Вопросы по созданию скриптов - Страница 80 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 80 из 131«127879808182130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
лялькин Дата: Среда, 18.05.2011, 22:43 | Сообщение # 2371
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
Colt_8, ты не шаришь в этом и поэтому не умничай.
phone_in
phone_talk
phone_out
эти
Quote (Colt_8)
анимация разговаривания по телефону сидя в машине
и где угодно и делая что угодно. не важно.


Сообщение отредактировал лялькин - Пятница, 20.05.2011, 18:32
 
 
HAUS Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:20 | Сообщение # 2372
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
yelmi sad понятно

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Dragol Дата: Суббота, 21.05.2011, 11:07 | Сообщение # 2373
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
Здарова всем! народ у мя вопрос. Как сделать так чтобы объект при задерживании клавиши скажем "Shift" появлялся???
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 21.05.2011, 13:04 | Сообщение # 2374
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dragol, делаешь проверку на нажатие клавиши ( Shift в твоем случае ), после чего создаешь объект. Не забудь загрузить модель wink


Forever
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 21.05.2011, 23:28 | Сообщение # 2375
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот так просто
Code
while 8ab0: 16
      wait 0
end
model.Load(ID модели)
038b:
0@ = object.Create(ID модели, 0.0, 0.0, 0.0)


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 22.05.2011, 15:13
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 26.05.2011, 16:10 | Сообщение # 2376
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мдя, плохо года друзя не заглядывают. И не хнаешь чё ответить то.(


 
 
dim1988 Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:05 | Сообщение # 2377
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
С_Johnson, многа букоф. Ты же знаешь, мне лень всё это читать. Задай конкретный вопрос.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Четверг, 26.05.2011, 19:02 | Сообщение # 2378
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, springSeason - это модификация, сделанная школьниками из школосайта (aka libertycity.ru).
Лучше не качать файлы оттуда (и тем более, ставить их в свою игру) - есть вероятность не только неожиданного полёта игры, но и заражения хронической школоболезнью.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:02 | Сообщение # 2379
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а там не стоит всё читать подряд, ну если тока интересно.
DK22Pac, возможно не спорю но.....
1.Сайт этот как всем известно пылесборник, а точнее пылесос что сосёт всё что где плохо лежит по разрешению или без, без разницы.
2. И самое важно. Вопрос там поднимался о cleo4 на сколь я знаю две библиотеки не совместимы и некоторые скрипты сделанные в одно не будут работать в другой библиотеке, более того могут даже навредить игре. В моём случае как я перепутал библиотеки и на 3-е играл со скриптами из 4-й и игра прекрасно бежала за исключением что некоторые скрипты просто не пахали., уже что то значит.
Вопрос (наконец то гы-гы):
Есть ли варианты всё таки совместить скрипты из разных библиотек???! Блин оч мну интересует и волнует! И идут ли какие то работы по сей поводу? Я чел старых порядков и люблю всё старое и надёжно проверенное, а некая лажа из4-библиотеке мну скажем так ни оч устраивает.
По ходу назрел ещё вопрос. Можно ли из данного мода (кстати оч даже не плохого и зря его ругаете мну аж обидно), перегнать скрипты в другую библиотеку?! Что оч бы хотелось не взирая на авторов пока для мну хотя б а птом я с ними разберусь на конкретных примерах и доказательной базе тобишь тестах и скринах более понятном в таких случаях языке.
И так я вас оч внимательно слушаю. Уж хотя б здесь рась там лень ответить, во первых развить тему и во вторых открыть глаза пользователю свими весомыми примерами. Не думаете что если в теме общаются двоя то и тема никому не нужно, сие довольно таки ошибочная мысль. Там есть кому читать поверте и те же авторы посещают её это видно по скайпу и другим местам.
Quote (DK22Pac)
заражения хронической школоболезнью.

Думаю не стоит сие применять ко мну во избежании дальнейших возможных трениях.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 26.05.2011, 23:34
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 27.05.2011, 01:05 | Сообщение # 2380
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скрипты, которые написанные на клео4 с использованием её новых опкодов, не будут работать на клео3.
Скрипты, написанные на клео3, должны работать на клео4 (но есть исключения).
Скрипты, не думаю, что кто-то захочет переганять, т.к. легче написать своё, чем переделывать то, что написал неук.
А какие вообще скрипты в этом "чудо"-моде? (и главное - зачем они там?)


