Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
LixoN Дата: Пятница, 03.09.2010, 11:12 | Сообщение # 1201
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет, я тут новичек в скриптах, но как сделать так чтобы определенные люди были в интерьере (сейчас например Бар) и там общались и т.д (анмацию я найду))
А также как сделать чтобы КАЖДЫЙ раз педы были разные , определенно разные)


Жизнь яркая штука, как ни крути :D
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 03.09.2010, 12:35 | Сообщение # 1202
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Написал скрипт, а анимации не воспроизводятся, что делать:



Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 03.09.2010, 12:36
 
 
Ford Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:43 | Сообщение # 1203
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Поддержу вопрос "как сделать так чтобы определенные люди были в интерьере (сейчас например Бар) и там общались и т.д (анмацию я найду))" я их ставлю в интерьерах как написано в справке - они либо не появляются либо прыгают.

И если можно господа скриптеры посмотрите где ошибка в этом скрипте (скрипт отличный, но автор почему-то не хочет его исправлять, хотя многие в Internet его просят об этом).

 
 
ЧИтЕР Дата: Пятница, 03.09.2010, 15:07 | Сообщение # 1204
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Срочно!Как выгрузить файл анимации из памяти ?а то сделаю скрипт,и на меня сразу попрут недовольства!
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 03.09.2010, 17:38 | Сообщение # 1205
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
См. моё сообщение выше.
 
 
ЧИтЕР Дата: Пятница, 03.09.2010, 18:21 | Сообщение # 1206
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не нашел.если тебе не трудно,дай плиз опкод!
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:01 | Сообщение # 1207
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, используй Opcode Search tool wink (CTRL+ALT+2)

Вот код:

04EF: release_animation "LOWRIDER"



Forever
 
 
ЧИтЕР Дата: Пятница, 03.09.2010, 22:21 | Сообщение # 1208
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спс.Ну вот я же чуствовал что должен быть какой-то опкод!
А модель тоже нужно этим,релиазом удалять ?
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 03.09.2010, 22:30 | Сообщение # 1209
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, странно, что ты этого не знаешь, это же введение в скриптинг wink

Модель выгружается из памяти с помощью Model.Destroy (#MODEL) или #Model.Destroy



Forever
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 03.09.2010, 22:36 | Сообщение # 1210
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
ЧИтЕР, для тебя что, справка вообще не существует? Там вчё это написано и много опкодов перечислено.
Если уж ты решил стать скриптером, то должен знать хотя бы основы скриптинга.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:06 | Сообщение # 1211
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну так я знаю про Model.Destroy (#MODEL)!я просто видел в этой теме скрипты с опкодами типа model release,ну чет типа такого.
Тогда вот это что такое?:
Quote (MrMADRYAN)
0249: release_model #ARMY


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 04.09.2010, 11:36
 
 
crips Дата: Суббота, 04.09.2010, 10:31 | Сообщение # 1212
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
ПРиветствую всех,можете подсказать довольно простой опкод:
нужно создать иконку на радаре,но что бы была видна всегда на радаре и что бы без маркера,
а то пользуясь опкодом
Code
7@ = Marker.CreateIconAndSphere(11, 358.68, 872.561, 21.7)
с иконкой создаётся ещё и маркер,который ненужен
 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 04.09.2010, 12:42 | Сообщение # 1213
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
crips,вот:
7@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(11, 358.68, 872.561, 21.7) - маркер отображается всегда,без разницы есть ли он в пределах радара.

Добавлено (04.09.2010, 12:42)
---------------------------------------------
Срочно!при включении миссии опкодом 0A94: start_custom_mission "FILE",CLEO поток приостонавливает действие ?

Доступно только для пользователей
Просто затемнение,на том месте,где должна начатся миссия!И почему никогда не отображаются маркеры,которые созданы в файле cm ?
Только не нужно мне говорить про глобальные переменные!то я поставил для того способа,который не удался!

Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Суббота, 04.09.2010, 13:21
 
 
Lost_forever Дата: Суббота, 04.09.2010, 13:38 | Сообщение # 1214
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
7@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(11, 358.68, 872.561, 21.7)

Ну вообще то он будет отображаться только в пределах видимости радара wink



Forever
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 04.09.2010, 13:58 | Сообщение # 1215
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
crips и ЧИтЕР, советую посмотреть этот пост.

Quote (ЧИтЕР)
Срочно!при включении миссии опкодом 0A94: start_custom_mission "FILE",CLEO поток приостонавливает действие ?

Нет.
Quote (ЧИтЕР)
Просто затемнение,на том месте,где должна начатся миссия!

Странно, вроде должно работать.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
vadimm Дата: Суббота, 04.09.2010, 14:29 | Сообщение # 1216
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
димм а как мне написать скрипт что бы я смог поставить маркер например в сан фиеро зайти на кран с магнитом и поработать и потом выйти из него и вопще чтоб как мне написать маркер чтоб я смог входить и выходить из здания или крана?
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 04.09.2010, 15:18 | Сообщение # 1217
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
vadimm, ты хоть для начала простые скрипты научись делать. Например актёров ставить, анимации, транспорт. Всё это в справке есть.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
crips Дата: Суббота, 04.09.2010, 19:57 | Сообщение # 1218
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
а кстате насчёт кранов с магнитами,каким способом это производится,привязывается магнит к объекту?
 
 
vadimm Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:05 | Сообщение # 1219
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
Димм вот я уже немного переделал миссию автобуса на жд и всё получилось а вот как мне поменять начало мисси не в сан фиеро а в лос сантос и поменять не на 2 а на другую цифру что бы активировалась мисиия не цифрой 2 а другой и почему когда ставил машины дп то появлялись а когда ствил поезд дп на рельсы то его нет?
 
 
LixoN Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 10:19 | Сообщение # 1220
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я задам самый тупой вопрос, где найти мне опкод который загружает в память интерьер ( на данный момент бар, который расположен недалеко от Грув Стрит.

Жизнь яркая штука, как ни крути :D
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:18 | Сообщение # 1221
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
LixoN, интерьер не загружается, а выбирается командой 04BB: select_interior 0
вместо 0 пишем номер интерьера, все номера есть в справке Sanny Builder.
 
 
Lost_forever Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:21 | Сообщение # 1222
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (LixoN)
Я задам самый тупой вопрос, где найти мне опкод который загружает в память интерьер ( на данный момент бар, который расположен недалеко от Грув Стрит.

Читайте вы все справку, там всё написано wink

Вначале выбираешь интерьер ( например у меня интерьер 12 )

select_interior 12

Дальше перемещаем актера ( в данном случае игрока ) в выбранный нами интерьер:

0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 12

А далее просто " телепортируем " его по координатам нужного нам места ( которое находится в выбранном нами интерьере ( в данном случае 12, это казино " Этаж " в Лас-Вентурасе ) :

Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1133.1289 -10.872 1000.6797)

А вообще прежде чем задавать вопросы ЧИТАЙТЕ СПРАВКУ



Forever
 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 11:34 | Сообщение # 1223
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever,все так просто ?
Тогда,как разберусь с миссиями,наштампую пару скриптов с интерьерами!
 
 
vadimm Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:12 | Сообщение # 1224
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
Скачайте мою первую миссию переделанную заходите на мой сайт мод качайте в дп поездам. и подскажите как мне поставить маркер на кран с магнитом в сан фиеро что бы он ещё работал?
 
 
vadimm Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:15 | Сообщение # 1225
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
мой скрипт первый

Добавлено (05.09.2010, 12:15)
---------------------------------------------
Заранее извените что немного изменяю раннею созданную миссию автобус

Прикрепления: 0935291.jpg (70.7 Kb)
 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:39 | Сообщение # 1226
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня еще вопросы:
Как называется переменая полоски ?ну как кое что после свидание с девушкой,или нервометр в некоторых миссиях.
Какое значение должно быть у полоски,чтоб она была заполнена до конца ?
И еще глупый вопрос,можно ли записать текст в переменную ? biggrin ну всмысле не fxt файл,а текст!


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Воскресенье, 05.09.2010, 13:04
 
 
LixoN Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 13:07 | Сообщение # 1227
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, благодарю, мил человек biggrin
Lost_forever, вам тож спасибо)


Жизнь яркая штука, как ни крути :D

Сообщение отредактировал LixoN - Воскресенье, 05.09.2010, 13:10
 
 
Ford Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 13:44 | Сообщение # 1228
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Извините что не в тему, но vadimm какой твой сайт - я давно ищу подобный скрипт.

[admin] Оффтоп [/admin]

 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 16:53 | Сообщение # 1229
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
У меня еще вопросы:
Как называется переменая полоски ?ну как кое что после свидание с девушкой,или нервометр в некоторых миссиях.
Какое значение должно быть у полоски,чтоб она была заполнена до конца ?

Это надо изучать мэйн.
Quote (ЧИтЕР)
И еще глупый вопрос,можно ли записать текст в переменную ? ну всмысле не fxt файл,а текст!

Да, для этого есть стринговые переменные

s$ - глобальная стринговая переменная

Пример:

05A9: s$MyString = 'GLOBAL'

@s - локальная стринговая переменная

Пример:

05AA: 1@s = 'LOCAL'

v$ - глобальная стринговая переменная

Пример:

06D1: v$MyString = "LONG_GLOBAL"

@v - локальная стринговая переменная

Пример:

06D2: 1@v = "LONG_LOCAL"

Quote (Ford)
Извините что не в тему, но vadimm какой твой сайт - я давно ищу подобный скрипт.

Смотри в его профиле.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
vadimm Дата: Понедельник, 06.09.2010, 06:56 | Сообщение # 1230
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Замечания: 80%
Статус: Offline
[РЕКЛАМА] Вот мой сайт

[admin] Offtop [/admin]

 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz