Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
LikeBAX
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 14:28 | Сообщение # 1441
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , сделал проверку на существование игрока, остальное не знаю, вот код провала:
:MOMS_444
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @MOMS_444
wait 100
gosub @FAIL
$ONMISSION = 0
mission_cleanup
end_thread
:FAIL 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #NULL Player.Build($PLAYER_CHAR) 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 01F0: set_max_wanted_level_to 6 Model.Destroy(#BFORI) Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#AK47) Model.Destroy(#BALLAS1) Model.Destroy(#MAJESTIC) return
dim1988
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 14:44 | Сообщение # 1442
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
SkyG , убери и сделай проверку на существование игрока отдельно.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
LikeBAX
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:26 | Сообщение # 1443
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Не помогает.
:MOMS_444
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @MOMS_444
jump @MOMS_511
:MOMS_511 wait 0 if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) jf @MOMS_511 gosub @FAIL $ONMISSION = 0 mission_cleanup end_thread
:FAIL 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #NULL Player.Build($PLAYER_CHAR) 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 01F0: set_max_wanted_level_to 6 Model.Destroy(#BFORI) Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#AK47) Model.Destroy(#BALLAS1) Model.Destroy(#MAJESTIC) return
Sanya1990
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:42 | Сообщение # 1444
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , опять перешли на следущую страницу,пожалуста посмотри мой пост на 48 странице,самый последний.
dim1988
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:29 | Сообщение # 1445
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
СержантКели , я видел твой пост, но помочь ничем не могу.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
MrMADRYAN
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:38 | Сообщение # 1446
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания:
40%
Статус: Offline
dim1988 , в SCM в последней миссии нашёл опкод, что он делает?!
Lost_forever
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:20 | Сообщение # 1447
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
MrMADRYAN , мб скажешь какой опкод?
Forever
dim1988
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:22 | Сообщение # 1448
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN )
dim1988, в SCM в последней миссии нашёл опкод, что он делает?!
Quote (Lost_forever )
MrMADRYAN, мб скажешь какой опкод?
Да уж, действительно вопрос гениально задан
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
LikeBAX
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:30 | Сообщение # 1449
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания:
0%
Статус: Offline
Не помогает.
:MOMS_444
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @MOMS_444
jump @MOMS_511
:MOMS_511 wait 0 if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) jf @MOMS_511 gosub @FAIL $ONMISSION = 0 mission_cleanup end_thread
:FAIL 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #NULL Player.Build($PLAYER_CHAR) 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 01F0: set_max_wanted_level_to 6 Model.Destroy(#BFORI) Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#AK47) Model.Destroy(#BALLAS1) Model.Destroy(#MAJESTIC) return
Sanya1990
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:51 | Сообщение # 1450
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , помоги уже парню SkyG .На мой взгляд ошибки у него вкоде очевидны,а что думаешь ты?
dim1988
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:36 | Сообщение # 1451
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (СержантКели )
На мой взгляд ошибки у него вкоде очевидны
Да, а что ж ты сам тогда не помог? Я вот вижу что там есть лишняя команда и не хватает кое-какой проверки. Вот что я думаю, а что ты увидел?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Sanya1990
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:56 | Сообщение # 1452
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , незнаю мне ещё думается что jump эта команда ставится либо в конце для бесконечного процесса либо в конце команды для её повторения.Добавлено (26.09.2010, 21:56) ---------------------------------------------dim1988 , вопрос к тебе,вот лимит на объекты 250,а можно его переплюнуть если каждый из файлов будет по 250 оюъектов,но чтоб файлов было много?
dim1988
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:45 | Сообщение # 1453
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (СержантКели )
dim1988, вопрос к тебе,вот лимит на объекты 250,а можно его переплюнуть если каждый из файлов будет по 250 оюъектов,но чтоб файлов было много?
Да, так вроде можно.
Убери команду Player.Build($PLAYER_CHAR), а перед 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #NULL
Делай проверку на существование игрока.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Lost_forever
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:05 | Сообщение # 1454
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
СержантКели , скачай San Andreas Exe Limit Adjuster В ней возможно изменять IPL / IDE лимиты.
P.S А вообще тема называется вопросы по созданию скриптов , а не вопросы по маппингу
Forever
Sanya1990
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 00:30 | Сообщение # 1455
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания:
0%
Статус: Offline
Lost_forever , ошибаешся,хотя наверное справку пр булидеру знаешь лучше меня.Я конкретно спросил про скриптовые лемиты и как их обойти.А с мапингом временно расстался,надоели вылеты иза лимитов.Quote (Lost_forever )
СержантКели, скачай San Andreas Exe Limit Adjuster
Не помогает она.Да и вобще речь не о мапинге.
Lost_forever
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 14:10 | Сообщение # 1456
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
СержантКели , я ошибся. Сорри
Forever
crips
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 14:21 | Сообщение # 1457
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания:
0%
Статус: Offline
а кто знает как сделать как в миссии,где СиДжей прятался в тени и его не видели враги,как так сделать?можете помочь?
dim1988
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 16:04 | Сообщение # 1458
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (crips )
а кто знает как сделать как в миссии,где СиДжей прятался в тени и его не видели враги,как так сделать?можете помочь?
Можно попробовать коды 01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Sanya1990
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:26 | Сообщение # 1459
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (dim1988 )
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1
А второй что за оппкод?
Lost_forever
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:27 | Сообщение # 1460
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
СержантКели , что бы игрока игнорировали все.
Forever
Sanya1990
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:17 | Сообщение # 1461
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания:
0%
Статус: Offline
Я дал баласам следущее орудие:Катет,Букет цветов и большой фалос. Вот этой командой 0237: set_gang 0 weapons_to 1 10 14 А почему всётаки у одного из членов банды появляется пистолет?
Ford
Дата: Вторник, 28.09.2010, 10:38 | Сообщение # 1462
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
Подскажите плиз какой номер (0AB0: key_pressed) у клавиши ё(~), а то все те справки которые облазил она не указана почему-то.
Jin
Дата: Вторник, 28.09.2010, 10:43 | Сообщение # 1463
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ford , попробуй 192,клавиша эта просто вот так обозначается `
Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008) Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
gtacleo
Дата: Вторник, 28.09.2010, 17:22 | Сообщение # 1464
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 0 :NONAME_4 wait 0 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 49 0AB0: key_pressed 9 not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_4 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: actor -1 perform_animation_sequence "CAR_ROLLOUT_LHS" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA 0616: define_AS_pack_end 18@ 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 061B: remove_references_to_AS_pack 18@ jump @NONAME_4 0A93: end_custom_thread
Мне нужна помощь!Как сделать штобы когда онимация кончится актёр встанет там где эта анимка прошла,и камира пойдёт за ним. Тут использована анимация прыжка педа от машины.
dim1988
Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:15 | Сообщение # 1465
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (gtacleo )
4.0 loop 0 0 0 0 time -1
Замени это параметр на 1.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
gtacleo
Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:29 | Сообщение # 1466
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
ок.Добавлено (28.09.2010, 18:29) ---------------------------------------------dim1988 , В сё серавно как раньше
Sanya1990
Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:36 | Сообщение # 1467
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , ответь на мой пост
gtacleo
Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:45 | Сообщение # 1468
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
crips , это такие места.Они доступны и после прохождения миссии
dim1988
Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:57 | Сообщение # 1469
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (gtacleo )
dim1988, В сё серавно как раньше
Не должно, может ты что-то не так сделал.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Sanya1990
Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:10 | Сообщение # 1470
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 , # 1461 ответь