Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Четверг, 16.06.2011, 12:31 | Сообщение # 2431 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (REIKO) HAUS, да ты просто скачай FXT Editor от yelmi, там можно сразу русским писать без перевода Смотря какая у игры русификация. Если от SandTeam, то нужно ещё и GXT-Editor от yelmi скачать, чтобы обычные слова переводить в правильный для русификации текст. И уже потом получившийся текст распределять по строкам в FXT-Editor`е.
P.S. На мой взгляд FXT-Editor, в разы удобнее использовать, чем изменять текст в стандартной таблице GXT. Так и багов со словами не будет...
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
Сообщение отредактировал GTAshnik - Четверг, 16.06.2011, 12:33 |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:36 | Сообщение # 2432 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
GTAshnik, FXT Editor от yelmi настроен под русификатор от SanLtd, но его можно подвести и под другой русификатор, отредактировав fonts.dtf
Сообщение отредактировал REIKO - Четверг, 16.06.2011, 20:38 |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 17.06.2011, 01:24 | Сообщение # 2433 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Скажите как проверить что гг. Смотрит на объект
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Пятница, 17.06.2011, 02:07 | Сообщение # 2434 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Попробуй Code 0458: player 0 aiming_at_object 0@
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 17.06.2011, 02:09 |
|
| |
HAUS |
Дата: Пятница, 17.06.2011, 09:52 | Сообщение # 2435 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спс
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:10 | Сообщение # 2436 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как заставить актёра ехать на машине по определённым точкам?
|
|
| |
LikeBAX |
Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:54 | Сообщение # 2437 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По точкам:
05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 2339.3 -1386.778 24.0082 05D7: add_point_to_scmpath 2386.735 -1387.355 23.8828 05D7: add_point_to_scmpath 2391.586 -1440.845 23.8359 06BB: set_actor 3@ drive_car 1@ speed 100.0 along_SCM_path
А если просто ехать вдоль дороги, чтоб не мучиться с путями, можно как в гонках
00AE: set_car 1@ traffic_behaviour_to 2 Car.SetDriverBehaviour(1@, FollowRoad) Car.DriveTo(1@, 372.2115, -2042.8792, 7.6719) Car.SetMaxSpeed(1@, 40.0)
Тогда машина "сама" выбирает себе путь по дороге. |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:03 | Сообщение # 2438 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
LikeBAX, можно просто выловить случайный путь и поставить на него машину...
Quote (REIKO) GTAshnik, FXT Editor от yelmi настроен под русификатор от SanLtd, но его можно подвести и под другой русификатор, отредактировав fonts.dtf Не обязательно, FXT-Editor подходит под любой русификатор, просто у разных русификаторов, разное написание инициалов. И эти инициалы можно выявлять через GXT-Editor и для стандартного русификатора и для русификатора от SandTeam.
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:22 | Сообщение # 2439 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
LikeBAX, о спс большое!
|
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 18.06.2011, 01:10 | Сообщение # 2440 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac че то проверка не сработала ,то ли у меня объект маленький , я в него и целился и пытался без цели посматреть ни че не выходит Добавлено (18.06.2011, 01:10) --------------------------------------------- DK22Pac хотел спросить в этом опкоде в место " 0 " надо писать $Player_Actor или нет ?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 18.06.2011, 08:04 | Сообщение # 2441 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (HAUS) надо писать $Player_Actor или нет ? Я не знаю, но если и надо что-то вместо 0, то тогда уж $Player_char.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Суббота, 18.06.2011, 12:35 | Сообщение # 2442 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
HAUS, нет, здесь также как в опкоде 00E1 (проверка нажатия стандартных клавиш). Так и оставь Quote 0458: player 0 aiming_at_object 0@
Насчет проверки поройся в опкоднике, там может у тебя пробелов нет, из-за этого. Копируй из поиска опкодов SB.
Сообщение отредактировал LikeBAX - Суббота, 18.06.2011, 12:37 |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:08 | Сообщение # 2443 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спс Добавлено (18.06.2011, 13:01) --------------------------------------------- Проверил в опкоднике пишется так как говарил dim 0458: player $PLAYER_CHAR aiming_at_object 1@ Добавлено (18.06.2011, 13:08) --------------------------------------------- И еще у меня тут баг в скрипте он сам работает только если я цепляю объект на актера то у него исчезает оружие (можно стрелять только не видно самой модели) и нельзя сесть в машину это так должно быть ?
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 18.06.2011, 14:01 | Сообщение # 2444 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (HAUS) И еще у меня тут баг в скрипте он сам работает только если я цепляю объект на актера то у него исчезает оружие (можно стрелять только не видно самой модели) и нельзя сесть в машину это так должно быть ? Так всегда бывает. Оружие - это как бы тоже прикреплённый объект, а прикрепить к актёру можно только один объект.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
HAUS |
Дата: Суббота, 18.06.2011, 15:20 | Сообщение # 2445 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Понятно Добавлено (18.06.2011, 15:20) --------------------------------------------- Как проверить что гг. Ударил прохожего
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:05 | Сообщение # 2446 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
HAUS, 0 - это индекс игрока. То же, что и $player_char. Наверное, сей опкод работает только в режиме "джойстик". dim1988, к педу можно прицепить много обьектов. Читаем. dk22pac.blogspot.com/search?updated-max=2011-03-08T16%3A04%3A00%2B02%3A00&max-results=5
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
LikeBAX |
Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:37 | Сообщение # 2447 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (HAUS) Как проверить что гг. Ударил прохожего 051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR (до этого актера записать в переменную 1@) если не получится, попробуй 02E0: actor $PLAYER_ACTOR aggressive но это если проверка машет ли игрок кулаками, по-моему |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Суббота, 18.06.2011, 21:11 | Сообщение # 2448 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Code 02E0: actor 0@ aggressive Это проверка, использует ли пед оружие в данный момент (стреляет/ударяет)
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Суббота, 18.06.2011, 22:26 | Сообщение # 2449 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (HAUS) Как проверить что гг. Ударил прохожего
Вот пример:
Quote :L1 0AB5: $PLAYER_ACTOR 0@ 1@ jump @L2
:L2 wait 0 if actor.Defined(1@) jf @L1 if 051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR jf @L2
Сообщение отредактировал REIKO - Воскресенье, 19.06.2011, 10:21 |
|
| |
HAUS |
Дата: Среда, 22.06.2011, 14:47 | Сообщение # 2450 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac пожалуйста покажи пример скрипта где можно атачить много объектов плиз срочно надо Добавлено (22.06.2011, 14:47) --------------------------------------------- DK22Pac пожалуйста покажи пример скрипта где можно атачить много объектов плиз срочно надо
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 22.06.2011, 16:19 | Сообщение # 2451 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
HAUS, он же написал
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
McSim |
Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:41 | Сообщение # 2452 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Нужен хэлп, сори если повторялось. Вопрос такой: как выделить всех ближайших к игроку педов? Ну, чтобы дать им какое-нить действие.
EDIT: у меня скрипт почти готов, мне осталось только узнать то,что я спросил выше.
Сообщение отредактировал McSim - Пятница, 24.06.2011, 15:48 |
|
| | |
HAUS |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 15:01 | Сообщение # 2454 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как заставить ближайших машин и людей отлетать как от взрыва я видел это у скриптера ZAZ Добавлено (27.06.2011, 15:01) --------------------------------------------- dim1988 - упс ступил Добавлено (27.06.2011, 15:01) --------------------------------------------- dim1988 - упс ступил
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:24 | Сообщение # 2455 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Я вот что хотел ниписать, но не знаю как это делать в Cleo (alice версия уже готова.) Есль во что-то на большой скорости врезаться, то машина взорвётся. Кто знает пожалуйста подскажите. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:19 | Сообщение # 2456 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
MrMADRYAN, а какой опкод надо?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:45 | Сообщение # 2457 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, я вообще не знаю как этот скрипт писать. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:34 | Сообщение # 2458 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Так надо найти его и посмотреть. Ну принцип такой- проверяем превысила ли скорость машины опр. число, если да, то проверяем, столкнулась ли она, и если да – взрываем её.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Artalus |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:13 | Сообщение # 2459 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline |
такой вопрос, можно ли каким-либо образом отследить прицел игрока? в теории должен работать 068E: get_camera_target_point_to 13@ 14@ 15@, однако он почему-то отслеживает координаты в которых висит камера, а не куда она целится где-то у меня был дальномер для снайперки, в котором цифрами высвечивалосьь расстояние от игрока до прицела, но не могу найти чтобы разобраться в тамошнем устройстве...
может кто подсказать алгоритм? если что, то я пытаюсь заставить актёра стрелять в точку, которую игрок указывает прицелом |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:50 | Сообщение # 2460 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Artalus) 068E: get_camera_target_point_to 13@ 14@ 15@, однако он почему-то отслеживает координаты в которых висит камера, а не куда она целится 068E получает координаты конца единичного вектора, отложенного от точки расположения камеры (068D) вдоль направления прицеливания камеры. Пример определения координат точки пересечения луча камеры с какой-либо поверхностью приведён здесь: Лазерный прицел на снайперскую винтовку |
|
| |
|