Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
GTAshnik Дата: Четверг, 16.06.2011, 12:31 | Сообщение # 2431
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (REIKO)
HAUS, да ты просто скачай FXT Editor от yelmi, там можно сразу русским писать без перевода

Смотря какая у игры русификация. Если от SandTeam, то нужно ещё и GXT-Editor от yelmi скачать, чтобы обычные слова переводить в правильный для русификации текст. И уже потом получившийся текст распределять по строкам в FXT-Editor`е.

P.S. На мой взгляд FXT-Editor, в разы удобнее использовать, чем изменять текст в стандартной таблице GXT. Так и багов со словами не будет...


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!

Сообщение отредактировал GTAshnik - Четверг, 16.06.2011, 12:33
 
 
Scripter100 Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:36 | Сообщение # 2432
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
GTAshnik, FXT Editor от yelmi настроен под русификатор от SanLtd, но его можно подвести и под другой русификатор, отредактировав fonts.dtf



Сообщение отредактировал REIKO - Четверг, 16.06.2011, 20:38
 
 
HAUS Дата: Пятница, 17.06.2011, 01:24 | Сообщение # 2433
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скажите как проверить что гг. Смотрит на объект

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 17.06.2011, 02:07 | Сообщение # 2434
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробуй
Code
0458: player 0 aiming_at_object 0@


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 17.06.2011, 02:09
 
 
HAUS Дата: Пятница, 17.06.2011, 09:52 | Сообщение # 2435
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спс

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Scripter100 Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:10 | Сообщение # 2436
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как заставить актёра ехать на машине по определённым точкам?

 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:54 | Сообщение # 2437
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
По точкам:

05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 2339.3 -1386.778 24.0082
05D7: add_point_to_scmpath 2386.735 -1387.355 23.8828
05D7: add_point_to_scmpath 2391.586 -1440.845 23.8359
06BB: set_actor 3@ drive_car 1@ speed 100.0 along_SCM_path

А если просто ехать вдоль дороги, чтоб не мучиться с путями, можно как в гонках

00AE: set_car 1@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetDriverBehaviour(1@, FollowRoad)
Car.DriveTo(1@, 372.2115, -2042.8792, 7.6719)
Car.SetMaxSpeed(1@, 40.0)

Тогда машина "сама" выбирает себе путь по дороге.
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:03 | Сообщение # 2438
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
LikeBAX, можно просто выловить случайный путь и поставить на него машину...

Quote (REIKO)
GTAshnik, FXT Editor от yelmi настроен под русификатор от SanLtd, но его можно подвести и под другой русификатор, отредактировав fonts.dtf

Не обязательно, FXT-Editor подходит под любой русификатор, просто у разных русификаторов, разное написание инициалов. И эти инициалы можно выявлять через GXT-Editor и для стандартного русификатора и для русификатора от SandTeam.


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
Scripter100 Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:22 | Сообщение # 2439
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
LikeBAX, о спс большое!

 
 
HAUS Дата: Суббота, 18.06.2011, 01:10 | Сообщение # 2440
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac че то проверка не сработала ,то ли у меня объект маленький , я в него и целился и пытался без цели посматреть ни че не выходит sad

Добавлено (18.06.2011, 01:10)
---------------------------------------------
DK22Pac хотел спросить в этом опкоде в место " 0 " надо писать $Player_Actor или нет ?


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 18.06.2011, 08:04 | Сообщение # 2441
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (HAUS)
надо писать $Player_Actor или нет ?

Я не знаю, но если и надо что-то вместо 0, то тогда уж $Player_char.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Суббота, 18.06.2011, 12:35 | Сообщение # 2442
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
HAUS, нет, здесь также как в опкоде 00E1 (проверка нажатия стандартных клавиш).
Так и оставь
Quote
0458: player 0 aiming_at_object 0@


Насчет проверки поройся в опкоднике, там может у тебя пробелов нет, из-за этого. Копируй из поиска опкодов SB.


Сообщение отредактировал LikeBAX - Суббота, 18.06.2011, 12:37
 
 
HAUS Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:08 | Сообщение # 2443
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спс

Добавлено (18.06.2011, 13:01)
---------------------------------------------
Проверил в опкоднике пишется так как говарил dim 0458: player $PLAYER_CHAR aiming_at_object 1@

Добавлено (18.06.2011, 13:08)
---------------------------------------------
И еще у меня тут баг в скрипте он сам работает только если я цепляю объект на актера то у него исчезает оружие (можно стрелять только не видно самой модели) и нельзя сесть в машину это так должно быть ?


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 18.06.2011, 14:01 | Сообщение # 2444
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (HAUS)
И еще у меня тут баг в скрипте он сам работает только если я цепляю объект на актера то у него исчезает оружие (можно стрелять только не видно самой модели) и нельзя сесть в машину это так должно быть ?

Так всегда бывает. Оружие - это как бы тоже прикреплённый объект, а прикрепить к актёру можно только один объект.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
HAUS Дата: Суббота, 18.06.2011, 15:20 | Сообщение # 2445
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно sad

Добавлено (18.06.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Как проверить что гг. Ударил прохожего


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:05 | Сообщение # 2446
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
HAUS, 0 - это индекс игрока. То же, что и $player_char.
Наверное, сей опкод работает только в режиме "джойстик".
dim1988, к педу можно прицепить много обьектов. Читаем.
dk22pac.blogspot.com/search?updated-max=2011-03-08T16%3A04%3A00%2B02%3A00&max-results=5


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
LikeBAX Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:37 | Сообщение # 2447
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HAUS)
Как проверить что гг. Ударил прохожего

051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
(до этого актера записать в переменную 1@)
если не получится, попробуй
02E0: actor $PLAYER_ACTOR aggressive
но это если проверка машет ли игрок кулаками, по-моему
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 18.06.2011, 21:11 | Сообщение # 2448
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
02E0: actor 0@ aggressive

Это проверка, использует ли пед оружие в данный момент (стреляет/ударяет)


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Scripter100 Дата: Суббота, 18.06.2011, 22:26 | Сообщение # 2449
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (HAUS)
Как проверить что гг. Ударил прохожего


Вот пример:

Quote
:L1
0AB5: $PLAYER_ACTOR 0@ 1@
jump @L2

:L2
wait 0
if
actor.Defined(1@)
jf @L1
if
051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
jf @L2





Сообщение отредактировал REIKO - Воскресенье, 19.06.2011, 10:21
 
 
HAUS Дата: Среда, 22.06.2011, 14:47 | Сообщение # 2450
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac пожалуйста покажи пример скрипта где можно атачить много объектов плиз срочно надо sad

Добавлено (22.06.2011, 14:47)
---------------------------------------------
DK22Pac пожалуйста покажи пример скрипта где можно атачить много объектов плиз срочно надо sad


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
dim1988 Дата: Среда, 22.06.2011, 16:19 | Сообщение # 2451
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
HAUS, он же написал



Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
McSim Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:41 | Сообщение # 2452
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нужен хэлп, сори если повторялось. Вопрос такой: как выделить всех ближайших к игроку педов? Ну, чтобы дать им какое-нить действие.

EDIT: у меня скрипт почти готов, мне осталось только узнать то,что я спросил выше.


Сообщение отредактировал McSim - Пятница, 24.06.2011, 15:48
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 24.06.2011, 16:43 | Сообщение # 2453
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
McSim,
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
HAUS Дата: Понедельник, 27.06.2011, 15:01 | Сообщение # 2454
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как заставить ближайших машин и людей отлетать как от взрыва я видел это у скриптера ZAZ

Добавлено (27.06.2011, 15:01)
---------------------------------------------
dim1988 - упс ступил smile

Добавлено (27.06.2011, 15:01)
---------------------------------------------
dim1988 - упс ступил smile


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
MrMADRYAN Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:24 | Сообщение # 2455
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Я вот что хотел ниписать, но не знаю как это делать в Cleo (alice версия уже готова.)
Есль во что-то на большой скорости врезаться, то машина взорвётся.
Кто знает пожалуйста подскажите.
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:19 | Сообщение # 2456
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
MrMADRYAN, а какой опкод надо?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:45 | Сообщение # 2457
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, я вообще не знаю как этот скрипт писать.
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:34 | Сообщение # 2458
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Так надо найти его и посмотреть.
Ну принцип такой- проверяем превысила ли скорость машины опр. число, если да, то проверяем, столкнулась ли она, и если да – взрываем её.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Artalus Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:13 | Сообщение # 2459
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
такой вопрос, можно ли каким-либо образом отследить прицел игрока? в теории должен работать 068E: get_camera_target_point_to 13@ 14@ 15@, однако он почему-то отслеживает координаты в которых висит камера, а не куда она целится
где-то у меня был дальномер для снайперки, в котором цифрами высвечивалосьь расстояние от игрока до прицела, но не могу найти чтобы разобраться в тамошнем устройстве...

может кто подсказать алгоритм? если что, то я пытаюсь заставить актёра стрелять в точку, которую игрок указывает прицелом
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:50 | Сообщение # 2460
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Artalus)
068E: get_camera_target_point_to 13@ 14@ 15@, однако он почему-то отслеживает координаты в которых висит камера, а не куда она целится

068E получает координаты конца единичного вектора, отложенного от точки расположения камеры (068D) вдоль направления прицеливания камеры.
Пример определения координат точки пересечения луча камеры с какой-либо поверхностью приведён здесь: Лазерный прицел на снайперскую винтовку
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz