Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 43 из 131«124142434445130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 10.09.2010, 17:18 | Сообщение # 1261
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Как в банду нанять более 7 человек, что надо сделать для этого.



 
 
dim1988 Дата: Пятница, 10.09.2010, 18:46 | Сообщение # 1262
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Ничего, это невозможно.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 10.09.2010, 22:35 | Сообщение # 1263
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот у меня вопрос:
Какой командой (опкодом), создаётся жёлтый входной маркер?


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 10.09.2010, 23:02 | Сообщение # 1264
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
GTAshnik, этот вопрос уже задавали.

Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?

Повторяю, в верхнем посте перечислены самые частые вопросы.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 10.09.2010, 23:10 | Сообщение # 1265
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
GTAshnik, этот вопрос уже задавали. Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? Повторяю, в верхнем посте перечислены самые частые вопросы.

Ой, извиняюсь.
Я что-то не заметил сразу.


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:58 | Сообщение # 1266
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, ну так как делать циклы?можно тут разьяснить по нормаьному ?а то меня все все время посылают в справку SB!

Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 11.09.2010, 21:59
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 11.09.2010, 22:21 | Сообщение # 1267
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, вот wink

Источник: gtamodding.ru



Forever
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 11.09.2010, 22:39 | Сообщение # 1268
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
ЧИтЕР, ты же их делал, помнишь в том скрипте где надевал на игрока свои текстуры. Там ведь была куча проверок, скрипт проходил через все проверки и возвращался к началу. Это и есть цикл.
А что к справке посылают, так правильно делают, в неё тоже надо заглядывать.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 11.09.2010, 23:37 | Сообщение # 1269
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да я не про то говорю!
Вот у меня гоночная миссия.Я же не буду после каждого чекпоинта проверять "стал ли игрок на чкпоинт,и не умер ли актер $PLAYER_ACTOR,не умер ли актер 1@,явл ли уровень розыска >0 и.т.д." вот как это все по нормальному проверить ?чтоб много раз писать только проверку "сталлиигрокначкпоинт"
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:17 | Сообщение # 1270
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, советую скачать программу SARMC ( или как-то так ) это программа для создания гоночных миссий, пишешь координаты, противников и т.п и он дает тебе готовый код biggrin


Forever
 
 
Innocent Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 02:40 | Сообщение # 1271
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Замечания: 20%
Статус: Offline
А если подшаманить то можно и другие вещи сделать спомощью САРМЦА
 
 
vadimm Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 07:40 | Сообщение # 1272
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
а как мне создать маркер что бы сесть в пагрузчик и подъехать к объекту напримр подн с каробками взять падон поднять и подъехать к поезду или к грузовеку и падон типа загрузился а потом когда несколько падонов загрузил то на поезде или на машине перевёз и там выгрузить погрузчиком.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 09:12 | Сообщение # 1273
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Вот у меня гоночная миссия.Я же не буду после каждого чекпоинта проверять "стал ли игрок на чкпоинт,и не умер ли актер $PLAYER_ACTOR,не умер ли актер 1@,явл ли уровень розыска >0 и.т.д."

А почему нет? Так и придётся делать. Ну можно ещё попробовать использовать gosub, типа код перескакивает не все эти проверки, если ни одна не выполняется, то будет return. Сразу даю ссылку
Что такое gosub?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 10:34 | Сообщение # 1274
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста где здесь маркер входа (а то это клео 4 и в нем как я понял не так как в клео3):



Сообщение отредактировал Ford - Воскресенье, 12.09.2010, 10:36
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 10:44 | Сообщение # 1275
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (Ford)
Подскажите пожалуйста где здесь маркер входа (а то это клео 4 и в нем как я понял не так как в клео3):

Клео 4 в основном отличается тем что есть дополнительные опкоды, а всё остальное так же как в клео 3. Но этот скрипт не похож на клео 4. и маркера там нет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:26 | Сообщение # 1276
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Там маркер светиться как стандартный, а мне он не нужен. У меня сделан свой вход в FBI. Мне нужны только актеры.
Я удалил эту строчку :
07FB: set_interior "PAPER" access 1
Предполагая что это и есть маркер, ига запустилась, работает, но когда начинаешь выходить из нее выдает ошибку, кстате маркет предусмотренный этим скриптом перестал светить, но как быть с ошибкой?
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:39 | Сообщение # 1277
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Quote (Ford)
07FB: set_interior "PAPER" access 1

Этот код включает маркер который изначально есть в игре. Чтоб отключить надо 1 заменить на 0.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:40 | Сообщение # 1278
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
dim спасибо.
 
 
GHOST Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 13:54 | Сообщение # 1279
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Как в банду нанять более 7 человек, что надо сделать для этого.

С помощью этого скрипта можно добавить жителей San Andreas. Для каждого педа устанавливается стиль походки, принадлежность к определённой группе жителей San Andreas (проститутка, коп, ганстер какой-либо группировки и т.д.)

Это не совсем то, но нечто похожее..

Прикрепления: peds.rar(89Kb)
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 14:44 | Сообщение # 1280
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Да я не про то говорю! Вот у меня гоночная миссия.Я же не буду после каждого чекпоинта проверять "стал ли игрок на чкпоинт,и не умер ли актер $PLAYER_ACTOR,не умер ли актер 1@,явл ли уровень розыска >0 и.т.д." вот как это все по нормальному проверить ?чтоб много раз писать только проверку "сталлиигрокначкпоинт"
Если необходимо много раз выполнить один и тот же кусок кода, то можно использовать gosub.
Не нужно писать больше проверок, чем необходимо. Результат проверки достоверен до ближайшего wait-а.
 
 
Ford Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 15:01 | Сообщение # 1281
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Подскажите плиз что надо сделать в этом скрипте чтобы действовал он когда игрок сидит пассажиром
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 15:26 | Сообщение # 1282
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надо убрать следующее:
if
003B: 26@ == $PLAYER_ACTOR // (int)
else_jump @NONAME_2
 
 
vadimm Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 15:30 | Сообщение # 1283
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
Den_spb а как мне создать маркер что бы сесть в пагрузчик и подъехать к объекту напримр подн с каробками взять падон поднять и подъехать к поезду или к грузовеку и падон типа загрузился а потом когда несколько падонов загрузил то на поезде или на машине перевёз и там выгрузить погрузчиком.
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 15:52 | Сообщение # 1284
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Задавай конкретные вопросы, целый скрипт тебе никто писать не будет.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 16:32 | Сообщение # 1285
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Ford, забываещь писать [/spoiler] в конце поста.
Quote (Ford)
Подскажите плиз что надо сделать в этом скрипте чтобы действовал он когда игрок сидит пассажиром

Держи

Quote (Den_spb)
Надо убрать следующее:
if
003B: 26@ == $PLAYER_ACTOR // (int)
else_jump @NONAME_2

Гораздо важнее изменить Actor.Driving($PLAYER_ACTOR). Или здесь опять код не соответствует описанию?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:14 | Сообщение # 1286
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
помогите найти бутылки в са, их айди

 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:18 | Сообщение # 1287
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Гораздо важнее изменить Actor.Driving($PLAYER_ACTOR). Или здесь опять код не соответствует описанию?
Actor.Driving срабатывает не только тогда, когда актёр ведёт транспорт, но и когда он является его пассажиром.
Quote
бутылки в са
Открой gta3.img, найди модели с нужным названием (bottle). Получив имена моделей, можно легко сконвертировать их в ИД номера с помощью СБ.


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 12.09.2010, 17:22
 
 
GHOST Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:31 | Сообщение # 1288
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
В вайс-сити есть значки с черепами, нужно за определенное количество времени, нужно убить определенное количество членов банды.

Как называется этот опкод ?

 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:47 | Сообщение # 1289
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
GHOST, это не опкод, а миссия, а этот значок - пикап.


Forever
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 23:23 | Сообщение # 1290
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Результат проверки достоверен до ближайшего wait-а.

Я читал в справке по асму, что есть флаг, отвечающий за текущий результат проверки (правда/ложь), ты об этом говоришь? И как это можно использовать?


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 43 из 131«124142434445130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz