Вопросы по созданию скриптов
dim1988
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой? + файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
vadimm
Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:23 | Сообщение # 1321
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания:
80%
Статус: Offline
а map edtor русский есть перевод
gtacleo
Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:43 | Сообщение # 1322
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
vadimm , БЛИН НЕ ФЛУДИ!!!!! уЖЕ ДОСТАЛ!! ЗАБАНЬТЕ ЭТУ ШКОЛОТУ КТОНИТЬ
dim1988
Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:26 | Сообщение # 1323
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
gtacleo , да уж, у него и так 3 предупреждения, он уже должен был быть в бане.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
gtacleo
Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:31 | Сообщение # 1324
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'MANIAK' :MANIAK_11 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_ACTOR) jf @MANIAK_11 wait 0 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 100.0 0.0 5.0 02C1: store_to 1@ 2@ 3@ car_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@ Model.Load(#CWMYHB1) Model.Load(#CHNSAW) :MANIAK_94 wait 0 if and Model.Available(#DWMOLC2) Model.Available(#CHNSAW) jf @MANIAK_94 1@ = Actor.Create(Special, #DWMOLC2, 1@, 2@, 3@) 2@ = Actor.Create(Special, #DWMOLC2, 1@, 2@, 3@) Actor.Health(1@) = 500000 Actor.Health(2@) = 500000 Actor.SetImmunities(1@, 0, 1, 1, 0, 0) Actor.SetImmunities(2@, 0, 1, 1, 0, 0) 0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 0446: set_actor 2@ immune_to_headshots 0 04D8: set_actor 1@ drowns_in_water 0 04D8: set_actor 2@ drowns_in_water 0 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 01B2: give_actor 1@ weapon 9 ammo 1 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 2@ weapon 9 ammo 1 // Load the weapon model before using this :MANIAK_266 wait 0 if Actor.Dead(0@) jf @MANIAK_326 Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1000 wait 30000 Actor.RemoveReferences(1@) Actor.RemoveReferences(2@) Actor.DestroyInstantly(1@) Actor.DestroyInstantly(2@) jump @MANIAK_11 :MANIAK_326 wait 0 if 80F2: not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 1@ radius 200.0 200.0 0 80F2: not actor $PLAYER_ACTOR near_actor 2@ radius 200.0 200.0 0 jf @MANIAK_266 Actor.RemoveReferences(1@) Actor.RemoveReferences(2@) Actor.DestroyInstantly(1@) Actor.DestroyInstantly(2@) Model.Destroy(#CHNSAW) ju mp @MANIAK_11
вот сделал скрипт,а актёры не появляются что делать?
HAUS
Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:53 | Сообщение # 1325
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
dim1988 сможешь мне помочь в создании одного мода
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
Ford
Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:46 | Сообщение # 1326
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания:
20%
Статус: Offline
подскажите плиз как здесь зделать чтобы нанятый браток не выскакивал каждый раз из авто когда остановишься, а выходил из него когда игрок выходит:
0000: NOP
wait 0
Model.Load(#MICRO_UZI)
038B: load_requested_models
:NONAME_13 wait 0 $ONMISSION == 0 else_jump @NONAME_13 if and Model.Available(#MICRO_UZI) Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_13
:NONAME_52 wait 0 00E1: player 0 pressed_key 10 else_jump @NONAME_177 jump @NONAME_76
:NONAME_76 wait 0 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ if 1@ > -1 else_jump @NONAME_76 0631: put_actor 1@ in_group $PLAYER_GROUP 07FE: set_actor 1@ fighting_style_to 7 6 01B2: give_actor 1@ weapon 28 ammo 6000 // Load the weapon model before using this Actor.WeaponAccuracy(1@) = 100 Actor.Health(1@) = 500 Actor.Armour(1@) = 200 Player.Money($PLAYER_CHAR) += -250 Model.Destroy(#MICRO_UZI) Actor.RemoveReferences(1@)
:NONAME_177 wait 0 00E1: player 0 pressed_key 4 else_jump @NONAME_52 06C9: remove_actor 1@ from_group jump @NONAME_76
dim1988
Дата: Четверг, 16.09.2010, 16:36 | Сообщение # 1327
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Ford )
подскажите плиз как здесь зделать чтобы нанятый браток не выскакивал каждый раз из авто когда остановишься, а выходил из него когда игрок выходит:
Добавь код 0526: set_actor 1@ stay_in_car 1
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
GHOST
Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:08 | Сообщение # 1328
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания:
0%
Статус: Offline
В Вайс-Сити после прохождения на 100 % игры в особняке появляются телохранители, бесконечное оружие и т.д. Вопрос вот какой: За это отвечает какой-то опкод ? И, можно ли скриптами с начала игры все это включить ?
dim1988
Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:33 | Сообщение # 1329
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (GHOST )
Вопрос вот какой: За это отвечает какой-то опкод ? И, можно ли скриптами с начала игры все это включить ?
Думаю да, надо только найти его.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
gtacleo
Дата: Четверг, 16.09.2010, 17:43 | Сообщение # 1330
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Изкакова файла анимация: Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "SEAT_IDLE"
dim1988
Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:40 | Сообщение # 1331
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (gtacleo )
Изкакова файла анимация: Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "SEAT_IDLE"
Из PED.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
Den_spb
Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:41 | Сообщение # 1332
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo )
вот сделал скрипт,а актёры не появляются что делать?
Потому что сначала загружаешь одну модель, а потом ждёшь, пока загрузится другая. П.С. Перед использованием 01B2 необходимо загружать модель оружия, о чём сообщается в комментарии к этому опкоду. После использования модели желательно выгружать.
HAUS
Дата: Четверг, 16.09.2010, 20:46 | Сообщение # 1333
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (muhtar )
{$CLEO} :LYDI wait 0 03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 1000.0 :LYDI_2 if 0AB0: key_pressed 0 10 jf @LYDI_2 0A93: end_custom_thread что сдесь делатьДобавлено (15.09.2010, 17:58)---------------------------------------------покажи скрипт кторым можно код ввести ну например нажал на кнопку и код включенДобавлено (15.09.2010, 19:32)---------------------------------------------{$CLEO} :A wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 331.4608 -1816.4323 4.3039 radius 1 1 1 sphere 0 jf @A :A_2 wait 0 0169: set_fade_color_RGB 255 255 255 fade 0 0 wait 1000 fade 1 0 0169: set_fade_color_RGB 0 0 0 04BB: select_interior 4 04F9: set_interior 4 color_to 0 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 4 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 446.977 -85.6094 1000.34 0A93: end_custom_thread почему не работает помагите пожалуйсто
скажите почему не работает Добавлено (16.09.2010, 20:46) --------------------------------------------- {$CLEO} :LYDI wait 0 03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 1000.0
:LYDI_2 if 0AB0: key_pressed 0 10 jf @LYDI_2 0A93: end_custom_thread что не правильно
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
gtacleo
Дата: Пятница, 17.09.2010, 12:18 | Сообщение # 1334
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания:
0%
Статус: Offline
Den_spb , спасиба. А как сделать штоб при старте игры она было вся пройдена.???
HAUS
Дата: Суббота, 18.09.2010, 14:14 | Сообщение # 1335
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Замечания:
0%
Статус: Offline
{$CLEO} :AND wait 0 0669: $Atch = attach_particle "spraycan" to_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0 1 :AND_2 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0AB0: key_pressed 0 6 jf @AND_2 0650: $des = destroy_particle 0A93: end_custom_thread
что не так
Главный герой GTA 5 чел из красной тачки!!!
GHOST
Дата: Суббота, 18.09.2010, 15:00 | Сообщение # 1336
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания:
0%
Статус: Offline
:MAIN_5391 if 100.0 > $102 // floating-point values else_jump @MAIN_5424 058C: $102 = percentage_completed jump @MAIN_5526 :MAIN_5424 if $91 == 0 // integer values else_jump @MAIN_5526 055B: $1352 = create_clothes_pickup 12 at -382.6 -585.9 25.3 03E5: text_box 'CUNTY' // ?o˜a® o?e??a ?ocya˜?e?a ˜ ?o ecy?e ?epceyy?! 055E: set_player $player_char max_health += 50 055F: set_player $player_char max_armour += 50 035E: set_player $player_char armour_to 200 0222: set_player $player_char health_to 200 wait 5000 03E5: text_box 'HELP61' // Te?ep? ? ˜ac ?eo?pa??¦e??oe ¦?c?o ?aypo? ? ?˜o??o? ?a?ac ?po¦?ocy? ? ˜cex yp.cpe?cy˜. $91 = 1 // integer values
:MAIN_5526
Этот скрипт отвечает за бесконечное оружие и т.д. Какое значение изменить, чтобы это все было с самого начала игры, а не после прохождения на 100 % ?
P.S - Извиняюсь если замучил вопросами. Скриптинг недавно стал осваивать
ЧИтЕР
Дата: Суббота, 18.09.2010, 15:57 | Сообщение # 1337
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Я не понимаю,как писать опкод actor.Health($PLAYER_ACTOR) ? Мне нужно проверить меньше ли здоровье актера чем например 20.и где это 20 писать ?
Lost_forever
Дата: Суббота, 18.09.2010, 17:21 | Сообщение # 1338
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
ЧИтЕР , читай справку, там всё написано. Вот опкод для проверки HP у актеров
0184: actor 35@ health >= 119
Forever
ЧИтЕР
Дата: Суббота, 18.09.2010, 18:29 | Сообщение # 1339
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания:
0%
Статус: Offline
Не пашет Код: Code
{$CLEO} wait 0 :01 wait 0 if 0184: actor $PLAYER_ACTOR health <= 20 jf @01 00BA: text_styled 'HEA1' 1000 ms 7 0332: set_actor $PLAYER_ACTOR bleeding_to 1 wait 2000 jump @01
Постоянно мелькает эта достаючая надпись 'HEA1' даже когда много жизни у актера и когда здоровье на максимуме!
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 18.09.2010, 18:30
С_Johnson
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:05 | Сообщение # 1340
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания:
0%
Статус: Offline
Lost_forever , Твой пример: Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 wait 0 Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#MINIGUN) 038B: load_requested_models
:NONAME_33 wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#MINIGUN) else_jump @NONAME_33 wait 0 032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335 033B: 1@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 999999 at 2887.6189 -1847.2526 15.7335 85.1367 wait 100 Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#minigun) 0A93: end_custom_thread
То есть :NONAME_2 и else_jump @NONAME_2 это количество оружия Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#MINIGUN) это список оружия if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#MINIGUN) else_jump @NONAME_33 это загрузка оружия 032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335 033B: 1@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 999999 at 2887.6189 -1847.2526 15.7335 85.1367 это непосредственное место нахождения оружия в игре Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#minigun) это проверка ну и 0A93: end_custom_thread конец скрипта. Так? Я правельно понял?
Lost_forever
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:10 | Сообщение # 1341
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Нет.
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 wait 0 Model.Load(#DESERT_EAGLE) // Загружаем модели Model.Load(#MINIGUN) 038B: load_requested_models :NONAME_33 wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) // Проверка на загруженность Model.Available(#MINIGUN) else_jump @NONAME_33 wait 0 032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335 // Создаём пикапы оружия 033B: 1@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 999999 at 2887.6189 -1847.2526 15.7335 85.1367 wait 100 Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) // Выгружаем модели из памяти Model.Destroy(#minigun) 0A93: end_custom_thread
Forever
С_Johnson
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:14 | Сообщение # 1342
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания:
0%
Статус: Offline
Не понял. Тоесть после else_jump @NONAME_2 wait 0 грузим требуемое количество оружия (лемиты? скока всего можно?) без изменения: :NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2
Lost_forever
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:20 | Сообщение # 1343
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote (С_Johnson )
грузим требуемое количество оружия (лемиты? скока всего можно?) без изменения:
Нет, мы грузим модели.
ЧИтЕР , дык ты написал если у актера HP больше чем 20, естественно она будет мигать
Forever
С_Johnson
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:30 | Сообщение # 1344
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания:
0%
Статус: Offline
Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 wait 0 Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#MINIGUN) 038B: load_requested_models
:NONAME_33 wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#MINIGUN) else_jump @NONAME_33 wait 0 032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335 033B: 1@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 999999 at 2887.6189 -1847.2526 15.7335 85.1367 032B: 2@ = create_weapon_pickup #m4 group 6 ammo 2768.7273 -1625.6155 10.9272 wait 100 Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#minigun) 0A93: end_custom_thread
Так чтоль??? Или всётаки так
Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_3 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_3 wait 0 Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#MINIGUN) Model.Load(#m4) 038B: load_requested_models
:NONAME_33 wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#MINIGUN) Model.Available(#m4) else_jump @NONAME_33 wait 0 032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335 033B: 1@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 999999 at 2887.6189 -1847.2526 15.7335 85.1367 032B: 2@ = create_weapon_pickup #m4 group 6 ammo 2768.7273 -1625.6155 10.9272 wait 100 Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#minigun) Model.Destroy(#m4) 0A93: end_custom_thread
Сообщение отредактировал С_Johnson - Суббота, 18.09.2010, 19:41
Lost_forever
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:41 | Сообщение # 1345
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания:
0%
Статус: Offline
С_Johnson , 2-ой вариант
Forever
dim1988
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:41 | Сообщение # 1346
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
О чём вы тут говорите? Когда делаем пикапы, грузить модели не надо!
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность
GHOST
Дата: Суббота, 18.09.2010, 19:47 | Сообщение # 1347
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Замечания:
0%
Статус: Offline
Ясно.. А какой опкод в Вайс Сити отвечает за время на прохождение в миссиях ? Попробовал найти сам но, вылетает после загрузки...
Gans[64]
Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:11 | Сообщение # 1348
Скриптер
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания:
0%
Статус: Offline
В чем тут ошибка?
:START
thread "START"
fade 0 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
gosub @START_2
if
wasted_or_busted
then
gosub @START_FAILED
end
gosub @START_CLEANUP
end_thread
:START_2 wait 0 select_interior 1 02E4: load_cutscene_data 'RIOT_2' if 86B9: not cutscene_data_loaded jf @START_3 jump @START_2
:START_3 02E7: start_cutscene fade 1 1000
:START_4 if 82E9: not cutscene_reached_end else_jump @START_5 jump @START_4
:START_5 fade 0 0 select_interior 0 02EA: end_cutscene Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True gosub @START_PASSED return
:START_PASSED 01E3: text_1number_styled 'M_PASSD' 0 5000 ms 1 // MISSION PASSED! 0394: play_music 1 $TOTAL_PASSED = 1 $INTRO_PASSED = 1 return
:START_FAILED wait 0 00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1 jump @START_FAILED_2
:START_FAILED_2 wait 0 1@ = Marker.CreateIconAndSphere(36, 2490.768, -1669.816, 13.3359) if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2490.7 -1669.8 13.4 radius 2.0 2.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @START_FAILED_2 Marker.Disable(1@) start_mission START return
:START_CLEANUP $ONMISSION = 0 mission_cleanup return
С_Johnson
Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:12 | Сообщение # 1349
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания:
0%
Статус: Offline
Я гружу 2 вариант компелирую потом вновь открываю что б убедиться что всё ок но там вот это: Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 wait 0 Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#MINIGUN) Model.Load(#M4) 038B: load_requested_models
:NONAME_43 wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#MINIGUN) Model.Available(#M4) else_jump @NONAME_43 wait 0 032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335 033B: unsupported_in_sa 032B: 2@ = create_weapon_pickup #M4 group 6 ammo 2887.619 at -1847.253 15.7335 85.1367 wait 100 Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#MINIGUN) Model.Destroy(#M4) 0A93: end_custom_thread
В место 2 варианта. Повторная попытка переделать скрипт приводит к такому же результату.((( dim1988 , Если мы не правы как тогда нужно??? Покажи как сие должно выглядить то. Так чтоль: Quote
бла-бла дальше: 014B: 23@ = init_parked_car_generator #EUROS color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2889.439 -1798.053 12.1388 angle 313.333 014C: set_parked_car_generator 23@ cars_to_generate_to 101 014B: 24@ = init_parked_car_generator #WASHING color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2901.275 -1799.884 12.1388 angle 308.9672 014C: set_parked_car_generator 24@ cars_to_generate_to 101 0A95: enable_thread_saving 032B: 25@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335 033B: 26@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 999999 at 2768.7273 -1625.6155 10.9272 032B: 27@ = create_weapon_pickup #m4 group 6 ammo 2887.6189 -1847.2526 15.7335 85.1367 0A93: end_custom_thread
dim1988
Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:41 | Сообщение # 1350
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (С_Johnson )
dim1988, Если мы не правы как тогда нужно??? Покажи как сие должно выглядить то. Так чтоль:
Типа так
Code
áëà-áëà äàëüøå: 014B: 23@ = init_parked_car_generator #EUROS color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2889.439 -1798.053 12.1388 angle 313.333 014C: set_parked_car_generator 23@ cars_to_generate_to 101 014B: 24@ = init_parked_car_generator #WASHING color -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2901.275 -1799.884 12.1388 angle 308.9672 014C: set_parked_car_generator 24@ cars_to_generate_to 101 0A95: enable_thread_saving 032B: 25@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335 032B: 26@ = create_weapon_pickup #minigun group 8 ammo 9999 at 2768.7273 -1625.6155 10.9272 032B: 27@ = create_weapon_pickup #m4 group 6 ammo 9999 at 2887.6189 -1847.2526 15.7335 0A93: end_custom_thread
Quote (С_Johnson )
Я гружу 2 вариант компелирую потом вновь открываю что б убедиться что всё ок но там вот это:
А ты сам посмотри
Quote (С_Johnson )
032B: 0@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 3 ammo 999999 at 2891.688 -1846.383 15.7335 033B: unsupported_in_sa 032B: 2@ = create_weapon_pickup #M4 group 6 ammo 2887.619 at -1847.253 15.7335 85.1367 wait 100
Понятно же что опкод не тот.
Quote (Gans|64| )
В чем тут ошибка?
А в чём проблема?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность