Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
vadimm
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:40 | Сообщение # 2071
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания:
80%
Статус: Offline
Вот проверь мой скрипт переделанный я координаты поставил первые на жд вокзал перед входом в вокзал в лос сантосе и автобус припорковал посмотри почему не включяеться миссия? // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 014B: 1@ = init_parked_car_generator #COACH color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1848.823 131.8728 16.253 angle 267.6128 014B: 2@ = init_parked_car_generator #COACH color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1846.215 142.493 16.2348 angle 267.6128 014B: 3@ = init_parked_car_generator #BUS color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1745.645 -1857.0991 13.4141 angle 270.0 014B: 4@ = init_parked_car_generator #COACH color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1849.21 123.6384 16.2315 angle 267.6128 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101 014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101 014C: set_parked_car_generator 4@ cars_to_generate_to 101 0A95: enable_thread_saving
:NONAME_208 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_208 wait 0 if $ONMISSION == 0 jf @NONAME_208 wait 0 if 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LS' // LOS SANTOS jf @NONAME_208 wait 0 if or Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #COACH) Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BUS) jf @NONAME_208 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 19 jf @NONAME_208 jump @NONAME_338
:NONAME_338 wait 100 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_338 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car jump @NONAME_373
:NONAME_373 fade 0 1500 10@ = 1745.7271 11@ = -1857.351 12@ = 13.4141 wait 1500 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 0376: 1@ = create_random_actor_at 1751.2048 -1860.4604 13.5787 0376: 2@ = create_random_actor_at 1749.5397 -1860.3379 13.5789 0376: 3@ = create_random_actor_at 1747.722 -1860.5209 13.5786 0376: 4@ = create_random_actor_at 1746.7296 -1860.3035 13.5789 0376: 5@ = create_random_actor_at 1754.0298 -1861.274 13.5777 0376: 6@ = create_random_actor_at 1750.9834 -1860.9901 13.5781 0376: 7@ = create_random_actor_at 1748.829 -1861.1808 13.5778 0376: 8@ = create_random_actor_at 1746.1307 -1861.089 13.5779 0376: 9@ = create_random_actor_at 1744.2495 -1861.0452 13.578 Actor.Angle(1@) = 73.8951 Actor.Angle(2@) = 73.8951 Actor.Angle(3@) = 73.8951 Actor.Angle(4@) = 73.8951 Actor.Angle(5@) = 73.8951 Actor.Angle(6@) = 73.8951 Actor.Angle(7@) = 73.8951 Actor.Angle(8@) = 73.8951 Actor.Angle(9@) = 73.8951 wait 100 fade 1 1500 wait 1000 jump @NONAME_853
:NONAME_741 wait 100 if or not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@) 00E1: player 0 pressed_key 19 Car.Wrecked(0@) jf @NONAME_853 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MЃCCЃ• ’POBA‚EHA! Marker.Disable(30@) 03BD: destroy_sphere 31@ Actor.RemoveReferences(1@) Actor.RemoveReferences(2@) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) Actor.RemoveReferences(6@) Actor.RemoveReferences(7@) Actor.RemoveReferences(8@) Actor.RemoveReferences(9@) jump @NONAME_208
:NONAME_853 wait 100 if 01B0: car 0@ sphere 1 in_sphere 10@ 11@ 12@ radius 4.0 4.0 4.0 stopped jf @NONAME_741 wait 100 05CA: AS_actor 1@ enter_car 0@ passenger_seat 0 -1 ms 05CA: AS_actor 2@ enter_car 0@ passenger_seat 1 -1 ms 05CA: AS_actor 3@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms 05CA: AS_actor 4@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms 05CA: AS_actor 5@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms 05CA: AS_actor 6@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms 05CA: AS_actor 7@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms 05CA: AS_actor 8@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms 05CA: AS_actor 9@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms Marker.Disable(30@) 03BD: destroy_sphere 31@ 10@ = 1652,8185 11@ = -2323,9424 12@ = 13,3828 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 1653.126 11@ = -2322.6382 12@ = 13.3828 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = -853.3261 11@ = 1429.709 12@ = 13.7554 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 70.8111 11@ = 1194.08 12@ = 18.5942 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = -222.3611 11@ = 2644.395 12@ = 63.0292 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 1043.658 11@ = 1807.264 12@ = 10.8203 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 2257.862 11@ = 47.6157 12@ = 26.4844 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 1324.864 11@ = 344.4371 12@ = 19.5547 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 227.0299 11@ = -176.5939 12@ = 1.5781 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = -2060.954 11@ = -2482.907 12@ = 30.4687 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 677.4597 11@ = -620.6266 12@ = 16.1838 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 1781.325 11@ = -1909.368 12@ = 13.4113 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 1799.427 11@ = -1906.631 12@ = 13.4113 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 1799.427 11@ = -1906.631 12@ = 13.4113 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 1652.893 11@ = -2324.62 12@ = 13.5469 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 1661.387 11@ = -2248.52 12@ = 13.5308 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 1431.758 11@ = -2716.642 12@ = 13.9828 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 1447.81 11@ = -2706.681 12@ = 13.9828 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 2853.471 11@ = -2017.369 12@ = 10.945 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0 gosub @NONAME_2602 10@ = 1431.531 11@ = -2719.404 12@ = 13.9828 wait 100 018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@ 03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
:NONAME_2490 wait 100 if or not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@) 00E1: player 0 pressed_key 19 Car.Wrecked(0@) jf @NONAME_2602 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MЃCCЃ• ’POBA‚EHA! Marker.Disable(30@) 03BD: destroy_sphere 31@ Actor.RemoveReferences(1@) Actor.RemoveReferences(2@) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) Actor.RemoveReferences(6@) Actor.RemoveReferences(7@) Actor.RemoveReferences(8@) Actor.RemoveReferences(9@) jump @NONAME_208
:NONAME_2602 wait 100 if 01B0: car 0@ sphere 0 in_sphere 10@ 11@ 12@ radius 4.0 4.0 4.0 stopped jf @NONAME_2490 wait 100 05CD: AS_actor 1@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 2@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 3@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 4@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 5@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 6@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 7@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 8@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 9@ exit_car 0@ 05DE: AS_actor 1@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 2@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 3@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 4@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 5@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 6@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 7@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 8@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 9@ walk_around_ped_path Player.Money($PLAYER_CHAR) += 100 Marker.Disable(30@) 03BD: destroy_sphere 31@ wait 5000
:NONAME_2791 wait 100 if and 8448: not actor 1@ in_car $RYDER_CAR 8448: not actor 2@ in_car $RYDER_CAR 8448: not actor 3@ in_car $RYDER_CAR 8448: not actor 4@ in_car $RYDER_CAR 8448: not actor 5@ in_car $RYDER_CAR 8448: not actor 6@ in_car $RYDER_CAR 8448: not actor 7@ in_car $RYDER_CAR 8448: not actor 8@ in_car $RYDER_CAR 8448: not actor 9@ in_car $RYDER_CAR jf @NONAME_2791 wait 3000 fade 0 1000 wait 1000 Actor.DestroyInstantly(1@) Actor.DestroyInstantly(2@) Actor.DestroyInstantly(3@) Actor.DestroyInstantly(4@) Actor.DestroyInstantly(5@) Actor.DestroyInstantly(6@) Actor.DestroyInstantly(7@) Actor.DestroyInstantly(8@) Actor.DestroyInstantly(9@) Actor.RemoveReferences(1@) Actor.RemoveReferences(2@) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) Actor.RemoveReferences(6@) Actor.RemoveReferences(7@) Actor.RemoveReferences(8@) Actor.RemoveReferences(9@) 0407: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_car 0@ with_offset 1.0 -2.0 -1.0 0407: store_coords_to 16@ 17@ 18@ from_car 0@ with_offset 2.0 -3.0 -1.0 0407: store_coords_to 19@ 20@ 21@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0 0407: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0 0407: store_coords_to 16@ 17@ 18@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0 0407: store_coords_to 19@ 20@ 21@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0 0407: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0 0407: store_coords_to 16@ 17@ 18@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0 0407: store_coords_to 19@ 20@ 21@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0 0376: 1@ = create_random_actor_at 13@ 14@ 15@ 0376: 2@ = create_random_actor_at 16@ 17@ 18@ 0376: 3@ = create_random_actor_at 19@ 20@ 21@ 0376: 4@ = create_random_actor_at 13@ 14@ 15@ 0376: 5@ = create_random_actor_at 16@ 17@ 18@ 0376: 6@ = create_random_actor_at 19@ 20@ 21@ 0376: 7@ = create_random_actor_at 13@ 14@ 15@ 0376: 8@ = create_random_actor_at 16@ 17@ 18@ 0376: 9@ = create_random_actor_at 19@ 20@ 21@ fade 1 1000 wait 1000 05CA: AS_actor 1@ enter_car 0@ passenger_seat 0 -1 ms wait 1000 05CA: AS_actor 2@ enter_car 0@ passenger_seat 1 -1 ms wait 1000 05CA: AS_actor 3@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms wait 1000 05CA: AS_actor 4@ enter_car 0@ passenger_seat 0 -1 ms wait 1000 05CA: AS_actor 5@ enter_car 0@ passenger_seat 1 -1 ms wait 1000 05CA: AS_actor 6@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms wait 1000 05CA: AS_actor 7@ enter_car 0@ passenger_seat 0 -1 ms wait 1000 05CA: AS_actor 8@ enter_car 0@ passenger_seat 1 -1 ms wait 1000 05CA: AS_actor 9@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms wait 100 return
:NONAME_3538 wait 100 if or not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@) 00E1: player 0 pressed_key 19 Car.Wrecked(0@) jf @NONAME_3650 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MЃCCЃ• ’POBA‚EHA! Marker.Disable(30@) 03BD: destroy_sphere 31@ Actor.RemoveReferences(1@) Actor.RemoveReferences(2@) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) Actor.RemoveReferences(6@) Actor.RemoveReferences(7@) Actor.RemoveReferences(8@) Actor.RemoveReferences(9@) jump @NONAME_208
:NONAME_3650 wait 100 if 01B0: car 0@ sphere 0 in_sphere 10@ 11@ 12@ radius 4.0 4.0 4.0 stopped jf @NONAME_3538 wait 100 05CD: AS_actor 1@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 2@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 3@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 4@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 5@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 6@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 7@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 8@ exit_car 0@ 05CD: AS_actor 9@ exit_car 0@ 05DE: AS_actor 1@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 2@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 3@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 4@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 5@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 6@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 7@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 8@ walk_around_ped_path 05DE: AS_actor 9@ walk_around_ped_path 0394: play_music 2 Player.Money($PLAYER_CHAR) += 5000 01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASS' number 5000 time 5000 style 1 // MЃCCЃ• Bѓ’O‚HEHA!~n~~w~$~1~ Marker.Disable(30@) 03BD: destroy_sphere 31@ wait 5000 Actor.RemoveReferences(1@) Actor.RemoveReferences(2@) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) Actor.RemoveReferences(6@) Actor.RemoveReferences(7@) Actor.RemoveReferences(8@) Actor.RemoveReferences(9@) jump @NONAME_208
Добавлено (21.02.2011, 17:40) --------------------------------------------- У тебя аська есть?
gtacleo
Дата: Вторник, 22.02.2011, 07:43 | Сообщение # 2072
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Вот пара вопросов на gta ]I[: 1.дайте опкод чтоб актёр защищал гг. 2.чтоб ходил за гг.
dim1988
Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:34 | Сообщение # 2073
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (vadimm )
0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LS' // LOS SANTOS
Ты где такое обозначение видел - 'LS' ? Вообще-то надо 'LA'.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
vadimm
Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:00 | Сообщение # 2074
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания:
80%
Статус: Offline
А КАК СОКРАЩЁНОЕ СЛОВО LAS VENTURAS?Добавлено (22.02.2011, 09:00) --------------------------------------------- И последнее ты помнишь мне довал скрипт на мусоровозе работать мусор заберать так вот ты бымог переделать, что бы было по порядку, а не вразброс мусора то я хочу на комбайне соберать колос вместо мусора и попорядку на поле ты можешь переделать скрипт, что бы работал попорядку ну как цифры 1,2,3 и т.д. И если сможешь сделать,что бы руками загружать мусор в машину,а на свалке выгружать на маркер тоже руками?А тот скрипт заработал сппасибо за подсказку.
Jin
Дата: Вторник, 22.02.2011, 14:47 | Сообщение # 2075
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания:
0%
Статус: Offline
LAS VENTURAS - LV
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
vadimm
Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:12 | Сообщение # 2076
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания:
80%
Статус: Offline
jin, а ты можешь переделать скрипт мусор развозить на такой же только как я напесал выше?
Diesel
Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:33 | Сообщение # 2077
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания:
0%
Статус: Offline
Народ! Помогите сделать скрипт бунта.НО! главное чтобы только дома дымились и горели,а людей на улицах и машин не было.Только вертолёты чтоб летали) Мне для мода нужно просто)) Заранее спасибо!)
<a href=http://www.freedownloadgames.name/ >truck games</a>, <a href=http://www.savetubevideo.com/ >youtube</a>
dim1988
Дата: Вторник, 22.02.2011, 22:38 | Сообщение # 2078
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Diesel , мне показалось что хотел сказать не «Помогите», а «Сделайте для меня»
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Innocent
Дата: Вторник, 22.02.2011, 23:09 | Сообщение # 2079
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (gtacleo )
Здравствуйте! Вот пара вопросов на gta ]I[: 1.дайте опкод чтоб актёр защищал гг. 2.чтоб ходил за гг.
Посмотри в оригинальном Main.scm - там есть миссия за Тони Киприани не помню название. Но там тебе дают 2-ух дуболомов которые защищают и следуют за тобой Миссия вроде предпоследняя за Тони. Перед взрывом фабрики.
Quote (Diesel )
Народ! Помогите сделать скрипт бунта.НО! главное чтобы только дома дымились и горели,а людей на улицах и машин не было.Только вертолёты чтоб летали) Мне для мода нужно просто)) Заранее спасибо!)
Есть чит код бунта , и его так же можно запустить скриптово Так же есть чит код где все машины и люди исчезают - и его так же можно запустить скриптово (посмотрев в ехешнике)
Можно скомбинировать эти 2 чит-скрипта и возможно получиться, что дома гореть будут и будт летать вертолеты - а машин и людей не будет (хотя насчет вертолётов не уверен)
И если это выгорит то минус будет один - при запуске скриптово 2-ого чит кода будет высвечиваться : Чит код активирован
Ах да еще можно сдлать искуственную пустоту города, правда не знаю как себя она поведет при активированом бунте. Ведь бунт скриптово появляеться только в Лос Сантосе А читом - везде
Сообщение отредактировал Innocent - Вторник, 22.02.2011, 23:11
gtacleo
Дата: Среда, 23.02.2011, 17:31 | Сообщение # 2080
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Innocent , спасибо!Поищу. Quote (Diesel )
Народ! Помогите сделать скрипт бунта.НО! главное чтобы только дома дымились и горели,а людей на улицах и машин не было.Только вертолёты чтоб летали) Мне для мода нужно просто)) Заранее спасибо!)
Я легче нечё не делал Вот чтоб беспредел:06C8: toggle_riot 1 А насчёт пустых улиц поищи в "поиске опкодов".Прост введи слово "traffic" и всё
Innocent
Дата: Среда, 23.02.2011, 17:49 | Сообщение # 2081
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания:
20%
Статус: Offline
Опять же 06C8: toggle_riot 1 - включает бунт только в Лос Сантосе (насколько помню) Поэтому придеться включать чит бунта скриптово Хотя если Diesel нужен бунт только в Лос Сантосе - тогда пойдёт
Что касаеться пустоты улиц тут много вариантов и траффик и тот же чит пустоты. Нужно эксперементировать - ведь вертолеты то нужны, а люди и машины - нет.
gtacleo
Дата: Среда, 23.02.2011, 18:51 | Сообщение # 2082
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Innocent )
Что касаеться пустоты улиц тут много вариантов и траффик и тот же чит пустоты. Нужно эксперементировать - ведь вертолеты то нужны, а люди и машины - нет.
Дас с этим облом...Но можно поставить летающие вертолёты вокруг гг.
Den_spb
Дата: Среда, 23.02.2011, 20:10 | Сообщение # 2083
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Innocent )
И если это выгорит то минус будет один - при запуске скриптово 2-ого чит кода будет высвечиваться : Чит код активирован
Не будет ничего высвечиваться.
Innocent
Дата: Среда, 23.02.2011, 22:18 | Сообщение # 2084
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
Не будет ничего высвечиваться
Разве ? В GTA III высвечивалось когда я скриптово вызывал бунт пешеходов В SA такого нет ?
Colt_8
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:48 | Сообщение # 2085
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Помогите. Скрипт, который просто воспроизводит музыку, при нахождении игрока в интерьере "улица" (№0). как сделать циклическое повторение трека? И правильно ли написан скрипт?
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'BIRDS' :BIRDS_1 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @BIRDS_1 077E: 0@ = active_interior :BIRDS_2 wait 0 if 0@ == 0 else_jump @BIRDS_3 jump @BIRDS_4 :BIRDS_3 wait 0 if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) else_jump @BIRDS_2 wait 4000 jump @BIRDS_1 :BIRDS_4 wait 2000 0AAC: 20@ = load_mp3 "CLEO\PLAYLIST\01.MP3" wait 100 0AAD: set_mp3 20@ perform_action 1 :BIRDS_5 wait 0 if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) else_jump @BIRDS_6 0AAD: set_mp3 20@ perform_action 0 0AAE: release_mp3 20@ wait 2000 jump @BIRDS_1 :BIRDS_6 wait 0 if not 0@ == 0 else_jump @BIRDS_7 0AAD: set_mp3 20@ perform_action 0 0AAE: release_mp3 20@ wait 2000 jump @BIRDS_1 :BIRDS_7 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 69 0AB0: key_pressed 88 0AB0: key_pressed 73 else_jump @BIRDS_5 0AAD: set_mp3 20@ perform_action 0 0AAE: release_mp3 20@ jump @BIRDS_1
Den_spb
Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:17 | Сообщение # 2086
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Innocent )
Разве ? В GTA III высвечивалось когда я скриптово вызывал бунт пешеходов В SA такого нет ?
Можно вызвать процедуру чита в обход учёта статистики. Как ты вызывал чит? Quote (Colt_8 )
как сделать циклическое повторение трека?
Воспроизведение аудио зацикливает опкод: 0AC0: loop_audiostream $hMP3 flag 1 Советую не полениться и прочитать описание ко всем опкодам КЛЕО4.
Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 24.02.2011, 00:30
Innocent
Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:46 | Сообщение # 2087
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания:
20%
Статус: Offline
Quote (Den_spb )
Как ты вызывал чит?
Через Хекс смотрел. Потом в опкод вставлял.Чит вызывал одним опкодом. На СанниБилдер Форумс мне подсказали как это сделать, помоему даже ты и подсказал. Или Alien - ну кто то из вас точно. В прошлом феврале вроде. Ладно не суть - лучше подскажи как сделать что бы обойти учёт статистики. Ну что бы игра не думала что я вызывал чит.
Den_spb
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:06 | Сообщение # 2088
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Записывал в адрес строку, которая должна быть набрана для включения чита? Если так, то конечно чит сработает в штатном режиме. Вызвать чит напрямую (без учёта статистики) можно двумя способами. 1.Запись флага активации чита (кроме читов, создающих транспорт). Пример для SA: 0A8C: write_memory 0x96914E size 1 value 1 virtual_protect 0 // Все светофоры зелёные. Для отключения чита записать по этому адресу 0. 2.Вызов процедуры чита. Пример для SA: 0AA5: call 0x439DD0 num_params 0 pop 0 // Педы атакуют CJ. Повторный вызов функции отключает чит. Адреса функций и переменных надо искать в idb-базе для соответствующей игры.
Colt_8
Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:20 | Сообщение # 2089
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Я через КЛЕО3 делаю.
Den_spb
Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:36 | Сообщение # 2090
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Проверяешь статус трека с помощью: 0AB9: get_mp3 $hMP3 state_to 7@ Если трек остановлен, то запускаешь его снова и т.д.
GTAshnik
Дата: Пятница, 25.02.2011, 19:17 | Сообщение # 2091
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания:
0%
Статус: Offline
Я уже писал тут этот вопрос, но никто не ответил, поэтому повторюсь (только плиз не баньте). - Скажите мне,пожалуйста, название анимации когда "CJ даёт деньги стриптизёрше" и название файла, из которого эта анимация, ну скриптеры меня поняли. Жду ответа
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
Colt_8
Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:00 | Сообщение # 2092
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
У меня выбрасывает из игры, из за того что стоит опкод который записывает в хендл ближайшего актера. именно когда людей вобще нет рядом, то вылетает. как это предотвратить? P.S. CLEO 4 уже скачал.
Сообщение отредактировал Colt_8 - Суббота, 26.02.2011, 00:01
DK22Pac
Дата: Суббота, 26.02.2011, 04:01 | Сообщение # 2093
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Опкод 0AE1 можно юзать в качестве проверки Code
if 0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_deads 1 // Ищем ближайшего педа then // актёр был найден. actor.DestroyWithFade(3@) else // актёр не был найден end
Code
:search wait 0 if player.Defined(0) jf @search actor.StorePos($player_actor, 0@, 1@, 2@) if 0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_deads 1 jf @search actor.DestroyWithFade(3@) wait 1500 goto @search
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 26.02.2011, 04:01
Ford
Дата: Суббота, 26.02.2011, 06:59 | Сообщение # 2094
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Уважаемые! Помогите здесь стакой проблемой вот делаю скрипт:
:COP_11
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 52
0AB0: key_pressed 100
else_jump @COP_11
Model.Load(#DSHER)
038B: load_requested_models
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #DSHER
01F0: set_max_wanted_level_to 0
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
jump @COP_75
:COP_75 wait 50 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @COP_75 if 0AB0: key_pressed 38 else_jump @COP_75 0494: get_joystick 0 data_to 26@ 27@ 28@ 29@ if 27@ == 0 else_jump @COP_151 jump @COP_75
:COP_151 if 0 > 27@ else_jump @COP_75 04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 068D: get_camera_position_to 9@ 17@ 20@ 0087: 20@ = 9@ // (float) 0087: 30@ = 17@ // (float) 0063: 20@ -= 5@ // (float) 0063: 30@ -= 6@ // (float) 20@ *= -2.0 30@ *= -2.0 005B: 9@ += 20@ // (float) 005B: 17@ += 30@ // (float) 0063: 9@ -= 5@ // (float) 0063: 17@ -= 6@ // (float) 9@ *= 5.0 17@ *= 5.0 0604: get_Z_angle_for_point 9@ 17@ store_to 30@ Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 30@ jump @COP_339
:COP_339 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "WALK_WUZI" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 1 1 0 time -1 // versionA jump @COP_382
:COP_382 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 52 0AB0: key_pressed 103 else_jump @COP_382 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #NULL 01F0: set_max_wanted_level_to 6 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) Model.Destroy(#DSHER) jump @COP_11
но не могу добиться чтобы анимация выполнялась пока нажата клавиша. Актер делает два шага, и действие анимации заканчивается.
Colt_8
Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:51 | Сообщение # 2095
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
ААА, ужас! Скачал CLEO 4 и не знаю, как им пользоваться! Подскажите, что, где писать? 2.
Quote (Colt_8 )
У меня выбрасывает из игры, из за того что стоит опкод который записывает в хендл ближайшего актера. именно когда людей вобще нет рядом, то вылетает. как это предотвратить?
И тут помогите плиз!
DK22Pac
Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:13 | Сообщение # 2096
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Вероятно, ты производишь дейтсвия над несуществующим актёром. Сложно код показать?
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
dim1988
Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:44 | Сообщение # 2097
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8 )
У меня выбрасывает из игры, из за того что стоит опкод который записывает в хендл ближайшего актера. именно когда людей вобще нет рядом, то вылетает. как это предотвратить?
Ну так делай проверку на существование актёра. Quote (Colt_8 )
ААА, ужас! Скачал CLEO 4 и не знаю, как им пользоваться! Подскажите, что, где писать?
Так же как в клео3, только кодов больше.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Colt_8
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:32 | Сообщение # 2098
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Я установил, а опкодов не добавилось. Ищу тот опкод, что ДэнСПБ дал про громкость звуков, а его нет.
DK22Pac
Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:53 | Сообщение # 2099
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания:
0%
Статус: Offline
Мбыть, опкодов нету в opcodes.txt, в SASCM.ini смотрел?
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Den_spb
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:45 | Сообщение # 2100
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8 )
Я установил, а опкодов не добавилось.
Проверь, чтобы при установке КЛЕО4 в окне инсталлятора была выставлена галка "Sanny Builder 3 data files" (замена файлов для Sanny Builder). Также убедись, что верно выставлен путь к папке Sanny Builder-а.