Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 23.07.2010, 12:01 | Сообщение # 931
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
B cправке есть это

Есть ещё такая замороченная вещь,как путь или scmpath,кто его как называет,это типа преды-
дущей последовательности,применяется,чтобы заставить актёра или машину пройтись/проехаться
по точкам с заданными координатами.Вот то,что относится к путям:

07C0: load_path 706 - загружает путь,их очень много,сами видите

05D6: clear_scmpath - очищает временный путь,если он существует

05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 - добаваляет точку в путь

05D8: AS_assign_scmpath to_actor $Act flags 4 0 - заставляет актёра следовать по пути

05EB: assign_vehicle $Car to_path 706 - заставляет машину следовать по определённому пути

04E0: car $Car abandon_path_radius 30 - будет считаться,что машина на точке,если она в ра-
диусе 30 от неё

0873: release_path 211 - удаляет путь из памяти

Вот вам пример,думаю,что поймёте:

create_thread @Test // создаём поток

:Test // начинаем поток
wait 2000 // ждём 2 сек
model.Load(#FAM1) // объявляем,нужную нам, модель
038B: load_requested_models // загружаем ранее обявленые модели

:Test2 // начинаем второй label этого потока
wait 0 // ждём 0 сек,если не напишем,то может вылетить
if // одиночное условие
model.Available(#FAM1) // проверка(модель нашего актёра уже загружена)
jf @Test2 // если проверка не выполнилась,то переходим в начало label'a
wait 3000 // ждём 3 сек.
actor.Create(50@,4,#fam1,2494.9099, -1682.17, 12.32) // создаём актёра перед домом CJ'я
05D6: clear_scmpath // очищаем путь,если создаёте новый,как сейчас,то писать необходимо
05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 // задаём точку(дом OG)
05D7: add_point_to_scmpath 2494.9099 -1682.17 12.32 // задаём точку (дом CJ'я)
05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 задаём точку(дом OG)
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 50@ flags 4 0 // и вот этой командой заставляем актёра идти

Для машины аналогично, только использовать вместо 05D8: надо код

07E7: AS_assign_scmpath_to_actor -1 in_car 102@ speed 25.0 flags 1 0 1


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:10 | Сообщение # 932
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, А актёр будет ходить туда суда?С точки на точку?
И он будет идти подороги или сразу напримик biggrin ?


 
 
dim1988 Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:19 | Сообщение # 933
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ну как координаты поставишь.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:36 | Сообщение # 934
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня опять глюки.Причем физически невозможные!!!
Вот такой у меня скрипт:
Code
:1b
if and
0AB0: key_pressed 49   // 1
0AB0: key_pressed 66   // B
jf @1c
fade 0 1000                //затемнить экран
wait 2000
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "modT2", "vest", 0)                   //если да делаем эти комманды и прыгаем назад в цикл
Player.Build($PLAYER_CHAR)                     
fade 1 1000                //вырубить затемнение
:1c

И так,у меня бесконечный цикл проверок,ну 11 таких штук,как выше,только с другими данными.A,B,C и D работают,а дальше не оттемняется.


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Пятница, 23.07.2010, 20:37
 
 
gtacleo Дата: Суббота, 24.07.2010, 08:45 | Сообщение # 935
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, НУ А КАК СДЕЛАТЬ ШТОБ машина ПОЯВИЛОСЬ НА небольом растаянии от тебя и ехала к тебе?

 
 
ЧИтЕР Дата: Суббота, 24.07.2010, 18:29 | Сообщение # 936
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот почему у меня всегда с координатами не выходит ? angry
Code

actor.create($1,4,#FAM1,2497.7004, -1668.6527, 13.6769)

Что там не так ?
 
 
sanya-256a Дата: Суббота, 24.07.2010, 19:08 | Сообщение # 937
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988 спасибо БОЛЬШОЕ !!!!

с@нёК
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 24.07.2010, 19:27 | Сообщение # 938
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
actor.create($1,4,#FAM1,2497.7004, -1668.6527, 13.6769)

Что там не так ?


Вроде всё верно.
Quote (gtacleo)
dim1988, НУ А КАК СДЕЛАТЬ ШТОБ машина ПОЯВИЛОСЬ НА небольом растаянии от тебя и ехала к тебе?

Чтоб машина появилась недалеко от игрока, нужно отметить координаты, исходящие от него и записать их в код

04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 0.0
4@ = Car.Create(#ADMIRAL, 1@, 2@, 3@)


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
sanya-256a Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:00 | Сообщение # 939
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дим у меня проблема, пробую сделать по примеру, но игра при запуске вылетает(((. Почему?

Добавлено (24.07.2010, 20:00)
---------------------------------------------
всё я понял. помощь не нужна))


с@нёК
 
 
gtacleo Дата: Суббота, 24.07.2010, 22:01 | Сообщение # 940
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спосиба:)

 
 
DK22Pac Дата: Суббота, 24.07.2010, 23:31 | Сообщение # 941
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
И так,у меня бесконечный цикл проверок,ну 11 таких штук,как выше,только с другими данными.A,B,C и D работают,а дальше не оттемняется.

Показывай скрипт


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 10:02 | Сообщение # 942
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Воскресенье, 25.07.2010, 10:02
 
 
gtacleo Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:48 | Сообщение # 943
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР, он имеет в введу весь скрипт wink

 
 
ЧИтЕР Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 18:04 | Сообщение # 944
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:11 | Сообщение # 945
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Где ты такие текстуры взял?

Вот рабочий код, брались оригинальные текстуры. Все сочетания клавиш работают.

Code
{$CLEO}  
wait 0  
while true
wait 0
if Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf continue  
if and  
0AB0: key_pressed 49   // 1  
0AB0: key_pressed 65   // A  
then
fade 0 1000   //çàòåìíèòü ýêðàí  
wait 2000    
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "tshirtwhite", "tshirt", 0)
Player.Build($PLAYER_CHAR)                     
fade 1 1000               //âûðóáèòü çàòåìíåíèå  
end
if and  
0AB0: key_pressed 49   // 1  
0AB0: key_pressed 66   // B  
then  
fade 0 1000                //çàòåìíèòü ýêðàí  
wait 2000  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "vestblack", "vest", 0)
Player.Build($PLAYER_CHAR)                     
fade 1 1000                //âûðóáèòü çàòåìíåíèå  
end  
if and
0AB0: key_pressed 49   // 1  
0AB0: key_pressed 67   // C  
then  
fade 0 1000  
wait 2000  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "hoodyAblue", "hoodyA", 0)
Player.Build($PLAYER_CHAR)  
fade 1 1000  
end
if and
0AB0: key_pressed 49   // 1  
0AB0: key_pressed 68   // D  
then  
fade 0 1000  
wait 2000  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "tshirtilovels", "tshirt", 0)
Player.Build($PLAYER_CHAR)  
fade 1 1000  
end
if and
0AB0: key_pressed 49   // 1  
0AB0: key_pressed 69   // E  
then  
fade 0 1000  
wait 2000  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "tshirtblunts", "tshirt", 0)
Player.Build($PLAYER_CHAR)  
fade 1 1000  
end
if and
0AB0: key_pressed 49   // 1  
0AB0: key_pressed 70   // F  
then
fade 0 1000  
wait 2000  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "tshirterisyell", "tshirt", 0)
Player.Build($PLAYER_CHAR)  
fade 1 1000  
end
if and
0AB0: key_pressed 49   // 1  
0AB0: key_pressed 71   // G  
then  
fade 0 1000  
wait 2000  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "tshirterisorn", "tshirt", 0)
Player.Build($PLAYER_CHAR)  
fade 1 1000  
end  
if and
0AB0: key_pressed 49   // 1  
0AB0: key_pressed 72   // H  
then  
fade 0 1000  
wait 2000  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "sixtyniners", "tshirt", 0)
Player.Build($PLAYER_CHAR)  
fade 1 1000  
end  
if and
0AB0: key_pressed 49   // 1  
0AB0: key_pressed 73   // I  
then  
fade 1 1000  
wait 2000  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "tshirtprored", "tshirt", 0)  
Player.Build($PLAYER_CHAR)  
fade 0 1000  
end  
if and
0AB0: key_pressed 49   // 1  
0AB0: key_pressed 74   // J  
then  
fade 0 1000  
wait 2000  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "tshirtproblk", "tshirt", 0)  
Player.Build($PLAYER_CHAR)  
fade 1 1000  
end
if and
0AB0: key_pressed 49   // 1  
0AB0: key_pressed 75       // K  
then
fade 0 1000  
wait 2000  
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "tshirtheatwht", "tshirt", 0)
Player.Build($PLAYER_CHAR)  
fade 1 1000  
end
end


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 26.07.2010, 23:22
 
 
ЧИтЕР Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:41 | Сообщение # 946
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Где ты такие текстуры взял?

Это мои текстуры.В player.img имеются.Так разве нельзя ?
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:43 | Сообщение # 947
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Так разве нельзя ?

Проверь это с выше приведённым кодом. Если работает - значит можно.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
ЧИтЕР Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:54 | Сообщение # 948
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все!Я уже разобрался,дело в текстуре.Наверное через одно место нарисовал её.Сейчас буду смотреть текстуры
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 27.07.2010, 10:38 | Сообщение # 949
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
ЧИтЕР, возможно что новые текстуры добавлять можно, но только есть какой-то лимит на их количество.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 27.07.2010, 10:47 | Сообщение # 950
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
ЧИтЕР, возможно что новые текстуры добавлять можно, но только есть какой-то лимит на их количество.

Вот сейчас посмотрю!запихну в player.img текстуру modT1.txd под иминами modT7,T8 и T9
И можно еще чтот придумать с img в папке CLEO.Есть же такие моды!


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Вторник, 27.07.2010, 10:59
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 27.07.2010, 11:05 | Сообщение # 951
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
И можно еще чтот придумать с img в папке CLEO.Есть же такие моды!

Всмысле? Ещё что-то добавлять?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 27.07.2010, 11:09 | Сообщение # 952
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Всмысле? Ещё что-то добавлять?

Да!А что предлагаешь? тупо заменять другие текстуры в player.img ?Смысл мода в том,чтоб можно было использовать мой пак одежды для CJ без замены оригинальных файлов.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:14 | Сообщение # 953
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
А что предлагаешь? тупо заменять другие текстуры в player.img

Нет, я не люблю заменять biggrin Я и в Invasion постарался больще добавлять, а не заменять.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:48 | Сообщение # 954
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
И еще у меня вопрос:
Можно ли сделать как-нибудь,чтоб если в течении двух секунд не выполниш условие,прыгать на метку ?Ну всмысле в начало потока


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Вторник, 27.07.2010, 20:07
 
 
DK22Pac Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:24 | Сообщение # 955
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Это противоречит всем законам физики и скриптинга!

Quote
возможно что новые текстуры добавлять можно, но только есть какой-то лимит на их количество.

biggrin

Quote
Можно ли сделать как-нибудь,чтоб если в течении двух секунд не выполниш условие,прыгать на метку ?

Можно. Приведу такой пример: если в течении 2ух секунд не нажать клавишу "Tab", то будет произведён прыжок на start_label.

:start_label
...
32@ = 0 // Обнуляем таймер
while not 8ab0: key_pressed 9
if 32@ > 2000
then
jump @start_label
end
wait 0
end
// Идём дальше. Клавиша была нажата.

Если же пройдёт 2 секунды и клавиша не будет нажата, цикл завершит свою работу, и будут выполнены команды после "end". smile

Приведу ещё один пример.

Code
:start_label
...

32@ = 0

:label_check
wait 0
if 32@ > 2000
jf @key
jump @start_label

:key
if 0ab0: key_pressed 9
jf @label_check
<клавиша_была_нажата>

Допустим, игра пришла на :label_check. Теперь, если истечёт время таймера (2 сек), и не будет нажата клавиша, будет прыжок на start_label. Если тебе это сложно понять, так и скажи, я расскажу более подробно, хотя мне и лень biggrin


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 27.07.2010, 22:43
 
 
dim1988 Дата: Среда, 28.07.2010, 10:31 | Сообщение # 956
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Не получилось!Это противоречит всем законам физики и скриптинга!Такого не может быть чтоб у двух файлов все было одинаково кроме названия,и один работал а другой нет! У меня же нет процесора с ядерной начинкой,чтоб он ворвался,и скрипты аномалили.

Видимо лимит всё же есть.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 28.07.2010, 12:06 | Сообщение # 957
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Видимо лимит всё же есть.

Да я же говорю!Я в скрипте временно вместо modT1 поставил modT7 и все-ровно не работает.
И еще мне нужен код бибиканья,ну всмысле как поставить звук который пикает когда в меню переключатся между пунктами.


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 28.07.2010, 12:16
 
 
dim1988 Дата: Среда, 28.07.2010, 12:30 | Сообщение # 958
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Да я же говорю!Я в скрипте временно вместо modT1 поставил modT7 и все-ровно не работает.

Так это как раз и доказывает что лимит есть. Если текстуры одинаковы, их количество всё равно осталось тем же.
Ты попробуй вместо modT7, modT8 и т.д. везде написать modT1.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 28.07.2010, 12:40 | Сообщение # 959
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему вылетает?:
Code
{$CLEO}
wait 0     
:C1
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 79  //O
jf @C1
32@ = 0
:T1
wait 0
if 32@ > 2000
jf @D1
jump @C1
:D1
if 0AB0: key_pressed 77  //M
jf @C1
wait 0
32@ = 0
:T2
wait 0
if 32@ > 2000
jf @D2
jump @C1
:D2
if 0AB0: key_pressed 73   //I
jf @C1
wait 0
32@ = 0
:K1              //Конец
fade 0 1000
wait 1000
fade 1 1000
jump @C1

Вроде все правильно,иле нет?
Quote
Ты попробуй вместо modT7, modT8 и т.д. везде написать modT1.

Мод провалислся... sad


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 28.07.2010, 12:40
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 28.07.2010, 15:52 | Сообщение # 960
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Почему вылетает?:

Обьясни, что тебе нужно сделать.

(Только не говори, что это - проверка на ввод кода biggrin )


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 28.07.2010, 15:53
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz