Вопросы по созданию скриптов
|
|
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 29.09.2010, 09:54 | Сообщение # 1471 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) dim1988, # 1461 ответь Не, ну тебе что, так важно получить ответ? А если я его не знаю. Ну случился какой-то глюк, но ты же правильно написал код
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Jin |
Дата: Среда, 29.09.2010, 12:24 | Сообщение # 1472 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, может тебе понадобится я понял как сделать что б тебя во время драки активнее били
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 29.09.2010, 12:28 | Сообщение # 1473 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Jin, спасибо, но я тоже разобрался
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Среда, 29.09.2010, 13:55 | Сообщение # 1474 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, правильно,может дело ещё и в ловли на случайного педа? А вот ещё к те вопросик.Хочу FAM1 дать все имунитеты вот только игра вылетает.Где ошибка посмотри пожалуста.Вот он код: Quote {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread "IMOONEETET" :IMOONEETET_14 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @IMOONEETET_14 0001: wait 0 ms 02AB: set_actor 105 immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 0A93: end_custom_thread |
|
| |
Jin |
Дата: Среда, 29.09.2010, 14:26 | Сообщение # 1475 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
СержантКели, воспользуйся окодом "actor.SetImmunities($Actor,1 , 1, 1, 1, 1) " , и у тебя неуказан какой актёр,то есть он не соланн! Добавлено (29.09.2010, 14:26) --------------------------------------------- dim1988, ты был не прв на счёт "82E0: actor 10@ aggressive" я благодаря этому опкоду смог скрипт написать на проверку бьют ли тебя или нет!вот так вот!
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Среда, 29.09.2010, 15:11 | Сообщение # 1476 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Jin, всё там есть. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 29.09.2010, 16:29 | Сообщение # 1477 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) 02AB: set_actor 105 immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 Коды применяются к созданным актёрам, а ты никого не создавал. И вместо 105 должна быть переменная созданного актёра.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:00 | Сообщение # 1478 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, все равно не пашет
|
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:34 | Сообщение # 1479 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, а какая переменная у FAM1? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 29.09.2010, 17:50 | Сообщение # 1480 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Какую сделаешь, например 1@.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Den_spb |
Дата: Среда, 29.09.2010, 19:19 | Сообщение # 1481 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
СержантКели, иммунитет можно дать актёру или транспортному средству. FAM1 - это не актёр и не машина, а название модели. 02AB: set_actor 105 immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 - что такое 105 ? Откуда ты это взял ? |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Среда, 29.09.2010, 19:39 | Сообщение # 1482 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, Интересно и кому же достанется имунитет?Если не указать модель. Den_spb, Ну а как тогда дать имунитет Банде Грув?
Сообщение отредактировал СержантКели - Среда, 29.09.2010, 19:42 |
|
| |
Jin |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 07:22 | Сообщение # 1483 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
СержантКели, ты должен создать актёра и потм только применять что либо и в том числе имунитеты,а есди хочешь присвоить их банде то вот опкод 06EE: actor $ACTOR in_group $PLAYER_GROUP ,ОН ПРОВЕРЯЕТ ЕСТЬ ЛИ АКТЁР -"$ACTOR", В ГРУППЕ -"PLAYER_GROUP"
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
HAUS |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:23 | Сообщение # 1484 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Code Как сделать Что бы все время было ночь
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!! |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:31 | Сообщение # 1485 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote опкод 06EE: actor $ACTOR in_group $PLAYER_GROUP ,ОН ПРОВЕРЯЕТ ЕСТЬ ЛИ АКТЁР -"$ACTOR", В ГРУППЕ -"PLAYER_GROUP" А я хочу что банда была бессмертна всегда без участия этого оппкода. |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 13:57 | Сообщение # 1486 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня вопрос... Как прикрепить к актеру например сигарету ? не нужно же прикреплять объект точно по координатам ? |
|
| |
Jin |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 14:20 | Сообщение # 1487 |
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ЧИтЕР, я могу тебе дать именно как сигарету прикрепит) Добавлено (30.09.2010, 14:20) --------------------------------------------- вот только пред этим модель сигареты загрузи $obj = Object.Create(#CIGAR, 0.0, 0.0, 0.0) 070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $obj 0.04 0.1 -0.02 5 16 "NULL" "NULL" -1
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010) |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 01:49 | Сообщение # 1488 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) Den_spb, Ну а как тогда дать имунитет Банде Грув? Можно перебрать весь пул педов, проверяя их педтип. Если педтип соответствует нужному, то выставляем педу иммунитеты:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if not player.Defined($player_char) then continue end actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 0@ 1@ 2@) if 0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET then repeat 089F: get_actor 3@ pedtype_to 4@ if 4@ == 8 then actor.SetImmunities(3@ 1 1 1 1 1) end until 8AE1: not 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET end end |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 11:23 | Сообщение # 1489 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, напиши код с известными мне jump я с этими командами не работаю. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 16:50 | Сообщение # 1490 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
СержантКели, тебе человек скрипт написал, твоё дело вставить его в СБ и компилировать. Тем более после декомпиляции он примет привычный вид с jumpами.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:25 | Сообщение # 1491 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988, ладно. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:00 | Сообщение # 1492 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (СержантКели) я с этими командами не работаю Зря. Эти команды можно изучить за короткое время, зато они намного удобнее, чем метки и jump-ы. |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:20 | Сообщение # 1493 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
dim1988, помоги, у меня в скрипте машина едет по scmpath не доезжая конца пути останавливается. Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread "CRASH"
:CRASH_9 0001: wait 1000 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @CRASH_9 00D6: if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2463.1 -1666.9 13.4 radius 900.0 900.0 900.0 004D: jump_if_false @CRASH_9 0001: wait 1000 ms 0247: load_model #COPCARLA 038B: load_requested_models 0001: wait 1000 ms 023C: load_special_actor 'TENPEN' as 1 // models 290-299 023C: load_special_actor 'PULASKI' as 2 // models 290-299 023C: load_special_actor 'HERN' as 3 // models 290-299 023C: load_special_actor 'PEND' as 4 // models 290-299 0001: wait 100 ms 00D6: if and 0248: model #COPCARLA available 023D: special_actor 1 loaded 023D: special_actor 2 loaded 023D: special_actor 3 loaded 023D: special_actor 4 loaded 004D: jump_if_false @CRASH_9 0001: wait 10000 ms 00A5: 0@ = create_car #COPCARLA at 2470.846 -1740.216 13.5469 0175: set_car 0@ Z_angle_to 87.6875 02AC: set_car 0@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 0129: 1@ = create_actor_pedtype 24 model #SPECIAL01 in_car 0@ driverseat 02AB: set_actor 1@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 01C8: 2@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL02 in_car 0@ passenger_seat 0 02AB: set_actor 2@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 01C8: 3@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL03 in_car 0@ passenger_seat 1 02AB: set_actor 3@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 0 01C8: 4@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL04 in_car 0@ passenger_seat 2 02AB: set_actor 4@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 2463.064 -1735.51 13.3945 05D7: add_point_to_scmpath 2422.044 -1734.801 13.4388 05D7: add_point_to_scmpath 2414.455 -1730.404 13.5027 05D7: add_point_to_scmpath 2374.73 -1729.519 13.3828 05D7: add_point_to_scmpath 2323.823 -1730.857 13.3828 05D7: add_point_to_scmpath 2313.743 -1740.438 13.3828 05D7: add_point_to_scmpath 2318.503 -1749.63 13.3819 05D7: add_point_to_scmpath 2331.325 -1750.512 13.379 05D7: add_point_to_scmpath 2408.917 -1750.955 13.3828 05D7: add_point_to_scmpath 2420.876 -1772.672 13.5391 05D7: add_point_to_scmpath 2525.815 -1784.189 13.3828 05D7: add_point_to_scmpath 2529.427 -1777.552 13.3828 05D7: add_point_to_scmpath 2529.17 -1734.129 13.3828 05D7: add_point_to_scmpath 2513.137 -1730.145 13.3828 05D7: add_point_to_scmpath 2470.846 -1740.216 13.5469 07E7: AS_assign_scmpath_to_actor 1@ in_car 0@ speed 10.0 flags 1 1 0 0423: set_car 0@ improved_handling_to 2.0 // (float) 067F: set_car 0@ lights 2 0397: enable_car 0@ siren 0 04C0: create_roadblock_in_area_cornerA 2520.635 -1784.297 13.5391 cornerB 2531.246 -1800.323 13.5469 type 0 04C0: create_roadblock_in_area_cornerA 2569.391 -1741.554 13.5469 cornerB 2569.605 -1726.253 13.5469 type 0 0001: wait 1000 ms 0249: release_model #COPCARLA 0A93: end_custom_thread |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:33 | Сообщение # 1494 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
scmpath может состоять не более, чем из 8 точек. |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:50 | Сообщение # 1495 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, вылетает твой код,когда сиджей выходит из дома экран замораживается и выйти из игры можно только через 3 изветные клавиши. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:54 | Сообщение # 1496 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
КЛЕО 4 установлена ? Если да, то ничем не могу помочь - ищи причину в других скриптах (у меня всё работает отлично). |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:18 | Сообщение # 1497 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Хорошо, как заставить тачку ездить туда-обратно по координатом, если есть две точки. |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:22 | Сообщение # 1498 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
00A7: car 99@ drive_to 252@ 253@ 254@ |
|
| |
Sanya1990 |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:24 | Сообщение # 1499 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Den_spb, а что клео 4 стрёмная? |
|
| |
Den_spb |
Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:39 | Сообщение # 1500 |
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я имел ввиду, что код написан для клео4, т.е. на клео3 он работать не будет. |
|
| |