Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 45 из 131«124344454647130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
vadimm Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:23 | Сообщение # 1321
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
а map edtor русский есть перевод
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:43 | Сообщение # 1322
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
vadimm, БЛИН НЕ ФЛУДИ!!!!! badmood
уЖЕ ДОСТАЛ!! angry ЗАБАНЬТЕ ЭТУ ШКОЛОТУ КТОНИТЬ angry angry angry


 
 
dim1988 Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:26 | Сообщение # 1323
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
gtacleo, да уж, у него и так 3 предупреждения, он уже должен был быть в бане.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:31 | Сообщение # 1324
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'MANIAK'   

:MANIAK_11
wait 0   
if   
     Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
jf @MANIAK_11   
wait 0   
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 100.0 0.0 5.0   
02C1: store_to 1@ 2@ 3@ car_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@   
Model.Load(#CWMYHB1)
Model.Load(#CHNSAW)

:MANIAK_94
wait 0   
if and
     Model.Available(#DWMOLC2)
     Model.Available(#CHNSAW)
jf @MANIAK_94   
1@ = Actor.Create(Special, #DWMOLC2, 1@, 2@, 3@)
2@ = Actor.Create(Special, #DWMOLC2, 1@, 2@, 3@)
Actor.Health(1@) = 500000
Actor.Health(2@) = 500000
Actor.SetImmunities(1@, 0, 1, 1, 0, 0)
Actor.SetImmunities(2@, 0, 1, 1, 0, 0)
0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0   
0446: set_actor 2@ immune_to_headshots 0   
04D8: set_actor 1@ drowns_in_water 0   
04D8: set_actor 2@ drowns_in_water 0   
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR   
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR   
01B2: give_actor 1@ weapon 9 ammo 1 // Load the weapon model before using this   
01B2: give_actor 2@ weapon 9 ammo 1 // Load the weapon model before using this   

:MANIAK_266
wait 0   
if   
     Actor.Dead(0@)
jf @MANIAK_326   
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1000
wait 30000   
Actor.RemoveReferences(1@)
Actor.RemoveReferences(2@)
Actor.DestroyInstantly(1@)
Actor.DestroyInstantly(2@)
jump @MANIAK_11   

:MANIAK_326
wait 0   
if   
80F2:   not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 200.0 200.0 0   
80F2:   not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 2@ radius 200.0 200.0 0   
jf @MANIAK_266   
Actor.RemoveReferences(1@)
Actor.RemoveReferences(2@)
Actor.DestroyInstantly(1@)
Actor.DestroyInstantly(2@)
Model.Destroy(#CHNSAW)
ju  mp @MANIAK_11

вот сделал скрипт,а актёры не появляются sad что делать?


 
 
HAUS Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:53 | Сообщение # 1325
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988 сможешь мне помочь в создании одного мода

Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
Ford Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:46 | Сообщение # 1326
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
подскажите плиз как здесь зделать чтобы нанятый браток не выскакивал каждый раз из авто когда остановишься, а выходил из него когда игрок выходит:

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 16.09.2010, 16:36 | Сообщение # 1327
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (Ford)
подскажите плиз как здесь зделать чтобы нанятый браток не выскакивал каждый раз из авто когда остановишься, а выходил из него когда игрок выходит:

Добавь код 0526: set_actor 1@ stay_in_car 1


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GHOST Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:08 | Сообщение # 1328
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
В Вайс-Сити после прохождения на 100 % игры в особняке появляются телохранители, бесконечное оружие и т.д.

Вопрос вот какой: За это отвечает какой-то опкод ? И, можно ли скриптами с начала игры все это включить ?

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:33 | Сообщение # 1329
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (GHOST)
Вопрос вот какой: За это отвечает какой-то опкод ? И, можно ли скриптами с начала игры все это включить ?

Думаю да, надо только найти его.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:43 | Сообщение # 1330
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Изкакова файла анимация:
Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "SEAT_IDLE"


 
 
dim1988 Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:40 | Сообщение # 1331
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Изкакова файла анимация:
Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "SEAT_IDLE"

Из PED.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Den_spb Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:41 | Сообщение # 1332
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
вот сделал скрипт,а актёры не появляются что делать?
Потому что сначала загружаешь одну модель, а потом ждёшь, пока загрузится другая.
П.С. Перед использованием 01B2 необходимо загружать модель оружия, о чём сообщается в комментарии к этому опкоду. После использования модели желательно выгружать.
 
 
HAUS Дата: Четверг, 16.09.2010, 20:46 | Сообщение # 1333
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (muhtar)
{$CLEO} :LYDI wait 0 03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 1000.0 :LYDI_2 if 0AB0: key_pressed 0 10 jf @LYDI_2 0A93: end_custom_thread что сдесь делатьДобавлено (15.09.2010, 17:58)---------------------------------------------покажи скрипт кторым можно код ввести ну например нажал на кнопку и код включенДобавлено (15.09.2010, 19:32)---------------------------------------------{$CLEO} :A wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 331.4608 -1816.4323 4.3039 radius 1 1 1 sphere 0 jf @A :A_2 wait 0 0169: set_fade_color_RGB 255 255 255 fade 0 0 wait 1000 fade 1 0 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0 04BB: select_interior 4 04F9: set_interior 4 color_to 0 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 4 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 446.977 -85.6094 1000.34 0A93: end_custom_thread почему не работает помагите пожалуйсто

скажите почему не работает sad

Добавлено (16.09.2010, 20:46)
---------------------------------------------
{$CLEO}
:LYDI
wait 0
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 1000.0

:LYDI_2
if 0AB0: key_pressed 0 10
jf @LYDI_2
0A93: end_custom_thread
что не правильно


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 17.09.2010, 12:18 | Сообщение # 1334
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, спасиба. smile
А как сделать штоб при старте игры она было вся пройдена.???


 
 
HAUS Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:14 | Сообщение # 1335
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания: 0%
Статус: Offline
{$CLEO}
:AND
wait 0
0669: $Atch = attach_particle "spraycan" to_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0 1

:AND_2
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0AB0: key_pressed 0 6
jf @AND_2
0650: $des = destroy_particle
0A93: end_custom_thread

что не так


Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
 
 
GHOST Дата: Суббота, 18.09.2010, 15:00 | Сообщение # 1336
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
:MAIN_5391
if
100.0 > $102 // floating-point values
else_jump @MAIN_5424
058C: $102 = percentage_completed
jump @MAIN_5526

:MAIN_5424
if
$91 == 0 // integer values
else_jump @MAIN_5526
055B: $1352 = create_clothes_pickup 12 at -382.6 -585.9 25.3
03E5: text_box 'CUNTY' // ?o˜a® o?e??a ?ocya˜?e?a ˜ ?o ecy?e ?epceyy?!
055E: set_player $player_char max_health += 50
055F: set_player $player_char max_armour += 50
035E: set_player $player_char armour_to 200
0222: set_player $player_char health_to 200
wait 5000
03E5: text_box 'HELP61' // Te?ep? ? ˜ac ?eo?pa??¦e??oe ¦?c?o ?aypo? ? ?˜o??o? ?a?ac ?po¦?ocy? ? ˜cex yp.cpe?cy˜.
$91 = 1 // integer values

:MAIN_5526

Этот скрипт отвечает за бесконечное оружие и т.д. Какое значение изменить, чтобы это все было с самого начала игры, а не после прохождения на 100 % ?

P.S - Извиняюсь если замучил вопросами. Скриптинг недавно стал осваивать

 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 18.09.2010, 15:57 | Сообщение # 1337
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не понимаю,как писать опкод actor.Health($PLAYER_ACTOR) ?
Мне нужно проверить меньше ли здоровье актера чем например 20.и где это 20 писать ?
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 18.09.2010, 17:21 | Сообщение # 1338
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, читай справку, там всё написано.

Вот опкод для проверки HP у актеров

0184: actor 35@ health >= 119



Forever
 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 18.09.2010, 18:29 | Сообщение # 1339
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не пашет sad
Код:
Code
{$CLEO}
wait 0
:01
wait 0
if
0184: actor $PLAYER_ACTOR health <= 20
jf @01
00BA: text_styled 'HEA1' 1000 ms 7
0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1   
wait 2000
jump @01

Постоянно мелькает эта достаючая надпись 'HEA1' даже когда много жизни у актера и когда здоровье на максимуме!


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 18.09.2010, 18:30
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:05 | Сообщение # 1340
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever,
Твой пример:
Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
wait 0
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models

:NONAME_33
wait 0
if and
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#MINIGUN)
else_jump @NONAME_33
wait 0
032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335
033B: 1@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 999999 at 2887.6189 -1847.2526 15.7335 85.1367
wait 100
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#minigun)
0A93: end_custom_thread


То есть
:NONAME_2
и
else_jump @NONAME_2
это количество оружия
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#MINIGUN)
это список оружия
if and
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#MINIGUN)
else_jump @NONAME_33
это загрузка оружия
032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335
033B: 1@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 999999 at 2887.6189 -1847.2526 15.7335 85.1367
это непосредственное место нахождения оружия в игре
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#minigun)
это проверка
ну и
0A93: end_custom_thread
конец скрипта.
Так? Я правельно понял?



 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:10 | Сообщение # 1341
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет.

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
wait 0
Model.Load(#DESERT_EAGLE) // Загружаем модели
Model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models

:NONAME_33
wait 0
if and
Model.Available(#DESERT_EAGLE) // Проверка на загруженность
Model.Available(#MINIGUN)
else_jump @NONAME_33
wait 0
032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335 // Создаём пикапы оружия
033B: 1@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 999999 at 2887.6189 -1847.2526 15.7335 85.1367
wait 100
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) // Выгружаем модели из памяти
Model.Destroy(#minigun)
0A93: end_custom_thread



Forever
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:14 | Сообщение # 1342
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не понял.
Тоесть после
else_jump @NONAME_2
wait 0
грузим требуемое количество оружия (лемиты? скока всего можно?) без изменения:
:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2



 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:20 | Сообщение # 1343
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
грузим требуемое количество оружия (лемиты? скока всего можно?) без изменения:

Нет, мы грузим модели.

ЧИтЕР, дык ты написал если у актера HP больше чем 20, естественно она будет мигать wink



Forever
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:30 | Сообщение # 1344
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
wait 0
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models

:NONAME_33
wait 0
if and
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#MINIGUN)
else_jump @NONAME_33
wait 0
032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335
033B: 1@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 999999 at 2887.6189 -1847.2526 15.7335 85.1367
032B: 2@ = create_weapon_pickup #m4 group 6 ammo 2768.7273 -1625.6155 10.9272
wait 100
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#minigun)
0A93: end_custom_thread

Так чтоль??? Или всётаки так

Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_3
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_3
wait 0
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#m4)
038B: load_requested_models

:NONAME_33
wait 0
if and
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#MINIGUN)
Model.Available(#m4)
else_jump @NONAME_33
wait 0
032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335
033B: 1@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 999999 at 2887.6189 -1847.2526 15.7335 85.1367
032B: 2@ = create_weapon_pickup #m4 group 6 ammo 2768.7273 -1625.6155 10.9272
wait 100
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#minigun)
Model.Destroy(#m4)
0A93: end_custom_thread






Сообщение отредактировал С_Johnson - Суббота, 18.09.2010, 19:41
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:41 | Сообщение # 1345
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, 2-ой вариант smile


Forever
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:41 | Сообщение # 1346
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
О чём вы тут говорите? Когда делаем пикапы, грузить модели не надо!

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GHOST Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:47 | Сообщение # 1347
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ясно.. А какой опкод в Вайс Сити отвечает за время на прохождение в миссиях ?
Попробовал найти сам но, вылетает после загрузки...
 
 
Gans[64] Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:11 | Сообщение # 1348
Скриптер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
В чем тут ошибка?
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:12 | Сообщение # 1349
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я гружу 2 вариант компелирую потом вновь открываю что б убедиться что всё ок но там вот это:
Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2
wait 0
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models

:NONAME_43
wait 0
if and
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#MINIGUN)
Model.Available(#M4)
else_jump @NONAME_43
wait 0
032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335
033B: unsupported_in_sa
032B: 2@ = create_weapon_pickup #M4 group 6 ammo 2887.619 at -1847.253 15.7335 85.1367
wait 100
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#MINIGUN)
Model.Destroy(#M4)
0A93: end_custom_thread


В место 2 варианта. Повторная попытка переделать скрипт приводит к такому же результату.(((
dim1988, Если мы не правы как тогда нужно??? Покажи как сие должно выглядить то. Так чтоль:
Quote
бла-бла дальше:
014B: 23@ = init_parked_car_generator #EUROS color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2889.439 -1798.053 12.1388 angle 313.333
014C: set_parked_car_generator 23@ cars_to_generate_to 101
014B: 24@ = init_parked_car_generator #WASHING color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2901.275 -1799.884 12.1388 angle 308.9672
014C: set_parked_car_generator 24@ cars_to_generate_to 101
0A95: enable_thread_saving
032B: 25@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335
033B: 26@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 999999 at 2768.7273 -1625.6155 10.9272
032B: 27@ = create_weapon_pickup #m4 group 6 ammo 2887.6189 -1847.2526 15.7335 85.1367
0A93: end_custom_thread



 
 
dim1988 Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:41 | Сообщение # 1350
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2228
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
dim1988, Если мы не правы как тогда нужно??? Покажи как сие должно выглядить то. Так чтоль:

Типа так

Code
áëà-áëà äàëüøå:  
014B: 23@ = init_parked_car_generator #EUROS color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2889.439 -1798.053 12.1388 angle 313.333  
014C: set_parked_car_generator 23@ cars_to_generate_to 101  
014B: 24@ = init_parked_car_generator #WASHING color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2901.275 -1799.884 12.1388 angle 308.9672  
014C: set_parked_car_generator 24@ cars_to_generate_to 101  
0A95: enable_thread_saving  
032B: 25@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335  
032B: 26@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 9999 at 2768.7273 -1625.6155 10.9272  
032B: 27@ = create_weapon_pickup #m4 group 6 ammo 9999 at 2887.6189 -1847.2526 15.7335  
0A93: end_custom_thread

Quote (С_Johnson)
Я гружу 2 вариант компелирую потом вновь открываю что б убедиться что всё ок но там вот это:

А ты сам посмотри

Quote (С_Johnson)
032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335
033B: unsupported_in_sa
032B: 2@ = create_weapon_pickup #M4 group 6 ammo 2887.619 at -1847.253 15.7335 85.1367
wait 100

Понятно же что опкод не тот.

Quote (Gans|64|)
В чем тут ошибка?

А в чём проблема?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 45 из 131«124344454647130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz