Вопросы по созданию скриптов - Страница 33 - Форум
Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 131«123132333435130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 28.07.2010, 16:04 | Сообщение # 961
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
(Только не говори, что это - проверка на ввод кода biggrin )

Это поверка на ввод кода.Только чтоб случайно код не ввелся,надо чтоб если пройдет 2 секунды,прыгать на начало.
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 28.07.2010, 16:19 | Сообщение # 962
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
В CLEO4 есть опкод

0ADC: test_cheat "SHAKE"

Проверяет, была ли введена строка с клавиатуры.

Например

:label
wait 0
if 0ADC: test_cheat "SHAKE"
jf @label
...


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 28.07.2010, 16:19
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 28.07.2010, 16:27 | Сообщение # 963
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
А если я ввел SH а потом T,то прыгнет на начало ?
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 28.07.2010, 16:31 | Сообщение # 964
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если ты вводил ещё какие-либосимволи между этимы буквами, то проверка не сработает (верней сказать вернёт "ЛОЖЬ").
Надо чтобы были введены только буквы SHAKE

Как и в обычных саниных кодах.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 28.07.2010, 16:45 | Сообщение # 965
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спс!
Только я не могу полставить СБ.
Короче я удалил CLEO 3 и СБ,поставил СБ и поставил CLEO 4.СБ вроде рапускается,но за пределами экрана.
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 28.07.2010, 16:50 | Сообщение # 966
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эхх.. Зачем СБ удалять-то? Там только несколько файлов заменить надо было, они заменяются при установке самой CLEO4.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 28.07.2010, 17:28 | Сообщение # 967
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все работает.Да здраствует переустановка
Вылетает:
Code
{$CLEO}
wait 0
:label
wait 0
if 0ADC: test_cheat "MOIS"
jf @label
fade 0 1000
wait 1000
fade 1 1000
jump @label


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 28.07.2010, 17:28
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 28.07.2010, 17:42 | Сообщение # 968
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробуй поставить проверку на существование игрока.
----------
Странно, у меня сей код работает.

Открой уже скомпилированный скрипт и посмотри, всё ли там на месте.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 28.07.2010, 17:47
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 28.07.2010, 18:22 | Сообщение # 969
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Там написано:
Доступно только для пользователей
Зависает не сразу,а после действия,когда экран еще до конца не оттемнился


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 28.07.2010, 18:24
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 28.07.2010, 20:54 | Сообщение # 970
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Открой уже скомпилированный скрипт и посмотри, всё ли там на месте.

У меня на компе два СА - на одном работает, на втором тоже вылет. Возможно, проблема в эксе.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 28.07.2010, 21:54 | Сообщение # 971
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Открой уже скомпилированный скрипт и посмотри, всё ли там на месте.
У меня на компе два СА - на одном работает, на втором тоже вылет. Возможно, проблема в эксе.

Ну то что я написал раньше,это и есть декомпилированый
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:23 | Сообщение # 972
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
каким опкодом задать стиль походки актёра?



 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:05 | Сообщение # 973
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
каким опкодом задать стиль походки актёра?

0245: set_actor $ACTOR_SMOKE walk_style_to "FATMAN"


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:03 | Сообщение # 974
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Спасибо.



 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:12 | Сообщение # 975
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
вроде есть такой опкод,чтоб записать в локальную переменную ближайшего актера (не $PLAYER_ACTOR biggrin )?Ну всмысле,если ближайший актер запишится в переменную 1@,то все команды применяемые к 1@ будут применятся к ближайшему актеру.
И,еще,почему черный экран после загрузки?:
Code
{$CLEO}
:man //èìÿ íàøåãî ïîòîêà
wait 0
model.load(#FAM1)
038B: load_requested_models
:man2
wait 0
if
model.available(#FAM1)
jf @man2     
actor.create(1@,4,#FAM1,2497.7004, -1668.6527, 13.6769)
Model.Destroy(#FAM1)
:man3
if
actor.Dead(1@)
jf @man3
Actor.Health(1@) = 1000
end_thread


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Вторник, 03.08.2010, 17:20
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 05.08.2010, 17:23 | Сообщение # 976
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Сделайте чтоб при наёме чувака из Грува (любого) у него появлялись все имунитеты. Плиз.



 
 
crips Дата: Четверг, 05.08.2010, 23:24 | Сообщение # 977
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет!
помогите кто нибудь разобраться с условиями,я не как не могу сделать,сам пытался не как не выходит,
вобщем не могу сделать что бы например если умер актёр,то миссия выполнена,а если умер СиДжей,то миссия провалена.
не как не выходит,пытался так:
Code
:VMAFF_1819
wait 0  
if  
Actor.Dead(1@)
jf @VMAFF_1927
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 1 time 5000 style 1  // MNCCNR BSZOLHEHA!
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 250000
0394: play_music 1
jump @NONAME_1927

:NONAME_1927
wait 0  
if  
    Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_1819
jump @NONAME_1961  

:NONAME_1961
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -250000
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~MNCCNR ZPOBALEHA!
0A93: end_custom_thread
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 06.08.2010, 14:54 | Сообщение # 978
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
crips, код вроде правильный. А в чём проблема?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 06.08.2010, 15:23 | Сообщение # 979
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
По-моему, в миссиях не надо этого проверять biggrin
Тем более я всегда думал, что not Player.Defined равносильно Actor.Dead и Player.Wasted вместе взятым =)

Ну а нащёт этого примера...

Code
while true
wait 0
if Actor.Dead(1@)
then
0@ = 0
break
end
if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
then
0@ = 1
break
end
end
if 0@ == 0
then
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 1 time 5000 style 1 // MNCCNR BSZOLHEHA!
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 250000
0394: play_music 1
jump @...
else
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -250000
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MNCCNR ZPOBALEHA!
jump @...
end


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 06.08.2010, 15:24
 
 
crips Дата: Пятница, 06.08.2010, 15:30 | Сообщение # 980
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
код вроде правильный. А в чём проблема?

там если актёр умрёт вроде пишет что миссия выполнена,но текст не исчезает и повторяется
и игра виснет и остаётся текст "Миссия выполнена"
поэтому не как не могу сделать,что бы на сто процентов работало
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:01 | Сообщение # 981
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
По-моему, в миссиях не надо этого проверять

Ты когда-нибудь делал клео миссии?
Quote (DK22Pac)
Тем более я всегда думал, что not Player.Defined равносильно Actor.Dead и Player.Wasted вместе взятым

Неправильно ты думал, если актёр умрёт, это не значит что игрок не обнаружен - он по-прежнему существует.
Quote (crips)
там если актёр умрёт вроде пишет что миссия выполнена,но текст не исчезает и повторяется
и игра виснет и остаётся текст "Миссия выполнена"
поэтому не как не могу сделать,что бы на сто процентов работало

Ну так если миссия пройдена зачем ты снова возвращаешься к проверке? Надо закончить поток.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:42 | Сообщение # 982
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
в миссиях не надо этого проверять

Я имел ввиду что в "теле" миссии не надо проверять, ведь так? Нет, клео миссий я не писал.
Quote
Неправильно ты думал, если актёр умрёт, это не значит что игрок не обнаружен - он по-прежнему существует.

А вот здесь ты ошибаешься...
Скомпилируй этот скрипт и поймёшь. (Разумеется, чтобы понять, надо чтобы ГГ скончался.)

{$CLEO .cs}
0000:
while true
wait 0
if not Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf continue
03F0: enable_text_draw 1
00BA: show_text_styled GXT 'BEEFY' time 2000 style 2
end


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 06.08.2010, 19:55
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:06 | Сообщение # 983
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Я имел ввиду что в "теле" миссии не надо проверять, ведь так? Нет, клео миссий я не писал.

А как тогда знать на какую метку перескакивать в случае гибели игрока?
Quote (DK22Pac)
А вот здесь ты ошибаешься...
Скомпилируй этот скрипт и поймёшь. (Разумеется, чтобы понять, надо чтобы ГГ скончался.)

Да, действительно. Но тогда странно что некоторые скрипты не вылетают если игрок погибнет. Например когда я делал скрипт двойника бывали вылеты если игрок арестован, но если он просто погиб, то всё было нормально wacko


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 12:16 | Сообщение # 984
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Помогите со скриптом кто нибудь отредактируйте, пожалуйста.
Если можно разбейте.
Прикрепления: GROVE_STREET.cs(20Kb)






Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Воскресенье, 08.08.2010, 18:16
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 10.08.2010, 00:09 | Сообщение # 985
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я кажется почти написал скрипт!
Я вот не могу понять...Как после создания актера коммандой Actor.create (с созданием проблем нет) сделать чтоб он не стоял как вкопаный,а шел по путям как остальные педы ?


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Вторник, 10.08.2010, 00:11
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 10.08.2010, 09:04 | Сообщение # 986
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Надо код 05DE: AS_actor 54@ walk_around_ped_path

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 10.08.2010, 11:08 | Сообщение # 987
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Надо код 05DE: AS_actor 54@ walk_around_ped_path

Спс!все работает.осталось только анимации по вставлять...
 
 
MrMADRYAN Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:22 | Сообщение # 988
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
На сайте Sanny Builder а нашёл скрипт carrec для создания путей педов и машин. Как с ним работать. Включить и идти по нужному пути?! Объясните для мода нужно.



 
 
dim1988 Дата: Вторник, 10.08.2010, 14:51 | Сообщение # 989
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2225
Статус: Offline
Такой скрипт не знаю, видел только прогу.
Но должно же быть описание.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
1karl Дата: Вторник, 10.08.2010, 16:08 | Сообщение # 990
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так у меня возник вопрос)
Вот допустим я вертолёту задал точку куда нужно лететь.
Как проверить что вертолёт в этой точке?
Code
01AF:   car 0@ sphere 0 in_sphere 1482.106 -2170.955 157.4515 radius 10.0 10.0 10.0
- не работает!
Он в эту точку прилетает и там стоит в след. не летит(((
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 33 из 131«123132333435130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz