Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:21 | Сообщение # 3421
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Jin)
ещё один вопрос есть ли проверка не нажата,а зажата ли клавиша?


Нет, надо делать цикл с проверкой на нажатость, что он возвращался к проверке до тех пор, пока ты не отпустишь клавишу.

Quote (Jin)
есть ли опкод проверяюший позади ли игрока камера?я порылся ни чего не нашёл.

Не знаю, вроде нет.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Yankalinin Дата: Вторник, 25.09.2012, 11:38 | Сообщение # 3422
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите вчера начал учить скриптинг и вчера всё было нормально вот
первый

:MyCars
wait 0
014B: 0@ = init_parked_car_generator #URANUS color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at -6.1513 23.7229 25.6527 357.2465 angle 120.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
014B: 1@ = init_parked_car_generator #INFERNUS color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -11.8969 25.8991 25.4979 3.1999 angle 120.0
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101

end_thread

и второй

05D1: AS_actor 1@ drive_car 19@ to -20.5538 6.4893 25.5131 183.2221 speed 15.0 0 0 0

первый машина не появляется было что вылетает из игры

второй актёр садится в машину но не едит в заданную координату а если убрать машину то идёт в заданную координату

Помогите пожалуст вы же должны знать

Добавлено (25.09.2012, 11:38)
---------------------------------------------
и ещё

actor.create(2@,8,#ARMY,-10.9644, -40.3032, 26.3552 2.4604)

05D1: AS_actor 1@ drive_car 2@ to -15.9159 56.4086 24.9974 0.2682 speed 15.0 0 0 0

Не пойму в чём дело когда идёт один то исчезает а как я иду с ним всё норм исчезает как обычный прохожий скажите как исправить чтоб не исчезал и стоял там всю игру Заранее спасибо

 
 
Jin Дата: Вторник, 25.09.2012, 12:27 | Сообщение # 3423
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Yankalinin, пиши яснее не чего не понятно.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Yankalinin Дата: Вторник, 25.09.2012, 12:34 | Сообщение # 3424
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
:MyCars
wait 0
014B: 0@ = init_parked_car_generator #URANUS color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at -6.1513 23.7229 25.6527 357.2465 angle 120.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
014B: 1@ = init_parked_car_generator #INFERNUS color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -11.8969 25.8991 25.4979 3.1999 angle 120.0
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101

end_thread

В этом скрипте машина не появляется и иногда вылетает из игры

Добавлено (25.09.2012, 12:33)
---------------------------------------------
actor.create(2@,8,#ARMY,-10.9644, -40.3032, 26.3552 2.4604) создаю актёра

05D1: AS_actor 1@ drive_car 2@ to -15.9159 56.4086 24.9974 0.2682 speed 15.0 0 0 0 отправляю его вперёд

а когда он уходит далеко исчезает и не появляется как это можно исправить

Добавлено (25.09.2012, 12:34)
---------------------------------------------
Jin, Иногда ещё актёр проваливается под землю какую кординату менять x y z ?

 
 
dim1988 Дата: Вторник, 25.09.2012, 13:28 | Сообщение # 3425
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Yankalinin)
В этом скрипте машина не появляется и иногда вылетает из игры

Машина не появляется сразу после загрузки, как и все припаркованные машины в игре.
А вылетает потому что надо не end_thread, а 0A93: end_custom_thread

Quote (Yankalinin)
actor.create(2@,8,#ARMY,-10.9644, -40.3032, 26.3552 2.4604) создаю актёра

05D1: AS_actor 1@ drive_car 2@ to -15.9159 56.4086 24.9974 0.2682 speed 15.0 0 0 0 отправляю его вперёд

Вообще-то второй код – актёр ведёт машину в координаты. При этом в первом коде ты создаёшь актёра 2.@, а во втором он у тебя обозначен 1@.

Quote (Yankalinin)
Jin, Иногда ещё актёр проваливается под землю какую кординату менять x y z ?

Z – высота, попробуй её. Но вообще-то если актёр появляется далеко от игрока, он всегда будет проваливаться.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Yankalinin Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:00 | Сообщение # 3426
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Я вчера писал end_thread и всё работало и машина сразу появлялась

насчёт актёра я создал двух извени за ошибку я писал так
05D1: AS_actor 1@ drive_car 2@ to -15.9159 56.4086 24.9974 0.2682 speed 15.0 0 0 0
актёр сел в машину и никуда не ехал когда его выкидываешь из машины он выкидывает тебя и садится и так бесконечно

Спасибо актёр не проваливается больше а нет команды чтоб актёр не исчезал когда далеко уходишь типо nonplayer ???
 
 
Jin Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:09 | Сообщение # 3427
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Yankalinin, точно не знаю,но вот сдесь speed 15.0 0 0 0 что не то с покодом,проверь в поиске опкодов. может везде одну сокрость задай поробуй,или аналогичным скриптом пользуйся.

смотря на сколько далеко,вообще если ты актёра из памяти не выгрузишь он и не исчезнет,покрайней мере у меня такое было.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Yankalinin Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:20 | Сообщение # 3428
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin,
вот что у меня в конце

jump @Res

model.destroy(#ARMY)
model.destroy(#AK47)

Тоесть у меня переходит сново на :Res и не доходит до model.destroy(#ARMY) model.destroy(#AK47) ?

Добавлено (25.09.2012, 14:15)
---------------------------------------------
Вот весь скрипт

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:AR_1
model.load(#ARMY)
model.load(#AK47)
038B: load_requested_models

:AR_2
wait 0
if
model.available(#ARMY)
model.available(#AK47)
jf @AR_2

actor.create(1@,8,#ARMY,-12.1073, -44.849, 25.9881 1.239)
actor.create(2@,8,#ARMY,-10.2626, -44.9608, 25.9836 5.3124)
actor.create(3@,8,#ARMY,-8.3173, -44.8414, 25.9788 355.2857)
actor.create(4@,8,#ARMY,-5.7259, -44.8912, 25.9725 357.7924)
actor.create(5@,8,#ARMY,-3.7688, -45.1415, 25.9677 2.1791)
actor.create(6@,8,#ARMY,-1.2247, -45.083, 25.9615 2.612)

actor.create(7@,8,#ARMY,-12.0576 -47.3511 25.9879 2.8614)
actor.create(8@,8,#ARMY,-10.2167 -47.5616 25.9835 359.1014)
actor.create(9@,8,#ARMY,-8.3059, -47.6832, 25.9788 353.7747)
actor.create(10@,8,#ARMY,-5.6117, -48.1486, 25.9722 5.0548)
actor.create(11@,8,#ARMY,-3.8027, -48.2078, 25.9678 357.5347)
actor.create(12@,8,#ARMY,-1.2095, -48.1932, 25.9632 3.552)

actor.create(13@,8,#ARMY,-11.9461, -50.3452, 25.9877 2.6157)
actor.create(14@,8,#ARMY,-10.0758, -50.4622, 25.9831 3.2424)
actor.create(15@,8,#ARMY,-8.2205 -50.7907 25.9786 1.6757)
actor.create(16@,8,#ARMY,-5.5983, -50.919, 25.9722 1.049)
actor.create(17@,8,#ARMY,-3.9407 -51.0773 25.9709 349.1422)
actor.create(18@,8,#ARMY,-1.0247, -51.2278, 25.9713 5.749)
wait 0

01B2: give_actor 1@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 2@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 3@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 4@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 5@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 6@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 7@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 8@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 9@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 10@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 11@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 12@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 13@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 14@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 15@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 16@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 17@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 18@ weapon 30 ammo 2000

wait 0
0245: set_actor 1@ walk_style_to "GANG1"

wait 0

:AR_3
wait 0
05D1: AS_actor 1@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 2@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 3@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 4@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 5@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 6@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 7@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 8@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 9@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 10@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 11@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 12@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 13@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 14@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 15@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 16@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 17@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 18@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
jf @AR_3

:AR_4
wait 18000
05D1: AS_actor 1@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 2@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 3@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 4@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 5@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 6@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 7@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 8@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 9@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 10@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 11@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 12@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 13@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 14@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 15@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 16@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 17@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 18@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
jf @AR_4

wait 17000
jump @AR_3

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:AR_1
model.load(#ARMY)
model.load(#AK47)
038B: load_requested_models

:AR_2
wait 0
if
model.available(#ARMY)
model.available(#AK47)
jf @AR_2

actor.create(1@,8,#ARMY,-12.1073, -44.849, 25.9881 1.239)
actor.create(2@,8,#ARMY,-10.2626, -44.9608, 25.9836 5.3124)
actor.create(3@,8,#ARMY,-8.3173, -44.8414, 25.9788 355.2857)
actor.create(4@,8,#ARMY,-5.7259, -44.8912, 25.9725 357.7924)
actor.create(5@,8,#ARMY,-3.7688, -45.1415, 25.9677 2.1791)
actor.create(6@,8,#ARMY,-1.2247, -45.083, 25.9615 2.612)

actor.create(7@,8,#ARMY,-12.0576 -47.3511 25.9879 2.8614)
actor.create(8@,8,#ARMY,-10.2167 -47.5616 25.9835 359.1014)
actor.create(9@,8,#ARMY,-8.3059, -47.6832, 25.9788 353.7747)
actor.create(10@,8,#ARMY,-5.6117, -48.1486, 25.9722 5.0548)
actor.create(11@,8,#ARMY,-3.8027, -48.2078, 25.9678 357.5347)
actor.create(12@,8,#ARMY,-1.2095, -48.1932, 25.9632 3.552)

actor.create(13@,8,#ARMY,-11.9461, -50.3452, 25.9877 2.6157)
actor.create(14@,8,#ARMY,-10.0758, -50.4622, 25.9831 3.2424)
actor.create(15@,8,#ARMY,-8.2205 -50.7907 25.9786 1.6757)
actor.create(16@,8,#ARMY,-5.5983, -50.919, 25.9722 1.049)
actor.create(17@,8,#ARMY,-3.9407 -51.0773 25.9709 349.1422)
actor.create(18@,8,#ARMY,-1.0247, -51.2278, 25.9713 5.749)
wait 0

01B2: give_actor 1@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 2@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 3@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 4@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 5@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 6@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 7@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 8@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 9@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 10@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 11@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 12@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 13@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 14@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 15@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 16@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 17@ weapon 30 ammo 2000
01B2: give_actor 18@ weapon 30 ammo 2000

wait 0
0245: set_actor 1@ walk_style_to "GANG1"

wait 0

:AR_3
wait 0
05D1: AS_actor 1@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 2@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 3@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 4@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 5@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 6@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 7@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 8@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 9@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 10@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 11@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 12@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 13@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 14@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 15@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 16@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 17@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 18@ drive_car 33@ to -7.4088 58.3445 25.9766 0.2682 speed 15.0 0 0 0
jf @AR_3

:AR_4
wait 18000
05D1: AS_actor 1@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 2@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 3@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 4@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 5@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 6@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 7@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 8@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 9@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 10@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 11@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 12@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 13@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 14@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 15@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 16@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 17@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
05D1: AS_actor 18@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
jf @AR_4

wait 17000
jump @AR_3

model.destroy(#ARMY)
model.destroy(#AK47)

end_thread

Добавлено (25.09.2012, 14:20)
---------------------------------------------
И я отхожу опять в даль и актёры проваливаются под землю и умираю в воде


Сообщение отредактировал Yankalinin - Вторник, 25.09.2012, 15:30
 
 
Jin Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:00 | Сообщение # 3429
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Боже мой пряч это чудо под спойлер это первое,воторое чё то у тебя не понятные команды такие.
:AR_2
wait 0
if and
model.available(#ARMY)
model.available(#AK47)
jf @AR_2
забыл энд,
05D1: AS_actor 18@ drive_car 33@ to -6.9795 -46.2968 25.9755 181.8267 speed 15.0 0 0 0
jf @AR_4
этого не понял,Jf тольпо при проверки условйи.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:08 | Сообщение # 3430
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Yankalinin)
Я вчера писал end_thread и всё работало

Это чудо.
Но вообще-то в клео эту команду вообще нельзя использовать, она для мэйна.

Quote (Yankalinin)
Спасибо актёр не проваливается больше а нет команды чтоб актёр не исчезал когда далеко уходишь типо nonplayer ???

Он не исчезает, а проваливается под землю, так как вдали от игрока все объекты исчезают, в том числе и земля. Т.е. актёру просто не на чём стоять.

И пользуйся спойлерами, последний твой пост слишком длинный.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Yankalinin Дата: Вторник, 25.09.2012, 15:20 | Сообщение # 3431
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как спойлерами пользоватся ? Откуда я знаю

Добавлено (25.09.2012, 15:20)
---------------------------------------------
05D1: AS_actor 1@ drive_car 2@ to -15.9159 56.4086 24.9974 0.2682 speed 15.0 0 0 0
Заработало
только он едит по дороге а как сделать чтоб ехал на прямик я искал не нашёл

 
 
dim1988 Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:13 | Сообщение # 3432
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Yankalinin)
Как спойлерами пользоватся ? Откуда я знаю

Смотри панель кнопок над полем для сообщений. Или просто пиши так – [spoiler]Текст сообщения[/spoiler ] только без пробела в квадратных скобках.

Quote (Yankalinin)
только он едит по дороге а как сделать чтоб ехал на прямик я искал не нашёл

Да с этим вечная проблема.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Yankalinin Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:25 | Сообщение # 3433
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Ладно
Так есть опкод такой чтоб машина ехала не по дороге а прямо?
Завтра в 12 00 зайду
 
 
Jin Дата: Среда, 26.09.2012, 12:15 | Сообщение # 3434
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Yankalinin, можно задать поведение игнорировать правила дорожного движения

Добавлено (26.09.2012, 12:15)
---------------------------------------------
я нашёл как цеплять несолько обьектов,только я не чего не понимаю


dim1988, может ты поможешь?)разьяснишь



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Yankalinin Дата: Среда, 26.09.2012, 12:41 | Сообщение # 3435
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, А ты не знаешь какой ? Чтоб машина ехала не по дороге а прямо?
 
 
Jin Дата: Среда, 26.09.2012, 12:49 | Сообщение # 3436
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну в ообще то в справе написано
Code
Car.SetToNormalDriver($Car) - устанавливает машине нормального водителя.
Car.SetDriverBehaviour($Car,Nowhere) - устанавливает тип езды для машины, 0 или Nowhere - никуда не ехать,1 или FollowRoad - следовать дороге, 2 - ездить за игроком, 4 - ездить за игроком,8 - ехать напрямик,не обращая внимания на дорогу.



Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Yankalinin Дата: Среда, 26.09.2012, 13:03 | Сообщение # 3437
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я эти пробовал но он по дороге ехал
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 27.09.2012, 10:10 | Сообщение # 3438
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Jin)
я нашёл как цеплять несолько обьектов,только я не чего не понимаю

Ну вроде как 0AB1: - это код, который обращается к функции приаттачивания объекта. В нём и указываешь все параметры. Думаю, его надо прописать столько раз, сколько у тебя объектов. А то что начинается с метки :ATEST_ATTACH – здесь ничего менять не надо, просто поставь этот код в конце скрипта.

Quote (Yankalinin)
Я эти пробовал но он по дороге ехал

Тогда наверное и не получится. Говорю, с этим вечная проблема.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
wmysterio Дата: Суббота, 29.09.2012, 04:41 | Сообщение # 3439
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! У меня есть один вопрос, касающийся работы с файлами. В общем есть файл "my_file.txt" с таким содержимым "5 5". Никак не удаётся даже открыть файл опкодом 0A9A. Игра попросту вылетает sad

Возможно это связано с версией. У меня Cleo 4.1.30f. Есть ли другие версии, которые корректно работали с файлами?

Мой скрипт, вдруг намудрил чего:


Сообщение отредактировал wmysterio - Суббота, 29.09.2012, 04:54
 
 
Jin Дата: Суббота, 29.09.2012, 05:11 | Сообщение # 3440
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
wmysterio, это ты записываешь из \my_file.txt и добовляешь в такой же INI?может ты ини не создал?


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
wmysterio Дата: Суббота, 29.09.2012, 05:57 | Сообщение # 3441
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, Он существует. Вылет происходит перед записью в ini-файл, а именно в опкоде 0A9A. Без него всё прекрасно работает(имеется ввиду закомментировать следующие три строчки после условия).

Сообщение отредактировал wmysterio - Суббота, 29.09.2012, 06:20
 
 
Jin Дата: Суббота, 29.09.2012, 08:46 | Сообщение # 3442
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
wmysterio, может нелья формат txt


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 29.09.2012, 14:07 | Сообщение # 3443
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
wmysterio, у меня в таких делах опыта нет, ничем не могу помочь. Спроси на СБ форуме.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
wmysterio Дата: Суббота, 29.09.2012, 14:37 | Сообщение # 3444
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, да разширение может быть любым или вовсе отсутствовать. Главное, что бы содержимое файла было текстовым и режим открытия соответственно - rt (read text). В прочем воспользуюсь советом dim1988, и спрошу на СБ.

Сообщение отредактировал wmysterio - Суббота, 06.10.2012, 22:12
 
 
SHREDER Дата: Суббота, 06.10.2012, 15:53 | Сообщение # 3445
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как сделать чтоб из какой-нибудь точки били пули но просто из воздуха?

[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
Den_spb Дата: Суббота, 06.10.2012, 16:45 | Сообщение # 3446
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
06BC: create_M4_shoot_from 2193.268 -1165.441 1031.124 target $TEMPVAR_X_COORD $TEMPVAR_Y_COORD $TEMPVAR_Z_COORD energy 1
 
 
SHREDER Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:19 | Сообщение # 3447
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как указать в опкоде машину в которой сидит CJ?

[url=http://nick-name.ru/sertificates/777287/][img]http://nick-name.ru/forum/Vanya_8778.gif[/img][/url]
 
 
wmysterio Дата: Понедельник, 08.10.2012, 00:03 | Сообщение # 3448
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
с читыванием и записью файлов разобрался. в справке по клео 4 неправильно указали режими открытия. там дожно быть целое число(0x6272, 0x72, 0x6277 или 0x77) а не стринг. но соткнулся с проблемой - как открыть файл на дозапись? числа уже устал угадывать, а в справке об этом ничего не упомянули ))
 
 
DK22Pac Дата: Вторник, 09.10.2012, 18:14 | Сообщение # 3449
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
У тебя явно в коде ошибки, там стринг тоже работает.
Прикрепления: vehSetsReading.txt (2.7 Kb) · text_.txt (3.1 Kb)


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team
 
 
wmysterio Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:09 | Сообщение # 3450
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
там стринг тоже работает.
Капец, у меня игра улетает в аут при стринге. Если использую число - всё работает как нужно, только вот незнаю номера для дозаписи файлов sad Может тебе известны они?


Сообщение отредактировал wmysterio - Вторник, 09.10.2012, 22:50
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz