лялькин |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:51 | Сообщение # 2367 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
Colt_8, Quote (Colt_8) 5. Нужна анимация разговаривания по телефону сидя в машине. такой нет. она просто использует руку и голову, а тело и ноги и другую руку - нет
Сообщение отредактировал лялькин - Вторник, 17.05.2011, 22:43 |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:42 | Сообщение # 2368 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А если в анимации задействованы все кости - она необычная?
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
лялькин |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:40 | Сообщение # 2369 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
DK22Pac, я имел в виду что нет разницы разговаривания по телефону сидя в машине или бегая по улице. |
|
| |
Colt_8 |
Дата: Среда, 18.05.2011, 20:57 | Сообщение # 2370 |
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (лялькин) акой нет. она просто использует руку и голову, а тело и ноги и другую руку - нет что за бред! Всё там есть. Я просто прошу помощи найти.
|
|
| |