Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Другие темы » Моддинг » Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
Хотели бы вы чтоб Map Editor был на русском?
1. Да [ 22 ] [64.71%]
2. Нет [ 12 ] [35.29%]
Всего ответов: 34
С_Johnson Дата: Пятница, 02.07.2010, 17:52 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так с, ну что ж выпустили одын тотур и всё? Дело встало значит. Нет в тырнете конеш можно найти тонны этой писанины тогда смысл в данной теме - для флуда чтоль? Вот мне тут предложили похлёбку одну да та что и поломником не расхлебать. Нет ребят так не пойдёт дело. Если уж взялись то расжовывайте до конца и по полочкам, а нет - то и не фек было воще что то делать - так я думаю. Вон как у dim1988, всё расжованно и понятно одно удовольствие что не понятно он всегда поможет а тут что получается:
Quote (СержантКели)
Вот dim я создал.А дальше ты уж сам.

...круто блин! Делов у него болше нет. Он воще то как бы скриптёр опупенный - кто то что то против имеет? Удаляйте тему тогда нафик. Я пользователь и имею право знать! А что я тут почерпну кроме единственного тотура причём действительно не плохого. Я толко начал а дальше? Как то, как сё, где это всё блин?
p.s
Это я здесь флужу да кричу а мильоны читают прочем между если что и им то же наверняка не без интересно это всё.
Много инфы и в сети, интересно а что здесь скажут.
Затея о тотурах и прочего о мапенге не плохая но встало всё - вот о чём я, а флуд и прочее и удалить нет греха.



 
 
Den_spb Дата: Пятница, 02.07.2010, 19:12 | Сообщение # 62
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
kotikjonson, Вам не надоело троллить? На других форумах за это обычно банят.
Ладно - в ЛС пИшите мне то же самое, но форум-то зачем засирать?
Quote
А что я тут почерпну кроме единственного тотура причём действительно не плохого.

А по-моему дело не в туторах - их-то как раз по данной теме более, чем достаточно. Помните поговорку про плохого танцора?
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 02.07.2010, 19:30 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё это понятно и возможно убедительно но. Я понимаю так что тут была задумка собрать всё подручное по мапингу так сказать и что я тут ничего не вижу, а другие сайты и ссылки мне зачем если я тут сижу и многие заглядывают. Я говорю о смысле темы. Вот к тому что тут уже есть было бы ещё как удалять обекты скажем или ещё что то соответственное. А так я и по сети блужу и всё это могу найти - тока смысл в этом если я могу зайти на любимый сайт и почерпнуть всё что мне нужно - вот о чём я, а не о бегатне бесполезной по сайтом флуду и прочей тарабарщине. Вы всё знаете или те кто знает корочь не важно по вашему мнению это (что то по мапингу - по теме тоесть) таким как я может пригодится, что трудно здесь разместить что б мы не флудили, а читали и кумекали?
Ааааа толку я всё это затеял. Нафик была б моя власть снёс бы тему всё равно испортили нафик.



 
 
dim1988 Дата: Суббота, 03.07.2010, 09:27 | Сообщение # 64
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
kotikjonson, так почему бы тебе и не выложить эти туториалы, раз ты их нашёл?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 03.07.2010, 12:34 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во первых если б я знал что нужно а что нет. Я ж начинающий. Во вторых еслиб нашёл. Вот к примеру вчера тупо забил в яндоксе:
как создать ипл файл в мапедиторе
Он мне какую то фигню выдал. В основном на форумы где так же как у нас бла-бла одна. biggrin
Комбинации слов или языков яндекс тож мало понимает, а хоть и гугл возьми. Незнай может я не так ищу и не то....



 
 
Den_spb Дата: Суббота, 03.07.2010, 15:28 | Сообщение # 66
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот некоторые статьи, которые есть у меня: http://webfile.ru/4593153
Среди них 2 подробные статьи по маппингу - изложить материал более доступно достаточно сложно.

Добавлено (03.07.2010, 15:28)
---------------------------------------------
Если МЕД часто вылетает, то может помочь следующая процедура: запускаем программу, в пригласительном окне жмём Add. В строку Type the name of gta game пишем произвольное название, затем с помощью кнопки Browse указываем путь до корневой папки игры, жмём ОК.
В дальнейшем при запуске МЕД выбираем в пригласительном окне присвоенное название и жмём ОК.

 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 03.07.2010, 21:24 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Что ж познакомился я с этим тотуром, спасибо. Скажу честно. Понял столько же сколько младенец в пелёнках. biggrin Однако по скольку я всё же старше его думаю со временем разберусь.
И всё же друзья мои мне кажется чего то здесь не хватает. В этом тотуре как я понял в основном делается упор на внедрение из вне игры чего либо в игру тобишь конверт говоря простым языком. Или из других игр либо сделанный предмет собственными руками. Вот на последнее больше указывается. Это всё хорошо конечно. А вот как по меду то к примеру только то что опубликовано в начале темы? Как начинающий мапер я тут одну не маловажную деталь подметил. Думаю не открою большого секрета если скажу пару слов о самой проге и её капризах от сюда способов борьбы с этим. Что собственно испытанно на собственной шкуре мной лично и многих думаю тоже. Во первых. Скачать то мы её скачали. Вау прога опупеть всем рекомендуемая и прочее но вот в ригми тобишь инструкции по применению так сказать сказано:
Quote
...это ещё до сих пор находится в стадии бета-тестировании...

хм. Досадно. Ну и что же нам сей факт даёт? Тем кто дружит с различными прогами многое и простыми словами это выглядит примерно так - Лажа полная!
Для остальных же вроде меня примерно так - что ж готовься к вылетам зависаниям и прочим прелестям.
Мы часто ругаем разрабов прог и сами проги за то за сё а сами то мы умеем пользоваться простыми предметами? Не спорю это ни ложка с вилкой и не щи лаптём хлебать - но. К примеру если у вас версия игры требующая создание папки при установке (есть такие у самого одна их таких есть) и вы русскоязычный человек как вы обзовете сей драгоценный предмет? Самое краткое ГТА. К примеру. Упс, ошибочка! Прога тобишь Med Editor v32 - не понимает русской души.))) Он у нас более цывильный чтоль. Пользуется только английским ну в крайнем случае латиницей. А жаль, было б всё намного проще. К примеру я много нового для себя открыл то что удобней пользоваться правой крысой. Или простое копирование позволяет меньше лазить в объёмных файлах когда приходится ставить один и тот же предмет много раз…
А вот саму установку проги я бы лично порекомендовал прямо в корень игры чтоб сама себя по путям находила.))) Пробовал с отдельного накопителя запускать и даже со свистка гы-гы как говорят Колыма далече но и до неё добраться можно, если знать на какой поезд сесть. biggrin
Так что друзья мои делаем соответствующие выводы.
Мдя снова многовато получилось. Ну неисправимый я человек. Извиняюсь если что не так.
p.s
У мну есть видео урок на тему мапинга из дисков игромании (когда то выписывал такой журнальчик помню в 06 году вроде). К сожалению осталось ни всё и вот как делать предметы что описывает тотур по выше у мну не сохранился но вот как этот сделанный предмет внедрять в игру сохранился. Хотел бы выложить здесь но вот как не пойму.





Сообщение отредактировал kotikjonson - Суббота, 03.07.2010, 21:25
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 00:17 | Сообщение # 68
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Понял столько же сколько младенец в пелёнках. Однако по скольку я всё же старше его думаю со временем разберусь.
Чтобы понять материал, лучше попытаться самостоятельно проделать то, что изложено в статье. А если просто её прочитать, то естественно, будет мало что понятно.
Quote (kotikjonson)
В этом тотуре как я понял в основном делается упор на внедрение из вне игры чего либо в игру тобишь конверт говоря простым языком.
Да, но если объект уже внедрён в игру, то всё значительно упрощается. Переходим сразу в конец статьи, создаём новый ipl в МЕДе, как там указано, и расставляем объекты.
Quote (kotikjonson)
...это ещё до сих пор находится в стадии бета-тестировании...

Судя по тому же Ридми, в стадии тестировании МЕД находится уже 4 года, так что, вероятно, ситуация уже сильно не изменится.
В некоторых случаях для расстановки новых объектов проще воспользоваться Блокнотом, однако если объект надо установить с наклоном, то в МЕД залезть придётся - чтобы вычислить значения углов.
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 17.07.2010, 17:14 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, Ты сново не понял. Матрёшкой я назвал специальный альбом в галереи ну как тут тема данная то есть что б здесь скринами не засорять смотрим там - типа.))))
Сначало тыкаем по скрину здесь - поподаем туда и видим скрин по крупнее (при желании можно его увеличить путём нажатия "Увеличить" с права.
Потом тыкаем по этому же скрину ещё раз и нам показывают следующий и т. д. wink
Удобно просто.

Добавлено (17.07.2010, 17:14)
---------------------------------------------
dim1988, Скажи пожалуйсто, как бы мне вход в этот домик сделать?

.... со здешним интерьером:

Ну вообщем два входа в один итерьер. Думаю в игре практически то же самое особенно в деревенских домах. Тока выход на улицу разный. Тоесть выходишь из интерьера в разные места. Вот и мну тоже так нужно где вошёл там и вышел а интерьер и одинаковый сойдёт пока своего не сварганю. biggrin
Правдо потом уже другой вопрос придётся создовать как входить и выходить в свои интерьеры?
зыыы





Сообщение отредактировал kotikjonson - Суббота, 17.07.2010, 17:16
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 17.07.2010, 18:31 | Сообщение # 70
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Я знаю как делать жёлтые маркеры для входа, но чё-то с ними такая путаница потом происходит, они тебя выводят не туда куда надо.
Ну в общем теоретически должно быть так:

Открываем файл .ipl, находим строку enex. Всё что ниже неё до строки end – это прописаны маркеры. Вот пример такой записи

2524.01, -1679.53, 1014.5, 0, 0.524015, 2.74263, 8, 2526.46, -1679.09, 1014.5, 271.687, 1, 0, "SWEETS", 12, 0, 0, 24

Параметры:

2524.01, -1679.53, 1014.5, 0 – координаты входа
2526.46, -1679.09, 1014.5 – координаты выхода
271.687 – вроде бы угол поворота при входе
1 – номер интерьера
0 – возможно цвет интерьера.
"SWEETS" – название интерьера, Его можно придумать самому. Благодаря названию и можно заходить в один интерьер с разных координат.

Остальные параметры не знаю, но обычно цифра 8, а также последние 2 параметра - 0, 24 – не меняются.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 20.07.2010, 10:22 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Спасибо. Не полно конеш но всё таки. По подробней бы узнать.

Добавлено (20.07.2010, 10:22)
---------------------------------------------
Ребят кто знает ид номер ворот что на военной базе типо стоят у меня в меде почему то ворот нет и люка от шахты откуда ранец тыриш тоже кстати нет но он не нужен нужны сами ворота? Подскажите плиз.)))



 
 
ЧИтЕР Дата: Вторник, 20.07.2010, 11:08 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Я знаю как делать жёлтые маркеры для входа

А мне поможешь?мне просто без всяких интерьеров нужен желтый маркер,просто обычный телепорт т.к. эксперимент с красными сферами неудался,они у меня стояли на радаре когда я удалил скрипт.
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:20 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЧИтЕР,
Просто дверь в никуда?
Есть два способа установки макера.
1. Прогай Sanny Builder.
2. Прогай Med32 + IPL Helper v4.0
В первом случае ищешь точку установки входа и точку установки выхода, Карлом потом долго думаешь, что и как дальше.
Во втором случае предметом приблизительно напоминающим Карла. Данные записываешь в прогу IPL Helper v4.0 и получаешь нужную строку если конеш знаешь английский или хоть чуть дружишь с переводчиком.
К сажелению у наших мозги либо тупые (пьяные) либо супер ленивые для переводов или создания прог. Тока наглость на форумах способные разводить. Правельное название проги или ссыл дать не в состоянии. Прикалываться у них получается отменно, а вот человеку помощь это не кним!
Quote
Нет, я то голову свою хмельную ломал, мне кто помогал? Почему я должен?

Все умниками-гениями "от туда" вылезли. dry

----------

А вот тебе ещё инфа к размышленю:

Quote
******************************************************************
ENEX
Данная секция отвечает за создание соединений между интерьерами и внешним игровым пространством.
только SA:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
X1, Y1, Z1, ROT, W1, W2, C8, X2, Y2, Z2, Rot2, Int, Flag, Name, Sky, I2, Time On, Time Off
1. X1, 2. Y1, 3. Z1 - месторасположение входа
4. ROT - Поворот
5. W1 - X радиус входа
6. W2 - Y радиус входа
7. C8 - постоянно 8
8. X2, 9. Y2, 10. Z2- местоположение выхода
11. Rot2 - вращение выхода в градусах
12. Int - номер целевого интерьера
13. Flag - тип маркера
14. Name - Название интерьера
15. Sky - изменение цвета неба
I6. - неизвестный параметр выраженный целым числом, возможно связано с погодой
17. Time On - время включения действия маркера
18. Time Off - время отключения действия маркера
******************************************************************
булдр мап
новый макер 2361.2124, -1716.0347, 13.8449, 2361.17, -1715.90, 13.84,
выход 2361.0742, -1718.5123, 13.5588, 2361.17, -1718.60, 13.56,
------------
предпологаемая строка:
2361.19, -1715.92, 12.85, 0, 2, 2, 8, 2361.19, -1718.52, 12.56, -180, 0, 4, "SVLASM", 2, 2, 0, 24

Вот а теперь подумай почему входишь туда а выходешь не туда а через "от туда", "сюда" или наообарот и т.д. с многоточием.......
Зато к гением не подходи сие сикретна информация!!! А то не дай бох лучше их мод сделаешь!!!
Так вот!
Блин.

p.s
Копируй быстрей пост с секретной инфой пока не удалили. (Как это сделали на одно из форумов умников-гениев.)





Сообщение отредактировал kotikjonson - Вторник, 20.07.2010, 16:50
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:58 | Сообщение # 74
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Ребят кто знает ид номер ворот что на военной базе типо стоят у меня в меде почему то ворот нет и люка от шахты откуда ранец тыриш тоже кстати нет но он не нужен нужны сами ворота? Подскажите плиз.)))

Это потому что они через мэйн установлены. ИД ворот – 2929(левая) и 2927 (правая).

Вот, между прочим не поленился, посмотрел. wink

Quote (kotikjonson)
Зато к гением не подходи сие сикретна информация!!! А то не дай бох лучше их мод сделаешь!!!
Так вот!
Блин.

Да этим почти никто и не занимался, поэтому многие просто не знают. А вы так требуете, как будто все обязаны знать и вам помогать. А если не знают – пусть думают, но решить проблему обязаны. Сам я, мол, не могу, так пусть кто-то другой.
Вот так.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:13 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline


хм.С танно там действительно такие ворота стоят. Но во вторжении стоят другие ведь....
И поднимаются а не разъезжаются в стороны. Или вы там другие ворота воткнули??? biggrin
Не подскажите ид тех ворот? Мне нужны типо таких:

Вообще помнится человек тут обещал всеми образцами сеть обеспечить я ему даже помощь предлжил в достижении данной цели для того что б:
Quote
...нужно вот к примеру человеку что то, зашёл на форкм и нашёл то что нужно

Тока воз и ныне там.
По интерьерам вот так должно быть:

А получается что из главного дома (от этих скринов чуть подальше на груве от куда вся игра начинается) Выходишь на улицу с интерьера старика из мисии вора. А вот если туда вёти то и выходишь от туда же и туда же. ппц. А из дома Карла снова на тот двор же будто миссию прошол там.
----------------
Дим я вот паражаюсь порой твоей реакции. Ты так всё воспронимаешь будто это тебя по щеке удаоили. Если что вот лично у меня к тебе очень тёплое отношение потому что ты мало просто талантлив, ты ещё и помогаешь в отличие от некотроых. Нет я понимаю когда бывает так как мне сказал тоже очень хороший мой друг:
Quote
Одно дело когда видно что человек просто запутался или просто и в правду не знает и его нужно просто подтолкнуть в правельном направлении, но чаще они требуют что б им сделали за них правдо это всё представляют в виде просьбы о помощи.

Таких друзей (людей) очень мало. Большенство просто прикалываются подсмееваясь как в деддоме над слабыми. А не умеешь так вот те ещё. Учись могет болше знать будешь. И выкидывают несущетсвующие ссылки бякообразные названия прог или чего либо.
Я о понимании и простом человеческом общении и взаимности а не о наглости не понимании нежалании и прочем.
Мне вот ни лень залесть в мен. Если б ещё знать как и чем, а бывает что человек просто действительно не понимает как и что. Ну скачал он что то по совету умных людей и что? Можно смотреть долго и упорно силясь что либо понять а бывает простой и короткий ответ знающего человека бывает гораздо важнее и ценнее всех тотуров вместе взятых.
Пример мне сказали скачай то то и внимательно прочти то то, а нет бы просто сказать возми это сунь туды рас ошибёшся - поймёшь что к чему, если мозги есть.
Вот мозги вроде есть а вот не пойму почему он скатина, выходит не на родной двор грува а к старику во двор! Дайте по лбу тогда по больней деревянной ложкой тогда может больше понимать буду! Почему у людей модостроителей всё исправно работает а мну упёрся как ишак в своё хоть ты тресни.
Длинно? Мултибрякомукапостинг? А как ещё объясниться???



 
 
dim1988 Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:54 | Сообщение # 76
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
kotikjonson, во Вторжении как раз эти ворота и есть. И они именно разъезжаются, а не поднимаются. Это и в трейлере видно.
Quote (kotikjonson)
Дим я вот паражаюсь порой твоей реакции. Ты так всё воспронимаешь будто это тебя по щеке удаоили.

Я просто объяснил, что ответа на твой вопрос вряд ли кто-то знает. Если бы знали, так им бы пара пустяков было объяснить. А так – заставлять их думать – зачем им это надо? Вот они и посылают подальше.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 20.07.2010, 19:54 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, Думаешь? Врят ли. Почему?
Возьмём Криминальную Россию или Аленкиту СанАндриус или ЛибертиСити в Сане, да любой глобальник у которого стёрта карта Сани и воткнуто что то другое. Хочешь сказать что они там макеры без понятия как ставили? Угу точно пальцами щёлк и макеры там где нужно и всё исправно работает. Если вошёл в какой либо интерьер то вышел туда куды нужно а не в один из интерьеров или места на карте сани а не того мода что был задуман.
Вот фильм такси видел? Там гг сказал подруге своей:
-Если хочешь от него избавится - нужно решить его проблему.
Вот примерно так они и поступают, только в духе интерната из далёкого, для меня по крайней мере детства.
А разжевать как и что я не так делаю это для них действительно как два пальца об асфальт как сказал Цезарь в Сане. biggrin
хм. "Об асфальт" - странное выражение. Нет ну это понятно что на весь мир прямо не скажешь но вить некоторые думают буквально.
Вспомнил там в одном из постов было сказано: буквальное цитирование!!!
Quote
Чета гугл не находит: "прогу великого Сани Буилдора!"

Причём типа название проги не было кликобельным как ты однажды прикольнулся:
тырсресурсов.соm
блин у мну даже не получилось с первого раза так повторить. biggrin
-------
Мну вот интересно знаешь что? Вот почему он привязался к одному интерьеру??? Почему не комбинирует если это ошибка скажем. Почему ни пицца или тату салон или еще что? Нет вить именно к одному месту из одного именно в одном порядке только туда. Трамвай в одын конец блин! Ну что не бол чёрное а не как при выходе из других тыреров это я понял почему там если нуль воткнуть будет чёрно как смола а если что то другое то можно комбинировать всеми цветами радуги причём без разницы что было когда вошёл - вот вить прикол опупеть просто, а реально можно сделать. Вошёл скажем дождь шёл и небо тёмное вышел погода ясная а дождь идёт грибной уже тогда получится. Прикол да. biggrin
И покраска тут воще причём? У мну даже скрипта такого нет в папке клео. Там воще ничего нет кроме самой библиотеки и моего скрипта по тачкам ну ты ж видел сам всё.
А в игре можно из болончика красить тачку велик мотик да чё хош. Я вон даже педа покрасил правда не перекрасился зараза. biggrin





Сообщение отредактировал kotikjonson - Вторник, 20.07.2010, 20:24
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 20.07.2010, 20:11 | Сообщение # 78
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Хочешь сказать что они там макеры без понятия как ставили? Угу точно пальцами щёлк и макеры там где нужно и всё исправно работает.

Почему? Можно не создавать новые маркеры, а поменять координаты старых.
Quote (kotikjonson)
-Если хочешь от него избавится - нужно решить его проблему.

Это неверная фраза, потому что если один раз поможешь, он всегда будет валить на тебя свои проблемы. Что, разве не так?
Quote (kotikjonson)
прогу великого Сани Буилдора

biggrin Видимо великий Саня Буилдор не выложил какую-то там свою прогу в интернет.

Quote (kotikjonson)
Мну вот интересно знаешь что? Вот почему он привязался к одному интерьеру??? Почему не комбинирует если это ошибка скажем. Почему ни пица или тоту салон или ещй что?

Может это из-за того места где проптсана строка?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 20.07.2010, 21:48 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Видимо великий Саня Буилдор не выложил какую-то там свою прогу в интернет.

Неет это ни он не выложил, а ему так подсказали с названием проги на его вопрос:
Quote
А что за прога что скрипты открывает?

haha
Quote (dim1988)
Это неверная фраза, потому что если один раз поможешь, он всегда будет валить на тебя свои проблемы. Что, разве не так?

Не совсем. Если скажем за него делать то да. И то это уже другое. Просьба. К сожалению я подметил (не в обиду) ты не видишь разницы между " сделай пожалуйсто" и "а как если вот сделать так" ты и то и то воспринимаешь как "тресни а сделай".
Если человека просто подтолкнуть на вопрос "а как если вот сделать так" то врятли он ещё раз придёт потому что сам уже будет уметь. А когда "сделай пожалуйсто" - это уже просьба и тут уже тебе чисто решать что делать. Ну а когда "Нет а чё вы ни делаете когда вас просят" или что то по грубее и нахальней - я бы просто промолчал, выражая более умный ителект чем у той обизьян.
Quote (dim1988)
Может это из-за того места где прописана строка?

В смысле в ипле? Да я воще ни одного родового ипла не трогаю, ну ты ж видел. Чисто свой файл, а там ошибиться ну я не знаю разьве что слепым нужно быть!

Добавлено (20.07.2010, 21:48)
---------------------------------------------
Не надолго отлучился да? biggrin
dim1988, Рась уж ты в мейне частый гость пожалуйсто посмотри там ид этих ворот:

Они мну нужны и для этих кстати зданий. Они появляются тока раз за всю игру при мииссии по ходу тож в мейне запрятаны. Туда мну не впускают. Доступа нет говорят туп ещё - позже заходи. biggrin
Это просьба.





Сообщение отредактировал kotikjonson - Вторник, 20.07.2010, 20:43
 
 
dim1988 Дата: Вторник, 20.07.2010, 23:00 | Сообщение # 80
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
В смысле в ипле? Да я воще ни одного родового ипла не трогаю, ну ты ж видел. Чисто свой файл, а там ошибиться ну я не знаю разьве что слепым нужно быть!

Ну да, но вроде если занести эту строку в другой ipl то тогда и изменится. Я тоже думал что в отдельном файле не будет смешиваться, но сам видишь…
Quote (kotikjonson)
Не надолго отлучился да?
dim1988, Рась уж ты в мейне частый гость пожалуйсто посмотри там ид этих ворот:

Потом поищу.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:41 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Не надолго отлучился да? biggrin

Это я про себя имел в виду.))))
Quote (dim1988)
Потом поищу.

Да, посмотри пожалуйсто. Я в едите много чего нашёл но всё ни то. И главное что б цельные ворота были ну одна деталь а не половинка или ещё как то как мну попадаются. Цельные - маленьки, корочь не подходит ни как - для мода.
Спасибо.





Сообщение отредактировал kotikjonson - Четверг, 22.07.2010, 17:42
 
 
Ford Дата: Понедельник, 16.08.2010, 08:40 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Мой первый мар мод, вдруг кому пригодится: добавляет дом в районе горы чиллианд.
Прикрепления: __.rar (408.9 Kb)
 
 
MrMADRYAN Дата: Понедельник, 16.08.2010, 10:51 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Вот этот мод полность прокачает GROVE STREET. City.(http://www.ryanmcgrove.ucoz.com/load/cleo_skripty_i_dyom_missii_dlja_gta/cleo_skripty_dlja_gta/new_grove_street_ghetto/8-1-0-26

Сообщение отредактировал MrMADRYAN - Воскресенье, 29.08.2010, 16:29
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 16.09.2010, 20:42 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Моя тема процветает,я вижу. kotikjonson, Ты повысился в чине я вижу.Пока я тут со скринами вожусь,моя тема бурлит и плещится.Лично я свой последущий мод выложу,как я уже писал,после пака скриншотов.А так тоже идей много.Делится пока не буду,а то вдруг кто то украдёт. smile

Добавлено (16.08.2010, 17:02)
---------------------------------------------
И кстати тут половина оффтопа и флуда.Тема то называется Map-моды.А не вопросы по их созданию.Нарушать правила могут только:Администраторы и модераторы(подавая плохой пример другим пользователям).

Добавлено (16.09.2010, 20:42)
---------------------------------------------
Ребят по поводу гаража.А может лод тоже гаражу нужен?И поэтому может не открывается?

 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 16.09.2010, 20:44 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скоро папка LA будет закончена.

Добавлено (16.09.2010, 20:44)
---------------------------------------------
У кого нибудь прога вылетает без причины?Если нет,то зато у меня да.

 
 
MrMADRYAN Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:03 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Ребят по поводу гаража.А может лод тоже гаражу нужен?И поэтому может не открывается?

Да нужен у меня тоже не открывается
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:07 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
MrMADRYAN, А ты уже побывал с лодом?
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:15 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
.....какой то лод....
Нафик он там нужен? У вас гаражи смоделированные или родовые?
И воще где вы в родовых гаражах видели лоды покажте хоть одын.
И кстати по повуду флуда и прочего....
Тема мап модов или просто модов есть. А вот акурат обсуждение тех же мап модов нету за исключением этой. biggrin
Мои же темы зафлудили - ничего страшного не произошло.
А скрины так воще в скринофлуд превратили. biggrin





Сообщение отредактировал С_Johnson - Пятница, 17.09.2010, 20:24
 
 
Ford Дата: Понедельник, 20.09.2010, 11:47 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
У меня такой вопрос: Можно-ли создавать внутренние интерьеры с помоцью Map Editor, если да то как это сделать, а то я сколько ни пытался ничего не получается.

И второе почему когда я добавляю новый объект (вместе с dff, txd и col файломи естественно) у меня потом не запускается SA, хотя ставлю на свободные ID.

 
 
dim1988 Дата: Понедельник, 20.09.2010, 12:19 | Сообщение # 90
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2242
Статус: Offline
Quote (Ford)
У меня такой вопрос: Можно-ли создавать внутренние интерьеры с помоцью Map Editor, если да то как это сделать, а то я сколько ни пытался ничего не получается.

Ну если есть модель то можно.
Quote (Ford)
И второе почему когда я добавляю новый объект (вместе с dff, txd и col файломи естественно) у меня потом не запускается SA, хотя ставлю на свободные ID.

Лимит, нельзя добавлять больше 3 объектов.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Другие темы » Моддинг » Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2024
Сайт управляется системой uCoz