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 27.05.2011, 04:12 | Сообщение # 2381
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так_с, вновь чествуется не здоровый ветерок в мою сторону.
По ходу зря я вообще обратился.
Сдается мне, что мне вообще на этом сайте делать нечего…

Я вообще кого то спрашивал чей это
Quote
"чудо"

...мод и чьё то мнение о нём нет?
... к тому же в данной не преднозначеной для обсуждений модов теме...





Сообщение отредактировал С_Johnson - Пятница, 27.05.2011, 04:20
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 27.05.2011, 08:30 | Сообщение # 2382
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
По ходу назрел ещё вопрос. Можно ли из данного мода (кстати оч даже не плохого и зря его ругаете мну аж обидно), перегнать скрипты в другую библиотеку?!

Если скрипт написан на клео4, то потому и написан, что не может работать на клео3, а то что работает на кле3 должно работать и на клео4.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:24 | Сообщение # 2383
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот люблю профи мнение без скрученных пальчиков.) Спс Дим.
Это всё я понимаю и давно усвоил. Но не понятно другое.
Quote (DK22Pac)
А какие вообще скрипты в этом "чудо"-моде? (и главное - зачем они там?)

Quote
KUR.cs
Мод позволяет разводить кур; они появляются после нажатия клавиши "5".
Кура заменяют модели мужчин-пляжников, поэтому они будут встречаться и на пляже.

Quote
SEAT.cs Скрипт позволяет Карлу сидеть, для этого: зажмите Ctrl + C

Quote
* Использование скриптов. В мод встроено несколько CLEO-скриптов, которые предоставляют игроку различные возможности. Помните, что вы всегда
можете удалить любой скрипт, просто удалив его файл из папки <игра>\CLEO (например, если считаете, что скрипт нарушает атмосферу игры).

Ниже приведено описание скриптов, сделанных для мода и описано их действие.
"Палатка" (файл: palatka.cs). Чтобы установить палатку, зажмите "P" и "Shift". Ставьте палатку на ровной земле. Для сохранения в ней нажмите "Y",
находясь возле палатки; Карл зайдет внутрь и ляжет спать, после чего появится окно сохранения. После сохранения палатка исчезает, чтобы не
прописываться в сейв-файле.
"Охота" (файл: hunting.cs). Как понятно из описания, в игре появилась возможность поохотиться на волков. Они водятся в сельской местности (на карте,
приложенной к архиву показан ореол их обитания, поэтому исследовать данную местность стоит осторожно, волки встречаются в нескольких точках, включая
пещеру в лесу - там их целая стая). При приближении к волку вы сможете услышать его вой, а если волк приближается к персонажу - рычание.
Лучше всего охотиться при помощи снайперской винтовки (она как бы заменяет собой охотничье ружье с прицелом).
Если волки ранят Карла, ему нужно наложить повязку на рану (для этого: зажмите "Shift" и "M").
"Охотничий дом" (файл: domik_buy.cs, отвечает за возможность покупки и сохранения). В моде появился небольшой охотничий домик (отмечен на карте,
приложенной к архиву). Здесь можно будет восстановить силы после изнурительной охоты или просто передохнуть. После покупки домика рядом будет
припаркован внедорожник Yosemite, на котором хорошо исследовать лесные просторы. Также домик приносит 50$ прибыли в день - по идее это происходит потому,
он может использоваться как временное пристанище другими охотниками или туристами (но, конечно, не показано, как охотники или туристы арендуют его).

Так вот. возможно это из-за их оплошности в моей путаницы с библиотеками потому что там тупо не предупреждено что нужно ставить именно 4, однако скрипты работают с некоторыми пробоями а некоторые вообще не работают. Поэтому и требуется всё это перевести в 3-ю библиотку. Мну интересно вить если из 3-ей перегнали в 4-ую то почему невозможен обратный процесс? И ещё одно волки как я упоминал в своей теме слишком умну их интеллект на уровне педа. Волк не может вытряхнуть чела из тачки! Ошибки онимашки то есть моё сетование на то как они странно умирают сложившись ни естественным образом низя просто бряк на бок и всё?
Отступление:
Меня лично порадовало это:
Quote
"Звуки природы" (файл: nature.cs). Скрипт добавляет в игру проигрывание звуков природы, например, щебетание птиц. Слышно будет их время от времени,
а не постоянно, чтобы не надоедать игроку. Предусмотрены как дневной, так и ночной вариант звука (с совами, кузнечиками и т.д).
"Зонты" (файл: umbrella.cs). Благодаря этому скрипту люди в дождливую погоду будут ходить с зонтами.
"Костры" (файл: fireplace.cs). Благодаря этому скрипту в нескольких точках штата (в частности, в Эйнжел-Пайн и в парке "Вердант Блаффс") можно будет
увидеть различных людей, сидящих у костров. Люди будут встречаться не постоянно; в дождливую погоду, конечно, они появляться не будут.

Ну и далее приятные мелочи):
Quote
"Разведение огня" (файл: fires.cs). Чтобы развести огонь, зажмите в игре "Shift" и "F".
По неизвестной причине, если зажигать костер до установки палатки, палатка может просто не сработать.
"Плавающие люди" (файл: PedSwimFix.cs). Прохожие больше не тонут, попадая в воду.

Зачем всё это было переводить в 4 библиотеку мну не понятно лично, чем 3-я плоха не понимаю.
Да да я в курсе что у 4-й больше возможностей, но чё то сомневаюсь что в данном моде всё это нужно именно в 4-й.(
Прилагаю их клео не удивляйтесь что там лежат папки на самом деле их там нет эт я пихнул.

вот





Сообщение отредактировал С_Johnson - Пятница, 27.05.2011, 16:25
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:33 | Сообщение # 2384
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
KUR.cs
Мод позволяет разводить кур; они появляются после нажатия клавиши "5".
Кура заменяют модели мужчин-пляжников, поэтому они будут встречаться и на пляже.

Ну это глупо, вовсе не надо было никого заменять.

Quote (С_Johnson)
SEAT.cs Скрипт позволяет Карлу сидеть, для этого: зажмите Ctrl + C

Таких скриптов и так полно.

Quote (С_Johnson)
Поэтому и требуется всё это перевести в 3-ю библиотку.

Требуется установить клео4.

Quote (С_Johnson)
"Разведение огня" (файл: fires.cs). Чтобы развести огонь, зажмите в игре "Shift" и "F".
По неизвестной причине, если зажигать костер до установки палатки, палатка может просто не сработать.
"Плавающие люди" (файл: PedSwimFix.cs). Прохожие больше не тонут, попадая в воду.

Тоже давно уже есть.

Quote (С_Johnson)
Зачем всё это было переводить в 4 библиотеку мну не понятно лично,

А с чего ты решил что там все скрипты для клео4?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 27.05.2011, 18:46 | Сообщение # 2385
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Так, посмотрел я код. По-моему все скрипты написаны для клео3. Ну может только HUNTING.CS и NATURE.cs могут быть для клео4, но я в этом сомневаюсь, вроде эти коды связанные с аудиофайлами были и в клео3.

А вот скрипт с зонтиками меня заинтересовал. У меня появилась идея как это можно сделать качественне, но для этого нужен аниматор и модель зонта.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 27.05.2011, 19:54 | Сообщение # 2386
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я и LostMC делали такой мод. Аниму делал я, а Лост сконвертил зонты из GTA4.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:19 | Сообщение # 2387
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
DK22Pac, можно посмотреть?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:54 | Сообщение # 2388
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Я и LostMC делали такой мод. Аниму делал я, а Лост сконвертил зонты из GTA4.

Вот видишь значит у тя больше талантов имеется чем просто скрученные пальчики.) Это намноооого лучше между прочем.
А если бы ты помог с этим модом по тем ошибкам что я указал то и цены и уважухи б тебе не было бы высшей.
Так что ребят, есть у мну надежда то? Уж больно мод мну пондравился.
Тока вроде ни в тему буит уже могет новую создать иль так пойдёт и в данной теме?



 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 28.05.2011, 15:25 | Сообщение # 2389
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Я тут разбараю скрипт, мне надо заставить hunter летать и палить из пушек и ракет, но не знаю как это сделать. Вот похожий скрипт airsup.cs Автор: Ryosuke839. Может кто знает? Скрипт прикреплён.
Прикрепления: airsupport.cs(27Kb)




 
 
dim1988 Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:03 | Сообщение # 2390
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
Так что ребят, есть у мну надежда то? Уж больно мод мну пондравился.
Тока вроде ни в тему буит уже могет новую создать иль так пойдёт и в данной теме?

Без разницы. Но не думаю что новая тема будет активной.

MrMADRYAN, похоже в этом скрипте автор использовал новые опкоды. А тебе конкретно что надо узнать - как заставить вертолёт летать или стрелять?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 28.05.2011, 21:37 | Сообщение # 2391
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, во

Скрипт не доделал, так как проблемки были..
А вот код
Прикрепления: umbr.txt(11Kb)


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 28.05.2011, 21:40
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:16 | Сообщение # 2392
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, и то и другое. Именно хантер, т.к только у него ракеты есть.



 
 
Scripter100 Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 13:38 | Сообщение # 2393
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как заставить актёра просто ходить?

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:25 | Сообщение # 2394
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
и то и другое. Именно хантер, т.к только у него ракеты есть.

Чтоб верт летал надо использовать код

04A2: set_heli 0@ fly_to 1@ 2@ 3@ altitude_between 150.0 and 200.0

последние два параметра - это высота.

А вот что стрелять - это надо целый скрипт делатть. Ну вот есть код

06BC: create_M4_shoot_from 2193.268 -1165.441 1031.124 target $TEMPVAR_X_COORD $TEMPVAR_Y_COORD $TEMPVAR_Z_COORD energy 1

это типа выстрел из пулемёта.

Quote (REIKO)
Как заставить актёра просто ходить?

05DE: AS_actor 54@ walk_around_ped_path


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:31 | Сообщение # 2395
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, а базукой... Вот Риос*ке не использует этот код. Он юзает только read/write memory



 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 30.05.2011, 03:30 | Сообщение # 2396
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
У Риосуке создаются обьекты-ракеты.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 30.05.2011, 12:03
 
 
MrMADRYAN Дата: Понедельник, 30.05.2011, 09:43 | Сообщение # 2397
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
DK22Pac, спасибо, но что это за прикреплённый файл? Там вот это
Code

1.  TARGET IV by DK22Pac        1295 downloads
2.  IV LIGHTS MOD 1.1           1229 downloads
3.  Radio_HUD_V_3.0              659 downloads
4.  WrCarC                       585 downloads
5.  WEAPON_SCROLL_MOD_2_0_BETA   482 downloads
6.  Fix_Respray                  193 downloads
7.  DK22_TARGET_SYSTEM_IV_3_2    186 downloads
8.  fix_textures                 137 downloads
9.  DK22_RADAR_4SA               134 downloads
10. RadioSurf_TEST2              130 downloads
11. COLLISIONS                   126 downloads
12. IVEP                         122 downloads






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Понедельник, 30.05.2011, 09:43
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 30.05.2011, 11:41 | Сообщение # 2398
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
но что это за прикреплённый файл?

Похоже на рейтинг его модов smile


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 30.05.2011, 12:06 | Сообщение # 2399
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, тебе-то что? Прикрепил потому что надо было куда-то залить, а не тебе лично.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 30.05.2011, 12:08
 
 
Dragol Дата: Вторник, 31.05.2011, 12:29 | Сообщение # 2400
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
Привет всем. у мя появился вопрос как сделать так чтобы объекты стояли напротив персонажа?то есть я не имею введу чтобы как попало стоя ли а так чтобы скажем смотрит он на север и объект скажем стол на против сиджеи повернулся на восток а объект стоит также в таком же угле?
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 80 из 131«127879808182130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz