Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
vadimm Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:40 | Сообщение # 2071
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
Вот проверь мой скрипт переделанный я координаты поставил первые на жд вокзал перед входом в вокзал в лос сантосе и автобус припорковал посмотри почему не включяеться миссия?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
014B: 1@ = init_parked_car_generator #COACH color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1848.823 131.8728 16.253 angle 267.6128
014B: 2@ = init_parked_car_generator #COACH color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1846.215 142.493 16.2348 angle 267.6128
014B: 3@ = init_parked_car_generator #BUS color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1745.645 -1857.0991 13.4141 angle 270.0
014B: 4@ = init_parked_car_generator #COACH color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at -1849.21 123.6384 16.2315 angle 267.6128
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101
014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101
014C: set_parked_car_generator 4@ cars_to_generate_to 101
0A95: enable_thread_saving

:NONAME_208
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_208
wait 0
if
$ONMISSION == 0
jf @NONAME_208
wait 0
if
0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LS' // LOS SANTOS
jf @NONAME_208
wait 0
if or
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #COACH)
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BUS)
jf @NONAME_208
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 19
jf @NONAME_208
jump @NONAME_338

:NONAME_338
wait 100
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_338
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
jump @NONAME_373

:NONAME_373
fade 0 1500
10@ = 1745.7271
11@ = -1857.351
12@ = 13.4141
wait 1500
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
0376: 1@ = create_random_actor_at 1751.2048 -1860.4604 13.5787
0376: 2@ = create_random_actor_at 1749.5397 -1860.3379 13.5789
0376: 3@ = create_random_actor_at 1747.722 -1860.5209 13.5786
0376: 4@ = create_random_actor_at 1746.7296 -1860.3035 13.5789
0376: 5@ = create_random_actor_at 1754.0298 -1861.274 13.5777
0376: 6@ = create_random_actor_at 1750.9834 -1860.9901 13.5781
0376: 7@ = create_random_actor_at 1748.829 -1861.1808 13.5778
0376: 8@ = create_random_actor_at 1746.1307 -1861.089 13.5779
0376: 9@ = create_random_actor_at 1744.2495 -1861.0452 13.578
Actor.Angle(1@) = 73.8951
Actor.Angle(2@) = 73.8951
Actor.Angle(3@) = 73.8951
Actor.Angle(4@) = 73.8951
Actor.Angle(5@) = 73.8951
Actor.Angle(6@) = 73.8951
Actor.Angle(7@) = 73.8951
Actor.Angle(8@) = 73.8951
Actor.Angle(9@) = 73.8951
wait 100
fade 1 1500
wait 1000
jump @NONAME_853

:NONAME_741
wait 100
if or
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
00E1: player 0 pressed_key 19
Car.Wrecked(0@)
jf @NONAME_853
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MЃCCЃ• ’POBA‚EHA!
Marker.Disable(30@)
03BD: destroy_sphere 31@
Actor.RemoveReferences(1@)
Actor.RemoveReferences(2@)
Actor.RemoveReferences(3@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(5@)
Actor.RemoveReferences(6@)
Actor.RemoveReferences(7@)
Actor.RemoveReferences(8@)
Actor.RemoveReferences(9@)
jump @NONAME_208

:NONAME_853
wait 100
if
01B0: car 0@ sphere 1 in_sphere 10@ 11@ 12@ radius 4.0 4.0 4.0 stopped
jf @NONAME_741
wait 100
05CA: AS_actor 1@ enter_car 0@ passenger_seat 0 -1 ms
05CA: AS_actor 2@ enter_car 0@ passenger_seat 1 -1 ms
05CA: AS_actor 3@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms
05CA: AS_actor 4@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms
05CA: AS_actor 5@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms
05CA: AS_actor 6@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms
05CA: AS_actor 7@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms
05CA: AS_actor 8@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms
05CA: AS_actor 9@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms
Marker.Disable(30@)
03BD: destroy_sphere 31@
10@ = 1652,8185
11@ = -2323,9424
12@ = 13,3828
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 1653.126
11@ = -2322.6382
12@ = 13.3828
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = -853.3261
11@ = 1429.709
12@ = 13.7554
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 70.8111
11@ = 1194.08
12@ = 18.5942
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = -222.3611
11@ = 2644.395
12@ = 63.0292
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 1043.658
11@ = 1807.264
12@ = 10.8203
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 2257.862
11@ = 47.6157
12@ = 26.4844
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 1324.864
11@ = 344.4371
12@ = 19.5547
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 227.0299
11@ = -176.5939
12@ = 1.5781
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = -2060.954
11@ = -2482.907
12@ = 30.4687
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 677.4597
11@ = -620.6266
12@ = 16.1838
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 1781.325
11@ = -1909.368
12@ = 13.4113
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 1799.427
11@ = -1906.631
12@ = 13.4113
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 1799.427
11@ = -1906.631
12@ = 13.4113
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 1652.893
11@ = -2324.62
12@ = 13.5469
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 1661.387
11@ = -2248.52
12@ = 13.5308
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 1431.758
11@ = -2716.642
12@ = 13.9828
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 1447.81
11@ = -2706.681
12@ = 13.9828
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 2853.471
11@ = -2017.369
12@ = 10.945
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0
gosub @NONAME_2602
10@ = 1431.531
11@ = -2719.404
12@ = 13.9828
wait 100
018A: 30@ = create_checkpoint_at 10@ 11@ 12@
03BC: 31@ = create_sphere_at 10@ 11@ 12@ radius 3.0

:NONAME_2490
wait 100
if or
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
00E1: player 0 pressed_key 19
Car.Wrecked(0@)
jf @NONAME_2602
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MЃCCЃ• ’POBA‚EHA!
Marker.Disable(30@)
03BD: destroy_sphere 31@
Actor.RemoveReferences(1@)
Actor.RemoveReferences(2@)
Actor.RemoveReferences(3@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(5@)
Actor.RemoveReferences(6@)
Actor.RemoveReferences(7@)
Actor.RemoveReferences(8@)
Actor.RemoveReferences(9@)
jump @NONAME_208

:NONAME_2602
wait 100
if
01B0: car 0@ sphere 0 in_sphere 10@ 11@ 12@ radius 4.0 4.0 4.0 stopped
jf @NONAME_2490
wait 100
05CD: AS_actor 1@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 2@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 3@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 4@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 5@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 6@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 7@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 8@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 9@ exit_car 0@
05DE: AS_actor 1@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 2@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 3@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 4@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 5@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 6@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 7@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 8@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 9@ walk_around_ped_path
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 100
Marker.Disable(30@)
03BD: destroy_sphere 31@
wait 5000

:NONAME_2791
wait 100
if and
8448: not actor 1@ in_car $RYDER_CAR
8448: not actor 2@ in_car $RYDER_CAR
8448: not actor 3@ in_car $RYDER_CAR
8448: not actor 4@ in_car $RYDER_CAR
8448: not actor 5@ in_car $RYDER_CAR
8448: not actor 6@ in_car $RYDER_CAR
8448: not actor 7@ in_car $RYDER_CAR
8448: not actor 8@ in_car $RYDER_CAR
8448: not actor 9@ in_car $RYDER_CAR
jf @NONAME_2791
wait 3000
fade 0 1000
wait 1000
Actor.DestroyInstantly(1@)
Actor.DestroyInstantly(2@)
Actor.DestroyInstantly(3@)
Actor.DestroyInstantly(4@)
Actor.DestroyInstantly(5@)
Actor.DestroyInstantly(6@)
Actor.DestroyInstantly(7@)
Actor.DestroyInstantly(8@)
Actor.DestroyInstantly(9@)
Actor.RemoveReferences(1@)
Actor.RemoveReferences(2@)
Actor.RemoveReferences(3@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(5@)
Actor.RemoveReferences(6@)
Actor.RemoveReferences(7@)
Actor.RemoveReferences(8@)
Actor.RemoveReferences(9@)
0407: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_car 0@ with_offset 1.0 -2.0 -1.0
0407: store_coords_to 16@ 17@ 18@ from_car 0@ with_offset 2.0 -3.0 -1.0
0407: store_coords_to 19@ 20@ 21@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0
0407: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0
0407: store_coords_to 16@ 17@ 18@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0
0407: store_coords_to 19@ 20@ 21@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0
0407: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0
0407: store_coords_to 16@ 17@ 18@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0
0407: store_coords_to 19@ 20@ 21@ from_car 0@ with_offset 1.0 -4.0 -1.0
0376: 1@ = create_random_actor_at 13@ 14@ 15@
0376: 2@ = create_random_actor_at 16@ 17@ 18@
0376: 3@ = create_random_actor_at 19@ 20@ 21@
0376: 4@ = create_random_actor_at 13@ 14@ 15@
0376: 5@ = create_random_actor_at 16@ 17@ 18@
0376: 6@ = create_random_actor_at 19@ 20@ 21@
0376: 7@ = create_random_actor_at 13@ 14@ 15@
0376: 8@ = create_random_actor_at 16@ 17@ 18@
0376: 9@ = create_random_actor_at 19@ 20@ 21@
fade 1 1000
wait 1000
05CA: AS_actor 1@ enter_car 0@ passenger_seat 0 -1 ms
wait 1000
05CA: AS_actor 2@ enter_car 0@ passenger_seat 1 -1 ms
wait 1000
05CA: AS_actor 3@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms
wait 1000
05CA: AS_actor 4@ enter_car 0@ passenger_seat 0 -1 ms
wait 1000
05CA: AS_actor 5@ enter_car 0@ passenger_seat 1 -1 ms
wait 1000
05CA: AS_actor 6@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms
wait 1000
05CA: AS_actor 7@ enter_car 0@ passenger_seat 0 -1 ms
wait 1000
05CA: AS_actor 8@ enter_car 0@ passenger_seat 1 -1 ms
wait 1000
05CA: AS_actor 9@ enter_car 0@ passenger_seat 2 -1 ms
wait 100
return

:NONAME_3538
wait 100
if or
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
00E1: player 0 pressed_key 19
Car.Wrecked(0@)
jf @NONAME_3650
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MЃCCЃ• ’POBA‚EHA!
Marker.Disable(30@)
03BD: destroy_sphere 31@
Actor.RemoveReferences(1@)
Actor.RemoveReferences(2@)
Actor.RemoveReferences(3@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(5@)
Actor.RemoveReferences(6@)
Actor.RemoveReferences(7@)
Actor.RemoveReferences(8@)
Actor.RemoveReferences(9@)
jump @NONAME_208

:NONAME_3650
wait 100
if
01B0: car 0@ sphere 0 in_sphere 10@ 11@ 12@ radius 4.0 4.0 4.0 stopped
jf @NONAME_3538
wait 100
05CD: AS_actor 1@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 2@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 3@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 4@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 5@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 6@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 7@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 8@ exit_car 0@
05CD: AS_actor 9@ exit_car 0@
05DE: AS_actor 1@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 2@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 3@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 4@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 5@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 6@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 7@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 8@ walk_around_ped_path
05DE: AS_actor 9@ walk_around_ped_path
0394: play_music 2
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 5000
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASS' number 5000 time 5000 style 1 // MЃCCЃ• Bѓ’O‚HEHA!~n~~w~$~1~
Marker.Disable(30@)
03BD: destroy_sphere 31@
wait 5000
Actor.RemoveReferences(1@)
Actor.RemoveReferences(2@)
Actor.RemoveReferences(3@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(5@)
Actor.RemoveReferences(6@)
Actor.RemoveReferences(7@)
Actor.RemoveReferences(8@)
Actor.RemoveReferences(9@)
jump @NONAME_208

Добавлено (21.02.2011, 17:40)
---------------------------------------------
У тебя аська есть?

 
 
gtacleo Дата: Вторник, 22.02.2011, 07:43 | Сообщение # 2072
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте!
Вот пара вопросов на gta ]I[:
1.дайте опкод чтоб актёр защищал гг.
2.чтоб ходил за гг.


 
 
dim1988 Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:34 | Сообщение # 2073
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (vadimm)
0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LS' // LOS SANTOS

Ты где такое обозначение видел - 'LS' ? Вообще-то надо 'LA'.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
vadimm Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:00 | Сообщение # 2074
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
А КАК СОКРАЩЁНОЕ СЛОВО LAS VENTURAS?

Добавлено (22.02.2011, 09:00)
---------------------------------------------
И последнее ты помнишь мне довал скрипт на мусоровозе работать мусор заберать так вот ты бымог переделать, что бы было по порядку, а не вразброс мусора то я хочу на комбайне соберать колос вместо мусора и попорядку на поле ты можешь переделать скрипт, что бы работал попорядку ну как цифры 1,2,3 и т.д. И если сможешь сделать,что бы руками загружать мусор в машину,а на свалке выгружать на маркер тоже руками?А тот скрипт заработал сппасибо за подсказку.

 
 
Jin Дата: Вторник, 22.02.2011, 14:47 | Сообщение # 2075
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
LAS VENTURAS - LV


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
vadimm Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:12 | Сообщение # 2076
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
jin, а ты можешь переделать скрипт мусор развозить на такой же только как я напесал выше?
 
 
Diesel Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:33 | Сообщение # 2077
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ! Помогите сделать скрипт бунта.НО! главное чтобы только дома дымились и горели,а людей на улицах и машин не было.Только вертолёты чтоб летали) Мне для мода нужно просто)) Заранее спасибо!)

<a href=http://www.freedownloadgames.name/ >truck games</a>, <a href=http://www.savetubevideo.com/ >youtube</a>
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 22.02.2011, 22:38 | Сообщение # 2078
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Diesel, мне показалось что хотел сказать не «Помогите», а «Сделайте для меня» wink

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Innocent Дата: Вторник, 22.02.2011, 23:09 | Сообщение # 2079
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Здравствуйте! Вот пара вопросов на gta ]I[: 1.дайте опкод чтоб актёр защищал гг. 2.чтоб ходил за гг.

Посмотри в оригинальном Main.scm - там есть миссия за Тони Киприани не помню название. Но там тебе дают 2-ух дуболомов которые защищают и следуют за тобой
Миссия вроде предпоследняя за Тони. Перед взрывом фабрики.

Quote (Diesel)
Народ! Помогите сделать скрипт бунта.НО! главное чтобы только дома дымились и горели,а людей на улицах и машин не было.Только вертолёты чтоб летали) Мне для мода нужно просто)) Заранее спасибо!)

Есть чит код бунта , и его так же можно запустить скриптово
Так же есть чит код где все машины и люди исчезают - и его так же можно запустить скриптово (посмотрев в ехешнике)

Можно скомбинировать эти 2 чит-скрипта и возможно получиться, что дома гореть будут и будт летать вертолеты - а машин и людей не будет (хотя насчет вертолётов не уверен)

И если это выгорит то минус будет один - при запуске скриптово 2-ого чит кода будет высвечиваться : Чит код активирован

Ах да еще можно сдлать искуственную пустоту города, правда не знаю как себя она поведет при активированом бунте.
Ведь бунт скриптово появляеться только в Лос Сантосе
А читом - везде

Сообщение отредактировал Innocent - Вторник, 22.02.2011, 23:11
 
 
gtacleo Дата: Среда, 23.02.2011, 17:31 | Сообщение # 2080
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Innocent, спасибо!Поищу. up
Quote (Diesel)
Народ! Помогите сделать скрипт бунта.НО! главное чтобы только дома дымились и горели,а людей на улицах и машин не было.Только вертолёты чтоб летали) Мне для мода нужно просто)) Заранее спасибо!)

Я легче нечё не делал biggrin
Вот чтоб беспредел:06C8: toggle_riot 1
А насчёт пустых улиц поищи в "поиске опкодов".Прост введи слово "traffic" и всё wink


 
 
Innocent Дата: Среда, 23.02.2011, 17:49 | Сообщение # 2081
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Опять же
06C8: toggle_riot 1 - включает бунт только в Лос Сантосе (насколько помню)
Поэтому придеться включать чит бунта скриптово

Хотя если Diesel нужен бунт только в Лос Сантосе - тогда пойдёт

Что касаеться пустоты улиц тут много вариантов и траффик и тот же чит пустоты. Нужно эксперементировать - ведь вертолеты то нужны, а люди и машины - нет.

 
 
gtacleo Дата: Среда, 23.02.2011, 18:51 | Сообщение # 2082
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Innocent)
Что касаеться пустоты улиц тут много вариантов и траффик и тот же чит пустоты. Нужно эксперементировать - ведь вертолеты то нужны, а люди и машины - нет.

Дас с этим облом...Но можно поставить летающие вертолёты вокруг гг.


 
 
Den_spb Дата: Среда, 23.02.2011, 20:10 | Сообщение # 2083
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Innocent)
И если это выгорит то минус будет один - при запуске скриптово 2-ого чит кода будет высвечиваться : Чит код активирован
Не будет ничего высвечиваться.
 
 
Innocent Дата: Среда, 23.02.2011, 22:18 | Сообщение # 2084
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Не будет ничего высвечиваться

Разве ? В GTA III высвечивалось когда я скриптово вызывал бунт пешеходов
В SA такого нет ?
 
 
Colt_8 Дата: Среда, 23.02.2011, 23:48 | Сообщение # 2085
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите. Скрипт, который просто воспроизводит музыку, при нахождении игрока в интерьере "улица" (№0).
как сделать циклическое повторение трека? И правильно ли написан скрипт?

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'BIRDS'

:BIRDS_1
wait 0
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @BIRDS_1
077E: 0@ = active_interior  

:BIRDS_2
wait 0
if  
0@ == 0
else_jump @BIRDS_3
jump @BIRDS_4

:BIRDS_3
wait 0
if  
Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @BIRDS_2  
wait 4000
jump @BIRDS_1

:BIRDS_4
wait 2000
0AAC: 20@ = load_mp3 "CLEO\PLAYLIST\01.MP3"  
wait 100
0AAD: set_mp3 20@ perform_action 1  

:BIRDS_5
wait 0
if  
Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @BIRDS_6  
0AAD: set_mp3 20@ perform_action 0  
0AAE: release_mp3 20@  
wait 2000
jump @BIRDS_1

:BIRDS_6
wait 0
if  
not 0@ == 0
else_jump @BIRDS_7
0AAD: set_mp3 20@ perform_action 0  
0AAE: release_mp3 20@  
wait 2000
jump @BIRDS_1

:BIRDS_7
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 69
0AB0:   key_pressed 88
0AB0:   key_pressed 73
else_jump @BIRDS_5
0AAD: set_mp3 20@ perform_action 0  
0AAE: release_mp3 20@  
jump @BIRDS_1


 
 
Den_spb Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:17 | Сообщение # 2086
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Innocent)
Разве ? В GTA III высвечивалось когда я скриптово вызывал бунт пешеходов В SA такого нет ?
Можно вызвать процедуру чита в обход учёта статистики. Как ты вызывал чит?
Quote (Colt_8)
как сделать циклическое повторение трека?
Воспроизведение аудио зацикливает опкод: 0AC0: loop_audiostream $hMP3 flag 1
Советую не полениться и прочитать описание ко всем опкодам КЛЕО4.


Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 24.02.2011, 00:30
 
 
Innocent Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:46 | Сообщение # 2087
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Как ты вызывал чит?

Через Хекс смотрел. Потом в опкод вставлял.Чит вызывал одним опкодом.
На СанниБилдер Форумс мне подсказали как это сделать, помоему даже ты и подсказал. Или Alien - ну кто то из вас точно.
В прошлом феврале вроде.

Ладно не суть - лучше подскажи как сделать что бы обойти учёт статистики. Ну что бы игра не думала что я вызывал чит.

 
 
Den_spb Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:06 | Сообщение # 2088
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Записывал в адрес строку, которая должна быть набрана для включения чита? Если так, то конечно чит сработает в штатном режиме.
Вызвать чит напрямую (без учёта статистики) можно двумя способами.
1.Запись флага активации чита (кроме читов, создающих транспорт). Пример для SA:
0A8C: write_memory 0x96914E size 1 value 1 virtual_protect 0 // Все светофоры зелёные. Для отключения чита записать по этому адресу 0.
2.Вызов процедуры чита. Пример для SA:
0AA5: call 0x439DD0 num_params 0 pop 0 // Педы атакуют CJ. Повторный вызов функции отключает чит.
Адреса функций и переменных надо искать в idb-базе для соответствующей игры.
 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:20 | Сообщение # 2089
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я через КЛЕО3 делаю.

 
 
Den_spb Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:36 | Сообщение # 2090
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проверяешь статус трека с помощью:
0AB9: get_mp3 $hMP3 state_to 7@
Если трек остановлен, то запускаешь его снова и т.д.
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 25.02.2011, 19:17 | Сообщение # 2091
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я уже писал тут этот вопрос, но никто не ответил, поэтому повторюсь (только плиз не баньте).
- Скажите мне,пожалуйста, название анимации когда "CJ даёт деньги стриптизёрше" и название файла, из которого эта анимация, ну скриптеры меня поняли.
Жду ответа


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:00 | Сообщение # 2092
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня выбрасывает из игры, из за того что стоит опкод который записывает в хендл ближайшего актера.
именно когда людей вобще нет рядом, то вылетает. как это предотвратить?

P.S. CLEO 4 уже скачал.




Сообщение отредактировал Colt_8 - Суббота, 26.02.2011, 00:01
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 26.02.2011, 04:01 | Сообщение # 2093
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Опкод 0AE1 можно юзать в качестве проверки
Code
if   
      0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_deads 1 // Ищем ближайшего педа
then   
      // актёр был найден.
      actor.DestroyWithFade(3@)
else
      // актёр не был найден
end

Code
:search
wait 0
if player.Defined(0)
jf @search
actor.StorePos($player_actor, 0@, 1@, 2@)
if 0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_deads 1
jf @search
actor.DestroyWithFade(3@)
wait 1500
goto @search


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 26.02.2011, 04:01
 
 
Ford Дата: Суббота, 26.02.2011, 06:59 | Сообщение # 2094
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Уважаемые! Помогите здесь стакой проблемой вот делаю скрипт:

но не могу добиться чтобы анимация выполнялась пока нажата клавиша. Актер делает два шага, и действие анимации заканчивается.
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:51 | Сообщение # 2095
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
ААА, ужас! Скачал CLEO 4 и не знаю, как им пользоваться! Подскажите, что, где писать?

2.

Quote (Colt_8)
У меня выбрасывает из игры, из за того что стоит опкод который записывает в хендл ближайшего актера.
именно когда людей вобще нет рядом, то вылетает. как это предотвратить?

И тут помогите плиз!


 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:13 | Сообщение # 2096
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вероятно, ты производишь дейтсвия над несуществующим актёром. Сложно код показать?

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:44 | Сообщение # 2097
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
У меня выбрасывает из игры, из за того что стоит опкод который записывает в хендл ближайшего актера. именно когда людей вобще нет рядом, то вылетает. как это предотвратить?

Ну так делай проверку на существование актёра.
Quote (Colt_8)
ААА, ужас! Скачал CLEO 4 и не знаю, как им пользоваться! Подскажите, что, где писать?

Так же как в клео3, только кодов больше.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:32 | Сообщение # 2098
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я установил, а опкодов не добавилось. Ищу тот опкод, что ДэнСПБ дал про громкость звуков, а его нет.

 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 26.02.2011, 19:53 | Сообщение # 2099
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мбыть, опкодов нету в opcodes.txt, в SASCM.ini смотрел?

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:45 | Сообщение # 2100
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Я установил, а опкодов не добавилось.
Проверь, чтобы при установке КЛЕО4 в окне инсталлятора была выставлена галка "Sanny Builder 3 data files" (замена файлов для Sanny Builder). Также убедись, что верно выставлен путь к папке Sanny Builder-а.
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz