Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 8«123478»
Форум » Другие темы » Моддинг » Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
Хотели бы вы чтоб Map Editor был на русском?
1.Да[ 22 ][64.71%]
2.Нет[ 12 ][35.29%]
Всего ответов: 34
Sanya1990 Дата: Четверг, 24.06.2010, 15:53 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Временно мой мод замораживается.По причинам:
Нехватка оперативки
Неудобный просмотор объектов и их добавление
Авто сбрасывание камеры просмотра(меня это очень сильно бесит) во время добавления и просмотра объекта
Неожиданные вылеты проги и её ошибки
Мод будет возобновлён к жизни после составления мною списка объектов в роде картинок(скриншотов)
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:06 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оперативку можно увеличить путём добавления лишний гиктарной планки. Что бы освободить жёстких пользуйся отдельным накопителем. Скринить объекты - долго муторно и нудно но нужно. На скрине виден сам объект и все данные по нему.
Помню я сие труд блин, так и не закончил. biggrin

Quote (dim1988)
Ну так это ж разные моды.

Не совсем. И если ты повнимательней прочтёшь описание на том сайте к скрипту то поймёшь его родоначальника и то о чём я говорил, что дальше продолжать данный разговор без смыслено.





Сообщение отредактировал kotikjonson - Четверг, 24.06.2010, 22:11
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 25.06.2010, 00:15 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
kotikjonson, я уже начал составлять список объектов,это всё займёт около недели,но я делаю это не только для себя но и для других новичков,чтоб они тупо не рылись в поиске объекта,а посмотрели и выбрали скриншот на катором изображён объект(точное имя файла прилогается,тоесть картинка имеет точное название как у объекта,что позволит пользователям путём копирования нужного имени картинки объекта вставить это имя и быстро найти.
А если ещё проще то от пользователя требуется только малость выбрать нужный скрин объета,скопировать и вставить имя в мап поисковик. biggrin
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 25.06.2010, 01:34 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели,

biggrin



 
 
dim1988 Дата: Пятница, 25.06.2010, 10:27 | Сообщение # 35
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Не совсем. И если ты повнимательней прочтёшь описание на том сайте к скрипту то поймёшь его родоначальника и то о чём я говорил, что дальше продолжать данный разговор без смыслено.

Да нет, давай уж поофтопим, чтоб расставить все точки над I.
Во-первых напомню, что первым создать такой скрипт попробовал Sder, потом его решил усовершенствовать V-Driver. Я просто сделал несколько копий скрипта V-Driverа, заменив там модели.
И вот теперь V-Driver выпустил совершенно новую версию этого скрипта, которая отличается по структуре – теперь там не нужно выбирать объекты из списка, а самому вводить нужный ID объекта. Т. е. можно вставить ЛЮБОЙ объект! Вот только одно странно – ID он советует узнавать через MEd, но если умеешь пользоваться медом, то зачем тогда этот скрипт? Разве только размер объекта менять, но это всего лишь иллюзия.
Ну и что же такого в описании, что даёт повод думать что V-Driver украл чью-то идею?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Пятница, 25.06.2010, 11:19 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
kotikjonson, И в чём заключается смысл выкладывания твоего скрина?
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 25.06.2010, 19:23 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, СержантКели,
хм. Напали да? biggrin
Quote (СержантКели)
kotikjonson, И в чём заключается смысл выкладывания твоего скрина?

ответ:
Quote (kotikjonson)
На скрине виден сам объект и все данные по нему.

dim1988, Идея растановки объектом ид номером чья?
И почему этот скрипт
Quote (dim1988)
совершенно новую версию этого скрипта
) вышел после публекавания моего поста.
Отввет с намёком:

Quote (dim1988)
а самому вводить нужный ID объекта. Т. е. можно вставить ЛЮБОЙ объект! Вот только одно странно – ID он советует узнавать через MEd

Кто к вам постоянно подходил с этой идеей по установке по проге. Кто к вам пристовал с этими идами и прочими расспросами? От кого вы так усердно отмахивались и даже ругались?
В конце концов этот скрин чей из 82 поста?
Как вы любите соль на рану посыпать. Странно другое. Когда кто то перенимает (скажем так) ваши идеи моды и прочее вам это не пох, а как у кого то кто даже с этим почти не знаком так и на него пох.
Вобщем я болше не хочу об этом. Будешь что то я писать я просто промолчу пусть будет по вашему. Ничего я не создовал и не придумывал и сам у ся скрины своровал - всё.
Между прочем (к слову) именно блогадаря тебе моя идея всёже воплотилась в жизнь так что это тебе нужно сказать спасибо. И будет злосноной не блогадарностью этого создателя того скрипта если ты в его ригми не указан. Дело в том что я его из принцыпа не кочал и не в курсе есть ты там или нет так что извиняйте если что не так. Но если тебя там нет я сам лично готов ему в рожу плюнуть за не уважение!





Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 25.06.2010, 19:34
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 25.06.2010, 19:27 | Сообщение # 38
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
И почему этот скрипт
Quote (dim1988)
совершенно новую версию этого скрипта
) вышел после публекавания моего поста.

И что в том твоём посте такого? Ты там даже не описал что это за скрипт.
Quote (kotikjonson)
dim1988, Идея растановки объектом ид номером чья?

А где ты её высказывал?


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 25.06.2010, 19:36 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я просто скрыл все сикреты и не указывал что и как а предлогал свои услуги по изменеию списка объектов.




Сообщение отредактировал kotikjonson - Пятница, 25.06.2010, 19:36
 
 
dim1988 Дата: Пятница, 25.06.2010, 22:16 | Сообщение # 40
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Ну ты же всё предлагал мне через ЛС. Да, я изменил список объектов. Но он-то сделал совсем по-другому. Разве это плохо, что он сделал этот скрипт?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 25.06.2010, 23:22 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dim1988)
Разве это плохо, что он сделал этот скрипт?

Ну и дай бох. Всем хорошо. Все пушистые и прекрасные...

СержантКели, Я тут матрёшку создал, есть смысл подумать и о чём задуматься.


Потыкай там может чё интересного увидишь.

А этот скрин для вас - открывателей гаражей (а я тер буду молчать слушая вас)

Вопросик там есть в коментах. wink





Сообщение отредактировал kotikjonson - Суббота, 26.06.2010, 00:47
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 26.06.2010, 00:19 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
Скоро в этой теме: Список объектов и их скрины.

Тебе помочь если мои скрины тебе подходят?



 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 26.06.2010, 00:34 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
kotikjonson, только через спец прогу.Я скажу как. smile
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 26.06.2010, 04:11 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я в той теме чем щёлкол? Пайнтом в мапедиторе. biggrin
Я об этом скрине

Добавлено (26.06.2010, 04:11)
---------------------------------------------
Отступление:
Делайте со мной что вам вздумается - баньте, наказывайте или что там но я всё равно скажу и традиционно длинно и с подробностями (извиняйте привычка дурная). biggrin

Quote (DJSTORM)
Ну ладно, все равно задавайте вопросы, с маппингом я помогу

1. Делал как тут сказанно:
Quote (DJSTORM)
Учебник по мапперсту в "Map Editor v0.32"

Первое что я увидел:

хм, странно! А где деталюшки....

...деревца заборчики фонарные столбы и прочее? И вид вообще какой то странный не привычный как все привыкли видеть.

Ну ладно. Думаю помогут как нить разобраться. Что же дальше?
Ага вот тут самое для меня интересное. Почему? Первый в мое жизнь мапмод!!! smile блин.

блин, не ужели мечта идиота сбывается???

Как видно я тут ужо примеряюсь. гы-гы.

Ну что ж друзья мои из всего выше изложенного можно сказать следующее:

Не так страшен чёрт как его малютка, тобишь малюют зыыыы biggrin
Теперь друзья мои дружненько помогаем бездырю выходить в люди (я надеюсь wink поскольку я ещё не дополнял кое что. К примеру на скринах видны мои ошибки при установки данного гаража. Как я понял этого трудно избежать при таком виде карты (было бы всё по чётче - было б намного проще и точнее). Интересный вопрос возник тут. Когда я вышел из игры моего гаражека в едиторе нет (свиснули))))) Как же тогда его изменять строить заново?
Пока тока эти вопросы что тут накопились позже засыплю дальше. зыыы





Сообщение отредактировал kotikjonson - Суббота, 26.06.2010, 20:46
 
 
Den_spb Дата: Суббота, 26.06.2010, 06:42 | Сообщение # 45
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
хм, странно! А где деталюшки....
Ты загрузил LOD-ы - упрощённые копии моделей, которые используются в игре при нахождении игрока на значительном расстоянии от объектов.

Quote (kotikjonson)
Как же тогда его изменять строить заново?
Если ты создал объект в MED и сохранил изменения, то сам по себе он удалиться не может.
 
 
dim1988 Дата: Суббота, 26.06.2010, 09:12 | Сообщение # 46
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
kotikjonson, ты имеешь ввиду, что в игре объект был, а меде исчез?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:04 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
kotikjonson, обведи кружком что добавил,а то я не вижу никаких изменений.
 
 
С_Johnson Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:51 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начну с последнего.
СержантКели,
Quote (СержантКели)
По поводу гаража,а где дверь?Как он без двери работать у тебя будет?

Я тока потом обратил внимание что в меде рядом (следующий ид) дверь этого гаража - не важно потому что если честно я вообще ни верил что гараж там буит.))) Пока в игру не зашёл, а когда зашёл понял что тупо придётся переделывать и дверь воткнуть и передвинуть сам гараж может ещё чего замутить. Ну для первого эксперимента для не опытного согласитесь это большой шаг однако.
Далее. dim1988,
Quote (dim1988)
kotikjonson, ты имеешь ввиду, что в игре объект был, а меде исчез?

Именно!

И дальше.
Quote (Den_spb)
Ты загрузил LOD-ы - упрощённые копии моделей, которые используются в игре при нахождении игрока на значительном расстоянии от объектов.

Вот вы всё толкуете про эти лоды - это как я понимаю те файлы что в меде отображаются не чётка как бы смазано....
Однако я в точности следовал по:
Quote (DJSTORM)
1. Сначала установим нашу Сан Андреас в такую папку, чтоб маппер нашёл к ней по англо-язычному пути (пример: D:\Program Files\San_Andreas).

Ну это ежу понятно что без игры и толку не буит.
Quote (DJSTORM)
2. Запускаем маппер, нажимаем кнопку "Add", там где подписано поле "Tupe the name of GTA game" можно ввести любое имя, ето роли не играет. 3. Там где поле подписано "Tupe the location of the installation" вводим путь к игре или нажимаем кнопку "Browse", выбираем путь к игре(пример: D:\Program Files\San_Andreas). 4. Жмём "ОК" и ждём пока загрузяться карты в маппер.

Здесь то ж всё понятно. Как говориться почта должна знать где клиент проживает.)))
Quote (DJSTORM)
5. Маппер запущен, нажав вкладку "IDE" вы увидите список карт, нажав вкладку "IPL" тоже самое.

Блин куды это я положил тот журнал то - шутка - типа ознакомления что где лежит и зачем нужно.)))
Quote (DJSTORM)
6. Нажмите вкладку "Scene", тут список всех игровых зон что может быть в игре, выделим (поставим галочку в квадратике) например "DATA/MAPS/LA/LAe2", и нажмём "Render", это Гроув Стрит, то есть ваша первая улица где вы играли миссии(только ждите, скорость загрузки зависит от того сколько мы выделили карт и от мощности компьютера. 7. Вы видите кусок карты, по ней можно перемещаться с помощью стрелок на клаве и с нажатой левой кнопкой мышки, чтоб это происходило быстрее нажмём кнопку шифт.

Вот собственно и предстало моему взору это - что показал выше. Получается что? По моему не точность или не полный объем инфы приводящее к заблуждению? Или я чёта не так понял? Вы уж подскажите что мне открыть что б картинка тобишь карта нормальная была, а то и впровду не удобно чутка с такой картой работать.
Ну и дальше там как в ясельках кубиками играться. biggrin
Был бы ещё мап русскоязычным воще проблем бы не было. Ну судя по опросу его ещё нет. А хотябсь руссик для него не придуман, а то переводчик конеш вещь интересная но не удобно однако?

Добавлено (26.06.2010, 22:51)
---------------------------------------------

Пока ждал ответ состряпол тут ещё гаражик. Блин жаль в жизни так не строится ничё.))))
И всёравно с координатами ошибся чутка. Куда ж нажать что б карта была нормальной блин....





Сообщение отредактировал kotikjonson - Суббота, 26.06.2010, 22:49
 
 
Den_spb Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 06:02 | Сообщение # 49
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kotikjonson)
Вот вы всё толкуете про эти лоды - это как я понимаю те файлы что в меде отображаются не чётка как бы смазано....
Для экономии ресурсов в игре модели крупных объектов имеют упрощённые копии - лоды. Пока игрок находится на значительном расстоянии от объекта, отображается лод. Как только игрок приближается, лод заменяется основной, более детализированной моделью. Если, например, в игре ты сядешь в вертолёт и поднимешься над домом Сиджея на 300 м, ты увидишь такую же картину, какая была у тебя в меде.
Здесь написано немного про лоды: http://gtamodding.ru/wiki/LOD
Чтобы отобразить в МЕД основные модели, а не лоды, нужно выбрать пункт Normal distance в меню View.


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 27.06.2010, 06:04
 
 
Sanya1990 Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 12:00 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
kotikjonson, а у тя хоть работают эти гаражи?Дверь открывается?
 
 
С_Johnson Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:26 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Чтобы отобразить в МЕД основные модели, а не лоды, нужно выбрать пункт Normal distance в меню View.

Вот сидит там блин старый пень и в кнопках разобраться ни в состоянии - подумали да?
Если б было бы так всё лехко:

А вот модниковы текстуры тобишь изменённые нормально отображаются:

Как я понимаю моя проблема здесь глобальный текстурник в игре. Из-за него и всё через от туда выглядит.
Четкие изображения лишь изминённых текстур опять же ни всех.

Добавлено (27.06.2010, 21:26)
---------------------------------------------
Кстати. Не смотря на проблемы в проге на месте не сижу:
Матрёшка smile

Всё равно я безумно даже по детки рад что могу сам теперь изменить и переделать все глученные и так любимые мне моды. К примеру ПАТП Л.В теперь не сверкает как рождественская ёлка, а на мосту не нужно теперь прыгать на трамплинах что были задуманы автором точнее его лень не дала сделать нормальный мод.
Прошу учесть однако, моды я переделываю для себя и показываю в основном для тех кто их делал что б малость задумались! Всегда прям бесила та мысль:
Или делай нормально или не берись вообще.
p.s
Какой либо релиз или ещё что то не планируется. Только если самим авторам будет интересен сей вопрос.





Сообщение отредактировал kotikjonson - Воскресенье, 27.06.2010, 21:28
 
 
dim1988 Дата: Среда, 30.06.2010, 19:03 | Сообщение # 52
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Ооооо... blink Ты все файлы решил перерыть? Там же несколько тысяч объектов, стоит ли оно того?

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 30.06.2010, 20:32 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, это ещё так игрульки,я ещё и разгруперую.По:
Растительность
Дома
Тэти\надписи
Деревья
Столбы
и.т.д
 
 
dim1988 Дата: Среда, 30.06.2010, 21:04 | Сообщение # 54
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
СержантКели, Родина тебя не забудет biggrin
Жаль ты этим не занялся года 3-4 назад.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 30.06.2010, 22:12 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новости:
Закончена работа над скринами объектов файла:
vegepart.ide
barriers.ide
dynamic.ide
dynamic2.ide
Продолжаю работу...

Добавлено (30.06.2010, 22:12)
---------------------------------------------
dim1988, Ты увлекался мапингом?

 
 
dim1988 Дата: Среда, 30.06.2010, 22:51 | Сообщение # 56
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
dim1988, Ты увлекался мапингом?

Не особо. Модов не делал, так только попробовал.


Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Среда, 30.06.2010, 23:17 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
dim1988, В скриптинге эта прога тоже пригодится.
 
 
Den_spb Дата: Среда, 30.06.2010, 23:22 | Сообщение # 58
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
dim1988, В скриптинге эта прога тоже пригодится.

Чем же?
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 01.07.2010, 00:46 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Объекты,точные координаты.А в скриптинге без точных координат,ты сможешь нормально поставить ровно объект или машину?Вот поэтому и нужен.Хотя мнение у каждого своё.
 
 
dim1988 Дата: Четверг, 01.07.2010, 08:18 | Сообщение # 60
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
C объектами - да, но точных координат он не даёт. Их лучше и легче найти Санни Билдером.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Форум » Другие темы » Моддинг » Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz