Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:25 | Сообщение # 1501 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, у меня 4-ая |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:07 | Сообщение # 1502 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, а что если весь пул будет обработан? Например, мне нужно, чтобы над каждым актёром в игре создавался маркер. Тут мне нужно поставить перебор пула в цикл, ведь могут создаваться новые актёры...
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
Den_spb |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:52 | Сообщение # 1503 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote Den_spb, а что если весь пул будет обработан? В приведённом примере я производил действия только над педами, соответствующими условию (нужный педтип). Но можно производить действия и над всеми педами подряд. Также можно произвести действие и только над одним педом (после выполнения действия надо поставить break)Quote Тут мне нужно поставить перебор пула в цикл, ведь могут создаваться новые актёры... Посмотри внимательно код, там пул и так перебирается в цикле while true..end(постоянно).
Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 02.10.2010, 20:06 |
|
| |
Jin |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 15:22 | Сообщение # 1504 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, вот ,возле тя есть пед ты на наего нацелен и нажата кнопка N происходят анимы(у меня просто анимы захвата стоят которые я сам сделал))) Code 0000: NOP thread 'FIGHT'
:FIGHT_13 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @FIGHT_13 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @FIGHT_13 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 10@ 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -0.7 0.5 if not 10@ == -1 jf @FIGHT_13 if and not Actor.Dead(10@) 82E0: not actor 10@ aggressive jf @FIGHT_13 wait 0 21@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) 22@ = Actor.Angle(10@) 0063: 21@ -= 22@ // (float) 0656: get_angle 21@ absolute_degrees_to 21@ if and 21@ > 135.0 225.0 > 21@ jf @FIGHT_13 if and 00E1: player 0 pressed_key 10 00F3: actor 10@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 2.0 2.0 0.0 on_foot 00F3: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 10@ radius 2.0 2.0 0.0 on_foot 0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 10@ jf @FIGHT_13 if and 803C: not $PLAYER_ACTOR == 10@ // (int) 8818: not actor 10@ in_air 89A8: not actor 10@ headshoted jf @FIGHT_13 0605: actor 10@ perform_animation_sequence "Hit_FightKick_b" IFP_file "fight_E" 4.0 loop 0 0 0 1 time 0 // versionA 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "FightKick_b" IFP_file "FIGHT_E" 4.0 loop 0 1 0 1 time 0 // versionA 0638: AS_actor 10@ stay_put 1 Actor.RemoveReferences(10@) wait 100 jump @FIGHT_13 Добавлено (04.10.2010, 15:22) --------------------------------------------- извените я просто в сполер направильно засунул))
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 16:10 | Сообщение # 1505 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Да, действительно работает, хотя не очень понял как это проверяется. Почему например там именно так 21@ > 135.0 225.0 > 21@
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:57 | Сообщение # 1506 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Тебя смутила запись проверки или её смысл? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:11 | Сообщение # 1507 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Не пойму почему именно эти числа - 135.0 и 225.0?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Den_spb |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:33 | Сообщение # 1508 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
При этом условии игрок и актёр направлены в противоположные стороны. Тут наверно следует добавить проверку на то, что игрок стоит перед актёром, а не за ним.
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 04.10.2010, 18:36 |
|
| |
Jin |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 04:44 | Сообщение # 1509 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, ну это числа углов как бы я могу тебя дать проверку с числами угла если ты взади педа) Добавлено (05.10.2010, 04:44) --------------------------------------------- Den_spb, атакя проврка есть?кинь)) dim1988, так вот я спрашивал, ты нашёл проверку атакую тебя или нет?
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:03 | Сообщение # 1510 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, dim1988, я всё правильно понял этот вот опкод Quote 0A22: set_car_color_to_panel_color_panelID $CARMOD_MENU_COLORS car $CARMOD_CAR colorslot 1 active_row $10440 отвечает за появление таблицы цветов для машины? |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:47 | Сообщение # 1511 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Jin) Den_spb, атакя проврка есть?кинь)) http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=904 Quote (СержантКели) я всё правильно понял По описанию похоже, но лично я этим опкодом не пользовался. |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:58 | Сообщение # 1512 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, Ну мне нужно чтоб так было чтоб появлялась палитра цветов.Если ты с таким опкодом не знаком,напиши какой знаешь по этому поводу. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:18 | Сообщение # 1513 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так в поиске опкодов можно посмотреть: 0964: create_square_color_panel 'CARM1' position 29.0 145.0 width 25.7 columns 8 interactive 1 background 1 alignment 1 panelID $CARMOD_MENU_COLORS // Colors |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:22 | Сообщение # 1514 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, dim1988, как ставить произвольный цвет машины? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 16:03 | Сообщение # 1515 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) как ставить произвольный цвет машины? Да просто создай машину, у неё будет случайный цвет.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 16:30 | Сообщение # 1516 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, как создать таймер, после которого что-то произойдёт? |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 17:53 | Сообщение # 1517 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, не мне нужно,чтоб я мог менять цвет машины. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:21 | Сообщение # 1518 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Можно было в поиске опкодов посмотреть: 0229: set_car $IMPORT_CAR primary_color_to 11 secondary_color_to 0 |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 20:31 | Сообщение # 1519 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, и что за опкод это? |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:19 | Сообщение # 1520 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Выставляет транспорту с хэндлом $IMPORT_CAR указанные цвета. Если с английским туго, можно пользоваться онлайн-переводчиком. Quote (MrMADRYAN) dim1988, как создать таймер, после которого что-то произойдёт? В каждом потоке (скрипте) есть две переменных-таймера - 32@ и 33@. Значения, записанные в них, увеличиваются с каждой миллисекундой на единицу. Можно записать в одну из этих переменных, например, ноль, а затем сравнивать значение переменной с заданной величиной. |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 22:40 | Сообщение # 1521 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, Ну дак ты пост не читал чтоль?Мне нужно что произвольный цвет. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 08.10.2010, 23:22 | Сообщение # 1522 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Во-первых, давай повежливее. Отвечать на вопросы нубов тут никто не обязан. Если тебя не понимают - то это твои проблемы, нужно просто грамотно сформулировать вопрос. Опкод, который я дал, ставит транспортному средству любой из 128 цветов, который указывается в опкоде. Если нужны другие цвета, то это сложная задача - стандартными опкодами её не решить.
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 08.10.2010, 23:23 |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:25 | Сообщение # 1523 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, Скорей всего это ты давай по вежливее,я тя никак не называл.А ты я вижу начинаешь хамить.Ты знаешь вобще что такое прилагательное "Произвольный(ая)"?Это означать например случайный,неожиданный.Ну дальше меня тупым называть будешь? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:33 | Сообщение # 1524 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
СержантКели, дык при создании машины у неё автоматически рэндомный цвет
Forever |
|
| |
Den_spb |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:34 | Сообщение # 1525 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сбавь обороты, нуб - это не оскорбление, а синоним слова "новичок" ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Нуб ).
Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 09.10.2010, 00:38 |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:47 | Сообщение # 1526 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, Ну понимаешь,надо чтоб если я нажимаю кнопку по условию,то цвет должен менятся. |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:53 | Сообщение # 1527 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
СержантКели, ну так в чем проблема? Делаешь проверку на нажатие клавиши и с помощь опкода 0229: set_car $IMPORT_CAR primary_color_to 11 secondary_color_to 0 ставишь нужный цвет.
Forever |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:54 | Сообщение # 1528 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, он будет менятся по каждому нажатию клавишы? |
|
| |
Lost_forever |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:56 | Сообщение # 1529 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline |
СержантКели, стоп. Тебе нужно что бы по нажатию клавиши машина меняла цвет на рэндомный?
Forever |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:58 | Сообщение # 1530 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lost_forever, на любой.Допустим сел наш нигер в тачку.Я нажал клавишу,допустим был цвет белый,стал любой другой |
|
| |
|