Вопросы по созданию скриптов - Страница 76 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 76 из 131«127475767778130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
gmodgtasa Дата: Пятница, 29.04.2011, 13:25 | Сообщение # 2251
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline
как сделать проверку на контроль опредёлной зоны
как сделать проверку на контроль опредёлной зоны
как сделать проверку на контроль опредёлной зоны
скажите плис
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:52 | Сообщение # 2252
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
1)как сделать проверку на контроль опредёлной зоны
2)Я хочу скриптом спавнит транспорт, чтоб он по дорогам ездил, и появлялся вдали от г.г:
Как это сделать и на каком расстоянии надо спавнить машину.






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 29.04.2011, 20:55
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:44 | Сообщение # 2253
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Я хочу скриптом спавнит транспорт, чтоб он по дорогам ездил, и появлялся вдали от г.г: Как это сделать и на каком расстоянии надо спавнить машину.

Создай любые координаты исходящие от ГГ, спавнь машину (желательно с водителем в ней) и ставь машину на путь...и всё она будет ездить как обычные машины. Так же ты можешь создать обычного водилу или бешеного (лихача).

Опкод на координаты исходящие от игрока:

Code
04C4: create coordinate X Y Z from actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 6.2 0.5

X, Y, Z - координаты.

Опкод, который ставит созданную машину на путь:

Code
02C1: set 119@ 120@ 121@ to_car_path_coords_closest_to 116@ 117@ 118@

119@ 120@ 121@ и 116@ 117@ 118@ - сам там поменяй.

Опкод на создание нормального водителя:

Code
00A9: set_car $car to_normal_driver

Опкод на создание НЕ нормального водителя:

Code
00A8: set_car $car to_psycho_driver

Машину я думаю ты заспавнишь сам, там особых навыков не требуется...


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
лялькин Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:30 | Сообщение # 2254
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
кто в россии пашет на МУГЕН?
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 30.04.2011, 02:55 | Сообщение # 2255
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
А случайно никто не знает, как сделать проверку на контроль
опредёлной зоны?


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
GTAshnik Дата: Суббота, 30.04.2011, 09:46 | Сообщение # 2256
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (лялькин)
кто в россии пашет на МУГЕН?

Ну это вроде бы ты флудишь...да этот МУГЕН тупая программа какая то...лучше Game Maker или Scirra Construct использовать!


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
лялькин Дата: Суббота, 30.04.2011, 16:10 | Сообщение # 2257
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
GTAshnik, спасибо по гляжу.

Добавлено (30.04.2011, 16:10)
---------------------------------------------
GTAshnik, и это не флуд, а оффтоп!

 
 
GTAshnik Дата: Суббота, 30.04.2011, 19:10 | Сообщение # 2258
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (лялькин)
GTAshnik, и это не флуд, а оффтоп!

Ну...я их немного путаю, но не важно, всё равно нельзя biggrin


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 02.05.2011, 03:28 | Сообщение # 2259
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
^^ Чувак жжёт хD

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
лялькин Дата: Понедельник, 02.05.2011, 09:41 | Сообщение # 2260
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
DK22Pac, ты работаешь над чем то в gta sa? ато я в отпаде от твоиъх модов) smile
 
 
Scripter100 Дата: Понедельник, 02.05.2011, 09:50 | Сообщение # 2261
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Слушайте, есть такой опкод который записывает в переменную точку куда смотрит камера?

 
 
GTAshnik Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:46 | Сообщение # 2262
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (REIKO)
Слушайте, есть такой опкод который записывает в переменную точку куда смотрит камера?

О_О даже не знаю, вроде бы нет, но я попробую поискать...только тогда точно скажу...


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:09 | Сообщение # 2263
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (REIKO)
Слушайте, есть такой опкод который записывает в переменную точку куда смотрит камера?
068E: get_camera_target_point_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
 
 
DK22Pac Дата: Вторник, 03.05.2011, 01:21 | Сообщение # 2264
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сразу скажу, что записывает он координаты точки, которая наъодится поблизи Camera.Position


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Dragol Дата: Четверг, 05.05.2011, 09:36 | Сообщение # 2265
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
здрасти я в этом недавно начал разбераться. поможете если что?

Добавлено (05.05.2011, 09:36)
---------------------------------------------
как создать припаркованное транспортное средства?

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:16 | Сообщение # 2266
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Dragol)
как создать припаркованное транспортное средства?

Смотрим шапку тему -
Как создать транспорт


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Dragol Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:28 | Сообщение # 2267
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
А как сделать чтобы объект прицепленный к машине скажем миниган мог стрелять? wink

Добавлено (05.05.2011, 17:24)
---------------------------------------------
кстати а объект можно увеличивать или нет wink

Добавлено (05.05.2011, 18:24)
---------------------------------------------
ауууууууу

Добавлено (05.05.2011, 19:28)
---------------------------------------------
народ есть кто здесь?

 
 
лялькин Дата: Четверг, 05.05.2011, 21:19 | Сообщение # 2268
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
Dragol, на надпись под авой гляди wacko
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 06.05.2011, 04:55 | Сообщение # 2269
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dragol)
А как сделать чтобы объект прицепленный к машине скажем миниган мог стрелять?
1.Получить координаты точек начала выстрела и конца выстрела с помощью опкода:
0400: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_object 9@ with_offset 17@ 18@ 19@
2.Создать выстрел
06BC: create_M4_shoot_from 2193.268 -1165.441 1031.124 target $TEMPVAR_X_COORD $TEMPVAR_Y_COORD $TEMPVAR_Z_COORD energy 1
Quote (Dragol)
кстати а объект можно увеличивать или нет
08D2: object 0@ scale_model 0.3
0.3 - во сколько раз увеличить объект (если меньше 1.0, то объект уменьшается).
Модель коллизии не масштабируется.
 
 
Dragol Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:13 | Сообщение # 2270
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
А как сделать отрожение минигана чтобы они были семитричны

и сразу чтобы потом не спрашивать как кнопки подключить к минигану НАПРИМЕР чтобы когда жмеж ЛКМ а миниган стрилял

Добавлено (06.05.2011, 15:13)
---------------------------------------------
аааууууу Народ кто нибудь есть?

 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:16 | Сообщение # 2271
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
0AB0: pressed key 15

15 - это номер клавиши, чтобы узнать все номера клавишь юзай "Справку" к Sanny Builder`у. И вообще прежде чем задавать какой-либо вопрос, я тебе рекомендую целиком изучить "Справку" к Sanny Builder, там есть всё нужное...и написано там всё внятно...


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!

Сообщение отредактировал GTAshnik - Пятница, 06.05.2011, 15:16
 
 
Dragol Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:43 | Сообщение # 2272
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
я изучил этот момент я понял как вызывать придмет но там не ченеговориться о том как прицеплинный предмет активировать. имею в веду миниган там нет такова чтобы прицепленный к машине миниган мог стрелять. dry

И кстате в опкоде:

0400: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_object 1@ with_offset 17@ 18@ 19@

значение with_offset 17@ 18@ 19@ означают правее/левее, вперёд/назад, выше/ниже правильно? wink

 
 
dim1988 Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:46 | Сообщение # 2273
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Dragol)
я изучил этот момент я понял как вызывать придмет но там не ченеговориться о том как прицеплинный предмет активировать. имею в веду миниган там нет такова чтобы прицепленный к машине миниган мог стрелять.

Ну так непонятно что ли – сначала делаешь проверку на нажатие клавиши, и если клавиша нажата – переходим к коду, который описан в посте 2269.

Quote (Dragol)
0400: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_object 1@ with_offset 17@ 18@ 19@
значение with_offset 17@ 18@ 19@ означают правее/левее, вперёд/назад, выше/ниже правильно?

Ну да, это смещение по осям X Y Z.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Dragol Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:54 | Сообщение # 2274
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
получается надо письть вместо 17@ 18@ 19@ кординаты на провления? wink
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:13 | Сообщение # 2275
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (Dragol)
получается надо письть вместо 17@ 18@ 19@ кординаты на провления?

Да, при чём в виде десячичных дробей, например 0.2 или 1.0


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Dragol Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:34 | Сообщение # 2276
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
я понемаю что в виде десят.

Добавлено (06.05.2011, 18:17)
---------------------------------------------
когда я спрашивал как с кнопкой я имел в виду куда ее пихать а насчет проверки я читал

Добавлено (06.05.2011, 18:34)
---------------------------------------------
слушай а поток обезателен ато у мя с ним разногласия. я прото что я им не очень хорошо владею

 
 
лялькин Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:35 | Сообщение # 2277
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Замечания: 60%
Статус: Offline
а кто нибудь может сделать клео скрипт, добавляющий в ВАЙС СИТИ возможнось прохожих говорить по телефону, драться иногда между собой и вообще разнообразить происходящее?
 
 
Dragol Дата: Суббота, 07.05.2011, 15:03 | Сообщение # 2278
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
ты не мог бы напиши примерный скрипт чтоб мне было понятно в каком направлении двигаться

за ранее благодарю.

 
 
dim1988 Дата: Суббота, 07.05.2011, 16:07 | Сообщение # 2279
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ну примерно так

:1
wait
if
0AB0: pressed key 15
jf @1
здесь код, на который переходит скрипт, если кнопка нажата

А вообще уже сделана куча всяких скриптов, смотри как они устроены и учись.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Dragol Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:42 | Сообщение # 2280
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я делаю что то вроде SUPER в этот скрипт ставит спортивную машину. вооружённую миниганом, рокетницай, бочками (которые взрываются), анти коп (фишка которая снимает все звёзды розыска) и огнеметам. она ведь еще и брониров. вотакая тачка.

А я делаю военный хамэр с который будет вооружён миниганом, пво, бочкими и парошутами (если машина будет падать то порашуты раскроются ) ну и бронерован.

Добавлено (07.05.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Кстати как нибудь можно зделать отражение объекта (чтобы они были противо полнложны друг другу )

Добавлено (07.05.2011, 18:10)
---------------------------------------------
чуть не забыл вот ты написал мне часть скрипта получается я с начало вожу :

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
далее я должен загрузить модуль в память
транспорт
Model.Load(#model)
объект
Model.Load(#model)
038B: load_requested_models

потом я должен начать поток верно
скажем
:1
wait 0
if and
транспорта
Model.Available
объекта
Model.Available
кнопка
0AB0: pressed key 15
jf "1

правельно пишу?
потом надо написать

тут у мя названия модуля (тобесь транспорта) и все остальное для транспорта
car.Create(0@ #model 2473.0925, -1696.047, 13.5155)
model.Destroy(#model)
car.DoorStatus(0@) = 0
car.SetImmunities(0@,1,1,1,1,1)
01EC: make_car 0@ very_heavy 1

потомя начинаю новый label внем пишу
:2
object.Create(1@,#MINIGUN,1024.0,768.0,32.0)
model.Destroy(#MINIGUN)
0400: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_object 1@ with_offset 17@ 18@ 19@
06BC: create_M4_shoot_from 2193.268 -1165.441 1031.124 target $TEMPVAR_X_COORD $TEMPVAR_Y_COORD $TEMPVAR_Z_COORD energy 1
0681: attach_object 1@ to_car 0@ at_offset 0.0 2.5 0.3 rotation 80.0 0.0 120.0
08D2: object 1@ scale_model 1.6

правильно?

и заканчиваю скрипт
0A93: end_custom_thread
если не так то покажи как

заранее благодарю

Добавлено (07.05.2011, 18:42)
---------------------------------------------
Прив! я тебе репут повысил моя благодарность

 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 76 из 131«127475767778130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz