Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 50 из 131«124849505152130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Среда, 29.09.2010, 09:54 | Сообщение # 1471
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
dim1988, # 1461 ответь

Не, ну тебе что, так важно получить ответ? А если я его не знаю. Ну случился какой-то глюк, но ты же правильно написал код wink


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Среда, 29.09.2010, 12:24 | Сообщение # 1472
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, может тебе понадобится я понял как сделать что б тебя во время драки активнее били


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Среда, 29.09.2010, 12:28 | Сообщение # 1473
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Jin, спасибо, но я тоже разобрался biggrin

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 29.09.2010, 13:55 | Сообщение # 1474
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, правильно,может дело ещё и в ловли на случайного педа?
А вот ещё к те вопросик.Хочу FAM1 дать все имунитеты вот только игра вылетает.Где ошибка посмотри пожалуста.Вот он код:

Quote
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "IMOONEETET"

:IMOONEETET_14
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @IMOONEETET_14
0001: wait 0 ms
02AB: set_actor 105 immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
0A93: end_custom_thread

 
 
Jin Дата: Среда, 29.09.2010, 14:26 | Сообщение # 1475
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, воспользуйся окодом "actor.SetImmunities($Actor,1 , 1, 1, 1, 1) " , и у тебя неуказан какой актёр,то есть он не соланн!

Добавлено (29.09.2010, 14:26)
---------------------------------------------
dim1988, ты был не прв на счёт "82E0: actor 10@ aggressive" я благодаря этому опкоду смог скрипт написать на проверку бьют ли тебя или нет!вот так вот!



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 29.09.2010, 15:11 | Сообщение # 1476
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, всё там есть.
 
 
dim1988 Дата: Среда, 29.09.2010, 16:29 | Сообщение # 1477
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
02AB: set_actor 105 immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1

Коды применяются к созданным актёрам, а ты никого не создавал. И вместо 105 должна быть переменная созданного актёра.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Среда, 29.09.2010, 17:00 | Сообщение # 1478
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, все равно не пашет sad

 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 29.09.2010, 17:34 | Сообщение # 1479
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а какая переменная у FAM1?
 
 
dim1988 Дата: Среда, 29.09.2010, 17:50 | Сообщение # 1480
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
Какую сделаешь, например 1@.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Среда, 29.09.2010, 19:19 | Сообщение # 1481
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, иммунитет можно дать актёру или транспортному средству. FAM1 - это не актёр и не машина, а название модели.
02AB: set_actor 105 immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 - что такое 105 ? Откуда ты это взял ?
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 29.09.2010, 19:39 | Сообщение # 1482
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988,
Quote
1@

Интересно и кому же достанется имунитет?Если не указать модель.

Den_spb, Ну а как тогда дать имунитет Банде Грув?

Сообщение отредактировал СержантКели - Среда, 29.09.2010, 19:42
 
 
Jin Дата: Четверг, 30.09.2010, 07:22 | Сообщение # 1483
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, ты должен создать актёра и потм только применять что либо и в том числе имунитеты,а есди хочешь присвоить их банде то вот опкод 06EE: actor $ACTOR in_group $PLAYER_GROUP ,ОН ПРОВЕРЯЕТ ЕСТЬ ЛИ АКТЁР -"$ACTOR", В ГРУППЕ -"PLAYER_GROUP"


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
HAUS Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:23 | Сообщение # 1484
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
Как сделать Что бы все время было ночь


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:31 | Сообщение # 1485
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
опкод 06EE: actor $ACTOR in_group $PLAYER_GROUP ,ОН ПРОВЕРЯЕТ ЕСТЬ ЛИ АКТЁР -"$ACTOR", В ГРУППЕ -"PLAYER_GROUP"

А я хочу что банда была бессмертна всегда без участия этого оппкода.
 
 
ЧИтЕР Дата: Четверг, 30.09.2010, 13:57 | Сообщение # 1486
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вопрос...
Как прикрепить к актеру например сигарету ? не нужно же прикреплять объект точно по координатам ?
 
 
Jin Дата: Четверг, 30.09.2010, 14:20 | Сообщение # 1487
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, я могу тебе дать именно как сигарету прикрепит)

Добавлено (30.09.2010, 14:20)
---------------------------------------------
вот только пред этим модель сигареты загрузи
$obj = Object.Create(#CIGAR, 0.0, 0.0, 0.0)
070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $obj 0.04 0.1 -0.02 5 16 "NULL" "NULL" -1



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 01.10.2010, 01:49 | Сообщение # 1488
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Den_spb, Ну а как тогда дать имунитет Банде Грув?
Можно перебрать весь пул педов, проверяя их педтип. Если педтип соответствует нужному, то выставляем педу иммунитеты:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     wait 0
     if
         not player.Defined($player_char)
     then
         continue
     end
     actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 0@ 1@ 2@)
     if
         0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
     then
         repeat
             089F: get_actor 3@ pedtype_to 4@  
             if
                 4@ == 8
             then
                 actor.SetImmunities(3@ 1 1 1 1 1)
             end
         until 8AE1: not 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET
     end
end
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 01.10.2010, 11:23 | Сообщение # 1489
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, напиши код с известными мне jump я с этими командами не работаю.
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 01.10.2010, 16:50 | Сообщение # 1490
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2229
Статус: Offline
СержантКели, тебе человек скрипт написал, твоё дело вставить его в СБ и компилировать. Тем более после декомпиляции он примет привычный вид с jumpами.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:25 | Сообщение # 1491
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, ладно.
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:00 | Сообщение # 1492
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
я с этими командами не работаю

Зря. Эти команды можно изучить за короткое время, зато они намного удобнее, чем метки и jump-ы.
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:20 | Сообщение # 1493
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
dim1988, помоги, у меня в скрипте машина едет по scmpath не доезжая конца пути останавливается.
Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "CRASH"  

:CRASH_9
0001: wait 1000 ms  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
004D: jump_if_false @CRASH_9  
00D6: if  
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2463.1 -1666.9 13.4 radius 900.0 900.0 900.0  
004D: jump_if_false @CRASH_9  
0001: wait 1000 ms  
0247: load_model #COPCARLA  
038B: load_requested_models  
0001: wait 1000 ms  
023C: load_special_actor 'TENPEN' as 1 // models 290-299  
023C: load_special_actor 'PULASKI' as 2 // models 290-299  
023C: load_special_actor 'HERN' as 3 // models 290-299  
023C: load_special_actor 'PEND' as 4 // models 290-299  
0001: wait 100 ms  
00D6: if and
0248:   model #COPCARLA available  
023D:   special_actor 1 loaded  
023D:   special_actor 2 loaded  
023D:   special_actor 3 loaded  
023D:   special_actor 4 loaded  
004D: jump_if_false @CRASH_9  
0001: wait 10000 ms  
00A5: 0@ = create_car #COPCARLA at 2470.846 -1740.216 13.5469  
0175: set_car 0@ Z_angle_to 87.6875  
02AC: set_car 0@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
0129: 1@ = create_actor_pedtype 24 model #SPECIAL01 in_car 0@ driverseat  
02AB: set_actor 1@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
01C8: 2@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL02 in_car 0@ passenger_seat 0  
02AB: set_actor 2@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
01C8: 3@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL03 in_car 0@ passenger_seat 1  
02AB: set_actor 3@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 0  
01C8: 4@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL04 in_car 0@ passenger_seat 2  
02AB: set_actor 4@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1  
05D6: clear_scmpath  
05D7: add_point_to_scmpath 2463.064 -1735.51 13.3945  
05D7: add_point_to_scmpath 2422.044 -1734.801 13.4388  
05D7: add_point_to_scmpath 2414.455 -1730.404 13.5027  
05D7: add_point_to_scmpath 2374.73 -1729.519 13.3828  
05D7: add_point_to_scmpath 2323.823 -1730.857 13.3828  
05D7: add_point_to_scmpath 2313.743 -1740.438 13.3828  
05D7: add_point_to_scmpath 2318.503 -1749.63 13.3819  
05D7: add_point_to_scmpath 2331.325 -1750.512 13.379  
05D7: add_point_to_scmpath 2408.917 -1750.955 13.3828  
05D7: add_point_to_scmpath 2420.876 -1772.672 13.5391  
05D7: add_point_to_scmpath 2525.815 -1784.189 13.3828  
05D7: add_point_to_scmpath 2529.427 -1777.552 13.3828  
05D7: add_point_to_scmpath 2529.17 -1734.129 13.3828  
05D7: add_point_to_scmpath 2513.137 -1730.145 13.3828  
05D7: add_point_to_scmpath 2470.846 -1740.216 13.5469  
07E7: AS_assign_scmpath_to_actor 1@ in_car 0@ speed 10.0 flags 1 1 0  
0423: set_car 0@ improved_handling_to 2.0 // (float)  
067F: set_car 0@ lights 2  
0397: enable_car 0@ siren 0  
04C0: create_roadblock_in_area_cornerA 2520.635 -1784.297 13.5391 cornerB 2531.246 -1800.323 13.5469 type 0  
04C0: create_roadblock_in_area_cornerA 2569.391 -1741.554 13.5469 cornerB 2569.605 -1726.253 13.5469 type 0  
0001: wait 1000 ms  
0249: release_model #COPCARLA  
0A93: end_custom_thread  




 
 
Den_spb Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:33 | Сообщение # 1494
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
scmpath может состоять не более, чем из 8 точек.
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:50 | Сообщение # 1495
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, вылетает твой код,когда сиджей выходит из дома экран замораживается и выйти из игры можно только через 3 изветные клавиши.
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:54 | Сообщение # 1496
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
КЛЕО 4 установлена ? Если да, то ничем не могу помочь - ищи причину в других скриптах (у меня всё работает отлично).
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:18 | Сообщение # 1497
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Хорошо, как заставить тачку ездить туда-обратно по координатом, если есть две точки.



 
 
Den_spb Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:22 | Сообщение # 1498
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
00A7: car 99@ drive_to 252@ 253@ 254@
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:24 | Сообщение # 1499
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, а что клео 4 стрёмная?
 
 
Den_spb Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:39 | Сообщение # 1500
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я имел ввиду, что код написан для клео4, т.е. на клео3 он работать не будет.
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 50 из 131«124849505152130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz