Вопросы по созданию скриптов - Страница 73 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 73 из 131«127172737475130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
gmodgtasa Дата: Суббота, 26.03.2011, 13:53 | Сообщение # 2161
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline
а понел
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 26.03.2011, 14:08 | Сообщение # 2162
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какое стандартное значение опокдов 01EB, 03DE (установка частоты появления педов и машин)

 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 26.03.2011, 14:14 | Сообщение # 2163
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Colt_8, это FLOAT, значит 1.0



 
 
LikeBAX Дата: Суббота, 26.03.2011, 16:53 | Сообщение # 2164
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите плиз, вылет в миссии после конца второй cut-сцены. В gta3.img, тексте и cuts.img все новое есть.
Не проверять загруженность моделей посоветовал опытный программист DK22Pac.



Сообщение отредактировал LikeBAX - Суббота, 26.03.2011, 16:56
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 26.03.2011, 17:46 | Сообщение # 2165
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
LikeBAX, всё же сделай проверку, как же без неё…

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 26.03.2011, 18:00 | Сообщение # 2166
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
MrMADRYAN, я изучил твой скрипт, не нашёл никаких ошибок. Опробовал его в игре – и у меня ничего не вылетает.
Что-то у тебя много чего вылетает, ищи проблему в своей папке с игрой.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:43 | Сообщение # 2167
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, т.е у тебя после взрыва появляется молния (эффект)
Вот, немного переделал, теперь вылет (я хочу появление эффекта молнии и затем нескольких взрывов но без таймера (он очень мешиет, но далее таймер привазан к float $532 (зыри поиск санни по скрипту) to integer) теперь вылетает:
Code

0208: 8@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0  
0208: 9@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0  
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ -1.0  
020C: create_explosion_with_radius 6 at 10@ 11@ 12@  
0208: 13@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0  
0208: 14@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0  
04C4: store_coords_to 15@ 16@ 17@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 13@ 14@ -1.0  
020C: create_explosion_with_radius 10 at 15@ 16@ 17@  
0208: 18@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0  
0208: 19@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0  
04C4: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 18@ 19@ -1.0  
0948: create_explosion_at 20@ 21@ 22@ type 10 camera_shake 2.0  






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Суббота, 26.03.2011, 20:16
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:15 | Сообщение # 2168
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, как в FXT писать по русски?

 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:39 | Сообщение # 2169
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Colt_8, блокнотом пишешь тхт а потом меняешь расширение на фхт но не забудь, как пишешь 'entry' 'text'



 
 
gmodgtasa Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:56 | Сообщение # 2170
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline
он не это имел виду biggrin biggrin biggrin biggrin
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:15 | Сообщение # 2171
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
dim1988, как в FXT писать по русски?

Смотря какой у тебя русификатор. Например: Если у тебя локализация от SanLTD, то тебе нужен специальный " переводчик " ( Rus2Gxt )



Forever
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:43 | Сообщение # 2172
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Lost_forever, проверь мой код.



 
 
gmodgtasa Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:35 | Сообщение # 2173
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline
MrMADRYAN, КСТАТЕ я ТЕБЕ ОТВЕТИЛ НА ТВОЙ ВОПРОС В ТЕМЕ ФЛУД КОТОРЫЙ ТЫ ТАМ ЗАДОВАЛ
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:04 | Сообщение # 2174
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
http://gtascriptd88.ucoz.ru/forum/2-3-5936-16-1301157825 - кто-нибудь помогите



 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:06 | Сообщение # 2175
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ту проблему решил, надо было больше задержку поставить после select interior 0.
Теперь не могу сделать погоню, вылеты


Сообщение отредактировал LikeBAX - Воскресенье, 27.03.2011, 21:41
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:13 | Сообщение # 2176
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну Дима в скрипте пицца писал по русскому.
У меня английская версия Джиты.


 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:43 | Сообщение # 2177
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Colt_8, ветеранам русского DYOM в FXT легко писать по-русски, они знают ДиманЖ-раскладку (перевод DimanZh). Легче изучить ее чем каждый раз лезть в декодер. Ну например ПРИВЕТ = ZPNBET
советую скачать мой учебник с ПГ, если лень самому изучать
 
 
Innocent Дата: Понедельник, 28.03.2011, 00:38 | Сообщение # 2178
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
ВЕТЕРАНЫ ДЮМА !?

ЛОЛЩИТО ???

О_О_О

 
 
gmodgtasa Дата: Понедельник, 28.03.2011, 07:40 | Сообщение # 2179
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Замечания: 20%
Статус: Offline
BETEPAHS DUMA
LOLWNTO
O_O_O -так по dyom
 
 
LikeBAX Дата: Понедельник, 28.03.2011, 11:09 | Сообщение # 2180
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага, видно что ветеран)
Ну кто может погоню исправить
 
 
Colt_8 Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:29 | Сообщение # 2181
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как бы написать без фхт, просто в самом скрипте, чтоб был только файл скрипта.???

 
 
LikeBAX Дата: Понедельник, 28.03.2011, 18:47 | Сообщение # 2182
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Colt_8, 0ACF: show_formatted_styled_text "This is text" time 2000 style 1 (CLEO 4)
 
 
HAUS Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:03 | Сообщение # 2183
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вопрос
каким опкодом можно поставить в переменую актера на которого гг. целится


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Lost_forever Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:30 | Сообщение # 2184
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (muhtar)
У меня вопрос
каким опкодом можно поставить в переменую актера на которого гг. целится

Code

0AD2: $actor = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET



Forever
 
 
LikeBAX Дата: Среда, 30.03.2011, 17:25 | Сообщение # 2185
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут то есть вылеты то нет
сразу после начала миссии

Добавлено (30.03.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Отбой, вылет убрал.
Теперь проблема - игрок в туррете появляется где-то в небе потом тачка падает т.е. не работает select_interior 0

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 31.03.2011, 08:01 | Сообщение # 2186
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
не работает select_interior 0

Т.е. не загружается улица?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Четверг, 31.03.2011, 10:54 | Сообщение # 2187
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, да, машина с актером и игроком появляется в воздухе над сельской местностью, а затем падает. У игрока не появляется назначенное оружие (MP5), только то же которые было перед этим.

И еще проблема с вылетом осталась (верхний спойлер)
083B я исправил на 038B

 
 
gtacleo Дата: Четверг, 31.03.2011, 16:36 | Сообщение # 2188
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот сделал скрипт для изменения подвески.Но она работает не правельно...
Тоесть мне надо чтоб она оставалась на месте а не изменялась...
Короче:

Code
thread 'lowered'  

:lowered_1  
wait 0  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
else_jump @lowered_0  
0AB0:   key_pressed 17
else_jump @lowered_0
wait 0  
07D5: set_car 1@ velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 -0.03 rotation_velocitiesXY 0.0 0.0 unk 1.0  
jump @lowered_0  

Пишет что метка lowered_0 не найдена...Но мне надо чтоб этой ошибки не было.Я думаю вы меня понели smile

Добавлено (31.03.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Всёёё!!!Я понял biggrin


 
 
GSoris Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:20 | Сообщение # 2189
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56
Замечания: 20%
Статус: Offline
Всем привет пожалуйста скажите
как можно заставить определённого актёра атаковать всех пешеходов !!!!
Срочно!!!
Сразу спс






Сообщение отредактировал ПростойЧел666 - Воскресенье, 03.04.2011, 16:21
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:31 | Сообщение # 2190
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
set_actor 0@ acaintence_to_actors pedtype 4 (men) or 5 (women)



 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 73 из 131«127172737475130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz