Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:04 | Сообщение # 841
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Я из миссии Black project вытащил прожекторы поместил на Гроув стрит на вышки, но не работает, в каталдоге статей на вашем сайте читал, к прожектору луч прикрипил, но игра вылетает, модель загрузил, но не работает. Вот скрипт. охранную башню создал в маппере. [spoiler] // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0001: wait 1000 ms
03A4: name_thread "LIGHT"

:LIGHT_14
0001: wait 1000 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @LIGHT_14
00D6: if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2463.1 -1666.9 13.4 radius 100.0 100.0 100.0
004D: jump_if_false @LIGHT_14
0247: load_model 2887
0247: load_model 2888
0247: load_model 2889
0107: 1@ = create_object 2887 at 2537.55 -1631.94 32.0
0107: 2@ = create_object 2888 at 2538.7 -1632.0 33.0703
0107: 3@ = create_object 2889 at 2538.0 -1632.03 32.4
0107: 4@ = create_object 2887 at 2536.26 -1715.29 32.4
0107: 5@ = create_object 2888 at 2537.07 -1715.21 33.0703
0107: 6@ = create_object 2889 at 2536.32 -1715.16 32.0
0107: 7@ = create_object 2887 at 2446.33 -1716.47 32.4
0107: 8@ = create_object 2888 at 2447.17 -1716.38 33.0703
0107: 9@ = create_object 2889 at 2446.12 -1716.14 32.0
06B1: 10@ = create_searchlight_at 2537.55 -1631.94 32.0 radius 2.5 target 2464.158 -1659.489 13.3052 radius 12.5
06B4: set_searchlight 11@ path_between 2464.466 -1659.319 13.2995 and 2494.293 -1668.652 13.3437 speed 0.5
06CA: attach_searchlight 11@ to_tower 3@ to_housing 2@ to_bulb 1@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 12@ = create_searchlight_at 2535.997 -1713.166 33.5822 radius 2.5 target 2517.769 -1694.728 18.4703 radius 12.5
06B4: set_searchlight 12@ path_between 2519.14 -1713.785 18.5821 and 2539.439 -1684.442 15.067 speed 0.5
06CA: attach_searchlight 12@ to_tower 6@ to_housing 5@ to_bulb 4@ with_offset 0.0 1.181 0.768
06B1: 13@ = create_searchlight_at 2446.237 -1714.666 33.4027 radius 2.5 target 2443.016 -1651.382 13.3955 radius 12.5
06B4: set_searchlight 13@ path_between 2443.016 -1651.382 13.3955 and 2521.181 -1667.547 14.8782 speed 0.5
06CA: attach_searchlight 13@ to_tower 9@ to_housing 8@ to_bulb 7@ with_offset 0.0 1.181 0.768
0249: release_model 2887
0249: release_model 2888
0249: release_model 2889
0001: wait 1000 ms
0A93: end_custom_thread

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:28 | Сообщение # 842
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
MrMADRYAN, смотри

06B1: 10@ = create_searchlight_at 2537.55 -1631.94 32.0 radius 2.5 target 2464.158 -1659.489 13.3052 radius 12.5
06B4: set_searchlight 11@ path_between 2464.466 -1659.319 13.2995 and 2494.293 -1668.652 13.3437 speed 0.5
06CA: attach_searchlight 11@ to_tower 3@ to_housing 2@ to_bulb 1@ with_offset 0.0 1.181 0.768

Здесь надо либо 10@ заменить на 11@ либо нарборот.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:40 | Сообщение # 843
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Спасибо, помогло. Чем б могу помочЬ?

Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Четверг, 15.07.2010, 12:41
 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 15.07.2010, 16:16 | Сообщение # 844
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему то после переустановки ГТА СА и установки клео библиотеки 3 из СБ, при входе в машину зависает игра! Проблема у меня была уже такая, но давно решения не помню. Знаю только, что дело в ворбисфайле.длл

 
 
dim1988 Дата: Четверг, 15.07.2010, 16:23 | Сообщение # 845
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Colt_8, а у тебя скрипты стоят? Может это из-за скрипта спидометр.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Четверг, 15.07.2010, 16:28 | Сообщение # 846
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Colt_8, открой vorbisfile.dll res hacker ом и перепиши это: A1 C1 HBG5 H7 на C5 B4 HM3 GV. Мне помогло.
 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 15.07.2010, 18:29 | Сообщение # 847
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо вам парни!
dim1988, ты оказался прав! Дело было в том скрипте, я же переустановил ГТА и текстуру спидометра забыл установить, а без неё получается скрипт не работает. Т.е. со скриптом всё в порядке, убирать не пришлось! Я вспомнил)))


 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 16.07.2010, 11:31 | Сообщение # 848
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Как создавать кат-сцены перед миссиими? А то я создал клео миссию но проблема с кат-сценами.

[font=Courier][color=green] Помогите!
Помогите!
Помогите!
Помогите!
Помогите!
Помогите!

 
 
Colt_8 Дата: Пятница, 16.07.2010, 11:39 | Сообщение # 849
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Смотри тут.

 
 
dim1988 Дата: Пятница, 16.07.2010, 14:09 | Сообщение # 850
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
И ещё здесь

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 16.07.2010, 16:16 | Сообщение # 851
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Отстой я так и ничто не понял, может я не умный, но помогите я хочу чтоб на грув приезжало 4 гринвуда с бандитами среди которых свит райдер смоук. они после миссии. все идут в дом с карлу. когда над домом летит верт. дальше у меня кое-как получилось.
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 16.07.2010, 17:28 | Сообщение # 852
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ну, ты такую кат-сцену хочешь забабахать! Такого и создатели гта не делали. По сути кат-сцена – это одна большая анимация. Их делать не так просто, в основном в них и делали просто сцены разговоров.
Но то что ты хочешь сделать можно просто сделать скриптовым роликом, но и для этого нужен хороший опыт в скриптинге.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Lost_forever Дата: Пятница, 16.07.2010, 18:56 | Сообщение # 853
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Отстой я так и ничто не понял, может я не умный, но помогите я хочу чтоб на грув приезжало 4 гринвуда с бандитами среди которых свит райдер смоук. они после миссии. все идут в дом с карлу. когда над домом летит верт. дальше у меня кое-как получилось.

Такая сцена у тебя сразу не получиться, попробуй сделать что-нибудь по легче wink



Forever
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 16.07.2010, 20:42 | Сообщение # 854
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Короче у меня есть друзья которюе как-то делают анимации, я попрошу их, а по-проще кат-сцена у меня есть, назвал :"Типичный день райдера." идет 8.19. Да и спасибо за консультацию
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 16.07.2010, 21:03 | Сообщение # 855
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MrMADRYAN)
Как создавать кат-сцены перед миссиими? А то я создал клео миссию но проблема с кат-сценами.

А что ты там за МИССИЮ сделал?


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 16.07.2010, 21:16 | Сообщение # 856
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
ЕЩё одна война в крэк доме смока. В миссии надо помоч смоуку очистить его дом от баллас и вагос. В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩИ ТАМ РАЙДЕР И СВИТ оу caps lock нажал случайно.
 
 
GTAshnik Дата: Пятница, 16.07.2010, 21:23 | Сообщение # 857
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можешь мне её скинуть, ИНТЕРЕСНО просто.

Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
Noobus Дата: Понедельник, 19.07.2010, 14:47 | Сообщение # 858
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня такой вопрос, как повесить скрипт на другую клавишу, в каком порядке они вообще нумеруются.
Например 82 это английская R? не понимаю.


Сообщение отредактировал Noobus - Понедельник, 19.07.2010, 14:49
 
 
GTAshnik Дата: Понедельник, 19.07.2010, 16:50 | Сообщение # 859
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Смотри в скрипте за нажатие клавиши отвечает вот эта команда.
00E1: player 0 pressed_key 10
Вот в этой строке команда на нажатие клавиши - N.
Чтобы поставить скрипт на другую клавишу надо изменить последнюю цифру. Например:
00E1: player 0 pressed_key 11
Здесь надо нажать на клавишу - Y.
Ну а вообще вот список клавишь которые я знаю.

Номер Пешком В транспортном средстве
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --
0 | влево/вправо влево/вправо
1 | вперёд/назад наклон вертолёта(самолёта) вверх/вниз
2 | особый CTRL влево/вправо особый CTRL влево/вправо
3 | особый CTRL вперёд/назад особый CTRL вперёд/назад
4 | действие /вторичная атака
5 | предыдущее оружее/цель смотреть влево
6 | прицел/ ручной тормоз
7 | следущее оружее/цель смотреть вправо
8 | группа вперёд /следующая радио станйия
9 | группа назад /предыдущая радио станйия
10 | ответ-нет/ ответ-нет
11 | ответ-да /пропустить слежку
12 | не существует /не существует
13 | изменить камеру изменить камеру
14 | прыжок тормоз/задний ход
15 | войти в машину /выход из машины
16 | быстрый бег/ газ
17 | огонь/ огонь
18 | присесть/ гудок
19 | смотреть назад/ подмиссия
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!

Сообщение отредактировал GTAshnik - Понедельник, 19.07.2010, 16:53
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:02 | Сообщение # 860
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (GTAshnik)
00E1: player 0 pressed_key 10
Вот в этой строке команда на нажатие клавиши - N.
Чтобы поставить скрипт на другую клавишу надо изменить последнюю цифру. Например:
00E1: player 0 pressed_key 11
Здесь надо нажать на клавишу - Y.
Ну а вообще вот список клавишь которые я знаю.

Правильнее было бы так:
00E1: player 0 pressed_key 10
Вот в этой строке команда на нажатие клавиши «ответ-нет».
Чтобы поставить скрипт на другую клавишу надо изменить последнюю цифру. Например:
00E1: player 0 pressed_key 11
Здесь надо нажать на клавишу «ответ-да».
Ну а вообще вот список клавишь которые я знаю.

Потому что настройки могут быть разные.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
GTAshnik Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:21 | Сообщение # 861
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Потому что настройки могут быть разные.

Да я согласен, но я встречал людей которые не понимают что занчит - "Ответ, да" и т.п.

Добавлено (19.07.2010, 17:21)
---------------------------------------------
dim1988 - у меня вопрос к тебе.
Я хочу сделать так чтобы я нажал клавишу и начиналась КАТ-СЦЕНА, а как только закончится первая сцена за ней сразу шла вторая. Но у меня выходит только, так. Первая сцена заканчивается и всё снова я в игре. Я уже много что испробовал и вот это моя последняя мысль скажи правильно я мыслю или нет. И вообще можно две КАТ-СЦЕНЫ подряд сделать?
Вот моя последняя мысль: Не смотри на КООРДИНАТЫ. Просто скажи в чём тут может быть ошибка.

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:CUTSCEN_2
thread 'CUTSCEN'  
wait 0  
if  
00E1:   player 0 pressed_key 10  
else_jump @CUTSCEN_2  
0395: clear_area 1 at 2493.259 -1698.685 1014.753 radius 100.0  
Player.MakeSafe($PLAYER_CHAR)
03AF: enable_streaming 0  
02E4: load_cutscene_data 'SWEET2B'  

:CUTSCEN_78
if  
86B9:   not cutscene_data_loaded  
else_jump @CUTSCEN_102  
wait 0  
jump @CUTSCEN_78  

:CUTSCEN_102
02E7: start_cutscene  
fade 1 1000  

:CUTSCEN_111
if  
82E9:   not cutscene_reached_end  
else_jump @CUTSCEN_135  
wait 0  
jump @CUTSCEN_111  

:CUTSCEN_135
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
fade 0 0  

:CUTSCEN_148
if  
fading  
else_jump @CUTSCEN_172  
wait 0  
jump @CUTSCEN_148  

:CUTSCEN_172
02EA: end_cutscene  
fade 1 1000  
end_thread

wait 1500
fade 1 1000  

:CUTSCEN_3
wait 0  
if  
  else_jump @CUTSCEN_3
0395: clear_area 1 at 2493.259 -1698.685 1014.753    radius 100.0  
Player.MakeSafe($PLAYER_CHAR)
03AF: enable_streaming 0  
02E4: load_cutscene_data 'SWEET3A'  

:CUTSCEN_79
if  
86B9:   not cutscene_data_loaded  
else_jump @CUTSCEN_103
wait 0  
jump @CUTSCEN_79

:CUTSCEN_103
02E7: start_cutscene  
fade 1 1000  

:CUTSCEN_112
if  
82E9:   not cutscene_reached_end  
else_jump @CUTSCEN_136  
wait 0  
jump @CUTSCEN_112

:CUTSCEN_136
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
fade 0 0  

:CUTSCEN_149
if  
fading  
else_jump @CUTSCEN_173  
wait 0  
jump @CUTSCEN_149

:CUTSCEN_173
02EA: end_cutscene  
fade 1 1000  
jump @CUTSCEN_2


Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
Noobus Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:22 | Сообщение # 862
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Парни, не уверен, что я вас понял, смотрите, я открываю скрипт в Сани Билдер, потом, что делать?
В скриптинге я не соображаю. Скрипт который я хочу изменить активируется при нажатии клавиши 9,
но у меня уже есть скрипт для этой кнопки.
 
 
GTAshnik Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:22 | Сообщение # 863
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Слушай и ещё вопрос какой командой мне в КАТ-СЦЕНУ текст впихнуть?

Не учите меня жить! Я ещё вас научу!
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 19:02 | Сообщение # 864
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (GTAshnik)
у меня вопрос к тебе.
Я хочу сделать так чтобы я нажал клавишу и начиналась КАТ-СЦЕНА, а как только закончится первая сцена за ней сразу шла вторая.

Извини, мне пока некогда, но можешь изучить 18-ю миссию invasion.
Quote (GTAshnik)
Слушай и ещё вопрос какой командой мне в КАТ-СЦЕНУ текст впихнуть?

Это не через скрипт, это в файле .cut
Quote (Noobus)
Парни, не уверен, что я вас понял, смотрите, я открываю скрипт в Сани Билдер, потом, что делать?
В скриптинге я не соображаю. Скрипт который я хочу изменить активируется при нажатии клавиши 9,
но у меня уже есть скрипт для этой кнопки.

Есть 3 способа проверки нажатия клавишь, и мы в этой теме уже обсуждали их.

Если не нашёл, то дай код скрипта, покажем на примере.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ЧИтЕР Дата: Понедельник, 19.07.2010, 19:54 | Сообщение # 865
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988,я тут кажется разобрался с модом (про который я писал тебе в ЛС),вот только кое-что не понятно.
Подскажи плиз код затемнения экрана и номера клавиш 1,2,3,4,5.И вообще,я видел скрипт там где надо нажать кнопку L,и там не сказано что надо нажать кнопку такуюто (такогото действия).Где вообще узнать номера клавиш ?я в справке SB захожу Док. по CSM>GTA SA>Номера клавиш,а там вообще все описания по англ и нету букв "I,O,G,Q,A и.т.д." конкретно,есть только непонятики.


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Понедельник, 19.07.2010, 20:05
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 19.07.2010, 19:57 | Сообщение # 866
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
код затемнения экрана.

fade 0 1000

0 - затемнение, если заменить на 1 - будет просветление

1000 - время


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Noobus Дата: Понедельник, 19.07.2010, 20:00 | Сообщение # 867
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот этот скрипт


Сообщение отредактировал Noobus - Понедельник, 19.07.2010, 20:01
 
 
ЧИтЕР Дата: Понедельник, 19.07.2010, 20:12 | Сообщение # 868
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Noobus)
Вот этот скрипт

Там написано 0AB0: key_pressed 56 ,а у меня нету таких номеров в справке SB
 
 
Noobus Дата: Понедельник, 19.07.2010, 20:19 | Сообщение # 869
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нашел в справке список значения клавиш.
2Читер нужно поменять число этой строчки и все?


Сообщение отредактировал Noobus - Понедельник, 19.07.2010, 20:21
 
 
ЧИтЕР Дата: Понедельник, 19.07.2010, 20:21 | Сообщение # 870
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Noobus)
а я нашел в справке список значения клавиш.

Где ?
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz