Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 118 из 131«12116117118119120130131»
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
dim1988 Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Как сохранить (компилировать) скрипт?
Почему не следует использовать в клео скриптах глобальные переменные?
Как узнать координаты мест, через какую прогу?
Как поместить игрока в интерьер?
Опкод, который открывает все дома в СА
Запись в переменную ближайшего педа и проверка его модели
Как заставить актёров ходить по определённым координатам
Проверка нажатия определённой клавиши
Пак пути с анимацией
Как сделать так, чтоб 2 миссии следовали друг за другом?
Как актёру дать оружие?
Как создать транспорт
Как создать жёлтый маркер для входа в интерьер?
При компиляции выдаёт ошибку перехода на нулевой оффсет,что это и как исправить?
Как транспорту присвоить определённый цвет?
Что делать если пишет ожидалось 'x' параметров?
Как написать цветной текст?
Номера костей актёра
Что такое gosub?
Опкоды, связанные с созданием огня
Как изменить оружие банд?
Образец добавления в игру объектов
Проверка нажатия клавиши в игре и список значений
Путь или scmpath
Как изменить цвет затемнения экрана?
Как записать в переменную случайное число из интервала
Список стилей боя
Как привязать эффект к кости актёра?
Как произвести действия, над педами, созданными игрой
Как заменить модель игрока
Как заставить актёра поднять руки, как при аресте
Сброс анимации
Как метнуть объект?
Как из одного скрипта запустить другой?

+ файл от пользователя нашего сайта Absolute . Здесь перечислены все вопросы из этой этой темы и ответы на них. Скачать
 
 
Rock_et_Man Дата: Среда, 16.01.2013, 10:20 | Сообщение # 3511
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
В каких местах его нужно прописывать?
Вот например здесь: 

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 500 
if 
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 872.9236 -35.3546 radius 63.1953 150.0 
else_jump @NONAME_2 
set_weather 9 
01B5: force_weather 1 
Model.Load(#WMOICE)
Model.Load(#CHNSAW)
060A: create_decision_maker_type 0 store_to 10@ // decision\allowed\m_.ped files 
07E5: copy_decision_maker 10@ to 11@ 
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 
038B: load_requested_models 
1@ = Actor.Create(Gang1, #WMOICE, 843.9763, -22.2024, 63.3523)
Actor.Health(1@) = 100000
0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0 
060B: set_actor 1@ decision_maker_to 11@ 
07DD: set_actor 1@ temper_to 100 // see pedstats.dat 
02E0:   actor 1@ aggressive 
01B2: give_actor 1@ weapon 9 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 
wait 800 
05D3: AS_actor 1@ goto_point 7@ 8@ 9@ mode 6 -1 ms // versionA 
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 
07A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR -1 ms 
jump @NONAME_229 

:NONAME_229
wait 500 
if 
   Actor.Dead(1@)
else_jump @NONAME_229 
jump @NONAME_257 

:NONAME_257
wait 500 
Actor.DestroyInstantly(1@)
01B7: release_weather 
wait 8000 
jump @NONAME_2


Сообщение отредактировал Rock_et_Man - Среда, 16.01.2013, 10:22
 
 
stinki Дата: Среда, 16.01.2013, 18:55 | Сообщение # 3512
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Каким образом с помощью cleo можно нарисовать текcт или текстуру не в самой игре, а в меню(там, где написано "cleo v3 (* scripts loaded)") и чтоб эта текстура сразу не изчезала?Естественно, после загрузки игры, когда скрипты уже загружены.
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:02 | Сообщение # 3513
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Цитата (Rock_et_Man)
В каких местах его нужно прописывать?

Ну главное чтоб сам актёр был уже создан, т.е. где-то после кода
1@ = Actor.Create(Gang1, #WMOICE, 843.9763, -22.2024, 63.3523)

Цитата (stinki)
Каким образом с помощью cleo можно нарисовать текcт или текстуру не в самой игре, а в меню(там, где написано "cleo v3 (* scripts loaded)") и чтоб эта текстура сразу не изчезала?Естественно, после загрузки игры, когда скрипты уже загружены.

Здесь помочь не могу.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
stinki Дата: Пятница, 18.01.2013, 13:01 | Сообщение # 3514
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
А убрать эту запись - "cleo v3 (* scripts loaded)" можно как-нибудь?
 
 
Rock_et_Man Дата: Пятница, 18.01.2013, 17:28 | Сообщение # 3515
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо.
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:57 | Сообщение # 3516
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Цитата (stinki)
А убрать эту запись - "cleo v3 (* scripts loaded)" можно как-нибудь?

Hу у меня её сейчас вообще нет. Я помню что когда-то появлялась, но я неоднократно переустанавливал библиотеку, и надпись то есть, то нету. Но не знаю, от чего это зависит.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
stinki Дата: Понедельник, 21.01.2013, 16:08 | Сообщение # 3517
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можно как-нибудь выгрузить скрпт с помощью кода внутри этого скрипта?
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 21.01.2013, 16:30 | Сообщение # 3518
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Цитата (stinki)
А можно как-нибудь выгрузить скрпт с помощью кода внутри этого скрипта?

Не понял. Чтоб скрипт находился в папке, но не работал что ли? Тогда в начале напиши 0A93: end_custom_thread


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
stinki Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 11:11 | Сообщение # 3519
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос по CLEO 4: Там добавлена возможность добавления своих плагинов. С них можно добавлять свои новые функции(опкоды). Могут ли эти плагины работать без скрипта .cs? Как я понимаю, в плагин добавляются новые функции, и только в скрипте .cs эти функции используются? Тогда плагин без скрипта не принесет ни каких изменений в игру, какие бы функции в нем не были, потому что для работы этих функций их нужно вызвать из скрипта. Правильно мыслю?
 
 
dim1988 Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:47 | Сообщение # 3520
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Цитата (stinki)
Правильно мыслю?

Точно сказать не могу, но я тоже так это понимаю.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
DK22Pac Дата: Понедельник, 28.01.2013, 11:01 | Сообщение # 3521
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Замечания: 0%
Статус: Offline
stinki, и .cleo, и .asi - это длл-ки с другим расширением. Они прикрепляются к процессу игры, и могут в этом 'пространстве' делать все, что захотят (точнее, что захочет программист). .cleo - плагины с опкодами отличаются (в плане кода) разве что тем, что при 'прикреплении' происходит регистрация опкодов.
По идее, при разработке опкодов необходимы дополнительные хуки - допустим, если ты хочешь загружать что-то при старте игры, и выгружать - при закрытии, - необходимо делать внедрения в нужные функции (как пример можно привести функции создания игрового мира - RpWorldCreate/Destroy). Хочешь делать рендер - надо писать внедрение в место, где открыт доступ к рендеру в камеру (при обработке скриптового движка
рендер в главную камеру закрыт). Это все зависит от сути опкода. Приведу пример опкода, который устанавливает цвет транспортного средства в формате RGB:
-пропатчен конструктор класса транспорта (CVehicle) - чтобы выделить память для буфера, в котором будут храниться значения цвета в формате RGB;
-пропатчен деструктор класса транспорта, чтобы освободить выделенную память;
-пропатчена функция применения цветов транспортного средства (которые в carcols.dat) к материалам Rw (если опкодом был установлен цвет для этого транспортного средства - читаем из буфера этот цвет, иначе - применяем стандартный цвет).


Мои скрипты
Grand Theft Auto III HD Development Team


Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 28.01.2013, 11:08
 
 
dworkin Дата: Понедельник, 11.02.2013, 20:16 | Сообщение # 3522
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, напишите простенький скрипт. Желательно для клео 3.
Суть скрипта - при нажатии стрелочек меня быстро, резко перемещает, именно перемещает(не тпшит) на небольшое расстояние например на 10 скинов в сторону. То есть нажимаю влево меня резко перемещает влево, если вправо нажму то меня резко перемещает вправо.
 
 
RuXman Дата: Суббота, 23.02.2013, 12:12 | Сообщение # 3523
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот скрипт, создающий эффект спрэя у карла из штанов. 
0669: 0@ = attach_particle "SPRAYCAN" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.1 0.12 0.0 flag 1
0883: attach_particle 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR mode 1
064C: make_particle 0@ visible
Вопрос! Как развернуть этот эффект на 180  градусов, чтобы он дул не спереди, а сзади у СиДжея??? Чтобы эффект как бы выдувал из задницы СиДжея
Прикрепления: 2853683.png(197Kb)
 
 
an-ouly Дата: Понедельник, 25.02.2013, 15:32 | Сообщение # 3524
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет. Пишу скрипты, начала недавно, до этого занималась в прошлом году.
Так вот, можно использовать $VAR0, $VAR1$, VAR2$, VAR3 в клео? По другому никак нельзя для строк в мини-миссии.
 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:19 | Сообщение # 3525
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Цитата (RuXman)
Вопрос! Как развернуть этот эффект на 180 градусов, чтобы он дул не спереди, а сзади у СиДжея??? Чтобы эффект как бы выдувал из задницы СиДжея

Попробуй лучше этот код
066A: 137@ = create_attached_particle "PETROLCAN" on_actor 71@ with_offset 0.0 0.116 0.048 rotation 95@ 96@ 97@ flag 1

Как видишь, здесь есть параметры для поворота.

Цитата (an-ouly)
Так вот, можно использовать $VAR0, $VAR1$, VAR2$, VAR3 в клео? По другому никак нельзя для строк в мини-миссии.

Ну, не рекомендуется, но многие всё же это делают, и всё нормально работает.
А почему без них нельзя? Есть же локальные переменные.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
an-ouly Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:54 | Сообщение # 3526
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (dim1988)
А почему без них нельзя? Есть же локальные переменные.
Локальные переменные приводят к вылету в 014E и 04F7.
 
 
RuXman Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:15 | Сообщение # 3527
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, спасибо за помощь! Опкод я все таки оставил свой (они похожи, что твой, что мой), а вот параметр rotation пригодился!!! Теперь у меня все отлично! Вот:
066A: 0@ = attach_particle "SPRAYCAN" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.1 -0.13 0.0 rotation 0.0 -180.0 0.0 flag 1

Добавлено (26.02.2013, 14:15)
---------------------------------------------
А вот еще вопрос, наверное будет сложным... Как создать вокруг игрока радиус и если в этот радиус попадет один пед или хоть толпой попадут, то сделать с ними что-нить, ну там убить или дать анимацию (ну это я смогу). Просто я делал что-то подобное, но проблема была, скрипт убивает только одного ближайшего педа!!! А мне нужно, если окажутся там 20 педов, то пускай сдохнут все! Надеюсь вы меня поняли?

Прикрепления: 1399498.png(255Kb)
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:53 | Сообщение # 3528
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Цитата (an-ouly)
Локальные переменные приводят к вылету в 014E и 04F7.

Да, действительно, те коды рассчитаны на глобальные.

Цитата (RuXman)
Как создать вокруг игрока радиус и если в этот радиус попадет один пед или хоть толпой попадут, то сделать с ними что-нить, ну там убить или дать анимацию (ну это я смогу). Просто я делал что-то подобное, но проблема была, скрипт убивает только одного ближайшего педа!!! А мне нужно, если окажутся там 20 педов, то пускай сдохнут все! Надеюсь вы меня поняли?
Прикрепления: 1399498.png(255Kb)


Как произвести действия, над педами, созданными игрой


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Среда, 27.02.2013, 12:12 | Сообщение # 3529
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Огромное спасибо dim1988!! Ты реально помог!! Это то, что я давно искал!!  hands

Добавлено (27.02.2013, 12:02)
---------------------------------------------
if
0AE3: 0@ = random_object_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 0
then
repeat
if
// здесь прописываем условия, которым должны соответствовать объекты (например, модель)
then
// здесь прописываем действия над объектами
end
until  8AE3: not 0@ = random_object_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 1
end

1. Красные цифры, как я понимаю это координаты. Только за что они отвечают?
2. Там написано, что должно быть условие, которым соответствуют актеры, например модель. Что мне теперь все модели игры переписывать? Как сделать условие на любого педа? (в справке санни билдера этого нет)


Сообщение отредактировал RuXman - Среда, 27.02.2013, 16:16
 
 
dim1988 Дата: Среда, 27.02.2013, 19:11 | Сообщение # 3530
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Цитата (RuXman)
Красные цифры, как я понимаю это координаты. Только за что они отвечают?

Это координаты начала радиуса, в котором код будет искать педов. Если надо, чтоб они совпадали с координатами местонахождения игрока, используй опкод
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0

В переменные 1@ 2@ 3@ будут записаны нужные координаты.

Цитата (RuXman)
Там написано, что должно быть условие, которым соответствуют актеры, например модель. Что мне теперь все модели игры переписывать?

Там же сказано, что например. Значит это вовсе не обязательно. Условие ставь какое хочешь или вообще не ставь, если не надо.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Tony_Stark Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:39 | Сообщение # 3531
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет.Такой вот немного нубский вопрос по скрипту: есть один интересный клео- hydra hud
 
он работает только в транспорте,что есть большой минус лично для меня.
Осуществимо ли в теории этот худ перетащить на игрока,ну т.е без необходимости лезть в самолет/вертолет/машину?
 
 
RuXman Дата: Четверг, 28.02.2013, 11:55 | Сообщение # 3532
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приведи пример пожалуйста. Я вообще не могу понять как убить всех педов в этом радиусе, вот что получилось, но это полная ЛАЖА:
:NONAME_2
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 84
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_2
jump @NONAME_33

:NONAME_33
wait 0
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 20.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
jf @NONAME_2
wait 100
0322: kill_actor 9@
jump @NONAME_2


опкод 0322
но в этом опкоде нужна переменная педа, пример 9@, да и то, только одна. Вот если был бы опкод, ну допустим вот такой
0322: kill_actors_in_radius 20.0
или
0322: kill_random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 20.0
но таких нет(
Вот я и прошу тебя привести пример. Я и так, и сяк пробовал... никак...


Сообщение отредактировал RuXman - Четверг, 28.02.2013, 12:00
 
 
Jin Дата: Суббота, 02.03.2013, 09:20 | Сообщение # 3533
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
12@ = random_int_in_ranges 0 8 Вопрос глупый, постоянно забываю, какой диапазон у этой команды? от 0 до 8 ,включительно 0 и 8?или как?


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)


Сообщение отредактировал Jin - Суббота, 02.03.2013, 09:20
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 05.03.2013, 12:07 | Сообщение # 3534
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Цитата (Tony_Stark)
он работает только в транспорте,что есть большой минус лично для меня.
Осуществимо ли в теории этот худ перетащить на игрока,ну т.е без необходимости лезть в самолет/вертолет/машину?

Может и можно. Я не могу сказать, не увидев сам код. Но думаю, там должна быть проврка на то, что игрок сидит в транспорте. Надо её убрать.

Цитата (RuXman)
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 20.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
jf @NONAME_2
wait 100
0322: kill_actor 9@

Так ты актёра записываешь в переменную 0@, а убиваешь 9@. Надо чтоб одна и та же переменная была.

Но 0AE1: - это не проверка, перед ним if не надо писать. Надо так:
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 20.0 find_next 0 pass_deads 1
If
056D: actor 0@ defined
jf @NONAME_2
0322: kill_actor 0@
Jump @NONAME_33

Цитата (Jin)
12@ = random_int_in_ranges 0 8 Вопрос глупый, постоянно забываю, какой диапазон у этой команды?

От 0 до 7. В следующий раз смотри шапку темы, там же есть ссылка на пост, где это объясняется.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
RuXman Дата: Вторник, 05.03.2013, 14:09 | Сообщение # 3535
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, да и вправду переменные разные, спасибо, теперь работает!!!

Добавлено (05.03.2013, 13:20)
---------------------------------------------
Жаль, что убивает по одному, можно было бы всех одновременно убить, вот это было бы круто...

Добавлено (05.03.2013, 14:09)
---------------------------------------------
У меня еще такой вопрос по поводу звуков. Вот я дал случайному педу анимацию. Актер нагинается, прикрывая руками лицо и идет назад, как бы задыхается (это бывает когда рядом с педом граната газовая или из балончика в лицо прыснули). Ну так вот, там просто анимация без звука, актер не кашляет. Как мне этот звук сделать или найти где?

 
 
dim1988 Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:02 | Сообщение # 3536
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2230
Статус: Offline
Цитата (RuXman)
Жаль, что убивает по одному, можно было бы всех одновременно убить, вот это было бы круто...

Так я же там цикл сделал, чтоб код искал и убивал педов до тех пор, пока они не кончатся. Разве не работает?

Цитата (RuXman)
Как мне этот звук сделать или найти где?

А у тебя есть этот звук в mp3? Его можно воспроизвести в игре.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Jin Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:24 | Сообщение # 3537
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, cпасбо)Кстать не обязательно мпз)


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
RuXman Дата: Четверг, 07.03.2013, 16:41 | Сообщение # 3538
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline

Цитата
dim1988,
А у тебя есть этот звук в mp3? Его можно воспроизвести в игре.
Да, точно, можно и в mp3.

Добавлено (07.03.2013, 16:41)
---------------------------------------------
:NONAME_2
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0AB0:   key_pressed 72
jf @NONAME_2
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 9@
wait 100
if
Car.Defined(0@)
else_jump @NONAME_2
06A3: get_car 0@ mass_to 0
jump @NONAME_2

По идее, скрипт должен у ближайшей машины делать ей массу 0. Чтобы она могла как в невесомости быть. Но после нажатия клавиши игра вылетает, не могу понять, вроде все правильно...


Сообщение отредактировал RuXman - Четверг, 07.03.2013, 16:45
 
 
Jin Дата: Четверг, 07.03.2013, 17:40 | Сообщение # 3539
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
RuXman, проверь возможно пишеться 06A3: get_car 0@ mass_to 0.0 и говорят вообще Player.Defined($PLAYER_CHAR) в одну проверку не ставят.


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
RuXman Дата: Пятница, 08.03.2013, 08:51 | Сообщение # 3540
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Замечания: 0%
Статус: Offline

Цитата
Jinпроверь возможно пишеться 06A3: get_car 0@ mass_to 0.0
Да действительно, я забыл, что в скриптах нужно писать дробное число, например не 5, а 5.0
Вылетать перестала, но массу машине не изменяет =(

Добавлено (08.03.2013, 08:51)
---------------------------------------------
Вот пара вопросов на засыпку:
1. А в чем отличия между $PLAYER_ACTOR и $PLAYER_CHAR ??? Это же один и тот же актер (главный герой)...
2. В моей гта субтитры, надписи и прочий текст на русском языке. Когда же я устанавливаю CLEO миссию или скрипт, то текст, который используется в скрипте русско-англ. Как бы объяснить... там короче вперемешку... как бы пытается английскими буквами, напечатать русские слова. Как это исправить?
Вот скрин:
Прикрепления: 1831757.jpg(62Kb)


Сообщение отредактировал RuXman - Пятница, 08.03.2013, 15:07
 
 
Форум » Скрипты » Всё о клео скриптах » Вопросы по созданию скриптов
Страница 118 из 131«12116117118119120130131»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz