Вопросы по созданию скриптов - Страница 51 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 51 из 131«124950515253130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:25 | Сообщение # 1501
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, у меня 4-ая
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:07 | Сообщение # 1502
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, а что если весь пул будет обработан?
Например, мне нужно, чтобы над каждым актёром в игре создавался маркер. Тут мне нужно поставить перебор пула в цикл, ведь могут создаваться новые актёры...


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Den_spb Дата: Суббота, 02.10.2010, 19:52 | Сообщение # 1503
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Den_spb, а что если весь пул будет обработан?
В приведённом примере я производил действия только над педами, соответствующими условию (нужный педтип). Но можно производить действия и над всеми педами подряд. Также можно произвести действие и только над одним педом (после выполнения действия надо поставить break)
Quote
Тут мне нужно поставить перебор пула в цикл, ведь могут создаваться новые актёры...
Посмотри внимательно код, там пул и так перебирается в цикле while true..end(постоянно).


Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 02.10.2010, 20:06
 
 
Jin Дата: Понедельник, 04.10.2010, 15:22 | Сообщение # 1504
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, вот ,возле тя есть пед ты на наего нацелен и нажата кнопка N происходят анимы(у меня просто анимы захвата стоят которые я сам сделал)))
Code
0000: NOP
thread 'FIGHT'

:FIGHT_13
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @FIGHT_13
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @FIGHT_13
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 10@
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -0.7 0.5
if
not 10@ == -1
jf @FIGHT_13
if and
not Actor.Dead(10@)
82E0: not actor 10@ aggressive
jf @FIGHT_13
wait 0
21@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
22@ = Actor.Angle(10@)
0063: 21@ -= 22@ // (float)
0656: get_angle 21@ absolute_degrees_to 21@
if and
21@ > 135.0
225.0 > 21@
jf @FIGHT_13
if and
00E1: player 0 pressed_key 10
00F3: actor 10@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 2.0 2.0 0.0 on_foot
00F3: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 10@ radius 2.0 2.0 0.0 on_foot
0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 10@
jf @FIGHT_13
if and
803C: not $PLAYER_ACTOR == 10@ // (int)
8818: not actor 10@ in_air
89A8: not actor 10@ headshoted
jf @FIGHT_13
0605: actor 10@ perform_animation_sequence "Hit_FightKick_b" IFP_file "fight_E" 4.0 loop 0 0 0 1 time 0 // versionA
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "FightKick_b" IFP_file "FIGHT_E" 4.0 loop 0 1 0 1 time 0 // versionA
0638: AS_actor 10@ stay_put 1
Actor.RemoveReferences(10@)
wait 100
jump @FIGHT_13

Добавлено (04.10.2010, 15:22)
---------------------------------------------
извените я просто в сполер направильно засунул))



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 16:10 | Сообщение # 1505
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Да, действительно работает, хотя не очень понял как это проверяется. Почему например там именно так

21@ > 135.0
225.0 > 21@

uhm


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:57 | Сообщение # 1506
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тебя смутила запись проверки или её смысл?
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:11 | Сообщение # 1507
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Не пойму почему именно эти числа - 135.0 и 225.0?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:33 | Сообщение # 1508
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
При этом условии игрок и актёр направлены в противоположные стороны. Тут наверно следует добавить проверку на то, что игрок стоит перед актёром, а не за ним.

Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 04.10.2010, 18:36
 
 
Jin Дата: Вторник, 05.10.2010, 04:44 | Сообщение # 1509
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, ну это числа углов как бы я могу тебя дать проверку с числами угла если ты взади педа)

Добавлено (05.10.2010, 04:44)
---------------------------------------------
Den_spb, атакя проврка есть?кинь))
dim1988, так вот я спрашивал, ты нашёл проверку атакую тебя или нет?



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:03 | Сообщение # 1510
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, dim1988, я всё правильно понял этот вот опкод
Quote
0A22: set_car_color_to_panel_color_panelID $CARMOD_MENU_COLORS car $CARMOD_CAR colorslot 1 active_row $10440
отвечает за появление таблицы цветов для машины?
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:47 | Сообщение # 1511
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Jin)
Den_spb, атакя проврка есть?кинь))
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=904
Quote (СержантКели)
я всё правильно понял
По описанию похоже, но лично я этим опкодом не пользовался.
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:58 | Сообщение # 1512
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Ну мне нужно чтоб так было чтоб появлялась палитра цветов.Если ты с таким опкодом не знаком,напиши какой знаешь по этому поводу.
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:18 | Сообщение # 1513
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так в поиске опкодов можно посмотреть:
0964: create_square_color_panel 'CARM1' position 29.0 145.0 width 25.7 columns 8 interactive 1 background 1 alignment 1 panelID $CARMOD_MENU_COLORS // Colors
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:22 | Сообщение # 1514
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, dim1988, как ставить произвольный цвет машины?
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 08.10.2010, 16:03 | Сообщение # 1515
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
как ставить произвольный цвет машины?

Да просто создай машину, у неё будет случайный цвет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 08.10.2010, 16:30 | Сообщение # 1516
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, как создать таймер, после которого что-то произойдёт?



 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 08.10.2010, 17:53 | Сообщение # 1517
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, не мне нужно,чтоб я мог менять цвет машины.
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 08.10.2010, 18:21 | Сообщение # 1518
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно было в поиске опкодов посмотреть:
0229: set_car $IMPORT_CAR primary_color_to 11 secondary_color_to 0
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 08.10.2010, 20:31 | Сообщение # 1519
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, и что за опкод это?
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:19 | Сообщение # 1520
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Выставляет транспорту с хэндлом $IMPORT_CAR указанные цвета. Если с английским туго, можно пользоваться онлайн-переводчиком.
Quote (MrMADRYAN)
dim1988, как создать таймер, после которого что-то произойдёт?

В каждом потоке (скрипте) есть две переменных-таймера - 32@ и 33@. Значения, записанные в них, увеличиваются с каждой миллисекундой на единицу. Можно записать в одну из этих переменных, например, ноль, а затем сравнивать значение переменной с заданной величиной.
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 08.10.2010, 22:40 | Сообщение # 1521
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Ну дак ты пост не читал чтоль?Мне нужно что произвольный цвет.
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 08.10.2010, 23:22 | Сообщение # 1522
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во-первых, давай повежливее. Отвечать на вопросы нубов тут никто не обязан. Если тебя не понимают - то это твои проблемы, нужно просто грамотно сформулировать вопрос.
Опкод, который я дал, ставит транспортному средству любой из 128 цветов, который указывается в опкоде. Если нужны другие цвета, то это сложная задача - стандартными опкодами её не решить.


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 08.10.2010, 23:23
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:25 | Сообщение # 1523
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Скорей всего это ты давай по вежливее,я тя никак не называл.А ты я вижу начинаешь хамить.Ты знаешь вобще что такое прилагательное "Произвольный(ая)"?Это означать например случайный,неожиданный.Ну дальше меня тупым называть будешь?
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:33 | Сообщение # 1524
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, дык при создании машины у неё автоматически рэндомный цвет wink


Forever
 
 
Den_spb Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:34 | Сообщение # 1525
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сбавь обороты, нуб - это не оскорбление, а синоним слова "новичок" ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Нуб ).

Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 09.10.2010, 00:38
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:47 | Сообщение # 1526
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, Ну понимаешь,надо чтоб если я нажимаю кнопку по условию,то цвет должен менятся.
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:53 | Сообщение # 1527
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, ну так в чем проблема? Делаешь проверку на нажатие клавиши и с помощь опкода 0229: set_car $IMPORT_CAR primary_color_to 11 secondary_color_to 0 ставишь нужный цвет. wink


Forever
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:54 | Сообщение # 1528
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, он будет менятся по каждому нажатию клавишы?
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:56 | Сообщение # 1529
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, стоп. Тебе нужно что бы по нажатию клавиши машина меняла цвет на рэндомный?


Forever
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:58 | Сообщение # 1530
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, на любой.Допустим сел наш нигер в тачку.Я нажал клавишу,допустим был цвет белый,стал любой другой
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 51 из 131«124950515253130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz