Вопросы по созданию скриптов
| |
dim1988 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Как сохранить (компилировать) скрипт? Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные? Как узнать координаты мест, через какую прогу? Как поместить игрока в интерьер? Опкод, который открывает все дома в СА Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели Как заставить актёров ходить по определённым координатам Проверка нажатия определённой клавиши Пак пути с анимацией Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом? Как актёру дать оружие? Как создать транспорт Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер? При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить? Как транспорту присвоить определённый цвет? Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров? Как написать цветной текст? Номера костей актёра Что такое gosub? Опкоды, связанные с созданием огня Как изменить оружие банд? Образец добавления в игру объектов Проверка нажатия клавиши в игре и список значений Путь или scmpath Как изменить цвет затемнения экрана? Как записать в переменную случайное число из интервала Список стилей боя Как привязать эффект к кости актёра? Как произвести действия, над педами, созданными игрой Как заменить модель игрока Как заставить актёра поднять руки, как при аресте Сброс анимации Как метнуть объект? Как из одного скрипта запустить другой?
+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Среда, 21.07.2010, 16:40 | Сообщение # 901 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (dim1988) ЧИтЕР, ты перепутал местами fade 1 1000 и fade 0 1000. Так вообще не затемняется.если в 1сек 1000мс |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 21.07.2010, 16:47 | Сообщение # 902 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот захотел сделать так што при нажатии на кнопку появляется сохранение. Вот скрипт: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
{$CLEO} wait 0 :save wait 0 if 00E1: key_pressed 0 13 wait 100 while true wait 0 while $ONMISSION <> 1 wait 0 end 0@ = Pickup.Create(1392, 3, 793.7273, -930.0534, 40.5434) while 8214: not pickup 0@ picked_up wait 0 end Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03D8: show_save_screen while 83D9: not save_done wait 0 end Pickup.Destroy(0@) while not Player.Defined($PLAYER_CHAR) wait 0 end Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 3000 end
Сообщение отредактировал gtacleo - Среда, 21.07.2010, 16:47 |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 21.07.2010, 16:58 | Сообщение # 903 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Code {$CLEO} wait 100 while true wait 0 while true wait 0 if and $ONMISSION <> 1 00e1: key_pressed 0 13 then break end end while 80E1: not key_pressed 0 13 wait 0 end 0@ = Pickup.Create(1392, 3, 793.7273, -930.0534, 40.5434) while 8214: not pickup 0@ picked_up wait 0 end Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03D8: show_save_screen while 83D9: not save_done wait 0 end Pickup.Destroy(0@) while not Player.Defined($PLAYER_CHAR) wait 0 end Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 3000 end Поправлено.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 21.07.2010, 17:03 |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 21.07.2010, 16:59 | Сообщение # 904 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) then break else wait 0 end end while 80E1: not key_pressed 0 13 А эт што?
|
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 21.07.2010, 17:06 | Сообщение # 905 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А эт што? Читай Справка СБ - Кодинг - Условия. Справка СБ - Кодинг - Циклы.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 21.07.2010, 17:08 |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 21.07.2010, 17:09 | Сообщение # 906 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Блин не поевляется
|
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 21.07.2010, 17:15 | Сообщение # 907 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ща поправлю, подожди)
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 21.07.2010, 17:20 | Сообщение # 908 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Аааа я понел! Я сделал штоб он появлялся по кординатам а мне надо перед игроком но куда это вставить?: 04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0 // создаём координаты напротив игрока
|
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 21.07.2010, 17:24 | Сообщение # 909 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот, держи уже рабочий код + с поправкой которую ты сказал Code {$CLEO} wait 100 while true wait 0 while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if and $ONMISSION <> 1 00e1: key_pressed 0 13 then break end end end while 00E1: key_pressed 0 13 wait 0 end 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0 0@ = Pickup.Create(1392, 3, 1@, 2@, 3@) while 8214: not pickup 0@ picked_up wait 0 end Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03D8: show_save_screen while 83D9: not save_done wait 0 end Pickup.Destroy(0@) while not Player.Defined($PLAYER_CHAR) wait 0 end Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 3000 end Ещё раз поправил) Quote Так вообще не затемняется.если в 1сек 1000мс В чём проблема-то? Пиши Code fade 0 1000 wait 1000 fade 1 1000 Всё будет робить я тебе обешаю)
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 21.07.2010, 17:35 |
|
| |
dim1988 |
Дата: Среда, 21.07.2010, 18:10 | Сообщение # 910 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
ЧИтЕР, у тебя в коде ошибка Quote (ЧИтЕР) if and 0AB0: key_pressed 49 // 1 0AB0: key_pressed 65 // A jf @1b fade 1 1000 //затемнение Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "modT1", "tshirt", 0) //делаем это,и прыгаем дальше в цыкл Player.Build($PLAYER_CHAR) fade 0 1000 //оттемнение :1b Измени переход на правильную метку. Или если это так и надо, то в данном фрагменте я больше ошибок не вижу.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Среда, 21.07.2010, 18:20 | Сообщение # 911 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А какая правильная ?что разве нельзя если условие не выполнилось,препрыгнуть через комманды которые действуют,если условия выполнены?у меня без затемнения было все норм. |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 21.07.2010, 18:35 | Сообщение # 912 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, Спосибо тебе огроооооомное! ЗаВТРА РЕПУ ПОВЫШУ, с ёнь уже повысил И ещё: Добавлено (21.07.2010, 18:35) --------------------------------------------- А как сделать штоб сохранение появлялось н ное кол раз? И не наверху а перед актёром?
|
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 21.07.2010, 19:08 | Сообщение # 913 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote что разве нельзя если условие не выполнилось,препрыгнуть через комманды которые действуют,если условия выполнены if $ONMISSION == 0 then <действия которые произойдут если условие выполнилось> else <действия которые произойдут если условие не выполнилось> end Quote А как сделать штоб сохранение появлялось н ное кол раз? Оно ж итак появляется сколько хочешь, только надо подождать 3 секунды после каждого использования (вообще-то wait 3000 можно и убрать) Quote И не наверху а перед актёром? Для этого надо поменять значения оффсетов 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0 0.0 - по оси Х относительно игрока; 10.0 - по оси Y относительно игрока; 3.0 - по оси Z относительно игрока.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 21.07.2010, 19:08 |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Среда, 21.07.2010, 19:22 | Сообщение # 914 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня все получалось без затемнений!!!А с затемнениями все слетело нах*й.Дело не в циклах,а в неправильности написания затемнения.Вот код еще раз: [code] fade 1 1000 (то что сдесь,неважно т.к. никаких wаitов тут нету) fade 0 1000 |
|
| |
gtacleo |
Дата: Среда, 21.07.2010, 19:39 | Сообщение # 915 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac, спосибо бро! Добавлено (21.07.2010, 19:39) --------------------------------------------- DK22Pac, Quote (DK22Pac) Оно ж итак появляется сколько хочешь, только надо подождать 3 секунды после каждого использования (вообще-то wait 3000 можно и убрать) У меня не появляется
|
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 21.07.2010, 19:53 | Сообщение # 916 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote У меня не появляется У меня появляется. Удостоверься, что ты точно поднял пикап. Code fade 1 1000 (то что сдесь,неважно т.к. никаких wаitов тут нету) fade 0 1000 Затемнение включается 0, выключается - 1. Ты пишешь что у тебя нет там вайтов - тогда что ты хочешь видеть??? Если написать fade 0 1000 fade 1 1000, ничего не произойдёт. Надо вот так писать fade 0 1000 wait 2000 // т.е, полностью затемнённым экран будет на протяжении 1 секунды. fade 1 1000 Или так fade 0 1000 while fading wait 0 end fade 1 1000 В этом случае, сразу после затемнения произойдёт "просветление". Если у тебя вылетает, ошибка не в этом. Показывай весь скрипт.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 21.07.2010, 19:55 |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Среда, 21.07.2010, 22:05 | Сообщение # 917 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня вопрос как заставить ПЕД`а сесть в машину как ПАССАЖИР
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
DK22Pac |
Дата: Среда, 21.07.2010, 23:58 | Сообщение # 918 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote как заставить ПЕД`а сесть в машину как ПАССАЖИР Вот Code 05CA: AS_actor 0@ enter_car 1@ passenger_seat 0 -1 ms
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team
Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 22.07.2010, 00:09 |
|
| |
gtacleo |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 07:11 | Сообщение # 919 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) У меня появляется. Удостоверься, что ты точно поднял пикап. А не, мне штоб без поднятия. Quote (DK22Pac) 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0 П оминял.С еравно в верху А как этот пикап изменить, ну на другую картинку?Я про пикапы всё посмотрел, ни черта ни нашол
|
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:08 | Сообщение # 920 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) fade 0 1000 wait 2000 // т.е, полностью затемнённым экран будет на протяжении 1 секунды. fade 1 1000 А можно между fade 0 1000 и fade 1 1000 ставить команды ? Вот так: Code if 0AB0: key_pressed 49 // 1 0AB0: key_pressed 67 // E jf @1f fade 0 1000 wait 2000 Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TEXTURE", "MODEL", 0) //если да делаем эти комманды и прыгаем назад в цикл Player.Build($PLAYER_CHAR) fade 1 1000 :1f Там цикл проверок,и если условия не выполнены,перепрыг,а если выполнены,делается действие и назад в цикл. |
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:29 | Сообщение # 921 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Quote (ЧИтЕР) А можно между fade 0 1000 и fade 1 1000 ставить команды Так и делается.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:34 | Сообщение # 922 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DK22Pac - спасибо
Не учите меня жить! Я ещё вас научу! |
|
| |
ЧИтЕР |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:47 | Сообщение # 923 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И еще вопрос.Как поставить проверку на координаты ?точнее,как поставить радиус ?в справке написано X_R Y_R Z |
|
| |
GTAshnik |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 15:57 | Сообщение # 924 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня вопрос. вот этим опкодом можно заставить ПЕДа сесть в машину и ехать к заданной точке с определённой скоростью??? Code 05D1: AS_actor 149@ drive_car 148@ to 152@ 153@ 154@ speed 15.0 0 0 0
Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
Сообщение отредактировал GTAshnik - Четверг, 22.07.2010, 15:58 |
|
| |
olejek |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 16:52 | Сообщение # 925 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Замечания: 20%
Статус: Offline |
эй люди плииизсделайте скин свита тотже самый но с длинными рковами потипу из beta версии только он стандартный [admin]Оффтоп! Вам неофициальное предупреждение.[/admin] |
|
| |
gtacleo |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:10 | Сообщение # 926 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
olejek, не флуди
|
|
| |
DK22Pac |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:19 | Сообщение # 927 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote П оминял.С еравно в верху Попробуй так Code 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 3.0 0.0 Quote А как этот пикап изменить, ну на другую картинку?Я про пикапы всё посмотрел, ни черта ни нашол Надо модель менять. Quote точнее,как поставить радиус ? Не понял. Пропиши в поисковике опкодов "radius" и найдёшь нужные опкоды.
Мои скрипты Grand Theft Auto III HD Development Team |
|
| |
gtacleo |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 18:30 | Сообщение # 928 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (DK22Pac) Надо модель менять. А неможеш скинуть список моделий? Или скажи где их взять?
|
|
| |
dim1988 |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:00 | Сообщение # 929 |
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline |
Качай SB Manual здесь, там список моделей. Как модель перевести в ид читай здесь. Ещё можно поискать через мап-едитор.
Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0 GTA Invasion V2.0 Частная собственность |
|
| |
sanya-256a |
Дата: Пятница, 23.07.2010, 10:05 | Сообщение # 930 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
dim1988 вот я сделал машину припаркованную, а как сделать чтоб она ехала по определённому маршруту. В справке я ничего не нашёл. Помоги!? {$CLEO .cs} 03A4: name_thread 'car' :car_11 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @car_11 0247: load_model #landstal 038B: load_requested_models :car_137 0001: wait 0 ms 00D6: if 0248: model #landstal available 004D: jump_if_false @car_137 00A5: 0@ = create_car #landstal at 434.8558 2521.1892 16.6512 0175: set_car 0@ Z_angle_to 89.3455 0249: release_model #landstal 0A93: end_custom_thread
с@нёК |
|
| |
|