Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Среда, 28.07.2010, 16:04 | Сообщение # 961 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) (Только не говори, что это - проверка на ввод кода biggrin ) Это поверка на ввод кода.Только чтоб случайно код не ввелся,надо чтоб если пройдет 2 секунды,прыгать на начало. |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 28.07.2010, 16:19 | Сообщение # 962 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В CLEO4 есть опкод 0ADC: test_cheat "SHAKE" Проверяет, была ли введена строка с клавиатуры. Например :label wait 0 if 0ADC: test_cheat "SHAKE" jf @label ...
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 28.07.2010, 16:19 |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Среда, 28.07.2010, 16:27 | Сообщение # 963 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А если я ввел SH а потом T,то прыгнет на начало ? |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 28.07.2010, 16:31 | Сообщение # 964 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если ты вводил ещё какие-либосимволи между этимы буквами, то проверка не сработает (верней сказать вернёт "ЛОЖЬ"). Надо чтобы были введены только буквы SHAKE Как и в обычных саниных кодах.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Среда, 28.07.2010, 16:45 | Сообщение # 965 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Спс! Только я не могу полставить СБ. Короче я удалил CLEO 3 и СБ,поставил СБ и поставил CLEO 4.СБ вроде рапускается,но за пределами экрана. |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 28.07.2010, 16:50 | Сообщение # 966 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Эхх.. Зачем СБ удалять-то? Там только несколько файлов заменить надо было, они заменяются при установке самой CLEO4.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Среда, 28.07.2010, 17:28 | Сообщение # 967 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Все работает.Да здраствует переустановка Вылетает: Code {$CLEO} wait 0 :label wait 0 if 0ADC: test_cheat "MOIS" jf @label fade 0 1000 wait 1000 fade 1 1000 jump @label
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 28.07.2010, 17:28 |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 28.07.2010, 17:42 | Сообщение # 968 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Попробуй поставить проверку на существование игрока. ---------- Странно, у меня сей код работает. Открой уже скомпилированный скрипт и посмотри, всё ли там на месте.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 28.07.2010, 17:47 |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Среда, 28.07.2010, 18:22 | Сообщение # 969 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Там написано: Доступно только для пользователей Зависает не сразу,а после действия,когда экран еще до конца не оттемнился
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 28.07.2010, 18:24 |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 28.07.2010, 20:54 | Сообщение # 970 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Открой уже скомпилированный скрипт и посмотри, всё ли там на месте. У меня на компе два СА - на одном работает, на втором тоже вылет. Возможно, проблема в эксе.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Среда, 28.07.2010, 21:54 | Сообщение # 971 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) Открой уже скомпилированный скрипт и посмотри, всё ли там на месте. У меня на компе два СА - на одном работает, на втором тоже вылет. Возможно, проблема в эксе. Ну то что я написал раньше,это и есть декомпилированый |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:23 | Сообщение # 972 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
каким опкодом задать стиль походки актёра? |
|
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:05 | Сообщение # 973 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (MrMADRYAN) каким опкодом задать стиль походки актёра? 0245: set_actor $ACTOR_SMOKE walk_style_to "FATMAN"
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:03 | Сообщение # 974 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Спасибо. |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:12 | Сообщение # 975 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
вроде есть такой опкод,чтоб записать в локальную переменную ближайшего актера (не $PLAYER_ACTOR )?Ну всмысле,если ближайший актер запишится в переменную 1@,то все команды применяемые к 1@ будут применятся к ближайшему актеру. И,еще,почему черный экран после загрузки?: Code {$CLEO} :man //èìÿ íàøåãî ïîòîêà wait 0 model.load(#FAM1) 038B: load_requested_models :man2 wait 0 if model.available(#FAM1) jf @man2 actor.create(1@,4,#FAM1,2497.7004, -1668.6527, 13.6769) Model.Destroy(#FAM1) :man3 if actor.Dead(1@) jf @man3 Actor.Health(1@) = 1000 end_thread
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Вторник, 03.08.2010, 17:20 |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Четверг, 05.08.2010, 17:23 | Сообщение # 976 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Сделайте чтоб при наёме чувака из Грува (любого) у него появлялись все имунитеты. Плиз. |
|
| |
crips |
Дата: Четверг, 05.08.2010, 23:24 | Сообщение # 977 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет! помогите кто нибудь разобраться с условиями,я не как не могу сделать,сам пытался не как не выходит, вобщем не могу сделать что бы например если умер актёр,то миссия выполнена,а если умер СиДжей,то миссия провалена. не как не выходит,пытался так: Code :VMAFF_1819 wait 0 if Actor.Dead(1@) jf @VMAFF_1927 01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 1 time 5000 style 1 // MNCCNR BSZOLHEHA! Player.Money($PLAYER_CHAR) += 250000 0394: play_music 1 jump @NONAME_1927
:NONAME_1927 wait 0 if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_1819 jump @NONAME_1961
:NONAME_1961 Player.Money($PLAYER_CHAR) += -250000 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MNCCNR ZPOBALEHA! 0A93: end_custom_thread |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 06.08.2010, 14:54 | Сообщение # 978 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
crips, код вроде правильный. А в чём проблема?
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Пятница, 06.08.2010, 15:23 | Сообщение # 979 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
По-моему, в миссиях не надо этого проверять Тем более я всегда думал, что not Player.Defined равносильно Actor.Dead и Player.Wasted вместе взятым =) Ну а нащёт этого примера... Code while true wait 0 if Actor.Dead(1@) then 0@ = 0 break end if Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) then 0@ = 1 break end end if 0@ == 0 then 01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 1 time 5000 style 1 // MNCCNR BSZOLHEHA! Player.Money($PLAYER_CHAR) += 250000 0394: play_music 1 jump @... else Player.Money($PLAYER_CHAR) += -250000 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MNCCNR ZPOBALEHA! jump @... end
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 06.08.2010, 15:24 |
|
| |
crips |
Дата: Пятница, 06.08.2010, 15:30 | Сообщение # 980 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) код вроде правильный. А в чём проблема? там если актёр умрёт вроде пишет что миссия выполнена,но текст не исчезает и повторяется и игра виснет и остаётся текст "Миссия выполнена" поэтому не как не могу сделать,что бы на сто процентов работало |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:01 | Сообщение # 981 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) По-моему, в миссиях не надо этого проверять Ты когда-нибудь делал клео миссии? Quote (DK22Pac) Тем более я всегда думал, что not Player.Defined равносильно Actor.Dead и Player.Wasted вместе взятым Неправильно ты думал, если актёр умрёт, это не значит что игрок не обнаружен - он по-прежнему существует. Quote (crips) там если актёр умрёт вроде пишет что миссия выполнена,но текст не исчезает и повторяется и игра виснет и остаётся текст "Миссия выполнена" поэтому не как не могу сделать,что бы на сто процентов работало Ну так если миссия пройдена зачем ты снова возвращаешься к проверке? Надо закончить поток.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:42 | Сообщение # 982 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote в миссиях не надо этого проверять Я имел ввиду что в "теле" миссии не надо проверять, ведь так? Нет, клео миссий я не писал. Quote Неправильно ты думал, если актёр умрёт, это не значит что игрок не обнаружен - он по-прежнему существует. А вот здесь ты ошибаешься... Скомпилируй этот скрипт и поймёшь. (Разумеется, чтобы понять, надо чтобы ГГ скончался.) {$CLEO .cs} 0000: while true wait 0 if not Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf continue 03F0: enable_text_draw 1 00BA: show_text_styled GXT 'BEEFY' time 2000 style 2 end
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 06.08.2010, 19:55 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:06 | Сообщение # 983 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) Я имел ввиду что в "теле" миссии не надо проверять, ведь так? Нет, клео миссий я не писал. А как тогда знать на какую метку перескакивать в случае гибели игрока? Quote (DK22Pac) А вот здесь ты ошибаешься... Скомпилируй этот скрипт и поймёшь. (Разумеется, чтобы понять, надо чтобы ГГ скончался.) Да, действительно. Но тогда странно что некоторые скрипты не вылетают если игрок погибнет. Например когда я делал скрипт двойника бывали вылеты если игрок арестован, но если он просто погиб, то всё было нормально
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 12:16 | Сообщение # 984 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
Помогите со скриптом кто нибудь отредактируйте, пожалуйста. Если можно разбейте.
Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Воскресенье, 08.08.2010, 18:16 |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 00:09 | Сообщение # 985 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я кажется почти написал скрипт! Я вот не могу понять...Как после создания актера коммандой Actor.create (с созданием проблем нет) сделать чтоб он не стоял как вкопаный,а шел по путям как остальные педы ?
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Вторник, 10.08.2010, 00:11 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 09:04 | Сообщение # 986 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Надо код 05DE: AS_actor 54@ walk_around_ped_path
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 11:08 | Сообщение # 987 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) Надо код 05DE: AS_actor 54@ walk_around_ped_path Спс!все работает.осталось только анимации по вставлять... |
|
| |
MrMADRYAN |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:22 | Сообщение # 988 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline |
На сайте Sanny Builder а нашёл скрипт carrec для создания путей педов и машин. Как с ним работать. Включить и идти по нужному пути?! Объясните для мода нужно. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 14:51 | Сообщение # 989 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Такой скрипт не знаю, видел только прогу. Но должно же быть описание.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
1karl |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 16:08 | Сообщение # 990 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так у меня возник вопрос) Вот допустим я вертолёту задал точку куда нужно лететь. Как проверить что вертолёт в этой точке? Code 01AF: car 0@ sphere 0 in_sphere 1482.106 -2170.955 157.4515 radius 10.0 10.0 10.0 - не работает! Он в эту точку прилетает и там стоит в след. не летит((( |
|
| |
|