Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 10.08.2010, 17:40 | Сообщение # 991
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Да по идее должно работать, я сам его использовал. Но вообще такие проблемы бывают, не всегда получается вертолёт заставить лететь в другую точку.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1karl Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:12 | Сообщение # 992
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это плохо)
Так сказать не вписывается в мои планы)
Ну а как бы ты посоветовал сделать?
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:23 | Сообщение # 993
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Бывает такое что вертолёт вроде прилетит в точку, но не на той высоте. Поэтому можно сделать проверку радиуса по оси Z больше, ну и в самом коде полёта указать параметры высоты примерно такие же как координата Z.
А можно код посмотреть?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1karl Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:47 | Сообщение # 994
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот пожалуйста)
Code
:HELI_38
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0256:   player $PLAYER_ACTOR defined  
004D: jump_if_false @HELI_38  
0002: jump @HELI_65  

:HELI_65
0001: wait 0 ms  
0247: load_model #WMYPLT  
0247: load_model #MAVERICK  
038B: load_requested_models  

:HELI_80
0001: wait 0 ms  
00D6: if and
0248:   model #WMYPLT available  
0248:   model #MAVERICK available  
004D: jump_if_false @HELI_80  
0001: wait 0 ms  
00A5: 0@ = create_car #MAVERICK at 837.2982 -2048.921 12.9604  
0175: set_car 0@ Z_angle_to 357.8718  
0129: 1@ = create_actor_pedtype 4 model #WMYPLT in_car 0@ driverseat  
004D: jump_if_false @HELI_80  
0002: jump @HELI_167  

:HELI_167
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
0202:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 0@ radius 3.0 3.0 flag 0  
004D: jump_if_false @HELI_167  
0001: wait 0 ms  
03E5: show_text_box 'PRESS_1'  
0001: wait 1000 ms  
03E5: show_text_box 'PRESS_2'  
0002: jump @HELI_240  

:HELI_240
WAIT 0
00D6: if  
0AB0:   key_pressed 9  
004D: jump_if_false @HELI_240  
0001: wait 0 ms  
0581: enable_radar 0  
0826: enable_hud 0  
015F: set_camera_position 843.8582 -2042.138 12.8672 rotation 0.0 0.0 0.0  
0158: camera_on_car 0@ 15 2  
0002: jump @HELI_315  

:HELI_315
0001: wait 0 ms  
05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ passenger_seat 2 5000 ms  
0001: wait 6000 ms  
004D: jump_if_false @HELI_315  
0001: wait 0 ms  
041E: set_radio_station 9  
02EB: restore_camera_with_jumpcut  
04A2: set_heli 0@ fly_to 1482.106 -2170.955 157.4515 altitude_between 40.0 and 40.0  
0002: jump @HELI_398  

:HELI_398
0001: wait 0 ms  
01AF:   car 0@ sphere 0 in_sphere 1482.106 -2170.955 157.4515 radius 10.0 10.0 10.0    
0001: wait 0 ms  
04A2: set_heli 0@ fly_to 2210.017 -1814.501 66.7002 altitude_between 40.0 and 40.0  
0002: jump @HELI_491  

:HELI_491
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
01AF:   car 0@ sphere 0 in_sphere 2210.017 -1814.501 66.7002 radius 1.0 1.0 1.0  
004D: jump_if_false @HELI_491  
0001: wait 0 ms  
04A2: set_heli 0@ fly_to 2914.076 -1829.733 63.8587 altitude_between 40.0 and 40.0  
0002: jump @HELI_584  

:HELI_584
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
01AF:   car 0@ sphere 0 in_sphere 2914.076 -1829.733 63.8587 radius 1.0 1.0 1.0  
004D: jump_if_false @HELI_584  
0001: wait 0 ms  
04A2: set_heli 0@ fly_to 2846.121 -854.712 84.5246 altitude_between 40.0 and 40.0  
0002: jump @HELI_677  

:HELI_677
0001: wait 0 ms  
00D6: if  
01AF:   car 0@ sphere 0 in_sphere 2846.121 -854.712 84.5246 radius 1.0 1.0 1.0  
004D: jump_if_false @HELI_677  
0001: wait 0 ms  
04A2: set_heli 0@ fly_to 1995.134 -1197.094 84.3445 altitude_between 40.0 and 40.0  
0002: jump @HELI_770
и так на след. точку
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:00 | Сообщение # 995
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ну вот, смотри

04A2: set_heli 0@ fly_to 1482.106 -2170.955 157.4515 altitude_between 40.0 and 40.0

Высота не совпадает с координатой Z, надо примерно так

04A2: set_heli 0@ fly_to 1482.106 -2170.955 157.4515 altitude_between 157.0 and 158.0

Потом в этой части

:HELI_398
0001: wait 0 ms
01AF: car 0@ sphere 0 in_sphere 1482.106 -2170.955 157.4515 radius 10.0 10.0 10.0
0001: wait 0 ms
04A2: set_heli 0@ fly_to 2210.017 -1814.501 66.7002 altitude_between 40.0 and 40.0
0002: jump @HELI_491

Здесь ты вообще забыл сделать проверку и сразу происходит прыжок на следующую метку.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1karl Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:35 | Сообщение # 996
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сработало)
Но есть малегькое "НО"
Я его не могу посадить в тех точках куда он прилетел.
Она стал на высоту у 2 раза больше чем высота приземления, и садится не хочет((


Сообщение отредактировал 1karl - Вторник, 10.08.2010, 22:45
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:05 | Сообщение # 997
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Да я тоже когда-то пытался но не смог. Я тогда затемнил экрал и создал новый вертолёт на том месте где он как будто сел.
Но может попробовать отключить мотор?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1karl Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:56 | Сообщение # 998
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
можно попробовать.
Токо он тогда как шарахнется на землю)
---------------------------------------------------------

А зачем выкл. двигатель)?
Просто надо поставить высоту Z где-то -100)
Тогда он и сядет.. wink

Сообщение отредактировал 1karl - Четверг, 12.08.2010, 09:11
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:03 | Сообщение # 999
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
[hide]
Когда я создаю актера с моделью #SPECIAL01 или далее игра выфлетает, актера я загружаю не из gta3.img а из model.img который был к gta invasion.
а вот скрипт, установил, а игра вылетает,что делать.
[spoiler]
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "LIGHT"

:LIGHT_9
0001: wait 1000 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @LIGHT_9
00D6: if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2463.1 -1666.9 13.4 radius 100.0 100.0 100.0
004D: jump_if_false @LIGHT_9
0247: load_model 2887
0247: load_model 2888
0107: 1@ = create_object 2887 at 2537.64 -1632.23 32.0703
0107: 2@ = create_object 2888 at 2537.58 -1632.14 32.0703
0107: 3@ = create_object 2887 at 2420.04 -1657.82 29.0703
0107: 4@ = create_object 2888 at 2419.95 -1657.84 29.0703
0107: 5@ = create_object 2887 at 2536.24 -1715.23 32.0703
0107: 6@ = create_object 2888 at 2536.26 -1715.14 32.0703
0107: 7@ = create_object 2887 at 2446.49 -1716.0 32.0703
0107: 8@ = create_object 2888 at 2446.43 -1715.9 32.0703
0107: 9@ = create_object 2887 at 2485.34 -1637.05 25.0703
0107: 10@ = create_object 2888 at 2485.35 -1636.96 25.0703
0107: 11@ = create_object 2887 at 2494.34 -1692.77 24.0703
0107: 12@ = create_object 2888 at 2494.36 -1692.68 24.0
0107: 13@ = create_object 2887 at 2485.34 -1637.05 25.0703
0107: 14@ = create_object 2888 at 2485.35 -1636.96 25.0703
0107: 15@ = create_object 2887 at 2494.34 -1692.77 24.0703
0107: 16@ = create_object 2888 at 2494.36 -1692.68 24.0
06B1: 17@ = create_searchlight_at 2537.564 -1630.392 32.5849 radius 1.0 target 2518.289 -1601.372 17.6148 radius 10.0
06B4: set_searchlight 17@ path_between 2506.593 -1666.825 13.3861 and 2463.96 -1658.878 13.3058 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 17@ to_tower 0@ to_housing 2@ to_bulb 1@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 18@ = create_searchlight_at 2418.228 -1658.112 29.6821 radius 1.0 target 2352.4 -1659.027 13.3819 radius 10.0
06B4: set_searchlight 18@ path_between 2352.4 -1659.027 13.3819 and 2408.937 -1658.017 13.3828 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 18@ to_tower 0@ to_housing 4@ to_bulb 3@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 19@ = create_searchlight_at 2536.895 -1713.408 32.944 radius 1.0 target 2517.893 -1680.833 13.8037 radius 10.0
06B4: set_searchlight 19@ path_between 2523.024 -1718.743 13.5269 and 2539.296 -1684.397 15.0859 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 19@ to_tower 0@ to_housing 6@ to_bulb 5@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 20@ = create_searchlight_at 2446.725 -1714.547 32.9061 radius 1.0 target 2488.235 -1656.21 13.3537 radius 10.0
06B4: set_searchlight 20@ path_between 2488.235 -1656.21 13.3537 and 2527.356 -1667.047 15.1684 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 20@ to_tower 0@ to_housing 8@ to_bulb 7@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 21@ = create_searchlight_at 2485.321 -1635.249 25.7771 radius 0.5 target 2506.176 -1662.72 15.6159 radius 10.5
06CA: attach_searchlight 21@ to_tower 0@ to_housing 14@ to_bulb 13@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B4: set_searchlight 21@ path_between 2506.029 -1662.897 15.6159 and 2458.263 -1663.066 13.3047 speed 0.3
06B1: 22@ = create_searchlight_at 2494.192 -1690.913 24.9263 radius 0.5 target 2506.007 -1662.822 15.6159 radius 10.5
06CA: attach_searchlight 22@ to_tower 0@ to_housing 16@ to_bulb 15@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 23@ = create_searchlight_at 261.97 1808.07 34.05 radius 0.5 target 2505.908 -1662.77 15.6159 radius 10.5
06B4: set_searchlight 23@ path_between 2488.235 -1656.21 13.3537 and 2527.356 -1667.047 15.1684 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 23@ to_tower 0@ to_housing 10@ to_bulb 9@ with_offset 0.0 1.181 0.76
066D: 24@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 1@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 25@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 3@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 26@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 5@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 27@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 7@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 28@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 9@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 29@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 11@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 30@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 13@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 31@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 15@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
0249: release_model 2887
0249: release_model 2888
0108: destroy_object 1@
0108: destroy_object 2@
0108: destroy_object 3@
0108: destroy_object 4@
0108: destroy_object 5@
0108: destroy_object 6@
0108: destroy_object 7@
0108: destroy_object 8@
0108: destroy_object 19@
0108: destroy_object 18@
0108: destroy_object 22@
0108: destroy_object 23@
0001: wait 1000 ms
0A93: end_custom_thread

Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Четверг, 12.08.2010, 13:04
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:15 | Сообщение # 1000
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Когда я создаю актера с моделью #SPECIAL01 или далее игра выфлетает, актера я загружаю не из gta3.img а из model.img который был к gta invasion.

Лучше покажи код
Quote (MrMADRYAN)
а вот скрипт, установил, а игра вылетает,что делать.

Наверное из-за того что там есть коды

0108: destroy_object 22@
0108: destroy_object 23@

А 22@ и 23@ это не объекты. Лучше убрать эти строки.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 12.08.2010, 19:50 | Сообщение # 1001
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Опкод я создал сам с помощью QuickOpcode я программирование знаю. А код 0НА5: LOAD SPECIAL MODEL #SPECIAL01 ACTOR "ZAH" FROM FLIE MODEL.IMG WITH PATH IMG MODELS/MODEL.IMG
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 13.08.2010, 08:11 | Сообщение # 1002
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
MrMADRYAN, а чем тебя 023C: не устроил? Он всегда работает.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 13.08.2010, 11:52 | Сообщение # 1003
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Если я использую 023С то вместо ZAH - солдата загружается РАЙДЕР. Да я нашол в сети какой-то скрипт к посту прикрипил. Что это за скрипт, какой от него смысл. Когда я добавил его в СА всё осталось как было. Там только HEX и открывается он только с меткой IGNORE UNKNOWN.
Прикрепления: Ped_System.cs (34.5 Kb)
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 13.08.2010, 14:57 | Сообщение # 1004
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Задумал написать миссии в main.scm. В моей первой миссии сначала показывается игрок и текст от его лица, затем можно взять миссию в маркере, потом название миссии-сесть на байк-приехать к бару. После того, как игрок садится на байк, ничего не происходит! Я уже попробовал вписать jump - то же самое. Вот раскомпилированный код миссии, до компиляции он выглядел совсем иначе.
После строки Mission0 и до конца:
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 13.08.2010, 14:58 | Сообщение # 1005
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Если я использую 023С то вместо ZAH - солдата загружается РАЙДЕР.

Такое может произойти если Райдер был загружен другим скриптом.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 13.08.2010, 16:03 | Сообщение # 1006
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Нет у меня кроме этого скрипта в папке CLEO нет ни чего.
 
 
1karl Дата: Пятница, 13.08.2010, 16:56 | Сообщение # 1007
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, А где в твоем скрипте проверки на загруженость моделей?
И вобще где проверки???
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:09 | Сообщение # 1008
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Да, все проверки есть, немного переделал все равно вылетает вот скрипт:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "LIGHT"

:LIGHT_9
0001: wait 1000 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @LIGHT_9
00D6: if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2463.1 -1666.9 13.4 radius 100.0 100.0 100.0
004D: jump_if_false @LIGHT_9
0001: wait 1000 ms
0247: load_model 2887
0247: load_model 2888
0247: load_model 2889
0001: wait 1000 ms
00D6: if and
0248: model 2887 available
0248: model 2888 available
0248: model 2889 available
004D: jump_if_false @LIGHT_9
0001: wait 1000 ms
0107: 1@ = create_object 2887 at 2537.64 -1632.23 32.0703
0107: 2@ = create_object 2888 at 2537.58 -1632.14 32.0703
0107: 3@ = create_object 2887 at 2420.04 -1657.82 29.0703
0107: 4@ = create_object 2888 at 2419.95 -1657.84 29.0703
0107: 5@ = create_object 2887 at 2536.24 -1715.23 32.0703
0107: 6@ = create_object 2888 at 2536.26 -1715.14 32.0703
0107: 7@ = create_object 2887 at 2446.49 -1716.0 32.0703
0107: 16@ = create_object 2889 at $X $Y $Z
0107: 17@ = create_object 2889 at $X $Y $Z
0107: 18@ = create_object 2889 at $X $Y $Z
0107: 19@ = create_object 2889 at $X $Y $Z
06B1: 8@ = create_searchlight_at 2537.564 -1630.392 32.5849 radius 1.0 target 2518.289 -1601.372 17.6148 radius 10.0
06B4: set_searchlight 8@ path_between 2506.593 -1666.825 13.3861 and 2463.96 -1658.878 13.3058 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 8@ to_tower 16@ to_housing 2@ to_bulb 1@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 9@ = create_searchlight_at 2418.228 -1658.112 29.6821 radius 1.0 target 2352.4 -1659.027 13.3819 radius 10.0
06B4: set_searchlight 9@ path_between 2352.4 -1659.027 13.3819 and 2408.937 -1658.017 13.3828 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 9@ to_tower 17@ to_housing 4@ to_bulb 3@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 10@ = create_searchlight_at 2536.895 -1713.408 32.944 radius 1.0 target 2517.893 -1680.833 13.8037 radius 10.0
06B4: set_searchlight 10@ path_between 2523.024 -1718.743 13.5269 and 2539.296 -1684.397 15.0859 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 10@ to_tower 18@ to_housing 6@ to_bulb 5@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 11@ = create_searchlight_at 2446.725 -1714.547 32.9061 radius 1.0 target 2488.235 -1656.21 13.3537 radius 10.0
06B4: set_searchlight 11@ path_between 2488.235 -1656.21 13.3537 and 2527.356 -1667.047 15.1684 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 11@ to_tower 19@ to_housing 8@ to_bulb 7@ with_offset 0.0 1.181 0.768
0001: wait 1000 ms
0249: release_model 2887
0249: release_model 2888
0249: release_model 2889
0001: wait 1000 ms
0A93: end_custom_thread

Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Пятница, 13.08.2010, 20:24
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:54 | Сообщение # 1009
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Задумал написать миссии в main.scm. В моей первой миссии сначала показывается игрок и текст от его лица, затем можно взять миссию в маркере, потом название миссии-сесть на байк-приехать к бару. После того, как игрок садится на байк, ничего не происходит! Я уже попробовал вписать jump - то же самое. Вот раскомпилированный код миссии, до компиляции он выглядел совсем иначе.
После строки Mission0 и до конца:
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:58 | Сообщение # 1010
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN,

1. Ты забыл 038B: load_requested_models
2. Что за $X $Y $Z ? Ты вначале запиши в эти переменные координаты.
3. Зачем ты 4 раза создаешь один и тот же объект на тех же координатах?

Вот, еще исправил некоторые ошибки, перед запускам скрипта в переменные 20@ 21@ 22@ запиши координаты.

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "LIGHT"

:LIGHT_9
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @LIGHT_9
if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2463.1 -1666.9 13.4 radius 100.0 100.0 100.0
jf @LIGHT_9
wait 1000
Model.Load(2887)
Model.Load(2888)
Model.Load(2889)
038B: load_requested_models    

:LIGHT_10
wait 0
if
Model.Available(2887)
Model.Available(2888)
Model.Available(2889)
jf @LIGHT_10
wait 0
0107: 1@ = create_object 2887 at 2537.64 -1632.23 32.0703
0107: 2@ = create_object 2888 at 2537.58 -1632.14 32.0703
0107: 3@ = create_object 2887 at 2420.04 -1657.82 29.0703
0107: 4@ = create_object 2888 at 2419.95 -1657.84 29.0703
0107: 5@ = create_object 2887 at 2536.24 -1715.23 32.0703
0107: 6@ = create_object 2888 at 2536.26 -1715.14 32.0703
0107: 7@ = create_object 2887 at 2446.49 -1716.0 32.0703
0107: 16@ = create_object 2889 at 20@ 21@ 22@
06B1: 8@ = create_searchlight_at 2537.564 -1630.392 32.5849 radius 1.0 target 2518.289 -1601.372 17.6148 radius 10.0
06B4: set_searchlight 8@ path_between 2506.593 -1666.825 13.3861 and 2463.96 -1658.878 13.3058 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 8@ to_tower 16@ to_housing 2@ to_bulb 1@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 9@ = create_searchlight_at 2418.228 -1658.112 29.6821 radius 1.0 target 2352.4 -1659.027 13.3819 radius 10.0
06B4: set_searchlight 9@ path_between 2352.4 -1659.027 13.3819 and 2408.937 -1658.017 13.3828 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 9@ to_tower 17@ to_housing 4@ to_bulb 3@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 10@ = create_searchlight_at 2536.895 -1713.408 32.944 radius 1.0 target 2517.893 -1680.833 13.8037 radius 10.0
06B4: set_searchlight 10@ path_between 2523.024 -1718.743 13.5269 and 2539.296 -1684.397 15.0859 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 10@ to_tower 18@ to_housing 6@ to_bulb 5@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 11@ = create_searchlight_at 2446.725 -1714.547 32.9061 radius 1.0 target 2488.235 -1656.21 13.3537 radius 10.0
06B4: set_searchlight 11@ path_between 2488.235 -1656.21 13.3537 and 2527.356 -1667.047 15.1684 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 11@ to_tower 19@ to_housing 8@ to_bulb 7@ with_offset 0.0 1.181 0.768
wait 1000
Model.Destroy(2887)
Model.Destroy(2888)
Model.Destroy(2889)
0A93: end_custom_thread

SkyG, пиши миссию в .cm формате biggrin



Forever
 
 
LikeBAX Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:51 | Сообщение # 1011
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lost_forever, кхм:
Quote (SkyG)
Задумал написать миссии в main.scm
 
 
Ford Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:07 | Сообщение # 1012
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Здравствуйте. (может это не та тема, тогда извиняюсь) но я ни чего не понимаю в скриптинге, но если можно господа скриптеры доделайте эти скрипты, а именно чтобы машина бонда управлялась дистанционно.
Думаю многие будут вам благодарны.
Сразу скажу скрипты не я создавал.

Добавлено (14.08.2010, 11:07)
---------------------------------------------
Здравствуйте. (может это не та тема, тогда извиняюсь) но я ни чего не понимаю в скриптинге, но если можно господа скриптеры доделайте эти скрипты, а именно чтобы машина бонда управлялась дистанционно.
Думаю многие будут вам благодарны.
Сразу скажу скрипты не я создавал.

 
 
Ford Дата: Суббота, 14.08.2010, 11:09 | Сообщение # 1013
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Вот этот скрипт
Прикрепления: anti-proiettile.cs (17.2 Kb) · auto-espulsione.cs (17.4 Kb) · fumo.cs (17.4 Kb) · lanciarazzi.cs (17.5 Kb) · strisce_chiodat.cs (17.4 Kb) · voice.cs (17.7 Kb)
 
 
MrMADRYAN Дата: Суббота, 14.08.2010, 12:16 | Сообщение # 1014
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Мой скрипт так и не заработал. Вот: (отредактируйте и проверьте мне этот скрипт нужен для мода, мод завтра выкладываю на www.ryanmcgrove.ucoz.com) Игра вылетает из-за скрипта. Помогите!!!
Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "LIGHT"

:LIGHT_9
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @LIGHT_9
00D6: if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2463.1 -1666.9 13.4 radius 100.0 100.0 100.0
004D: jump_if_false @LIGHT_9
0001: wait 1000 ms
0247: load_model 2887
0247: load_model 2888
0247: load_model 2889
038B: load_requested_models

:LIGHT_99
0001: wait 0 ms
00D6: if
0248: model 2887 available
0248: model 2888 available
0248: model 2889 available
004D: jump_if_false @LIGHT_99
0001: wait 0 ms
0107: 1@ = create_object 2887 at 2537.64 -1632.23 32.0703
0107: 2@ = create_object 2888 at 2537.58 -1632.14 32.0703
0107: 3@ = create_object 2887 at 2420.04 -1657.82 29.0703
0107: 4@ = create_object 2888 at 2419.95 -1657.84 29.0703
0107: 5@ = create_object 2887 at 2536.24 -1715.23 32.0703
0107: 6@ = create_object 2888 at 2536.26 -1715.14 32.0703
0107: 7@ = create_object 2887 at 2446.49 -1716.0 32.0703
0107: 8@ = create_object 2889 at 2419.91 -1657.84 29.0703
0107: 9@ = create_object 2889 at 2537.56 -1632.18 32.0703
0107: 10@ = create_object 2889 at 2536.23 -1715.17 32.0703
0107: 11@ = create_object 2889 at 2446.42 -1716.01 32.0703
06B1: 12@ = create_searchlight_at 2537.564 -1630.392 32.5849 radius 1.0 target 2518.289 -1601.372 17.6148 radius 10.0
06B4: set_searchlight 12@ path_between 2506.593 -1666.825 13.3861 and 2463.96 -1658.878 13.3058 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 12@ to_tower 9@ to_housing 2@ to_bulb 1@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 13@ = create_searchlight_at 2418.228 -1658.112 29.6821 radius 1.0 target 2352.4 -1659.027 13.3819 radius 10.0
06B4: set_searchlight 13@ path_between 2352.4 -1659.027 13.3819 and 2408.937 -1658.017 13.3828 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 13@ to_tower 8@ to_housing 4@ to_bulb 3@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 14@ = create_searchlight_at 2536.895 -1713.408 32.944 radius 1.0 target 2517.893 -1680.833 13.8037 radius 10.0
06B4: set_searchlight 14@ path_between 2523.024 -1718.743 13.5269 and 2539.296 -1684.397 15.0859 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 14@ to_tower 10@ to_housing 6@ to_bulb 5@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 15@ = create_searchlight_at 2446.725 -1714.547 32.9061 radius 1.0 target 2488.235 -1656.21 13.3537 radius 10.0
06B4: set_searchlight 15@ path_between 2488.235 -1656.21 13.3537 and 2527.356 -1667.047 15.1684 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 15@ to_tower 11@ to_housing 8@ to_bulb 7@ with_offset 0.0 1.181 0.768
0001: wait 1000 ms
066D: 16@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 1@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 17@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 3@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 18@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 5@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 19@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 7@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
0001: wait 1000 ms
0249: release_model 2887
0249: release_model 2888
0249: release_model 2889
0A93: end_custom_thread


Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Суббота, 14.08.2010, 12:17
 
 
FIRE_DRAGON Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:56 | Сообщение # 1015
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "LIGHT"

:LIGHT_9
wait 0
00D6: if
PLayer.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @LIGHT_9
if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2463.1 -1666.9 13.4 radius 100.0 100.0 100.0
jf @LIGHT_9
0247: load_model 2887
0247: load_model 2888
0247: load_model 2889
038B: load_requested_models
jump @LIGHT_99

:LIGHT_99
wait 0
if and
0248: model 2887 available
0248: model 2888 available
0248: model 2889 available
jf @LIGHT_99
0107: 1@ = create_object 2887 at 2537.64 -1632.23 32.0703
0107: 2@ = create_object 2888 at 2537.58 -1632.14 32.0703
0107: 3@ = create_object 2887 at 2420.04 -1657.82 29.0703
0107: 4@ = create_object 2888 at 2419.95 -1657.84 29.0703
0107: 5@ = create_object 2887 at 2536.24 -1715.23 32.0703
0107: 6@ = create_object 2888 at 2536.26 -1715.14 32.0703
0107: 7@ = create_object 2887 at 2446.49 -1716.0 32.0703
0107: 8@ = create_object 2889 at 2419.91 -1657.84 29.0703
0107: 9@ = create_object 2889 at 2537.56 -1632.18 32.0703
0107: 10@ = create_object 2889 at 2536.23 -1715.17 32.0703
0107: 11@ = create_object 2889 at 2446.42 -1716.01 32.0703
06B1: 12@ = create_searchlight_at 2537.564 -1630.392 32.5849 radius 1.0 target 2518.289 -1601.372 17.6148 radius 10.0
06B4: set_searchlight 12@ path_between 2506.593 -1666.825 13.3861 and 2463.96 -1658.878 13.3058 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 12@ to_tower 9@ to_housing 2@ to_bulb 1@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 13@ = create_searchlight_at 2418.228 -1658.112 29.6821 radius 1.0 target 2352.4 -1659.027 13.3819 radius 10.0
06B4: set_searchlight 13@ path_between 2352.4 -1659.027 13.3819 and 2408.937 -1658.017 13.3828 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 13@ to_tower 8@ to_housing 4@ to_bulb 3@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 14@ = create_searchlight_at 2536.895 -1713.408 32.944 radius 1.0 target 2517.893 -1680.833 13.8037 radius 10.0
06B4: set_searchlight 14@ path_between 2523.024 -1718.743 13.5269 and 2539.296 -1684.397 15.0859 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 14@ to_tower 10@ to_housing 6@ to_bulb 5@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 15@ = create_searchlight_at 2446.725 -1714.547 32.9061 radius 1.0 target 2488.235 -1656.21 13.3537 radius 10.0
06B4: set_searchlight 15@ path_between 2488.235 -1656.21 13.3537 and 2527.356 -1667.047 15.1684 speed 0.3
06CA: attach_searchlight 15@ to_tower 11@ to_housing 8@ to_bulb 7@ with_offset 0.0 1.181 0.768
0001: wait 1000 ms
066D: 16@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 1@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 17@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 3@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 18@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 5@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
066D: 19@ = attach_particle "SHOOTLIGHT" to_object 7@ with_offset 0.0 1.181 0.768 flag 1
jump @LIGHT_MODDEL

:LIGHT_MODDEL
wait 0
0249: release_model 2887
0249: release_model 2888
0249: release_model 2889
end_thread


 
 
dim1988 Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:18 | Сообщение # 1016
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (FIRE_DRAGON)
end_thread

0A93: end_custom_thread


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
FIRE_DRAGON Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:06 | Сообщение # 1017
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
0A93: end_custom_thread

здесь разницы нету, полюбому это конец потока


 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 07:52 | Сообщение # 1018
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (FIRE_DRAGON)
здесь разницы нету, полюбому это конец потока

end_thread не предназначен для клео, с ним игра вылетает.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
FIRE_DRAGON Дата: Понедельник, 16.08.2010, 08:23 | Сообщение # 1019
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
end_thread не предназначен для клео, с ним игра вылетает.

Всегда ставлю его и всё ок


 
 
Ford Дата: Понедельник, 16.08.2010, 08:27 | Сообщение # 1020
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Люди добрые посмотрите пожалуйста, что не так с этим скриптом (это тачка 007 - но почему-то когда она уезжает происходит вылет игры, может автор сделал что не так)

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 3000

:NONAME_5
Model.Load(#CABBIE)
038B: load_requested_models
15@ = 304475

:NONAME_22
wait 0
if
Model.Available(#CABBIE)
else_jump @NONAME_5
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_22
wait 100
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 31@ 32@ 33@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 1.0 0.0
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 20@ 21@ 22@ car_path_coords_closest_to 10@ 11@ 12@
if
Car.Defined(3@)
else_jump @NONAME_189
jump @NONAME_395

:NONAME_189
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
&0(15@,1i) == 16711680
else_jump @NONAME_22
wait 100
3@ = Car.Create(#CABBIE, 20@, 21@, 22@)
Car.SetImmunities(3@, 1, 1, 1, 1, 1)
0229: set_car 3@ primary_color_to 0 secondary_color_to 0
01EC: make_car 3@ very_heavy 1
0294: set_car 3@ sprayable 1
wait 100
02C2: car 3@ drive_to 31@ 32@ 33@
Car.SetDriverBehaviour(3@, 5)
Car.SetMaxSpeed(3@, 30.0)
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2
wait 100
5@ = Marker.CreateAboveCar(3@)
07E0: set_marker 5@ type_to 1

:NONAME_339
wait 100
if
0206: actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot
else_jump @NONAME_339
Marker.Disable(5@)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
wait 100

:NONAME_395
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
else_jump @NONAME_428
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1
jump @NONAME_435

:NONAME_428
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 0

:NONAME_435
if
82BF: not car 3@ sunk
else_jump @NONAME_778
wait 100
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
&0(15@,1i) == 255
else_jump @NONAME_598
02C2: car 3@ drive_to 20@ 21@ 22@
Car.SetDriverBehaviour(3@, FollowRoad)
Car.SetMaxSpeed(3@, 30.0)
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2
wait 30000
Car.SetImmunities(3@, 0, 0, 0, 0, 0)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
0650: destroy_particle 7@
0650: destroy_particle 8@
0650: destroy_particle 13@
0650: destroy_particle 14@
Car.RemoveReferences(3@)
Car.Destroy(3@)
Model.Destroy(#CABBIE)
jump @NONAME_22

:NONAME_598
wait 100
if and
not Car.Wrecked(3@)
8206: not actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 20.0 20.0 20.0 flag 0 on_foot
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@)
else_jump @NONAME_22
Car.SetImmunities(3@, 1, 1, 1, 1, 1)
02C2: car 3@ drive_to 31@ 32@ 33@
Car.SetDriverBehaviour(3@, 5)
00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetMaxSpeed(3@, 10.0)
5@ = Marker.CreateAboveCar(3@)
07E0: set_marker 5@ type_to 1

:NONAME_719
wait 100
if
0206: actor $PLAYER_ACTOR near_car 3@ radius 10.0 10.0 10.0 flag 0 on_foot
else_jump @NONAME_719
Marker.Disable(5@)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
jump @NONAME_22

:NONAME_778
wait 100
Marker.Disable(5@)
Car.SetImmunities(3@, 0, 0, 0, 0, 0)
Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere)
0650: destroy_particle 7@
0650: destroy_particle 8@
0650: destroy_particle 13@
0650: destroy_particle 14@
Car.RemoveReferences(3@)
Car.Destroy(3@)
Model.Destroy(#CABBIE)
jump @NONAME_22

 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz