Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:56 | Сообщение # 3451
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насколько помню, файлы и так дозаписываются, а не переписываются сначала (во всяком случае с КЛЕО3 было так).
Quote (SHREDER)
Как указать в опкоде машину в которой сидит CJ?
Опкод 03C0


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 09.10.2012, 23:57
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 10.10.2012, 01:09 | Сообщение # 3452
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
wmysterio, лол, да у тебя наверное в настройках приведение к верхнему регистру включено.

Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
wmysterio Дата: Четверг, 11.10.2012, 16:09 | Сообщение # 3453
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
DK22Pac, Спасибо! Поменял регист и всё заработало! Дописует как миленький =)
 
 
SHREDER Дата: Пятница, 12.10.2012, 15:52 | Сообщение # 3454
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Опкод 03C0


Спасибо все работает smile


[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
Jin Дата: Суббота, 13.10.2012, 14:53 | Сообщение # 3455
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Слушайте есть такой вопрос можно ли как нибудь реализовать захват заложников?вот к примеру,анимации я смогу сделать,как сделать стрельбу?я нашёл такое
Code
:NONAME_2
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2  
while 8AB0: not  key_pressed 81  
wait 0
end
   068D: get_camera_position_to 7@ 8@ 9@  
         068E: get_camera_target_point_to 1@ 2@ 3@  
         0063: 1@ -= 7@ // (float)  
         0063: 2@ -= 8@ // (float)  
         0063: 3@ -= 9@ // (float)  
         1@ *= 500.0
         2@ *= 500.0
         3@ *= 500.0
         005B: 7@ += 1@ // (float)  
         005B: 8@ += 2@ // (float)  
         005B: 9@ += 3@ // (float)
         068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@
04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 8.0 0.0  
06BC: create_M4_shoot_from 1@ 2@ 3@ target 5@ 6@ 7@ energy 1  
jump @NONAME_2

Тут значит взяты координаты прицела,правдо криво у меня но всё же,часть кода я взял на сайте,писал их Den_spb,
Вот я и думаю сделать хотяб захват заложников,и стрельбу,пока для пистолета.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
wmysterio Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:25 | Сообщение # 3456
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Иии... Опять я smile

Возник вопрос по roadblock
(04C0: create_roadblock_in_area_cornerA 2539.4087 -1712.3083 13.4638 cornerB 2522.6577 -1712.642 20.5579 type 0)
Типы:
0 - создать преграду с коповских машин
1 - создаются какие то автомобили и ящики
В большинстве случаях у меня вылетает игра при 1. Скорее всего нужно загружать модели.

Вопрос: какие модели нужно загружать? ну какие типы собственно существуют?


Сообщение отредактировал wmysterio - Суббота, 13.10.2012, 23:30
 
 
Jin Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 05:24 | Сообщение # 3457
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
wmysterio, кстать отличный сайт))твои статьи помогли)

Добавлено (14.10.2012, 05:24)
---------------------------------------------
DK22Pac, ты говорил что знаешь как управлять костями?чтоб во время анимы можно было бы прицепливаться.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:30 | Сообщение # 3458
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Вопрос: какие модели нужно загружать? ну какие типы собственно существуют?

Поищи этот код в мэйне.

Quote (Jin)
Тут значит взяты координаты прицела,правдо криво у меня но всё же,часть кода я взял на сайте,писал их Den_spb,
Вот я и думаю сделать хотяб захват заложников,и стрельбу,пока для пистолета.

А нельзя сделать такой код к примеру, чтоб над игроком практически никаких действий не происходило, Изменить только анимацию, когда он держит правой рукой пистолет. А левой он как бы будет держать заложника. Т.е. изменить саму анимацию, а не загружать новую скриптом. Тогда вроде ничего не будет мешать стрелять. Остаётся только сделать так, чтоб заложник был приаттачен к игроку.
А вообще вроде ведь уже есть скрипт с заложником, только я его не изучал, и вообще сути не помню.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
wmysterio Дата: Понедельник, 15.10.2012, 02:35 | Сообщение # 3459
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Поищи этот код в мэйне.
Я искал, но модели, что загружаются никак не те, что раставляет опкод 04C0. Опкод создаёт какие то разбитые машины, а загружают в коде только SWAT. Есть ещё прикол, если поставить те же координаты, что и в мейне, то игра не вылетает и создаёт в тех координатах битые машины. Когда меняю коорды - вылет wacko Тип 0 случайно удалось открыть, хоть и он не используется о оригинальном мейне smile
 
 
Jin Дата: Вторник, 16.10.2012, 16:17 | Сообщение # 3460
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
02C0: store_to 137@ 138@ 139@ ped_path_coords_closest_to 141@ 142@ 143@
а что это покод даёт?



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
wmysterio Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:00 | Сообщение # 3461
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, ищет ближайший тротуар или ближайший путь, где ходят пешеходы и записывает координаты пути в переменные
 
 
Jin Дата: Среда, 17.10.2012, 10:19 | Сообщение # 3462
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
wmysterio, спасибо.

Добавлено (17.10.2012, 09:44)
---------------------------------------------
нашёл очень инетресную вещицу на одном сайте.Очень парадовало

Code
0605: actor -1 perform_animation_sequence "M_SMKLEAN_LOOP" IFP_file "LOWRIDER" rate 4.0 loop 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionA  
0812: AS_actor -1 perform_animation "LRGIRL_IDLELOOP" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB  
0A1A: actor 88@ perform_animation "HIKER_POSE_L" IFP_file "MISC" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 -1 ms // versionC  

Finally differences discovered!

VersionA stops animation when actor is hit/shot/aimed/something other - just when he need to play any other, EXE coded animation.
VersionB plays animation regardless of situation.
VersionC unlocks walking while animation is on.

Добавлено (17.10.2012, 10:19)
---------------------------------------------
Ещё вопросик

Code
wait 0  
0172: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle  
wait 100
0172: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle  
0063: 2@ -= 1@
if  
2@>=20
jf @ANIM_11

можно ли таким методом вычислить начальный угол ГГ потом черз опр вермя,и если больше 20.0 то происходило какое то действие.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
DK22Pac Дата: Среда, 17.10.2012, 23:31 | Сообщение # 3463
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, я создал специальный плагин, где есть опкоды для изменения положения костей.
wmysterio,
Code
0x4619C0     ; int __cdecl CRoadblocks::Add(CVector a, CVector b, int type)

Для изучения. Сам опкод ничего с моделями не делает.
Code
LaFuckcar1
DynRoadbarrier6


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Среда, 17.10.2012, 23:52
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 19.10.2012, 17:18 | Сообщение # 3464
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Jin)
нашёл очень инетресную вещицу на одном сайте.Очень парадовало

Эх, мне эта инфа пригодилась бы при создании мода МК.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ZooM Дата: Четверг, 25.10.2012, 20:56 | Сообщение # 3465
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите мне вот с каким вопросом. Я пытаюсь использовать некоторые опкоды нажатием клавиши, но у меня происходит вылет, я хочу просить у вас на вот этом примере, можете обьяснить, почему вылетает? Почему просто так нельзя включить фары? Что нужно игре ещё? Проверку в машине ли игрок что ли? Подскажите пожалуйста) Ну а я на этом примере разберусь с остальными скриптами) Ну или просто дайте исходник того, как сделать, что бы включились фары в машине, я сам разберусь, точнее постараюсь, так как общую структуру скриптов я знаю smile
Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

0000: NOP

:onlight
wait 0
if
0AB0: key_pressed 107  
jf @onlight
067F: control_car @onlight lights 0
jump @onlight


Ку-ку
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 26.10.2012, 11:50 | Сообщение # 3466
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
ZooM, ну так ты производишь действие над автомобилем @onlight, а откуда он у тебя взялся? Игра его не находит, поэтому и вылет. Сначала надо записать транспорт в эту переменную, а потом уже остальное.

Quote (ZooM)
Проверку в машине ли игрок что ли?

Тоже не помешает smile

Вообще-то подобных скриптов много, поищи и изучи их.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ZooM Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:56 | Сообщение # 3467
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Можешь немного разъяснить про переменные? Я немного не до понял справку... sad
Там в скрипте сначала:
Вводят переменные вроде
Code
1@ = 0  
0AB3: var 0 = 0


Проверяют что ГГ водитель...
Code
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
046C: 26@ = car 0@ driver


Но всё равно я ничего не понимаю, так как у меня вылет получается при загрузке игры, на середине загрузки, там где загрузочные экраны...


Ку-ку
 
 
Jin Дата: Суббота, 27.10.2012, 11:27 | Сообщение # 3468
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
0858: set_player $PLAYER_CHAR scan_horizon_to_angle 225.0 rotation_speed 225.0
что значит этот код?
ZooM,
1.Смотри,снначало проверяем сущесвует ли актёр
Code
Player.Defined($PLAYER_CHAR)

2.Потом проверяем за рулём ли актёр
Code
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving

3.Потом записываем в переменную автомобиль актрёа
Code
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car

4.проверяем нажатость клавишы
Code
0AB0: key_pressed 107

5.включаем фары
Code
067F: control_car 0@ lights 0

Некторые условия можно обьяденить,так же можно записать статусы фар в переменную, если равна 0 то после нажатия клавиши фара включиться,если равна 1 то выключиться.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
ZooM Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:02 | Сообщение # 3469
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
wait 0    
if    
Player.Defined($PLAYER_CHAR)    
then  
       if    
       00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving     
       then  
       03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
           if  
           0AB0: key_pressed 107     
           then  
           067F: control_car 0@ lights 0  
           end  
       end  
end    
jump @onlighte

Всё проверил, составил скрипт, но забыл поставить Then, но мне это подсказали, я поставил, результата нет sad Фары не горели и не хотят гореть sad


Ку-ку
 
 
Jin Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 05:09 | Сообщение # 3470
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZooM, так 0 это выключить фары,1 включить.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
ZooM Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:43 | Сообщение # 3471
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо всем)
У меня блоки были коряво поставлены, но на одном хорошем сайте мне всё разжевали:
Code
{$CLEO .cs}        
0000:     

:onlighte   
wait 0

if  
Player.Defined($PLAYER_CHAR)       
then     

          if
          00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving        
          then     
          03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car     

              if
              0AB0: key_pressed 107        
              then     
              067F: control_car 0@ lights 0     
              end     

              if
              0AB0: key_pressed 109        
              then     
              067F: control_car 0@ lights 1     
              end     

          end     

end       
jump @onlighte


Ку-ку
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 18:12 | Сообщение # 3472
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Я так понимаю, они же и скрипт сами написали cool

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Понедельник, 29.10.2012, 09:02 | Сообщение # 3473
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZooM, а ты специально выключение и выключения фар на разныхе кнопки поставил?
Тепрерь такой вопрос
Code
0754: define_new_animation_path  
0755: add_animation_path_3D_coord -2179.732 706.0471 53.8906 animation "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS"  
0817: assign_actor 26@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3

я так понимаю первый опкод задаёт анимации всем персонажами находящимя в кооординатах?Верно?
а вот вотрой что даёт?



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 29.10.2012, 13:08 | Сообщение # 3474
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Jin, нет. Первый заставляет актёра идти в указанные координаты и выполнять там указанную анимацию, а второй указывает актёра, который будет следовать по этому паку пути с анимациями (код 0755: можно написать максимум 8 раз, если не ошибаюсь). Параметры, извини, не помню что означают, но первый вроде бы скорость походки.
Я эти паки использовал в некоторых скриптах, обычно в гулянках.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ZooM Дата: Понедельник, 29.10.2012, 17:39 | Сообщение # 3475
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Я так понимаю, они же и скрипт сами написали

Впринципе я его сам написал, нашел все опкоды и проверки сам, составил блоки, вот только немного неправильно составил)
А вот эту команду, точнее проверку, я нашел в скрипте с включением фар и открытия компонентов:
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car - Тут я понял как переменные задавать)

Quote (Jin)
ZooM, а ты специально выключение и выключения фар на разныхе кнопки поставил?

Да) Можно было конечно на одну поставить, но я на 2 сделал, есть одна идейка теперь модернизировать скрипт)

В общем сказать мне легче уроки проходить на практике, нежели просто читать уроки) Этот урок я усвоил, что если не правильно составишь конструкции, ничего и работать не будет!)

Добавлено (29.10.2012, 17:39)
---------------------------------------------
Оффтопп немного, но уроки я смотрю на сайте ru-script, дальше не буду писать, а то засчитаете за спам) Там автор всё очень хорошо расписывает) Всё понятно)


Ку-ку
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 29.10.2012, 18:36 | Сообщение # 3476
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (ZooM)
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car - Тут я понял как переменные задавать)

Ну так тебе этот код Jin уже показывал.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
ZooM Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:11 | Сообщение # 3477
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Ну так тебе этот код Jin уже показывал.

Дак я знаю) Я имею ввиду я понял как задавать переменные или как их зовут)


Ку-ку
 
 
Jin Дата: Понедельник, 29.10.2012, 19:11 | Сообщение # 3478
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988 , спасибо за разьясниния)


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
ZooM Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:38 | Сообщение # 3479
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какая проверка на время суток?

Ку-ку
 
 
Lost_forever Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:58 | Сообщение # 3480
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ZooM)
А какая проверка на время суток?

Вроде бы нет такой. Можно занести время в переменную и проверить его.

Code
00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes



Forever
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz