Скрипты для GTA от dim1988 aka d88

Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
Форум » Другие темы » Моддинг » Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
Хотели бы вы чтоб Map Editor был на русском?
1.Да[ 22 ][64.71%]
2.Нет[ 12 ][35.29%]
Всего ответов: 34
С_Johnson Дата: Четверг, 30.09.2010, 02:25 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большой не болшой но не хилый намечаетси.)
Если хош нам помочь то замути нам отстойники. Пофантазируй малость. Возми любую плоскость (хоть с аэродрома CJ скажем - это что б тебе было лехче работать, я всёравно потом вместо этой плоскости буду моделить платформу воздушную, поэтому мне нужен масштаб твоего строительства) и понатыкай там чё нить но имей в виду там должно быть следующее:
Заправка, отель не большой (сгодится и деревенский) зелени немножко ну и дальше на твой фкус. wink
Кстати насчёт зелени подумай как в реале строители зазеленили бы данную стройку, очень хорошо подумай!
Всё это создай в отдельном ипле обязательно(!!!), с названием скажем pocket.ipl
И не цепляйся за слова, а просто вспомни как эти корманы называют долнобойщики.
Всё это на полном серьёзе - без шуток!

Добавлено (30.09.2010, 02:25)
---------------------------------------------
Ещё одно хочу добавить!
Я ни на кого не надеюсь и если что и сам всё это один забацаю, но если вы оба поможите закончить дело то думаю и сами будите в восторге. Так что соображаем если что.



 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:18 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, а мост Гошан ставил?Я пока с большими объектами не вожусь,так мысль есть коечто из магазов дублировать и всё.А посчёт зелени идею ты мне подал.Возможно придумаю что нить заброшанное.Но покачто я занят своим модом.
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 30.09.2010, 14:17 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СержантКели)
а мост Гошан ставил?

Я не знаю. Я ему предложил и он утверждал что сие не хитрое дело и замутить ничего не стоит, однако показал мне другой свой проект поменьше.
Quote (СержантКели)
Я пока с большими объектами

Мдя, это тока у мну по ходу клаустрофобия. biggrin
Quote (СержантКели)
А посчёт зелени идею ты мне подал.

Флора это самое ценное что есть у человечества, но к сожалению мало им ценится.
Quote (СержантКели)
Возможно придумаю что нить заброшанное.

Вот заброшенное акурат в данном проекте ни требуется. Что то в стиле country smile с обязательным отребутом заправки и придорожного отеля. Только ради бога без этой современной отребутики - комерческих киосков и палатак.
Quote (СержантКели)
Но покачто я занят своим модом.

Quote (С_Johnson)
Я ни на кого не надеюсь и если что и сам всё это один забацаю

...... только выдти может данный мод на много позже из за загруженности других проектов. И не хватки мап материала.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 30.09.2010, 14:19
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 30.09.2010, 15:22 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, судя по скринам у тя в галереи у тя комп намного мощнее,может поэтому у тя ничё не вылетает.Я вот тоже хочу другой ноут взять.Но деньги,деньги и ещё раз деньги.Да красиво конечно там у тя выходит,но у меня бы такие большие моды точно бы вылетили.
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 30.09.2010, 18:34 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, Ну друг мой по моему у тя начинается макрофобия или даже процветает.
То что ты видешь в галереи сделано на рабочем компе где у мну основные проги - не спорю но вот тестю я на машинах и по слобее гораздо и не только. Я помню просто что его величество пользователь народ капризный и к тому же как и сам он разный и машины у него тоже разные. smile



 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 30.09.2010, 23:15 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, Вобще супер прога сама тоже вылетает.
 
 
С_Johnson Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:06 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мдя? Интересно.
При каких опстоятельствах и чё пишет?



 
 
Sanya1990 Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:09 | Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, пишет,но не прога а майкрасовт "Обнаруженна ошибка" и обстоятельство это наверное нехватка оперативки.

Добавлено (02.10.2010, 00:09)
---------------------------------------------
С_Johnson,
я тут запутался открыванием двери гаража объясни мне
вот то что я процетирую
grge
2502.31, -1699.36, 12.4323, 2508.61, -1699.36, 2502.31,

Quote
-1691.01, 16.5666
, 1, 16, cjsafe
не понимаю почему там только две и что они означают,также не понимаю вторые координаты.
 
 
Den_spb Дата: Понедельник, 04.10.2010, 02:19 | Сообщение # 129
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот информация по гаражам, может пригодится: http://gtamodding.ru/wiki/Гараж
 
 
С_Johnson Дата: Понедельник, 04.10.2010, 02:40 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наконец действительно стоящая и действительно полезная инфа!!!
Много полезного я для себя почерпунул из сия колодца.
Лично я очень благодарен тебе Den_spb, спасибо ну и конеш плюс обеспечен. smile



 
 
Sanya1990 Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:56 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den_spb, Ну и как быть?Когда я в Меде создаю гараж там даются только шесть координат.Это 3 координаты по осям X Y Z и 3 по осям X Y Z угол разворота.Ну где взять эти ещё 2 координаты?

Добавлено (04.10.2010, 21:56)
---------------------------------------------
Помните мой мод с "Гараж с подцветкой"?Так вот он не умер.Я продолжаю работу над ним,на сей рай мод будет маленьким,но надеюсь красивым и привлекательным.Всё зависит от Мед,если она не будет вылетать,то постараюсь быстрее закончить.

 
 
Jin Дата: Вторник, 05.10.2010, 04:59 | Сообщение # 132
Группа: Друзья
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
народ вот обьясните мне почему когда сдлеала чё нит в мапедиторе выключил его всё работает,НО когда включаешь мапэдитор снова и выбираешь из списков свою гат то ошибка вылазеет и прога вылетает?Ожнако я решил эту проблему(просто при каждом запускевыбираешь туже директорию иг ры заново)но после этого когда гружу нужный мне район он не загружается и прга опять вылетате(ПОЧЕМУ!???


Скачать альбом Лумен-Лучшее(2008)
Скачать Хиты Европы Плюс(2000-2010)
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:11 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jin, Вылеты всегда возможны,это наверное к разработчикам программы тебе нужно обратиться.У меня тоже вылетает,например если долго сижу в ней и подбираю нужный объект,то прога у меня неожиданно сама закрывается вот и всё.Тоже бесит считай не успел сохранить свой файл значит зря трудился.Надеюсь в скором времени выпустят новый мапер но пока что это моя мечта и не чего более.
 
 
Den_spb Дата: Вторник, 05.10.2010, 16:59 | Сообщение # 134
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Последняя версия МЕДа была выпущена несколько лет назад, так что, вероятно, это финальная версия.
Если МЕД сильно глючит, то можно расставлять объекты Блокнотом (способ менее удобный, зато надёжный).


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 05.10.2010, 17:00
 
 
crips Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:44 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
всем советую не последнюю версию,а лучше качайте 0.21b,я им всегда пользуюсь,самая стабильная версия,
я с ней такие моды делаю и всё работает отлично
 
 
Sanya1990 Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:18 | Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
crips, нет у меня просто проблема в оперативке и видео карте.
 
 
Colt_8 Дата: Четверг, 07.10.2010, 00:34 | Сообщение # 137
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне нужно ID этой бутылки!
Пожалуйста найдите)))


 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 07.10.2010, 00:40 | Сообщение # 138
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Colt_8, а название объекта помнишь?Если да то после того как ввёл имя модели,выдели имя модели с решёткой вместе и не отжимая нажми Ctrl+Alt+H.
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 07.10.2010, 02:57 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Colt_8, Начну с DATA/MAPS/generic/multiobj.IDE в MedEditor
Почти такая бутылка же но чёрная 1664 propwinebotl2
Рюмка - не скорее фужер 1667 propwineglass1
Белая бутылка 1668 propvodkabotl1
Зелёная бутылка 1669 propwinebotl1
Набор (посидим за глаза. гы-гы) - Рюмка для вина, бутылка чёрная, бутылка зелёная, стакан с лемонадом (скорее всего) пепельница с сигаретами 1670 (хм ну надоже цыферку заменить ха-ха - не важно я о своём) propcollecttable
DATA/MAPS/dunamic2.IDE
Бутылка белая с зелённой этикеткой 1484 cj_bear_bootle
Бутылка зелён c , бело-тёмнокрасной этикеткой 1486 dyn_beer_1
+ 1487 dyn_wine (почти тоже)
+ 1509 dyn_wine_3 (почти тоже)
+ 1551 dyn_wine_big (почти тоже)
+ 1512 dyn_wine_3 (почти тоже но плоская)
+ 1517 dyn_wine_break (почти тоже но квадратная)
+ 1520 dyn_wine_bounce (тоже квадратная и красная)
1543 cj_beer_b_2 (непонятно не то кетчуп не то сок)
1544 cj_beer_b_1 (пиво или сок)

Ну вот думаю упица хватит.)))

СержантКели, Где ж твои хволёные скрины по данному вопросу когда они нужны?



 
 
dim1988 Дата: Четверг, 07.10.2010, 13:10 | Сообщение # 140
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 2232
Статус: Offline
Colt_8, есть куча скрипов с этой бутылкой, например бомжи, великая гулянка, бухать и т.д. Просмотри их и найди ID.

Mortal Kombat Conquest for GTA SA V2.0
GTA Invasion V2.0
Частная собственность
 
 
Sanya1990 Дата: Четверг, 07.10.2010, 15:46 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
С_Johnson, какие скрипты? Офтоп Colt_8, и офтоп.
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 07.10.2010, 20:55 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
СержантКели, Я понял почему у тебя всё не получается, вылетает и работает обы кабы и остаются одни лиш вопросы. Ты просто расееный с улицы басеенной. NEVNIM.IPL!!!
Вот ты пишешь:
Quote (СержантКели)
С_Johnson, какие скрипты?

Вот я написал:
Quote (С_Johnson)
СержантКели, Где ж твои хволёные скрины по данному вопросу когда они нужны?

А теперь скаже мне пожалуйсто - где ты увидел слово СКРИПТЫ?!?!?!?!?! angry
А я о тех что ты грозился выложить но видимо застрял где то на одной папке.
С этого момента я болше не буду отвечать ни на один твой вопрос. Что хош то и твори хоть сам в комп свой залесь!
П.С
Вынужденный флуд! Написал бы я ему в личку никто ничего не узнает.
Будем разбираться?
И ещё раз специально для СержантКели однажды я это уже сказал !!!
Мои темы все заофтопили и зафлудили однако я б этом не кричу на всю сеть!!! angry
---------
dim1988, не спорю. Но эти иды я взял из уже упомянутой проги тобиш Мед 32 путём не сложного поиска.
Может я не и не прав но больше я если честно на тот момент лучшего не придумал. smile





Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 07.10.2010, 21:31
 
 
Colt_8 Дата: Пятница, 08.10.2010, 11:12 | Сообщение # 143
Красавчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (С_Johnson)
Colt_8, Начну с DATA/MAPS/generic/multiobj.IDE в MedEditor
Почти такая бутылка же но чёрная 1664 propwinebotl2
Рюмка - не скорее фужер 1667 propwineglass1
Белая бутылка 1668 propvodkabotl1
Зелёная бутылка 1669 propwinebotl1
Набор (посидим за глаза. гы-гы) - Рюмка для вина, бутылка чёрная, бутылка зелёная, стакан с лемонадом (скорее всего) пепельница с сигаретами 1670 (хм ну надоже цыферку заменить ха-ха - не важно я о своём) propcollecttable
DATA/MAPS/dunamic2.IDE
Бутылка белая с зелённой этикеткой 1484 cj_bear_bootle
Бутылка зелён c , бело-тёмнокрасной этикеткой 1486 dyn_beer_1
+ 1487 dyn_wine (почти тоже)
+ 1509 dyn_wine_3 (почти тоже)
+ 1551 dyn_wine_big (почти тоже)
+ 1512 dyn_wine_3 (почти тоже но плоская)
+ 1517 dyn_wine_break (почти тоже но квадратная)
+ 1520 dyn_wine_bounce (тоже квадратная и красная)
1543 cj_beer_b_2 (непонятно не то кетчуп не то сок)
1544 cj_beer_b_1 (пиво или сок)

Ну вот думаю упица хватит.)))

СержантКели, Где ж твои хволёные скрины по данному вопросу когда они нужны?

Спасибо огромной! Держи + respect
То что надо ты не нашёл, но нашёл лучше.


 
 
Ford Дата: Вторник, 30.11.2010, 09:29 | Сообщение # 144
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Помогите плиз с такой задачкой создаю Мар мод, вроде все сделал захожу в игру играю все нормально, добираюсь до данного объекта захожу в него и сразу вылет чего делать?
 
 
С_Johnson Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:22 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ford, Я ответил тебе в теме о проблемах. Практически то же самое. При внимательном изучении возможно ты найдёшь решение проблемы. Если нет то обращаейся поможем чем сможем. wink


 
 
gtacleo Дата: Среда, 01.12.2010, 13:42 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Замечания: 0%
Статус: Offline
Некто не знает што мне делать медом?
У меня не загружаются карты.Ну прос чёрный экран.
На хр всё ок было на на 7 не.


 
 
Ford Дата: Среда, 01.12.2010, 14:48 | Сообщение # 147
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
С_Johnson - Я прочитал все написанное и полностью с тобой согласен, но у меня проблема с МАР модом заключается в том, что создал деревеньку, бегаешь по ней все нормально, но всякий раз как дохожу до одного и тогоже столба игру выкидывает, причем поубирал в этой точке все - эффект тот-же, что делать не знаю.

Quote (gtacleo)
Некто не знает што мне делать медом? У меня не загружаются карты.Ну прос чёрный экран.

Путь до игры должен быть латинскими (английскими) буквами.
 
 
Den_spb Дата: Среда, 01.12.2010, 15:58 | Сообщение # 148
Мастер по скриптингу
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ford, модель коллизии объекта проверь.
 
 
Ford Дата: Среда, 01.12.2010, 16:07 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Ford, модель коллизии объекта проверь.

Поподробнее обнясни, а то я недоконца понимаю смысл, модели то все стандартные, а не добавленные в игру.
 
 
С_Johnson Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:08 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ford)
Путь до игры должен быть латинскими (английскими) буквами.

Не обязательно.
gtacleo, тебе нужен файл dll в системе. Без него многое не работат на Висте и 7-е.

Скачать
Имей в виду файл системный (я его кочнул с одного забугорного сайта давно и он мну славно помогае) и я настоятельно рекомендую сделать бакуп орегинала. Бояться что он сможет что то тебе намудрить и напудрить ошибочно на самом деле в висте как и в 7-е многово не хвотает что было в Х.Р вот и приходится малыми силами дополнять пробелы. smile

Ford, Что бы ответить тебе исчерпывающе мну нужно точно знать что ты делал. Именно - только мапил или применил спосабности моделинга?
Вопрос о колизии нужно ещё уточнить, потому что он относится толко к моделингу и только.
В данном вопросе может быть многое или лод или лемиты или ещё что даже возможно придётся ознакомиться с самим модом что бы найти ошибку.

Quote (Ford)
Поподробнее обнясни, а то я недоконца понимаю смысл, модели то все стандартные, а не добавленные в игру.

Тоесть более точный ответ находится тут:

При внимательном расмотрении будет понятно о чём я. Добавлю лишь одно, я тут готовлю место для нового проекта на К.Р карте. Карта кстати очень капризна (я как нить по подробней поясню все аспекты и не достатки в отличае от родовой карты) скажем попробуйте открыть кто нить с первой попытке Батырево в меде. У мну комп не хилый вроде но и то открывает далеко ни с первой попытке. Почему? Позже. Возможно именно тут и кроется проблема Ford. Тоесть в капризности, а точнее странного подхода разрабов К.Р к самой карте в целом.





Сообщение отредактировал С_Johnson - Четверг, 02.12.2010, 19:45
 
 
Форум » Другие темы » Моддинг » Map Editor Gta Sa(руководство пользования)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:

Copyright dim1988 aka d88 © 2017
Сайт управляется системой uCoz