Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 131«124041424344130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
vadimm Дата: Понедельник, 06.09.2010, 08:32 | Сообщение # 1231
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
мой сайт

Добавлено (06.09.2010, 08:32)
---------------------------------------------
короче когда введёте название сайта в интернете то вверху слева будет надпись перейти на и сайт название это будет мой сайт и нанего нажать активировать мышкой

[admin] Оффтоп и флуд [/admin]

P.S Файл удалён // Lost_Forever

 
 
ЧИтЕР Дата: Понедельник, 06.09.2010, 16:39 | Сообщение # 1232
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988,это запись fxt строки в переменную.
А меня интересует этот способ вывода текста:
1@s == ZPO6HSN TEKCT,а в игре отображается ПРОБНЫЙ ТЕКСТ (это не капс,а естественное оформление fxt файла)
vadimm,спам,реклама,флуд,мультипостинг,оффтоп
 
 
Lost_forever Дата: Понедельник, 06.09.2010, 17:05 | Сообщение # 1233
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, вот, для этого есть несколько опкодов ( CLEO 4 )
Code

0ACE: show_formatted_text_box "This is %04X opcode" 0x0ACE

0ACE выводит бокс с форматированным текстом. В данном случае будет выведен текст "This is 0ACE opcode".

0ACF: show_formatted_styled_text "This is %04X opcode" time 2000 style 1 0x0ACF

0ACF выводит стилизованный форматированный текст. В данном случае будет выведен текст "This is 0ACF opcode".

0AD0: show_formatted_text_lowpriority "This is %04X opcode" time 2000 0x0AD0

0AD0 выводит форматированный текст, который не будет выведен сразу, если в данный момент выводится другой текст. В данном случае будет выведен текст "This is 0AD0 opcode".

0AD1: show_formatted_text_highpriority "This is %04X opcode" time 2000 0x0AD1

0AD0 выводит форматированный текст незамедлительно. В данном случае будет выведен текст "This is 0AD1 opcode".



Forever
 
 
vadimm Дата: Понедельник, 06.09.2010, 21:40 | Сообщение # 1234
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
подскажите мне что здесь надо поменять чтоб не только грузовик с прицепом можно было б продать а и другой транспорт вот попробовал добавить такси и подъезжаю к маркеру а он не сробатывает что ещё надо поменять в скрипте что б сработало?
Прикрепления: RS_Haul.txt(2Kb)
 
 
Ford Дата: Вторник, 07.09.2010, 08:03 | Сообщение # 1235
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Господа модераторы подскажите пожалуйста, что довавить в этот скрипт чтобы в гараже полиции копы не трогали. А то и на базу заходишь, и в участок полиции нормально, а в гараж полиции сразу стрелять начинают.

//-------------MAIN---------------
thread 'COP'

:COP_11
wait 0
if
0AB0: key_pressed 50
else_jump @COP_11
Model.Load(#WMOMIB)
038B: load_requested_models
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMOMIB
01F0: set_max_wanted_level_to 0

:COP_49
wait 0
if
0AB0: key_pressed 51
else_jump @COP_49
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #NULL
01F0: set_max_wanted_level_to 6
Model.Destroy(#WMOMIB)
jump @COP_11

 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 07.09.2010, 11:40 | Сообщение # 1236
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "COLORCAR"

:COLORCAR_12
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00DB: 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving $Car
0AB0: key_pressed 80
004D: jump_if_false @COLORCAR_12
03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car
0229: set_car $PLAYER_CAR primary_color_to 0 secondary_color_to 0
0002: jump @COLORCAR_12

Я хочу чтоб когда игрок садится в свою машину.По нажатию кнопки P цвет сменился на чёрный и не только,но даже на чёрный никак не выходит.Сажусь в машину нажимаю P и ни фига.Подскажите что за фигня или что не так то? sad

 
 
DK22Pac Дата: Вторник, 07.09.2010, 11:56 | Сообщение # 1237
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
С переменными наплутал. И не только.
:label
wait0
if Player.Defined($player_char)
jf @label
if Actor.Driving($player_actor)
jf @label
if 0ab0: 80
jf @label
03c0: 0@ = $player_actor car
0229: ...


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 07.09.2010, 14:49
 
 
vadimm Дата: Вторник, 07.09.2010, 13:00 | Сообщение # 1238
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
что мне надо ещё поменять чтоб не только грузовик с прицепом продовал а и весь почти транспорт на колёсах// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'RS_HAUL'

:RS_HAUL_11
wait 0
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @RS_HAUL_11
if or
$ONMISSION == 0
$MISSION_TANKER_COMMANDER_PASSED == 1
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @RS_HAUL_11
if
0103: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -52.668 -1138.618 1.0781 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 1 stopped_in_car
0103: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2210.9077 -2292.0544 14.7647 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 1 stopped_in_car
else_jump @RS_HAUL_11
0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC
if or
Car.Model(0@) == #PETRO
Car.Model(0@) == #LINERUN
Car.Model(0@) == #RDTRAIN
Car.Model(0@) == #TAXI
else_jump @RS_HAUL_11
if and
$ONMISSION == 0
07AB: trailer -1 attached_to_cab 0@
07AB: taxi -1 attached_to_cab 0@
else_jump @RS_HAUL_11
fade 0 1000
wait 1000
fade 1 1000
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at -66.0315 -1133.072 1.0781
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 2207.9871 -2294.7354 14.7647
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 180.0
1@ = Car.Model(0@)
Car.Destroy(0@)
Car.Destroy(584)
Car.RemoveReferences(0@)
Car.RemoveReferences(584)
0395: clear_area 1 at -46.4587 -1141.744 1.0781 radius 6.0
0395: clear_area 1 at 2207.9871 -2294.7354 14.7647 radius 6.0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
09E1: get_car_model 1@ price_to 2@
0068: 2@ *= 4@ // (int)
2@ = 5000
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 2@
01E3: show_text_1number_styled GXT 'IE30' number 2@ time 2000 style 1 // �OXO� ~N~ ~w~$ ~1~
jump @RS_HAUL_11
0A93: end_custom_thread

 
 
Ford Дата: Вторник, 07.09.2010, 17:04 | Сообщение # 1239
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Скрипт невидимка, вылет когда выходишь из состаяния невидимости. Я так понял скрипт чисто активирует чит-коды

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'Nevidimka'
$24999 = 0

:NEVIDIMKA_26
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 46
else_jump @NEVIDIMKA_26
03E5: show_text_box 'Cheat1' // KOD AKTNBNPOBAH
0793: save_player_clothes
4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 1 weapon $weapgrp1 ammo $6 model $weapgrp2
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 2 weapon $weapgrp2 ammo $8 model $weapgrp3
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 3 weapon $weapgrp3 ammo $10 model $PLAYER_GROUP
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 4 weapon $weapgrp4 ammo $13 model $DEFAULT_WAIT_TIME
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 5 weapon $weapgrp5 ammo $MISSION_INTRO_PASSED model $STAT_UNLOCKED_CITIES_NUMBER
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 6 weapon $weapgrp6 ammo $MISSION_RUNNING_DOG_FAILED model $weapgrp7
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 7 weapon $weapgrp7 ammo $MARKER_EMMETS_GUN model $PICKUP_EMMETS_COLT45
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 8 weapon $weapgrp8 ammo $37 model $weapgrp9
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 9 weapon $weapgrp9 ammo $TIME_FROM_LAST_CALL_GOT_FLAG model $WEEKDAY
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 10 weapon $weapgrp10 ammo $FLIGHT_SCHOOL_INTRO_FLAG model $ACTIVE_INTERIOR
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 11 weapon $weapgrp11 ammo $SELECTED_MENU_ITEM model $weapgrp12
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 12 weapon $weapgrp12 ammo $47 model $TEMPVAR_ACTOR_CAR
wait 100
Actor.DestroyWithFade($PLAYER_ACTOR)
01F7: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_cops 1
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1

:NEVIDIMKA_291
wait 0
3@ = Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR)
09E8: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior
if or
0AB0: key_pressed 45
Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
fading
else_jump @NEVIDIMKA_291
03E5: show_text_box 'Cheat8' // 4NT-KOD OTKLU4EH
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
Actor.DestroyInstantly($PLAYER_ACTOR)
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 0@, 1@, 2@)
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 4@
0794: restore_player_clothes
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 3@
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 5@
wait 0
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon $weapgrp1 ammo $6 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon $weapgrp2 ammo $8 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon $weapgrp3 ammo $10 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon $weapgrp4 ammo $13 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon $weapgrp5 ammo $MISSION_INTRO_PASSED // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon $weapgrp6 ammo $MISSION_RUNNING_DOG_FAILED // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon $weapgrp7 ammo $MARKER_EMMETS_GUN // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon $weapgrp8 ammo $37 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon $weapgrp9 ammo $TIME_FROM_LAST_CALL_GOT_FLAG // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon $weapgrp10 ammo $FLIGHT_SCHOOL_INTRO_FLAG // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon $weapgrp11 ammo $SELECTED_MENU_ITEM // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon $weapgrp12 ammo $47 // Load the weapon model before using this
wait 100
jump @NEVIDIMKA_26

 
 
Den_spb Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:48 | Сообщение # 1240
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ford)
Я так понял скрипт чисто активирует чит-коды

Никаких кодов он не активирует, просто на экран выводятся соответствующие сообщения.


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 07.09.2010, 21:49
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 08.09.2010, 12:53 | Сообщение # 1241
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, ответь на мой пост.Пжалуста!
 
 
dim1988 Дата: Среда, 08.09.2010, 14:05 | Сообщение # 1242
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Я хочу чтоб когда игрок садится в свою машину.По нажатию кнопки P цвет сменился на чёрный и не только,но даже на чёрный никак не выходит.Сажусь в машину нажимаю P и ни фига.Подскажите что за фигня или что не так то?

Замени проверку

Quote (СержантКели)
00DB: 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving $Car

на 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 08.09.2010, 14:42 | Сообщение # 1243
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, вот чё пишет после твоего совета:
Недостаточно параметров. Ожидалось 2 параметров sad
 
 
Den_spb Дата: Среда, 08.09.2010, 16:05 | Сообщение # 1244
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приведи строчку кода, к которой относится данная ошибка (в ней после вывода сообщения об ошибке находится курсор).
 
 
dim1988 Дата: Среда, 08.09.2010, 16:17 | Сообщение # 1245
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
dim1988, вот чё пишет после твоего совета:
Недостаточно параметров. Ожидалось 2 параметров

К моему коду это не может относится, как видишь в нём один параметр.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
dim1988 Дата: Среда, 08.09.2010, 17:22 | Сообщение # 1246
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Bнимание!

Теперь в первом посте есть список самых часто задаваемых вопросов и ссылки на ответы. Это чтоб не приходилось несколько раз отвечать на одни и те же вопросы. Этот пост видно на каждой станице данного форума.

Поэтому прежде чем задать вопрос, проверьте, возможно его уже задавали.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Colt_8 Дата: Среда, 08.09.2010, 18:35 | Сообщение # 1247
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Выдели как-то эту строку, чтоб гостям бросалась она в глаза! А то могут пролистать!

dim1988, помоги, мне нужны координаты домов Свита, Райдера, ОгЛоха, наркопритона балласовского (миссия где надо бить наркодельцов с райдером) и наркопритона где дэнис была, дом би дапа.


 
 
dim1988 Дата: Среда, 08.09.2010, 18:55 | Сообщение # 1248
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Colt_8, мед тебе в помощь biggrin

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 08.09.2010, 19:14 | Сообщение # 1249
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, значит саня булидер тупит?
 
 
Colt_8 Дата: Среда, 08.09.2010, 19:20 | Сообщение # 1250
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
мёд не работает))))

 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 08.09.2010, 19:32 | Сообщение # 1251
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как проверить что координаты @1 @2 @3 есть в опр. радиусе от координат 4@ 5@ 6@ ?
А то меня тупость анимаций и графики задолбала,ну это ладно,тогда и 3д макса нормального небыло,но чтоб человек проходил возле огня и не загорался... angry
Я вот хочу сделать чтоб загорался!
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 08.09.2010, 19:37 | Сообщение # 1252
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, или вылетает.Что делать то?Ты посмори моджет ошибки всё же есть в моём коде?
 
 
Angelus Дата: Среда, 08.09.2010, 21:59 | Сообщение # 1253
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Парни,я полный нуб в скриптинге,и просто нету времени учиться,я хотел спросить,есть какая нибудь простенькая в использовании прога,для того чтобы припарковать нужные тачки в нужных местах?
Если есть то можно ссылку пожалуйста,за ранее спс smile
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 08.09.2010, 22:09 | Сообщение # 1254
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нету такой проги.
А хотя споп,есть одна,Sanny Builder 3.4
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 08.09.2010, 23:36 | Сообщение # 1255
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Angelus, Ну это легко же,вот только я когда мотоциклы расставлял,они у меня не парковались а падали сверху,ребят тут знающих спрашивал но так и не получил верный ответ и забросил это дело.
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 09.09.2010, 11:52 | Сообщение # 1256
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
dim1988, значит саня булидер тупит?

Это значит что ты что-то не так сделал.
Quote (ЧИтЕР)
А как проверить что координаты @1 @2 @3 есть в опр. радиусе от координат 4@ 5@ 6@ ?
А то меня тупость анимаций и графики задолбала,ну это ладно,тогда и 3д макса нормального небыло

Ещё скажи что гта в мап-едиторе делали lol
Quote (Angelus)
Если есть то можно ссылку пожалуйста,за ранее спс

Вроде есть прога, но не помню названия. Но и скриптом этому легко можно научиться.
Ах да, возможно это можно сделать с IPL Helperом.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Ford Дата: Четверг, 09.09.2010, 12:32 | Сообщение # 1257
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Добрый день. Господа скриптеры, я во флуде писал про проблему с маркерами, так вот проблема с этим скриптом, если можно посмотрите почему из-за него пропадают маркеры, конфликты с другими скриптами. ПОСМОТРИТЕ пожалуйста - ну очень нужен этот скрипт.

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 09.09.2010, 13:23 | Сообщение # 1258
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Ford, делай спойлеры, а то пост длинный получается.
Скрипты посмотрел, но ничего не нашёл. Возможно это из-за изменения памяти игры.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
aleksei786 Дата: Четверг, 09.09.2010, 15:58 | Сообщение # 1259
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
surrender Извините за глупый вопрос. А клео библиотека бесплатно на компе работает? nuke

[admin] Оффтоп [/admin]

P.S Да // Lost_Forever

 
 
vadimm Дата: Пятница, 10.09.2010, 07:53 | Сообщение # 1260
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
Dimm найди мне опкод для гта чтоб карл мог капать лопатой землю и чтоб я ему смог поменять коорденаты. ну типа как он копал на ребалке. и ещё найди мне опкод как он берёт вещи например телевизор и чтоб он смог загрузить в машину и потом когда я перевёз в другое место и что б он потом выгрузил.
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 42 из 131«124041424344130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz