Вопросы по созданию скриптов - Страница 53 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 53 из 131«125152535455130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
olejek Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:30 | Сообщение # 1561
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Замечания: 20%
Статус: Offline
я очень прошу если не затруднит сделай скрипт что бы был чернобыль новый чернобыль и там зомби

[admin] Offtop [/admin]

 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 16.10.2010, 01:51 | Сообщение # 1562
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
В общем, созрела такая проблема: при создании одновременно нескольких корон, создаётся лишь одна...

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Ford Дата: Суббота, 16.10.2010, 03:49 | Сообщение # 1563
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Помогите отредактировать (Не могу никак изменить чтобы скрипт включался и отключался по нажатию определенной клавиши, а не запускался с начала игры).
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 16.10.2010, 08:18 | Сообщение # 1564
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
В общем, созрела такая проблема: при создании одновременно нескольких корон, создаётся лишь одна...

Ты каким кодом создаёшь?

Quote (Ford)
Помогите отредактировать (Не могу никак изменить чтобы скрипт включался и отключался по нажатию определенной клавиши, а не запускался с начала игры).

Замени 80E1: not player 0 pressed_key 16 на 00E1: player 0 pressed_key 16


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:15 | Сообщение # 1565
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Ты каким кодом создаёшь?

024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:33 | Сообщение # 1566
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, мне нужен оппкод проверки.Является ли игрок пассажиром в транспорте.
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:44 | Сообщение # 1567
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223

Может тогда дело в том что эти короны слишком близко друг к другу. Ты их циклом создаёшь?
Quote (СержантКели)
dim1988, мне нужен оппкод проверки.Является ли игрок пассажиром в транспорте.

0449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 16.10.2010, 12:08 | Сообщение # 1568
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут дело так обстоит:
Я перебираю пул из обьектов, и в координатах нужных мне обьектов создаю корону.
Code
while true
     wait 0
     for 3@ = 0 to 0x15D00 step 0x100
         0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
         Inc(1@)
         if and
             2@ >= 0x0  
             0x80 > 2@
         then     
             Inc(2@, 3@)  
             if
                 Object.Exists(2@)
             then
                 if
                     Object.Model(2@) == 1582
                 then
                     Object.StorePos(2@, 0@, 1@, 3@)   
                     016F: create_particle 3 rotation_factor 0.0 size CoronaR intensity 150 color_RGB  0xFF 0x8A 0x0 at 0@ 1@ 3@
                 end
             end
         end                
     end                   
end

Но партикл создаётся только у одного обьекта.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:22 | Сообщение # 1569
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, это же оппкод на проверку в машине ли игрок.А меня интересует является ли игрок пассажиром в машине.
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:34 | Сообщение # 1570
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
А что, в машине и пассажиром не одно и то же? happy

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:07 | Сообщение # 1571
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, вот с этим поэкспериментируй.
Code
0432: 1@ = get_actor_handle_from_car 0@ passenger_seat 0

А потом сверить с хэндлом игрока.
dim1988, кстати вот нашёл способ решения проблемы, жаль, думаю, он мне не подходит.)


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:08 | Сообщение # 1572
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, нет.Если я поставлю в машине или нет то команда на имунитеты машине игрока не будет работать,так как игрок в машине.
 
 
Den_spb Дата: Суббота, 16.10.2010, 17:02 | Сообщение # 1573
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
dim1988, мне нужен оппкод проверки.Является ли игрок пассажиром в транспорте.

Я бы сделал так:
Code
046C: 1@ = car 0@ driver  
if and
     actor.InCar($PLAYER_ACTOR 0@)
     803B:   1@ <> $PLAYER_ACTOR // (int)  
then
     ...
end

Quote (DK22Pac)
Но партикл создаётся только у одного обьекта.

Все короны должны создаваться. Вероятно, ты неправильно перебираешь пул (проще всего для этой цели использовать опкоды КЛЕО 4 0AE1-0AE3)
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:42 | Сообщение # 1574
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Ну это команда отвечает в машине игрок или нет,а меня интересует,ну вобщем если не понял то читай мои посты каторые выше.
 
 
Den_spb Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:18 | Сообщение # 1575
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, вот вопрос, который ты задал:
Quote (СержантКели)
А меня интересует является ли игрок пассажиром в машине.
Я тебе дал конкретный ответ.
 
 
Innocent Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:22 | Сообщение # 1576
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
СержантКели, Это ты нифига не понял
Дэн всё верно написал

046C: 1@ = car 0@ driver - записываем в переменую даные

803B: 1@ <> $PLAYER_ACTOR // (int) - проверяем пасажир ли игрок посредством вычесления

Не тупи, Дэн всё верно написал = юзай это что он написал

 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 01:47 | Сообщение # 1577
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Innocent, мне интересно как вам dim1988, звание Скриптера дал?Вы же хамите на месте ровном.
Innocent, Den_spb, парачка я в ваших советах больше не нуждаюсь. dim1988, извени за вынужденый оффтоп.Просто надоело хамство.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 08:07 | Сообщение # 1578
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
СержантКели, во-первых звание скриптера даётся не за манеры поведения, а во-вторых где здесь хамство? Лучше сказал бы спасибо что они отвечают на твои вопросы (а уж поверь, они делают это не для того чтоб лишний раз кому-то нахамить), и лучше бы попробовал сделать так, как они советуют, а потом бы объяснял чем конкретно тебя не устраивает именно этот способ проверки.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:10 | Сообщение # 1579
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, звание скриптера можно получить за крутой скриптинг и скриптовые моды, так?
Вот назрел вопрос. Специальный актер-мужчина создается таким опкодом:

actor.create(2@,CivMale, #special02, X, Y,Z) или actor.create(2@,mission1, #special02, X, Y,Z)

А как создать спец.актера-женщину? Например, Кендл. Так:

actor.create(2@,CivFemale, #special02, X, Y,Z)

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:52 | Сообщение # 1580
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
SkyG, мужчина или женщина зависит от загруженной модели, только Кендл в оригинальной игре нет, но можно скачать её на сайте Lost_forever.

Quote (SkyG)
звание скриптера можно получить за крутой скриптинг и скриптовые моды, так?

Я дал его тем, про кого точно знаю что он хорошо разбирается в скриптинге.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:57 | Сообщение # 1581
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, хамство вот что не устраивает.да и вобще пока вас всех дождёшся,сам 100 раз разберёшся.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:30 | Сообщение # 1582
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
да и вобще пока вас всех дождёшся,сам 100 раз разберёшся.

Вот с этого и надо начинать – самому искать решение проблемы, а не писать на форуме по любому поводу. Потому что никто тебе не обязан отвечать, все здесь это делают за спасибо.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:34 | Сообщение # 1583
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Не обязан?А зачем тогда ты тему это создал?Удали,может она тоже не должна существовать? angry
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:41 | Сообщение # 1584
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Эта тема многим помогла. Но только потому что есть люди, которым не лень лишний раз ответить на чей-то вопрос.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:58 | Сообщение # 1585
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а мне лень да?Я задаю вопрос если не вижу его в часто задоваемых,а так же в справке по булидеру.Кстати в булидере описаны не все оппкоды,по этому мне и приходится спрашивать об них здесь.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:05 | Сообщение # 1586
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
На твой вопрос уже 100 раз ответили.

Quote (СержантКели)
Кстати в булидере описаны не все оппкоды,по этому мне и приходится спрашивать об них здесь

Да, не все. Но некоторые умеют пользоваться поиском опкодов.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:38 | Сообщение # 1587
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, я тоже умею,а смысл если значения не понятны?
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:56 | Сообщение # 1588
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2226
Статус: Offline
Да, кому не понятно действительно нет смысла заниматься скриптингом.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:07 | Сообщение # 1589
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, а как их понять?С условными и командными я разобрался,а как перевести их на русский?Начинаю переводить пулучается чёртичто. wacko
 
 
LikeBAX Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:44 | Сообщение # 1590
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
SkyG, мужчина или женщина зависит от загруженной модели, только Кендл в оригинальной игре нет, но можно скачать её на сайте Lost_forever.

есть, только модель "левая" - просто BFYST с другой надписью на футболке и размером текстуры
Для SA 3 я и взял модель Лоста, спросив вначале разрешение естественно. Давно уже было.
Quote (СержантКели)
dim1988, а мне лень да?Я задаю вопрос если не вижу его в часто задоваемых,а так же в справке по булидеру.Кстати в булидере описаны не все оппкоды,по этому мне и приходится спрашивать об них здесь.

ищи лучше в стандартном main.scm. Ключевое слово - перевод с русского на англ. Например надо код чтобы актер присел - ищи со словом crouch. Я так и делаю.

dim1988, а что игра сама поймет модель спецактера-женщины? Пропорции проверяются, что ли?

Сообщение отредактировал SkyG - Воскресенье, 17.10.2010, 15:46
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 53 из 131«125152535455130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz