Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 31 из 131«122930313233130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 21.07.2010, 16:40 | Сообщение # 901
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
ЧИтЕР, ты перепутал местами fade 1 1000 и fade 0 1000.

Так вообще не затемняется.если в 1сек 1000мс
 
 
gtacleo Дата: Среда, 21.07.2010, 16:47 | Сообщение # 902
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот захотел сделать так што при нажатии на кнопку появляется сохранение.
Вот скрипт:
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

{$CLEO}
wait 0
:save
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 13
wait 100
while true
wait 0
while $ONMISSION <> 1
wait 0
end
0@ = Pickup.Create(1392, 3, 793.7273, -930.0534, 40.5434)
while 8214: not pickup 0@ picked_up
wait 0
end
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
03D8: show_save_screen
while 83D9: not save_done
wait 0
end
Pickup.Destroy(0@)
while not Player.Defined($PLAYER_CHAR)
wait 0
end
Camera.Restore_WithJumpCut
Camera.SetBehindPlayer
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 3000
end




Сообщение отредактировал gtacleo - Среда, 21.07.2010, 16:47
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 21.07.2010, 16:58 | Сообщение # 903
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
{$CLEO}
wait 100
while true
wait 0
while true
wait 0
if and
$ONMISSION <> 1
00e1: key_pressed 0 13
then
break
end
end
while 80E1: not key_pressed 0 13
wait 0
end
0@ = Pickup.Create(1392, 3, 793.7273, -930.0534, 40.5434)
while 8214: not pickup 0@ picked_up
wait 0
end
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
03D8: show_save_screen
while 83D9: not save_done
wait 0
end
Pickup.Destroy(0@)
while not Player.Defined($PLAYER_CHAR)
wait 0
end
Camera.Restore_WithJumpCut
Camera.SetBehindPlayer
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 3000
end

Поправлено.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 21.07.2010, 17:03
 
 
gtacleo Дата: Среда, 21.07.2010, 16:59 | Сообщение # 904
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
then
break
else
wait 0
end
end
while 80E1: not key_pressed 0 13

А эт што? wacko


 
 
DK22Pac Дата: Среда, 21.07.2010, 17:06 | Сообщение # 905
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
А эт што?
Читай Справка СБ - Кодинг - Условия.
Справка СБ - Кодинг - Циклы.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 21.07.2010, 17:08
 
 
gtacleo Дата: Среда, 21.07.2010, 17:09 | Сообщение # 906
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин не поевляется sad

 
 
DK22Pac Дата: Среда, 21.07.2010, 17:15 | Сообщение # 907
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ща поправлю, подожди)

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
gtacleo Дата: Среда, 21.07.2010, 17:20 | Сообщение # 908
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Аааа я понел!
Я сделал штоб он появлялся по кординатам а мне надо перед игроком но куда это вставить?:
04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0
// создаём координаты напротив игрока


 
 
DK22Pac Дата: Среда, 21.07.2010, 17:24 | Сообщение # 909
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот, держи уже рабочий код + с поправкой которую ты сказал

Code
{$CLEO}     
wait 100     
while true     
wait 0     
while true     
wait 0     
if Player.Defined($PLAYER_CHAR)
then
if and     
$ONMISSION <> 1     
00e1: key_pressed 0 13     
then     
break     
end     
end
end     
while 00E1: key_pressed 0 13     
wait 0     
end     
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0
0@ = Pickup.Create(1392, 3, 1@, 2@, 3@)     
while 8214: not pickup 0@ picked_up     
wait 0     
end     
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False     
03D8: show_save_screen     
while 83D9: not save_done     
wait 0     
end     
Pickup.Destroy(0@)     
while not Player.Defined($PLAYER_CHAR)     
wait 0     
end     
Camera.Restore_WithJumpCut     
Camera.SetBehindPlayer     
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True     
wait 3000     
end

Ещё раз поправил)

Quote
Так вообще не затемняется.если в 1сек 1000мс

В чём проблема-то?
Пиши

Code
fade 0 1000
wait 1000
fade 1 1000

Всё будет робить я тебе обешаю) biggrin


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 21.07.2010, 17:35
 
 
dim1988 Дата: Среда, 21.07.2010, 18:10 | Сообщение # 910
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
ЧИтЕР, у тебя в коде ошибка
Quote (ЧИтЕР)
if and
0AB0: key_pressed 49 // 1
0AB0: key_pressed 65 // A
jf @1b
fade 1 1000 //затемнение
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "modT1", "tshirt", 0) //делаем это,и прыгаем дальше в цыкл
Player.Build($PLAYER_CHAR)
fade 0 1000 //оттемнение
:1b

Измени переход на правильную метку.
Или если это так и надо, то в данном фрагменте я больше ошибок не вижу.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 21.07.2010, 18:20 | Сообщение # 911
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какая правильная ?что разве нельзя если условие не выполнилось,препрыгнуть через комманды которые действуют,если условия выполнены?у меня без затемнения было все норм.
 
 
gtacleo Дата: Среда, 21.07.2010, 18:35 | Сообщение # 912
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, Спосибо тебе огроооооомное!
ЗаВТРА РЕПУ ПОВЫШУ, с ёнь уже повысил smile
И ещё:
thumbup thumb thumbsanta up respect respect respect

Добавлено (21.07.2010, 18:35)
---------------------------------------------
А как сделать штоб сохранение появлялось н ное кол раз?
И не наверху а перед актёром?


 
 
DK22Pac Дата: Среда, 21.07.2010, 19:08 | Сообщение # 913
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
что разве нельзя если условие не выполнилось,препрыгнуть через комманды которые действуют,если условия выполнены

if $ONMISSION == 0
then
<действия которые произойдут если условие выполнилось>
else
<действия которые произойдут если условие не выполнилось>
end

Quote
А как сделать штоб сохранение появлялось н ное кол раз?

Оно ж итак появляется сколько хочешь, только надо подождать 3 секунды после каждого использования (вообще-то wait 3000 можно и убрать)

Quote
И не наверху а перед актёром?

Для этого надо поменять значения оффсетов

04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0
0.0 - по оси Х относительно игрока;
10.0 - по оси Y относительно игрока;
3.0 - по оси Z относительно игрока.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 21.07.2010, 19:08
 
 
ЧИтЕР Дата: Среда, 21.07.2010, 19:22 | Сообщение # 914
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня все получалось без затемнений!!!А с затемнениями все слетело нах*й.Дело не в циклах,а в неправильности написания затемнения.Вот код еще раз:
[code]
fade 1 1000
(то что сдесь,неважно т.к. никаких wаitов тут нету)
fade 0 1000
 
 
gtacleo Дата: Среда, 21.07.2010, 19:39 | Сообщение # 915
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, спосибо бро!

Добавлено (21.07.2010, 19:39)
---------------------------------------------
DK22Pac,

Quote (DK22Pac)
Оно ж итак появляется сколько хочешь, только надо подождать 3 секунды после каждого использования (вообще-то wait 3000 можно и убрать)

У меня не появляется sad


 
 
DK22Pac Дата: Среда, 21.07.2010, 19:53 | Сообщение # 916
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
У меня не появляется

У меня появляется. Удостоверься, что ты точно поднял пикап.

Code
fade 1 1000   
(то что сдесь,неважно т.к. никаких wаitов тут нету)   
fade 0 1000

Затемнение включается 0, выключается - 1. Ты пишешь что у тебя нет там вайтов - тогда что ты хочешь видеть???
Если написать

fade 0 1000
fade 1 1000,
ничего не произойдёт.
Надо вот так писать

fade 0 1000
wait 2000 // т.е, полностью затемнённым экран будет на протяжении 1 секунды.
fade 1 1000

Или так

fade 0 1000
while fading
wait 0
end
fade 1 1000

В этом случае, сразу после затемнения произойдёт "просветление".

Если у тебя вылетает, ошибка не в этом. Показывай весь скрипт.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 21.07.2010, 19:55
 
 
GTAshnik Дата: Среда, 21.07.2010, 22:05 | Сообщение # 917
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вопрос как заставить ПЕД`а сесть в машину как ПАССАЖИР

Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 21.07.2010, 23:58 | Сообщение # 918
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
как заставить ПЕД`а сесть в машину как ПАССАЖИР

Вот
Code
05CA: AS_actor 0@ enter_car 1@ passenger_seat 0 -1 ms


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 22.07.2010, 00:09
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 22.07.2010, 07:11 | Сообщение # 919
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
У меня появляется. Удостоверься, что ты точно поднял пикап.

А не, мне штоб без поднятия.
Quote (DK22Pac)
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0

П оминял.С еравно в верху sad
А как этот пикап изменить, ну на другую картинку?Я про пикапы всё посмотрел, ни черта ни нашол sad


 
 
ЧИтЕР Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:08 | Сообщение # 920
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
fade 0 1000
wait 2000 // т.е, полностью затемнённым экран будет на протяжении 1 секунды.
fade 1 1000

А можно между fade 0 1000 и fade 1 1000 ставить команды ?
Вот так:
Code

if
0AB0: key_pressed 49   // 1
0AB0: key_pressed 67   // E
jf @1f
fade 0 1000
wait 2000
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TEXTURE", "MODEL", 0)                 //если да делаем эти комманды и прыгаем назад в цикл
Player.Build($PLAYER_CHAR)
fade 1 1000
:1f

Там цикл проверок,и если условия не выполнены,перепрыг,а если выполнены,делается действие и назад в цикл.
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:29 | Сообщение # 921
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
А можно между fade 0 1000 и fade 1 1000 ставить команды

Так и делается.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTAshnik Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:34 | Сообщение # 922
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac - спасибо

Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
ЧИтЕР Дата: Четверг, 22.07.2010, 11:47 | Сообщение # 923
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
И еще вопрос.Как поставить проверку на координаты ?точнее,как поставить радиус ?в справке написано X_R Y_R Z
 
 
GTAshnik Дата: Четверг, 22.07.2010, 15:57 | Сообщение # 924
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вопрос.
вот этим опкодом можно заставить ПЕДа сесть в машину и ехать к заданной точке с определённой скоростью???
Code
05D1: AS_actor 149@ drive_car 148@ to 152@ 153@ 154@ speed 15.0 0 0 0


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!

Сообщение отредактировал GTAshnik - Четверг, 22.07.2010, 15:58
 
 
olejek Дата: Четверг, 22.07.2010, 16:52 | Сообщение # 925
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Замечания: 20%
Статус: Offline
эй люди плииизсделайте скин свита тотже самый но с длинными рковами потипу из beta версии только он стандартный

[admin]Оффтоп! Вам неофициальное предупреждение.[/admin]

 
 
gtacleo Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:10 | Сообщение # 926
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
olejek, не флуди angry

 
 
DK22Pac Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:19 | Сообщение # 927
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
П оминял.С еравно в верху

Попробуй так
Code
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 3.0 0.0

Quote
А как этот пикап изменить, ну на другую картинку?Я про пикапы всё посмотрел, ни черта ни нашол

Надо модель менять.
Quote
точнее,как поставить радиус ?

Не понял. Пропиши в поисковике опкодов "radius" и найдёшь нужные опкоды.


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
gtacleo Дата: Четверг, 22.07.2010, 18:30 | Сообщение # 928
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Надо модель менять.

А неможеш скинуть список моделий?
Или скажи где их взять?


 
 
dim1988 Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:00 | Сообщение # 929
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Качай SB Manual здесь, там список моделей.
Как модель перевести в ид читай здесь.

Ещё можно поискать через мап-едитор.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
sanya-256a Дата: Пятница, 23.07.2010, 10:05 | Сообщение # 930
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988 вот я сделал машину припаркованную, а как сделать чтоб она ехала по определённому маршруту.
В справке я ничего не нашёл. Помоги!?
{$CLEO .cs}
03A4: name_thread 'car'

:car_11
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @car_11
0247: load_model #landstal
038B: load_requested_models

:car_137
0001: wait 0 ms
00D6: if
0248: model #landstal available
004D: jump_if_false @car_137
00A5: 0@ = create_car #landstal at 434.8558 2521.1892 16.6512
0175: set_car 0@ Z_angle_to 89.3455
0249: release_model #landstal
0A93: end_custom_thread


с@нёК
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 31 из 131«122930313233130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz