Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 117 из 131«12115116117118119130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
ZooM Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:31 | Сообщение # 3481
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Такая проблема, при запуске новой игры скрипт работает как нужно, при загрузке игры вылетает игра не начавшись?
Code
{$CLEO .cs}        
0000:

1@ = 1

:BURNEXT_1
wait 0
if
Player.Defined($PLYAER_CHAR)
jf @BURNEXT_1
jump @BURNEXT_2

:BURNEXT_2
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 9
0AB0: key_pressed 107
jf @BURNEXT_5
jump @BURNEXT_3

:BURNEXT_3
if
1@ == 0
jf @BURNEXT_4
1@ = 1
03E5: show_text_box 'BRNEXT1'
jump @BURNEXT_5

:BURNEXT_4
if
1@ == 1
jf @BURNEXT_1
1@ = 0
03E5: show_text_box 'BRNEXT2'
jump @BURNEXT_5

:BURNEXT_5
if and
1@ == 1
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @BURNEXT_1
03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if and
1@ == 1
0495: car 2@ burning
jf @BURNEXT_1
05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 2@
jump @BURNEXT_1


Ку-ку
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:18 | Сообщение # 3482
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
ZooM, потому что нет такого игрока - $PLYAER_CHAR.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ZooM Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:47 | Сообщение # 3483
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо!)

Ку-ку
 
 
Jin Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:41 | Сообщение # 3484
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZooM, а ты mc_sim или PashaIV?)


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
ZooM Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:19 | Сообщение # 3485
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, Я PashaIV) Первую версию скрипта намутил я, а пока мы в ЛС исправляли вторую, он взял и всё заново написал. Но он мне разрешил залить скрипт, вот я и залил, а то в первой версии люди хотели что бы можно было включать и выключать по возможности) Я не знал как де активировать опкод, а он вот взялся помочь) Короче если быть кратким, я Pasha IV, а mc_sim автор второй версии скрипта (я первой xD)

ХД, я не думал что ты узнаешь меня по тому скрипту))

А, ну и ещё1 кстати, по моему mc_sim не стал бы такие тупые вопросы задавать как я =) Он опытнее меня)


Ку-ку
 
 
Jerry Дата: Вторник, 06.11.2012, 19:17 | Сообщение # 3486
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как создать чекпоинт финиша? Есть простые и в конце нужен финиш
 
 
dim1988 Дата: Среда, 07.11.2012, 09:53 | Сообщение # 3487
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Jerry, а чем он отличается? Тебе надо чтоб он выглядел иначе или чтоб гонка закончилась?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jerry Дата: Среда, 07.11.2012, 21:03 | Сообщение # 3488
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, нужно чтобы был чекпоинт финиша не зависимо от гонки. Просто создать его в определённой точке
 
 
wmysterio Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:56 | Сообщение # 3489
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! Есть один вопрос и, наверное традицианно, по файлам. Как сделать, что бы при записи строки в файл, новая запись начиналась с новой стоки, а не дописывалась в конец первой?

2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))
 
 
DK22Pac Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:51 | Сообщение # 3490
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Саморучно вставить переход
Code
0xD 0xA

Code
0AD9: fprintf "New line will be right now:%c%c" FILE 0xD 0xA


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 11.11.2012, 01:00
 
 
wmysterio Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 04:11 | Сообщение # 3491
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, спс

2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))
 
 
gtacleo Дата: Среда, 14.11.2012, 20:01 | Сообщение # 3492
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! Люди нужны id банковских автоматом или прочих объектов связаных по приёму платежа. Кассы там и тд.. Ну очень надо cry

И ещё возможно ли представить переменную @ в виде чисел от 1 до 200?
Искал опкоды... Не нащёл. Может есть какой либо математический знак?




Сообщение отредактировал gtacleo - Среда, 14.11.2012, 21:15
 
 
wmysterio Дата: Четверг, 15.11.2012, 02:44 | Сообщение # 3493
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
И ещё возможно ли представить переменную @ в виде чисел от 1 до 200?
Искал опкоды... Не нащёл. Может есть какой либо математический знак?
Не совсем понял твой вопрос, возможно это поможет:
Quote
0AB3: var 0 = 10
0AB4: 0@ = var 0
0 - номер переменной


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 15.11.2012, 10:00 | Сообщение # 3494
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
Всем привет! Люди нужны id банковских автоматом или прочих объектов связаных по приёму платежа. Кассы там и тд.. Ну очень надо

Попробуй поискать через мед.

Quote (gtacleo)
И ещё возможно ли представить переменную @ в виде чисел от 1 до 200?
Искал опкоды... Не нащёл. Может есть какой либо математический знак?

Тоже не понял, но может ты имел в виду это?
Как записать в переменную случайное число из интервала


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
gtacleo Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:40 | Сообщение # 3495
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, уже не надо...
Но вот новое появилось.

1) Нужна проверка на нахождение гг в координатах
2) Опкод записывающий координаты


 
 
wmysterio Дата: Суббота, 17.11.2012, 15:17 | Сообщение # 3496
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
gtacleo,
Code
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1812.369 -1929.922 radius 80.0 80.0  

00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3  
04C4: store_coords_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 from_actor 215@ with_offset 1.0 3.0 1.0
Эта информация есть в справке...


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))
 
 
gtacleo Дата: Суббота, 17.11.2012, 17:23 | Сообщение # 3497
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот я сделал скрипт типа при погружении на глубину экран начинает темнеть типа света мало поступает...
Дак вот не работает ;(

Скрипт:
Code
:NONAME_13
wait 0  
if and
    Player.Defined($PLAYER_CHAR) // Гг  существует
0965:   actor $PLAYER_ACTOR swimming //гг плывёт
04AD:   actor $PLAYER_ACTOR in_water // гг под вводе(какая из команд тут уместна?)
jf @NONAME_13  
  00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 20@ 21@ 22@ //записываем координаты игрока на воде  
  if
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 20@ 21@ -9.2109 radius 80.0 80.0  //проверяем есть ли игрок на этих координатах
jf @NONAME_13  
0169: set_fade_color_RGB 130 7 0  //делаем покраснение экрана
wait 5000  
jump @NONAME_13


Просто укажите на допущенные мной ошибки...


 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 08:50 | Сообщение # 3498
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Quote (gtacleo)
0169: set_fade_color_RGB 130 7 0 //делаем покраснение экрана

Этот код не делает экран красным. Он устанавливает цвет для потемнения. Т.е. ты будешь использовать код fade 0 1000 то экран будет уже не чёрным, а красным. А есть ли код, который нужен тебе – я вообще не знаю.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Rock_et_Man Дата: Понедельник, 03.12.2012, 17:58 | Сообщение # 3499
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет. Я хочу создать мод на пение птиц, но у меня возникает одна проблема.
Звуки которые я кидаю играют только один раз и больше не играют.
Как можно зделать чтобы звуки никогда в этой местности не переставали играть?
Напишите мне пожалуйста как это сделать. Заранее благодарю.
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:16 | Сообщение # 3500
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Rock_et_Man, надо либо построить скрипт так, что если срабатывает проверка на то, что звук закончился, то возвращаемся к запуску звука; либо найти код, который делает проигрывание звука цикличным. Вроде такой есть, но помочь с этим не могу. Сам давно с этим не работал, а туториала у меня нет.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Rock_et_Man Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:45 | Сообщение # 3501
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988,
Quote (dim1988)
надо либо построить скрипт так, что если срабатывает проверка на то, что звук закончился, то возвращаемся к запуску звука;

Мог бы сделать какой-то пример? Я просто новичек в этом деле.
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:45 | Сообщение # 3502
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Rock_et_Man, по поводу твоего вопроса в ЛС. Установи клео 4.

И в конце вместо
004E: end_thread

Надо использовать
0A93: end_custom_thread

Quote (Rock_et_Man)
Мог бы сделать какой-то пример? Я просто новичек в этом деле.

Ну примерно так:
Сначала загружаем звук и получаем длину аудио файла кодом
0@ = Audiostream.Length($hMP3)
Потом примерно такой код:

:1
Здесь код запуска звука

:2
Wait 0
if
0@ >= N (вместо N надо указать длину файла в секундах)
jf @2
jump @1 – возвращаемся к запуску файла


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Rock_et_Man Дата: Вторник, 04.12.2012, 11:14 | Сообщение # 3503
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какой оппкод чтобы прохожий не бегал когда горит?
И чтобы руки не поднимал когда на него целится.


Сообщение отредактировал Rock_et_Man - Вторник, 04.12.2012, 11:56
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 04.12.2012, 18:23 | Сообщение # 3504
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Rock_et_Man, по-моему таких опкодов нет.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
wmysterio Дата: Среда, 05.12.2012, 04:04 | Сообщение # 3505
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Rock_et_Man)
И чтобы руки не поднимал когда на него целится.
Самого опкода нет, но такое можно реализовать через модель поведения актёров:
Code
060A: create_decision_maker_type 4 store_to 1@ // создаем модель поведения
0376: 0@ = create_random_actor_at 2486.2708 -1655.7012 12.3363 // ставим актёра
077A: set_actor 0@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // 4 - враждебность, актёр будет атаковать СЖ при первой возможности, если 2 - нейтральность, будет атаковать только тогда, когда его атакует игрок
0708: reset_decision_maker 1@ event 9 // сбрасываем информацию о событии повреждения актёра
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 1@ // актёру 0@ будет пофиг целится игрок в него или нет


2,5 года в скриптинге, но много ещё мне не понятно )))

Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 05.12.2012, 04:10
 
 
Artalus Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:32 | Сообщение # 3506
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно ли каким-либо образом получить roll-поворот камеры? (// http://fifthpostulate.net/Roll_Pitch_Yaw.jpg ) Пытаюсь сделать отрисовку текстуры на экране поверх видимой точки, для чего нужно перевести координаты точки в пространстве, в координаты её на экране. алгоритм уже приблизительно готов, но нехватает ролла для того, чтобы отрисовка корректно работала и в самолёте делающем бочку, как от первого так и от третьего лица

/едит2: вопрос с текстурами решился сам собой путём переименовки .тхд и пересохранения его на основе уже готового


Сообщение отредактировал Artalus - Четверг, 20.12.2012, 16:40
 
 
Rock_et_Man Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:53 | Сообщение # 3507
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как поместить человека в интерьер и чтобы когда к ниму подходить он на тебя нападал?
Можете сделать какой-то пример. Уже очень долго над этим парюсь. Он у меня просто не появляется.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:42 | Сообщение # 3508
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Как поместить игрока в интерьер?

Вот код, заставляющий актёра атаковать игрока
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Rock_et_Man Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:24 | Сообщение # 3509
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо. И еще подскажи опкод чтобы педу было пофиг горит он или нет.
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:28 | Сообщение # 3510
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2233
Статус: Offline
Цитата (Rock_et_Man)
И еще подскажи опкод чтобы педу было пофиг горит он или нет.

Из мануала
Цитата
actor.SetImmunities($Actor,1,1,1,1,1) - устанавливает актёру определённые имунитеты,тут
первая цифра - защита от пуль, вторая - от огня, третья - от взрывов, четвертая - от
оружия ближнего боя,а вот пятая наверно от падения.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 117 из 131«12115116117118119130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz