Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
gmodgtasa |
Дата: Пятница, 29.04.2011, 13:25 | Сообщение # 2251 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline |
как сделать проверку на контроль опредёлной зоны как сделать проверку на контроль опредёлной зоны как сделать проверку на контроль опредёлной зоны скажите плис |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:52 | Сообщение # 2252 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
1)как сделать проверку на контроль опредёлной зоны 2)Я хочу скриптом спавнит транспорт, чтоб он по дорогам ездил, и появлялся вдали от г.г: Как это сделать и на каком расстоянии надо спавнить машину.
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 29.04.2011, 20:55 |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:44 | Сообщение # 2253 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) Я хочу скриптом спавнит транспорт, чтоб он по дорогам ездил, и появлялся вдали от г.г: Как это сделать и на каком расстоянии надо спавнить машину. Создай любые координаты исходящие от ГГ, спавнь машину (желательно с водителем в ней) и ставь машину на путь...и всё она будет ездить как обычные машины. Так же ты можешь создать обычного водилу или бешеного (лихача). Опкод на координаты исходящие от игрока: Code 04C4: create coordinate X Y Z from actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 6.2 0.5 X, Y, Z - координаты. Опкод, который ставит созданную машину на путь: Code 02C1: set 119@ 120@ 121@ to_car_path_coords_closest_to 116@ 117@ 118@ 119@ 120@ 121@ и 116@ 117@ 118@ - сам там поменяй. Опкод на создание нормального водителя: Code 00A9: set_car $car to_normal_driver Опкод на создание НЕ нормального водителя: Code 00A8: set_car $car to_psycho_driver Машину я думаю ты заспавнишь сам, там особых навыков не требуется...
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
лялькин |
Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:30 | Сообщение # 2254 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
кто в россии пашет на МУГЕН? |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 02:55 | Сообщение # 2255 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А случайно никто не знает, как сделать проверку на контроль опредёлной зоны?
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 09:46 | Сообщение # 2256 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (лялькин) кто в россии пашет на МУГЕН? Ну это вроде бы ты флудишь...да этот МУГЕН тупая программа какая то...лучше Game Maker или Scirra Construct использовать!
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
лялькин |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 16:10 | Сообщение # 2257 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
GTAshnik, спасибо по гляжу. Добавлено (30.04.2011, 16:10) --------------------------------------------- GTAshnik, и это не флуд, а оффтоп! |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Суббота, 30.04.2011, 19:10 | Сообщение # 2258 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (лялькин) GTAshnik, и это не флуд, а оффтоп! Ну...я их немного путаю, но не важно, всё равно нельзя
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 03:28 | Сообщение # 2259 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
^^ Чувак жжёт хD
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
лялькин |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 09:41 | Сообщение # 2260 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
DK22Pac, ты работаешь над чем то в gta sa? ато я в отпаде от твоиъх модов) |
|
| |
Scripter100 |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 09:50 | Сообщение # 2261 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Слушайте, есть такой опкод который записывает в переменную точку куда смотрит камера?
|
|
| |
GTAshnik |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:46 | Сообщение # 2262 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (REIKO) Слушайте, есть такой опкод который записывает в переменную точку куда смотрит камера? О_О даже не знаю, вроде бы нет, но я попробую поискать...только тогда точно скажу...
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:09 | Сообщение # 2263 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (REIKO) Слушайте, есть такой опкод который записывает в переменную точку куда смотрит камера? 068E: get_camera_target_point_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:21 | Сообщение # 2264 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сразу скажу, что записывает он координаты точки, которая наъодится поблизи Camera.Position
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Dragol |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:36 | Сообщение # 2265 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
здрасти я в этом недавно начал разбераться. поможете если что? Добавлено (05.05.2011, 09:36) --------------------------------------------- как создать припаркованное транспортное средства? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:16 | Сообщение # 2266 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Dragol) как создать припаркованное транспортное средства? Смотрим шапку тему - Как создать транспорт
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Dragol |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:28 | Сообщение # 2267 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
А как сделать чтобы объект прицепленный к машине скажем миниган мог стрелять? Добавлено (05.05.2011, 17:24) --------------------------------------------- кстати а объект можно увеличивать или нет Добавлено (05.05.2011, 18:24) --------------------------------------------- ауууууууу Добавлено (05.05.2011, 19:28) --------------------------------------------- народ есть кто здесь? |
|
| |
лялькин |
Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:19 | Сообщение # 2268 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
Dragol, на надпись под авой гляди |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 04:55 | Сообщение # 2269 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Dragol) А как сделать чтобы объект прицепленный к машине скажем миниган мог стрелять? 1.Получить координаты точек начала выстрела и конца выстрела с помощью опкода: 0400: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_object 9@ with_offset 17@ 18@ 19@ 2.Создать выстрел 06BC: create_M4_shoot_from 2193.268 -1165.441 1031.124 target $TEMPVAR_X_COORD $TEMPVAR_Y_COORD $TEMPVAR_Z_COORD energy 1 Quote (Dragol) кстати а объект можно увеличивать или нет 08D2: object 0@ scale_model 0.3 0.3 - во сколько раз увеличить объект (если меньше 1.0, то объект уменьшается). Модель коллизии не масштабируется. |
|
| |
Dragol |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:13 | Сообщение # 2270 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
А как сделать отрожение минигана чтобы они были семитричны и сразу чтобы потом не спрашивать как кнопки подключить к минигану НАПРИМЕР чтобы когда жмеж ЛКМ а миниган стрилял Добавлено (06.05.2011, 15:13) --------------------------------------------- аааууууу Народ кто нибудь есть? |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:16 | Сообщение # 2271 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
15 - это номер клавиши, чтобы узнать все номера клавишь юзай "Справку" к Sanny Builder`у. И вообще прежде чем задавать какой-либо вопрос, я тебе рекомендую целиком изучить "Справку" к Sanny Builder, там есть всё нужное...и написано там всё внятно...
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
Сообщение отредактировал GTAshnik - Пятница, 06.05.2011, 15:16 |
|
| |
Dragol |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:43 | Сообщение # 2272 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
я изучил этот момент я понял как вызывать придмет но там не ченеговориться о том как прицеплинный предмет активировать. имею в веду миниган там нет такова чтобы прицепленный к машине миниган мог стрелять. И кстате в опкоде: 0400: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_object 1@ with_offset 17@ 18@ 19@ значение with_offset 17@ 18@ 19@ означают правее/левее, вперёд/назад, выше/ниже правильно? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:46 | Сообщение # 2273 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Dragol) я изучил этот момент я понял как вызывать придмет но там не ченеговориться о том как прицеплинный предмет активировать. имею в веду миниган там нет такова чтобы прицепленный к машине миниган мог стрелять. Ну так непонятно что ли – сначала делаешь проверку на нажатие клавиши, и если клавиша нажата – переходим к коду, который описан в посте 2269. Quote (Dragol) 0400: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_object 1@ with_offset 17@ 18@ 19@ значение with_offset 17@ 18@ 19@ означают правее/левее, вперёд/назад, выше/ниже правильно? Ну да, это смещение по осям X Y Z.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Dragol |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:54 | Сообщение # 2274 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
получается надо письть вместо 17@ 18@ 19@ кординаты на провления? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:13 | Сообщение # 2275 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (Dragol) получается надо письть вместо 17@ 18@ 19@ кординаты на провления? Да, при чём в виде десячичных дробей, например 0.2 или 1.0
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Dragol |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:34 | Сообщение # 2276 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
я понемаю что в виде десят. Добавлено (06.05.2011, 18:17) --------------------------------------------- когда я спрашивал как с кнопкой я имел в виду куда ее пихать а насчет проверки я читал Добавлено (06.05.2011, 18:34) --------------------------------------------- слушай а поток обезателен ато у мя с ним разногласия. я прото что я им не очень хорошо владею |
|
| |
лялькин |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:35 | Сообщение # 2277 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline |
а кто нибудь может сделать клео скрипт, добавляющий в ВАЙС СИТИ возможнось прохожих говорить по телефону, драться иногда между собой и вообще разнообразить происходящее? |
|
| |
Dragol |
Дата: Суббота, 07.05.2011, 15:03 | Сообщение # 2278 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
ты не мог бы напиши примерный скрипт чтоб мне было понятно в каком направлении двигаться за ранее благодарю. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Суббота, 07.05.2011, 16:07 | Сообщение # 2279 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ну примерно так :1 wait if 0AB0: pressed key 15 jf @1 здесь код, на который переходит скрипт, если кнопка нажата А вообще уже сделана куча всяких скриптов, смотри как они устроены и учись.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Dragol |
Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:42 | Сообщение # 2280 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Я делаю что то вроде SUPER в этот скрипт ставит спортивную машину. вооружённую миниганом, рокетницай, бочками (которые взрываются), анти коп (фишка которая снимает все звёзды розыска) и огнеметам. она ведь еще и брониров. вотакая тачка. А я делаю военный хамэр с который будет вооружён миниганом, пво, бочкими и парошутами (если машина будет падать то порашуты раскроются ) ну и бронерован. Добавлено (07.05.2011, 17:40) --------------------------------------------- Кстати как нибудь можно зделать отражение объекта (чтобы они были противо полнложны друг другу ) Добавлено (07.05.2011, 18:10) --------------------------------------------- чуть не забыл вот ты написал мне часть скрипта получается я с начало вожу : {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- далее я должен загрузить модуль в память транспорт Model.Load(#model) объект Model.Load(#model) 038B: load_requested_models потом я должен начать поток верно скажем :1 wait 0 if and транспорта Model.Available объекта Model.Available кнопка 0AB0: pressed key 15 jf "1 правельно пишу? потом надо написать тут у мя названия модуля (тобесь транспорта) и все остальное для транспорта car.Create(0@ #model 2473.0925, -1696.047, 13.5155) model.Destroy(#model) car.DoorStatus(0@) = 0 car.SetImmunities(0@,1,1,1,1,1) 01EC: make_car 0@ very_heavy 1 потомя начинаю новый label внем пишу :2 object.Create(1@,#MINIGUN,1024.0,768.0,32.0) model.Destroy(#MINIGUN) 0400: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_object 1@ with_offset 17@ 18@ 19@ 06BC: create_M4_shoot_from 2193.268 -1165.441 1031.124 target $TEMPVAR_X_COORD $TEMPVAR_Y_COORD $TEMPVAR_Z_COORD energy 1 0681: attach_object 1@ to_car 0@ at_offset 0.0 2.5 0.3 rotation 80.0 0.0 120.0 08D2: object 1@ scale_model 1.6 правильно? и заканчиваю скрипт 0A93: end_custom_thread если не так то покажи как заранее благодарю Добавлено (07.05.2011, 18:42) --------------------------------------------- Прив! я тебе репут повысил моя благодарность |
|
| |
|